Байонетта 3: все, что мы знаем

Графика и звук

  • Отличный стиль
  • Подробные локации

Одна вещь, над которой Nintendo явно очень усердно работала, — это графика. Хотя Switch определенно может мешать работе, загружая объекты слишком медленно, реальный стиль игры замечателен. Дизайн всех персонажей уникален и поддается индивидуальности персонажа, и даже наблюдение за тем, как Байонетта летает по воздуху и атакует врагов, выглядит более стильно, чем во многих других играх, в которые я играл.

Локации детализированы, и большинство роликов воспроизводятся как мини-фильмы. Дизайн врагов был великолепен, и во время этих кат-сцен действительно чувствовалось, что я иду лицом к лицу с настоящими монстрами, благодаря огромному размеру и включенным деталям.

Это также дополняется звуком, который оказался намного более захватывающим, чем я ожидал. Веселый джаз делает битву более живой и хорошо работает против дурацких диалогов и взаимодействий персонажей. В музыке есть намеки на K-Pop и R&B, и я подумал, что это помогло улучшить битвы с боссами и бои, сделав все немного более кинематографичным.

Стоит ли покупать?

Вам нужна динамичная игра в жанре экшн : Bayonetta 3 работает на головокружительной скорости, и монстры, с которыми нужно сражаться, на каждом углу. С красивой графикой и детальным саундтреком, это фантастическая игра в жанре hack-and-slash, которая, я думаю, понравится почти каждому.

Вы хотите легкого опыта : хотя Bayonetta 3 доставляет массу удовольствия, за ее сюжетом сложно следить, и есть несколько моментов, когда вы можете сделать перерыв в игре. Если вы хотите чего-то менее пугающего, вам могут подойти такие игры Nintendo, как Pokémon Legends: Arceus или Super Mario Odyssey.

Последние мысли

Bayonetta 3 постоянно вытаскивает новых персонажей и монстров из своего кармана, и хотя история не самая простая для понимания, я не думаю, что вам нужно полное понимание прошлых игр или лора, чтобы прыгнуть и отлично провести время. время.

Главным недостатком этой игры для меня была камера, которая может сделать навигацию и бои более сложными, чем они должны быть. Это ни в коем случае не является нарушением условий сделки, но делает игру немного менее отточенной.

Однако, поскольку общий стиль и тон игры настолько кинематографичны, чему способствуют великолепные визуальные эффекты и отличительный звук, я думаю, что почти каждый может попасть в эту игру, если вы заинтересованы в том, чтобы составить постоянно растущий список. монстров всех форм и размеров.

голоса

Рейтинг статьи

Что же стало с стилем игры?

Знаете, я редко когда готов мало говорить о сиквелах любимых игр. Если вы меня спросите к примеру отличия ДМС4 от ДМС5 — я вам выкину огромное полотно о микро-деталях, изменениях в кенселах и продвинутых механиках, а сверху ещё и навалю горочку трейнеров для всевозможных улучшений игр. Но в случае второй части Байонетты мне сложно сделать нечто подобное. Когда Devil May Cry делает шаги в какую-то неведомую сторону, Байонетта 2 просто берет оригинал, полирует и сверху покрывает новыми фишками. Это тот случай, когда вы практически ничего не теряете относительно прошлой части серии, да ещё и получая кучу годных плюх сверху. Ну и пока я не распластался в хвалебных одах окончательно — маэстро уже готов вам показать все удивительные новшества проекта на фоне первой игры серии.

Все минусы, которые были в первой части, частично перекочевали и в сиквел. Однако если тогда это были серьезные причины для отказа казуала от игры — сейчас перед нами проект более открытый для них, но в то же самое время продолжающий бросать вызов бывалым геймерам. Знали бы вы, как я страдал проходя игру впервые без расходников (не люблю проходить с их использованием такие игры) — этот чёртов жрец света на харде заставлял меня так причмокивать, что даже фильмы для взрослых от Donguri не стоят с этими возгласами в одном ряду. Однако если вы играете с использованием расходников и 5-10 смертей на главу для вас не приговор, а камней уже так вообще полный склад — скачайте эмулятор Wii U, попробуйте вторую часть перед выходом триквела!

