Аркейн: сериал для всех или рекламный ролик для фанатов лиги легенд?

Иван Мику / редактор

В отличие от моих коллег, постараюсь отбросить эмоции и не углубляться в детали

Это просто отличный сериал, который вам стоит посмотреть — неважно, когда вы запускали League of Legends и знакомы ли с игровой индустрией в принципе. Это просто хороший продукт

Это приятная картинка, которая не отталкивает, отличная рисовка и анимации, которые радуют глаз. Чем-то подобным славятся Disney и Pixar, но ждать такого в мире гейминга было чуть труднее. 

Главные и второстепенные герои, пейзажи, планы — это реально захватывает дух. Вам наверняка понравится сюжет. Тем интереснее, что финал может породить острые дискуссии, разделив зрителей на два лагеря. Arcane способна вызвать бурю эмоций: восторг от финала может стать настоящей эпопеей, хотя стоит предупредить, что последняя серия способна разрушить ожидания зрителей. 

«Аркейн» не имеет особенных рамок —  неважно, сколько вам лет или какого вы пола. Если вы не знакомы с миром игры, вам все объяснят в первых трех сериях — да так, что игроки не назовут это скучным или вторичным

Не играете в игры? Даже это сериал способен простить. Действительно яркий проект для любой аудитории. Проект, который только набирает обороты! Ждем 2023-й?

Прочее[]

  • Аркейн — первый мультсериал от Riot Games и первый мультсериал по вселенной  League of Legends.
  • Соавтор сериала Кристиан «Praeco» Линке также написал музыкальные темы для Вай и Джинкс.
  • Шоу было независимо профинансировано непосредственно самими Riot Games, что, по словам Джарреда Кеннеди, глобального главы Riot Games по препринимательству и партнерству в области интеллектуальной собственности, предоставило студии: «творческий контроль, в котором мы нуждались».
  • Примечательно, что авторитетные киноиздания проигнорировали запуск «Аркейна», это сказывалось и на недостатке имевшихся по состоянию на ноябрь 2021 года критических отзывов на агрегаторах. Николо Лоран, глава Riot Games, заметил, что это в том числе было связано с тем, что сериал рекламировался для геймерской аудитории и игровой прессы. Лоран признался, что реакция на сериал превзошла самые положительные ожидания создателей, на фоне того, что экранизации компьютерных игр в последние годы были провальными и спорными.

2 серия

Далее показывают детство Джейса. Они с матерью шли через снежные пустоши Фрейльорда, и мать едва не умерла. Их спас могущественный рунический маг Райз (ультом из игры, кстати). Он творит магию с помощью руны и переносит их в теплую весну. Мать Джейса приходит в себя, и с этого момента Джейс загорается идеей о совмещении магии и науки. А Райз дарит ему «Слезу богини» – начальный предмет в Лиге, полезный для увеличения маны магам.

В разрушенной комнате Джейса впервые появляется еще один чемпион Лиги Виктор. Его показывают пока начинающим ученым, помощником профессора Хеймердингера. К моменту действия Лиги Легенд он изменится до неузнаваемости.
В камеру к Джейсу приходит Хеймердингер и выражает симпатию. Он тайно мечтает о том же – скрестить магию и науку, но в силу своего высокого положения в Академии он не берется за это дело

Возможно, суть еще и в том, что магия разрушительно опасна для мира, и Хеймердингер прекрасно понимает, к чему может привести неосторожное вмешательство.
Советница Мэл Медарда – богатейшая жительница Пилтовера, «но самая бедная в семье Медарда». Этого персонажа в игре нет, но в сериале она играет значительную роль.
Две важных детали в короткой сцене семьи Кейтлин. У нее в руках цилиндр – в оригинальном образе Кейтлин в Лиге у нее есть цилиндр, а в описании сказано, что винтовку, с которой она позирует для картины, ей подарили родители на 18-й день рождения.