Говоря же о плюсах игры, коих не было в первой части — у вашего аналога полосы девил триггера появилась функция, позволяющая все ваши удары делать усиленными, словно вы регулярно призываете демонов для атак. Это состояние сравнимо с тем, которое у вас было на некоторых боссах первой игры серии.

Также, что немаловажно, постановка боевых сцен и игровое разнообразие стали ещё лучше. Многие креативные решения разработчиков, кроме шуток, вызывают у вас при прохождении самый настоящий детский восторг

Пример из начала: у вас будет бой с мини-боссом, что подобно Агни и Рудре из DMC 3 ходит без головы и использует в бою огромный меч, на котором эта самая черепушка как раз присутствует. И последний бой с ним у нас будет на стенах одного собора. Ну типичная ситуация в Байонетте. Однако как же прекрасно то, что этот элемент был использован в постановке сцены и мы, победив врага, отправляем его меч в «пол», пробивая тот и падая с ним. И, казалось бы, что же такого. Но когда вы в финале этого боя грациозно останавливаетесь на люстре в расслабленной позе и встаёте под нормальную гравитацию — к вам приходит озарение того, насколько хороша была задумка и реализация этого сегмента!

Если продолжать хвалить проект — здесь можно выделить наличие кооперативного режима. Это — отдельный аспект, что заслуживает просто невероятно глубокого поклона в ноги авторам. Более 50 кооп арен, включающих как врагов из основного сегмента игры, — так и дополнительные и более усложненные стычки, да ещё и в соревновательной манере! Этот режим добавил в игру во-первых огромное разнообразие, которого нет в любых других представителях жанра, а во-вторых решил проблему огромных цен. Да, они всё ещё конские. Но вам достаточно всего лишь немного поиграть и вы уже станете миллионером. Ну, а если нет — ваши проблемы решат маршруты быстрого фарма на ютубе.

Ну и вишенкой на торте выступают целых 2 дополнительных полноценных и новых персонажа, коих не было в прошлой игре серии как игровых, где мы как итог довольствовались только Жанной и Байонеттой. И, помимо персонажей, в глубине прибавили ещё арсенал и, конечно же, множество скинов. Учитывая, что это проект под финансированием Nintendo — костюмы есть и связанные с этой компанией. Хотели посмотреть на Байонетту в образе Самус? Продано!

Игровая система

В этой победе над ними игрок олицетворяет Байонетту и должен одержать победу в серии битв с использованием комбо. Эта ведьма сражается со слугами рая в ближнем бою, используя магические силы и различное оружие (пистолеты, меч, кнут…). Таким образом, к каждому концу его элементов прикреплены четыре пистолета. Ее комбинезон выглядит как кожа, но на самом деле состоит из ее волос, которыми она может управлять, так как ей нравится придавать им разные формы (гигантская рука, лезвие…). Его магические атаки бывают трех типов: «садистские атаки» вызывают машины, ранее использовавшиеся для охоты на ведьм ( железная дева, гильотина …), «заклинания» используют его волосы для вызова демонических сущностей и «адских демонов», самые мощные атаки .

Стих №3

Пока Гоморра и Кучево-дождевые развязывают свою битву, вы окажетесь в странном пространстве, где босс будет левитировать и неуловимо двигаться, так что сократите дистанцию ​​и нажмите эту врага как можно быстрее, прежде чем он оттолкнет вас и создаст между вами большое расстояние. Рекомендуется использовать такое оружие, как Ignis Areaneae Yo-Yo, который довольно быстро сокращает разрыв и наносит несколько ударов.