У нее в руках цилиндр – в оригинальном образе Кейтлин в Лиге у нее есть цилиндр, а в описании сказано, что винтовку, с которой она позирует для картины, ей подарили родители на 18-й день рождения.

Есть предположение, что подопытный Силко, первый человеческий эксперимент с химтеком, в будущем окажется безумным доктором Мундо. Он сошел с ума, когда над ним ставили опыты, и стал похищать жителей Зауна для проведения собственных. А еще это один из соперников Варвика – но об этом позже.

Основание

Про что: Далёкое будущее. Император Клеон безраздельно правит галактикой уже несколько веков, регулярно клонируя самого себя, ведь при нём империя достигла небывалого величия. Однако учёный Гэри Селдон делает неутешительный и пугающе точный прогноз: всего через пару столетий человеческую цивилизацию ждёт неминуемый коллапс и начало эпохи хаоса. Если подготовиться заранее, тёмные времена продлятся «всего лишь» миллениум, а вот если пустить всё на самотёк, человечество будет блуждать во мраке по меньшей мере десять тысяч лет. Власть имущие не желают слушать мыслителя и объявляют его смутьяном, провокатором, желающим очернить императора. Но вскоре выясняется, что предсказания Селдона не только правдивы, но и сбываются куда быстрее ожидаемого.

Что говорят: На экранизацию произведений Айзека Азимова Apple явно делала большую ставку. По трейлерам казалось, что «Основание» будет «Дюной» от мира сериалов, не меньше. Бюджет проекта не раскрывается, но то, что денег вложено немерено, видно почти что в каждом кадре. Инопланетные пейзажи, космические корабли, величественный имперский город — всё нарисовано на уровне больших блокбастеров. Да и актёрский состав великолепен: чего стоит один только Джаред Харрис (забавно, что ему опять досталась роль учёного, которого никто не слушает). Однако первый сезон уже пару недель как доступен полностью, а хайпа никакого. Космооперу будто бы проигнорировали все, кроме тематических СМИ. Впрочем, и они встретили «Основание» весьма сдержанно. Это, безусловно, красивая и масштабная фантастика, однако проблем у неё хватает, и главная из них — темп повествования. Рассказывая одну историю, сериал обрывает её на полуслове и делает резкий скачок на несколько десятилетий вперёд. В результате уже знакомые герои либо целиком исчезают из повествования, либо меняются до неузнаваемости, и так аж несколько раз. Впрочем, если это принять, то «Основание» может и удивить, и подарить пищу для размышлений.

Капля в море

За девять серий в «Аркейн» появляется несильно много персонажей из игры. Точно подтверждённых насчитывается восемь и насчет тизера ещё двоих я почти уверен. Итого чемпионов становится ровно 10, когда в самой игре героев уже больше сотни.

В мультсериале зрителю приоткрыли лишь малую часть огромной вселенной. Рунтерра не ограничивается Пилтовером, Зауном и упомянутым Ноксусом. На планете существует ещё минимум 5 локаций, куда, я надеюсь, однажды заглянет сериал. Например, кристаллы хекстека добывают в божественной империи Шуриме. В «Аркейне» об этом не говорится, но магические кристаллы привозят именно оттуда, так что, надеюсь однажды создатели доберутся и до остальных локаций планеты.

В ближайшем сезоне, конечно, вряд ли экран переместится дальше Ноксуса, ведь если быть реалистом, то ещё не всех персонажей родом из Пилтовера показали, а я уже замечтался о других городах и империях. К примеру, Виктор, согласно лору, должен создать парового голема Блицкранка, который по задумке обязан помогать жителям Зауна, но благодаря кристаллу хекстека обретёт разум и станет самостоятельным персонажем.

Во вселенной League of Legends ещё море интересного, так что создателям явно есть, откуда черпать вдохновение. Нам же остаётся лишь надеяться, что новый материал доберётся до зрителей как можно скорее и не снизит градус качества.