Как только вы истощите первую полосу HP, вы получите контроль над Гоморрой и должны победить Cumulonimbus, чтобы перейти к следующему этапу

Во время этой части вы сможете использовать атаки Адского Демона, но в некоторых частях пола будут поглощающие облака, поэтому вы должны проявлять осторожность и не стоять в них слишком долго, иначе вы проиграете. Опустошите еще две полоски HP, и начнется эпическая кат-сцена, ведущая к следующей части боя

Смертельно раненая Байонетта кажется совершенно бесполезной против этого могущественного существа, поэтому вам помогут знакомые лица. Возьмите под свой контроль оригинальную Байонетту из первой игры и с помощью Байонетты из второй игры сражайтесь с Singularity Definition, пока не начнется кат-сцена, и вы снова станете Байонеттой 3. Теперь с сила трех темных ведьм из основных игр, наказывайте этого врага, пока не произойдет тройная кульминация.

После короткой заставки Лука придет, чтобы помочь вам в бою, и вы оба должны вместе противостоять этому злодею и его многочисленным копиям-приманкам, пока не произойдет финальная кульминационная сцена и не пойдут титры.

Враг: Определение сингулярности

SODIMM – пережиток прошлого

Ноутбуки следующего поколения могут лишиться оперативной памяти в том виде, в котором весь мир привык ее видеть. Как пишет PC World, сообщество JEDEC проголосовало за утверждение нового стандарта оперативной памяти САММ 0.5 в качестве потенциальной замены привычным всем традиционным модулям SODIMM. Они применяются в ноутбуках еще с к конца XX века.

JEDEC – это сообщество инженеров, специализирующихся в области электронных устройств (Joint Electron Device Engineering Council), основанное в 1958 г. с целью разработки стандартов для полупроводниковых приборов и в настоящее время насчитывающее около 300 участников, среди которых ИТ-компании с мировым именем.

Это организация, управляющая, среди прочего стандартами памяти для ноутбуков. В списке ее участников числится и американская компания Dell, разработчик стандарта памяти САММ.

Эпоха SODIMM, похоже, подходит к своему завершению

По данным PC World, признание стандарта САММ 0.5 в качестве потенциальной замены SODIMM – это первый важный шаг на пути отказа от использования в мобильных ПК планок памяти SODIMM. До конца 2023 г. JEDEC намерена принять стандарт САММ 1.0, что позволит производителям ноутбуков начать выпуск моделей с новым видом памяти не позднее 2024 г.

5/6 Мультивселенная

Победив Сингулярность, Виола и другие перезагрузили мультивселенную? Миры все еще мертвы, а вселенная Виолы — одна из последних? Важно задать этот вопрос, потому что он также может помочь определить, как может выглядеть игра Bayonetta 4. Следующее продолжение может быть посвящено Виоле или отправиться в новую вселенную и следовать другой версии любимой фанатами Байонетты

Это может даже стать идеей для некоторых новых миссий для DLC.

Первая и вторая игры, которые теперь канонически происходят в разных вселенных, также могут стать местом действия сиквела. Поклонники не могут дальше теоретизировать о продолжении, поскольку они не знают, разрушена мультивселенная или восстановлена. Несмотря на это, в Интернете еще достаточно места для обсуждения и поиска в Байонетте 3 дополнительных подсказок с помощью пасхальных яиц.

Дом

Критический

Байонетта

Буфер обмена
СМИ Консоли ПК
PC Duck ( FR ) 10/10
Famitsu ( Япония ) 40/40
Цифровая пресса
СМИ Консоли ПК
Гамекульт ( Франция ) 8/10 (PS3) 8/10 (Wii U)
Jeuxvideo.com ( FR ) 19/20 (X360) 17/20 (PS3) 19/20 (Wii U) 19/20

Когда он был выпущен в Японии, четыре игрока-тестера в Famitsu, японском журнале по видеоиграм, дали Bayonetta максимальный балл 40 из 40 на Xbox 360 и 38 на PS3.

Во Франции, назвав его «одним из лучших beat’em всего своего поколения», сайт Jeuxvideo.com дал ему 19 баллов из 20 на Xbox 360 и 17 из 20 на PS3. Gamekult дает Bayonetta оценку 8 из 10 в обеих версиях, подчеркивая «явный успех на многих столах», несмотря на «небольшие дефекты отделки и некоторые игровые механики» .

Геймплей

  • Безумие рубить и рубить
  • Быстрые события
  • Множество рабов демонов на выбор

Bayonetta 3 дает игрокам возможность играть за нескольких разных персонажей по мере развития сюжета. Вы играете за Байонетту, Виолу и Жанну, и я думал, что каждый персонаж чувствовал себя по-разному, в лучшую или в худшую сторону.

Байонетта, например, была восхитительна. Она оснащена своим культовым оружием под названием «Раскрась мой мир», два из которых она держит в руках, а два прикреплены к ее удивительно высоким каблукам. У нее гораздо больше разнообразия, чем я ожидал, она может стильно пинать, бить и стрелять сквозь врагов.

Существует много другого оружия Demon Masquerade, которое вы можете использовать на протяжении всей игры, например Dead End Express, похожее на бензопилу оружие, которое также можно использовать в качестве транспортного средства благодаря своим огромным размерам, а также Ignis Araneae Yo-Yo, который представляет собой четыре йо-йо с острыми лезвиями, которые прикрепляются к рукам и ногам Байонетты. На самом деле я предпочел Color My World больше всего из-за его простой природы, но мне очень нравится, насколько пропитана разнообразием эта игра, до такой степени, что каждый может получить особый опыт во время игры.

Байонетта, наряду с некоторыми другими персонажами, имеет доступ к рабам-демонам, что позволяет ей взять под контроль своих адских демонов в разгар боя. Они также очень разнообразны: от массивной, но красивой Мадам Баттерфляй, демонического поезда Wartrain Gouon и удивительно милого, но большого паука Phantasmaraneae. Этих Демонов можно использовать в конце комбо или по отдельности, хотя это оставляет Байонетту открытой для атак, поскольку вы можете управлять Демоном только в эти моменты.

Кроме того, поскольку Байонетта — ведьма Умбра, она может замедлять время, используя свою способность «Ведьминское время». Каждый раз, когда я успешно уклонялся от атаки, мир ненадолго погружался во тьму, и все остальные переставали двигаться, оставляя меня спокойно атаковать своих врагов. Это была моя любимая механика в игре, поскольку она не только побуждала меня играть лучше и рассчитывать время для уклонений и атак, но и делала Байонетту более сильной.

В конечном счете, у Байонетты так много вариантов, когда дело доходит до ее оружия и демонов-рабов, что я не мог не наслаждаться игрой за нее. К сожалению, из-за этого тяжелые для альта части игры казались намного медленнее, так как я просто отчаянно хотел снова увидеть Байонетту.

У Виолы та же способность Демона-Рабыни, что и у Байонетты, а ее главный Демон — милый, но жуткий кот Чешир. Однако она не использует ту же летную способность, что и Байонетта, вместо этого раскачивается на стенах, как Человек-паук. Это действительно казалось намного медленнее, чем управление Байонеттой, и из-за этого было намного сложнее эффективно приземлиться на маленькие платформы, поскольку она часто раскачивалась довольно хаотично.

К сожалению, у нее нет способности Witch Time, из-за чего ее игровой процесс кажется менее особенным. Хотя мне достаточно нравилась Виола как персонаж, она кажется довольно скудной для игры по сравнению с Байонеттой.

Во время побочных глав я играл за Жанну, которая появлялась в более ранних играх серии. Она такая же ведьма, как и Байонетта, но во время ее частей игра превращается в двухмерный сайд-скроллер. Она по-прежнему сражается с гомункулами, но вместо того, чтобы рубить и рубить себе путь, здесь задействована некоторая скрытность, способность прятаться в дверных проемах и уничтожать врагов сзади.

Хотя я действительно думаю, что Виола была самым слабым персонажем для игры, я все же думаю, что в целом игра обладает большой индивидуальностью и хорошо обработана. В целом моей главной проблемой была камера, в том же ключе, что и в Pokémon Legends: у Arceus, казалось, был собственный разум, и он мог отчаянно вращаться во время битв с боссами или боев, делая опыт немного менее отточенным.