На самом деле «Аркейн» — удивительный продукт. Это не детский мультик и не проект, рассчитанный исключительно на фанатов. Сериал поднимает множество важных тем: побочные эффекты прогресса, стремление к утопическому устройству государства, бюрократия, политические игры, коррупция, социальное неравенство, взросление, ценность семьи и дружбы и многие другое.

Это вполне взрослый мультипликационный проект, в меру жестокий, наполненный экшеном и драмой. Однако взрослым его делает не только хитроумный сюжет и сексуальные сцены, но и пища для размышления, которую мультсериал оставляет. С обилием тем, поднятых в «Аркейне», каждый зритель между строк сможет найти проблемы, которые интересуют и затрагивают лично его.

Ковбой Бибоп

Про что: Боец-виртуоз Спайк Шпигель и бывший коп Джет Блэк путешествуют по галактике на своём здездолёте с музыкальным названием «Бибоп» (это, если что, такой стиль джаза) и за деньги ловят всякую погань, будь то грабители, террористы или просто должники. Один бежит от тёмного прошлого, другой просто пытается накопить на достойную жизнь для себя и дочки. Волею судеб у них на борту оказывается Фэй Валентайн — ещё одна охотница за головами, а по совместительству ловкая мошенница. Ну а по следу Спайка идёт призрак из его прошлого — психопат Вишез.

Что говорят: Феерический провал «живой» «Тетради смерти» показал Netflix, что экранизации культовых аниме надо делать хотя бы визуально похожими на первоисточники. В этом плане «Ковбой Бибоп» — определённо шаг вперёд. Да, белого по канону Джета играет афроамериканец Мустафа Жакир, но зато манеры персонажа воспроизводит очень узнаваемо. Да и к Джону Чо, несмотря на его солидный возраст, вопросов нет: вполне достойный Спайк. Но это (а также гениальный саундтрек Ёко Канно и в целом приличные спецэффекты), пожалуй, единственное достоинство сериала как адаптации. Что вполне предсказуемо: оригинал до сих пор отлично смотрится и совершенно не нуждается ни в каких обновлениях. Собственно, доказательством послужили цифры просмотров, из-за которых Netflix уже прикрыл ремейк после дебютного сезона. Однако, как ни парадоксально, всё это не значит, что нового «Ковбоя Бибопа» надо всенепременно обходить, словно лепрозорий. В те моменты, когда создатели не пытаются пересказывать сюжеты аниме, а делают что-то своё, получается не худший комедийный боевик в по-прежнему уникальном сеттинге ретро-футуризма. Да, до оригинала ему, как до Марса на «Копейке», но уровень исполнения всё равно на несколько голов выше, чем у большинства американских попыток перенести мангу на свою почву.

Рецензия: Переворачивая игру + подкаст

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 24 ноября 2021

Более подробное обсуждение фильма смотрите в четырнадцатом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем».

«Аркейн» — одновременно стопроцентная реклама игры «Лига легенд» и поворотный момент в истории экранизации игр вообще. Спустя двадцать лет культуры синематиков из них решились сделать настоящий анимационный сериал. Причём не просто сделали по реферам силами высокомерных голливудских студий, а отдали, собственно, тому же продакшну, который игровыми синематиками всегда и занимался — в данном случае, французской студии Fortiche. Они были в теме, уже разработали каких-то персонажей, придумали стилистику — т.е. пре-продакшн был неспециально проделан давно. Дай им только денег. Им и дали.

Анимационно «Аркейн» — это ещё один «Человек-паук: Через вселенные». Он стилистически изобретательный и нередко сумасшедший в мелочах, некоторые из которых полностью оценят только сами аниматоры. Он старается даже там, где это необязательно, потому что для нишевой студии, очевидно, это в первую очередь имиджевый проект. Их старания, учитывая весь хайп вокруг сериала, отразятся на всех. Скоро на «Нетфликс» должна выйти экранизация второй «Доты», конкурента «Лиги легенд», но её традиционная для платформы анимешность заведомо проигрывает. Она уже может не выходить. С «