2/6 Новые способности Луки

Лука был журналистом, пытавшимся получить статью в первый Байонеттаигра. Это была его легенда для прикрытия, но так и не было установлено, насколько правдиво это заявление. У него никогда не было способностей, кроме крюка для захвата, которым он, по-видимому, едва умел пользоваться.

Почему он внезапно получил силу превратиться в более красивую версию оборотня в тогда эта игра? Недостаточно времени тратится на скрывающуюся внутри него тьму. Кроме того, что случилось с небесной версией Луки? Нам еще многое предстоит узнать о его характере, и события Байонетты 3 сделали это более очевидным.

Символы

В игре выделяются несколько главных героев. Во-первых, Байонетта, ведьма Умбры, которая, кажется, имеет какое-то отношение к открытию «глаз мира». Она вооружена четырьмя пистолетами, называемыми демоническим арсеналом, но, не колеблясь, обменяет их на все виды оружия, божественного или демонического, она любит противостоять врагам в 100 раз крупнее ее и любит леденцы. Она олицетворяет «левый глаз», необходимый для создания новой вселенной. Клан Умбра квалифицировал ее как «нечистое дитя», потому что она — плод союза ведьмы Умбры и мудреца Люмена. Ее мать заключена в тюрьму и дает Байонетте свои часы Umbra, которые позволяют ей овладеть заклинанием. Отец Байонетты — Бальдер, мудрец Люмена. Он стоит у истоков прихода Байонетты к Вигрид, чтобы противостоять ей с ее судьбой, возродить ее силы и затем создать новую вселенную благодаря «Глазам мира». Он также был тем, кто вернул Серезу из прошлого.

Байонетта — женский стереотип с массивной грудью, сверхдлинными ногами, высокими каблуками и обтягивающей одеждой. Символы, используемые в игре, усиливают этот стереотип, например, поцелуи для открытия дверей или полет бабочек, сопровождающий прыжки. Накопление таково, что она анализируется Марионы Ковилл в качестве театрального представления о женственности . Это также относится к трансвеститам . Здесь мужской взгляд ( мужской взгляд ) включен, заметен и доведен до насмешек (в том числе словами, которые Байонетта произносит перед камерой).

Также есть Жанна, давняя знакомая Байонетты, которая, кажется, много знает о ее прошлом. Она ведьма Умбры. Бальдр мысленно манипулирует Жанной, чтобы подготовить Байонетту к ее судьбе. Еще есть Лука, невероятно удачливый журналист, чей отец был странным образом убит, когда Байонетта проснулся за 20 лет до начала игры.Он стремится отомстить, выставив Байонетту на всеобщее обозрение. Он использует крюк, чтобы выбраться из сложных ситуаций. Сереза, этот ребенок — ведьма, доказательство тому, что она может видеть ангелов, а также Байонетту, пока они находятся в Чистилище. У нее также есть часы Umbra, идентичные Bayonetta. Она видит в Байонетте свою мать, которая в конечном итоге привязывается к Серезе, несмотря на ее холодность. Сереза ​​на самом деле была Байонеттой, когда была ребенком. У Серезы есть плюшевый котик Шушу, но это также маленькое имя Байонетты для Луки.

Есть также Роден, демон, который торгует стрелковым оружием в баре под названием Les Portes de l’Enfer и помогает Байонетте получить демоническое оружие в обмен на записи с ангельскими фонограммами, включая музыку. оружия, а также Энцо, печально известного маленького мошенника, который объединяется с Роденом и Байонеттой. Ее раздражительное поведение забавляет Байонетту, но глубоко раздражает Родена (который, в отличие от Энцо, знает, что Байонетта должна убивать ангелов, чтобы остаться в живых). Он ненавидит работу Байонетты, которая связана с посещением бдений на кладбищах под видом монахини.

Антонио — отец Луки. Именно он разбудил Байонетту из гроба. Это ее записи, которые игрок может собирать на протяжении всей игры. Юбилей — богиня созидания. Во время воскрешения Юбилея последний разрушает мир, чтобы явно восстановить его. Чтобы воскресить Юбилея, необходимо объединить «Глаза мира», поэтому Бальдер привлекает Байонетту к Вигрид. В конце игры Байонетта и Жанна объединяют усилия, чтобы уничтожить Юбилея.

Адские демоны вызываются Байонеттой и Жанной, чтобы прикончить врагов. Это ужасающие демоны различных форм (Дракон, Гигантский Сколопендр, Руки Титана …), населяющие подземный мир. Ведьма, подписавшая с ними договор, может умереть, если заклинание не удастся, заживо сожженная этими же демонами. Ангелы — существа на службе у мудрецов Люмена, и, вернее, Бальдр, большие, маленькие или странные, Байонетта без колебаний отправляет их в ад, чтобы они служили пищей демонам.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Стоит ли играть в Bayonetta 1 и 2 перед тем, как играть в Bayonetta 3?

Абсолютно. Хотя вы можете запрыгнуть и насладиться новейшей записью без каких-либо предварительных знаний о сериале, вы окажете себе медвежью услугу. В то время как есть новые персонажи, такие как Виола которые помогают встряхнуть вещи, виды и звуки предыдущих названий — это то, что вы должны иметь в виду, прежде чем прыгать в это новое название. Вы точно не получите столько удовольствия охота на Chaos Gears если вы не знаете всей истории.

Учитывая количество персонажей, которые появляются в этом названии, вам может быть интересно, какова их предыстория и почему они важны для истории франшизы. Кроме того, с количеством неземных декораций, которые принесли франшизе предыдущие игры, они представляют собой зрелище. Несмотря на то Байонетта 1 на данный момент является более старой игрой, изначально запущенной во время Xbox 360 и PlayStation 3 эпохи, это фантастическое название, которое до сих пор выделяется. Вы даже можете найти его на Готовить на пару по сниженной цене, если Цена Nintendo Switch отпугивает вас, так как он часто поступает в продажу.

Байонетта 2 поднял вещи на новую высоту, но был почти потерян во времени из-за его эксклюзивного выпуска на Нинтендо Wii U. Хотя она никогда не была обязана быть продавцом систем, стремительная и неистовая энергия, которую она по-прежнему приносит на стол, не имеет себе равных ни в одной из игр-конкурентов. Его введение и первый уровень – это то, с чем еще не сравнится ни одна другая игра, выпущенная на сегодняшний день.

Оба эти названия также доступны на Нинтендо Переключатель, это то, что нужно испытать во всей полноте, прежде чем прыгать в новейшую игру, чтобы вы могли по-настоящему оценить, как франшиза выросла за эти годы. Хотя кое-что изменилось, Байонетта — один из самых крутых персонажей в истории игр, который заслуживает вашего времени и внимания.

Технически вы не необходимость играть во все остальные игры, но с богатой предысторией, которую персонажи построили за эти годы, вам действительно стоит посвятить время всей этой франшизе. Предыдущие две части франшизы создали наследие по какой-то причине, и их не следует игнорировать, чтобы сразу перейти к этому названию.

С ее новым общий вид и стиль в игре что-то другое, вам нужно будет немного узнать об игре, чтобы понять всеобъемлющую историю. И хотя в предыдущих играх может отсутствовать Режим наивного ангела что немного смягчает сексуальность, вы все равно обнаружите, что есть много удивительных причин посетить Байонетту 1 и 2, прежде чем перейти к этой третьей записи.

Байонетта 3 уже доступна эксклюзивно на Nintendo Switch.

– Эта статья была обновлена ​​28 октября 2022 г.

Let’s dance, boys!

В целом, сиквел вышел просто изумительным. Невзирая на то, что игра пошла в релиз в России 23 октября 2014 года. По этому, пользуясь случаем, я поздравляю игру с её уже восьмой годовщиной. И на этой ноте хочу поджать все недосказанные хвосты и подвести итоги для этой чудной дилогии за этот период. Из хвостов осталась лишь музыка, про которую я не сказал ни слова — каюсь, грешен. Однако названия обоих главных саундтреков этой дилогии я вывел в заголовки разделов. Tomorrow is Mine — превосходная композиция 2 части серии, а Let’s dance, boys — это уже чуть ли не визитная карточка серии на музыкальном поприще с времён концовки первой части. Оба этих саундтрека я настоятельно рекомендую к прослушиванию, ведь под них и родилась вся эта статья. И едино с ними я прошу вас ознакомиться с остальным набором остов на ютубе — не пожалеете!

Если же говорить про будущее (уже прошлое) серии — она долгие 8 лет ждала выхода продолжения и вот, в ближайшие дни, это наконец-то случится. Но в момент выхода у релиза были не лучшие условия — в основном из-за коммерчески провальной Wii U. Ситуацию для серии спас разве что выход обеих игр на Nintendo Switch в феврале 2018 года. Так или иначе — нельзя не сказать компании большой N искреннее спасибо за спасение столь самобытной и уникальной серии игр от забвения.

Ну что же, в заключение я хочу сказать спасибо всем тем, кто дочитал это длинное полотно до конца. Я не думал, что выйдет сделать его настолько ёмким и компактным в результате, но думаю вы все изрядно устали читать всё вышеописанное, по этой причине прошу простить за отсутствие (как мне казалось при написании) каких-то моментов второго плана, навроде пристального разбора каждого оружия и комбо в игре. Думаю, это в данном рассказе будет излишним. В любом случае — ждите от меня большую стенку после прохождения Bayonetta 3. Ну, а пока, — до встречи на Stop Game Ru.

Команда разработчиков

Режиссером Bayonetta 3 является Юсуке Мията, который ранее работал гейм-дизайнером в Astral Chain, несмотря на то, что эта игра вышла через два года после первоначального анонса Bayonetta 3. В сообщении в блоге, объясняющем его подход к управлению игрой, Мията сказал, что он стремится заставить Байонетту контролировать именно то, что хочет игрок, создавая «действие, связанное непосредственно с мозгом». Это также важный аспект первых двух названий, особенно то, как он вознаграждает идеально рассчитанные уклонения.

Хидэки Камия, руководивший оригинальной игрой, является исполнительным продюсером Bayonetta 3. Он по-прежнему отвечает за «наблюдение за миром и сюжетом» в игре. До прихода в Platinum Games он работал в Capcom над такими играми, как Devil May Cry и Resident Evil 2.

Однако некоторые элементы меняются. JP Kellams, работавший над предыдущими играми Bayonetta, не работает над этой третьей игрой и опубликовал длинная ветка в Твиттере с критикой некоторые аспекты его производства, но все же говорит, что он взволнован, чтобы сыграть его. Одно большое изменение со времен Келламса заключается в том, что Хеллана Тейлор больше не озвучивает главного героя Байонетты.

США были первыми

САММ – это разработка американской компании Dell, ушедшей из России и входящей в состав JEDEC. Не исключено, что она приложила немало усилий к принятию сообществом стандарта САММ 0.5 как возможной замены SODIMM.

Память САММ дебютировала весной 2022 г. На момент публикации материала в мире существовало лишь два ноутбука с ее поддержкой – Precision 7770 и 7670 от самой Dell. Это, с одной стороны, экспериментальные модели, с другой – каждая из них поставляется в модификации с обычными модулями SODIMM для тех, кто не хочет становиться участником опытов.

Курьерская доставка и искусственный интеллект: финтех-тренды карточного бизнеса-2022
ИТ в банках

Вполне вероятно, что после утверждения стандарта САММ 1.0 многие крупные производители начнут выпускать ноутбуки с новой оперативной памятью. Но, как считают эксперты портала Liliputing, на полный отказ от SODIMM в новых моделях может потребоваться несколько лет.

Bayonetta 2

Трепещите, Небеса, ведь Байонетта вернулась! И вернулась она, что внезапно, на консоли Wii U, вместе с портированной на неё же первой частью.

Вы наверняка скажете, что на Playstation 4 и Xbox One сексапильная ведьма смотрелась бы куда лучше, но Nintendo стали единственными, кто взял на себя ответственность за появление ещё одной части этого ураганного слэшера, выпущенного по-прежнему под авторством Хидеки Камии. И будьте уверены — Bayonetta 2 на 100% стоит того, чтобы приобрести Wii U только ради неё!

На новую платформу и сама Байонетта вернулась обновленной — сменила имидж, прическу и костюмчик (и, надо сказать — ей идет) но сама ни капельки не изменилась — по-прежнему нахальна, тверда как сталь и грациозна как шелк. Зато по эпичности и размаху происходящего игра превзошла сама себя.

Ребята из Platinum Games в одном из интервью сказали, что раз уж игра вышла в свет (а без поддержки Nintendo могла и не выйти), да ещё и вместе с портом первой части, историю старались предельно крепко связать с событиями первой части, так, чтобы экшн продолжался, и пятилетняя пауза между играми ничего не значила.

Сюжет Bayonetta 2 с ходу бросает нас в гущу событий (бой в процессе падения со скалы сразу же после нажатия на New Game, шутка ли) и начинается, как это ни печально, со смерти.

Убивают и нагло уносят в ад душу нашей, некогда заклятой противницы, а теперь уже лучшей подруги, Жанны.

Байонетта, сохраняя хладнокровие, клянется вернуть её лично, запуская ещё более сумасбродную цепочку событий, и оставляя за собой втрое большие горы трупов, чем в первой части. Не переходите дорогу ведьмам.

Грандиозность происходящего в Bayonetta 2 растет по нарастающей — если в самом начале игры нам предложат под заводной J-Pop завалить огромное божество из темных уголков ада (хотя мифология добра и зла здесь далека от библейских канонов, и даже те, кто зовет себя ангелами — частенько просто жестокие и эгоцентричные чудовища), то представьте, что будет в конце! После событий первой части героиня пришла в себя и вспомнила наконец своё прошлое, да и баланс сил обратил и добрых, и злых против неё. В общем, будет жарко.

Вместе с прошлым, Байонетта наверстала упущенное и в боевом плане: то, что было потолком в первой Bayonetta, во второй больше походит на отправную точку для совершенствования.

Армия всадников, автомобили, куски древнего храма, пущенного в неё очередным титаном из занебесья или преисподней (один черт уже труп) — Байонетта легко уклонится, сделает сальто и продолжит свой смертельный танец.

Вспомните непробиваемого Данте из DmC: он скорее разобьет летящий булыжник о себя и продолжит рубить и резать с ещё большей жестокостью. Байонетте же такой стиль не подходит, хотя если разозлить, в ход пойдут подручные декорации, куски домов и пространственные порталы прямиком в ад.

Это не просто попытка художественно описать боевые умении этой латексной дамочки — умение вовремя уклониться и контратаковать, вместо нещадного зажимания случайных клавиш, позволит красиво свалить монстра любых размеров.

Хотя боевая система, в целом, не изменилась, появилось немало новых предметов и парочка умений, вроде возможности превращаться в огромную кошку (на четырех лапах, как никак, бегать быстрее, да и коготки бывают полезны в бою).

Ну и старый-добрый Witch-mode, при идеальном уклонении переводящий героиню в слоу-мо.

Сохранили даже режим для новичков, позволяющий бездумно нажимать клавишу атаки, и смотреть как героиня почти что сама расправится с очередным громилой.

В техническом плане всё также неплохо — из Wii U выжали всё что могли, подтянули графику, добавили цветов и идеально откалибровали, так что Bayonetta 2 выдает стабильные 60 FPS при весьма неплохом разрешении и качестве картинки.

  • Разработчик: PlatinumGames
  • Жанр: Action / Slasher
  • Дата выхода в России: 24 октября 2014 года
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: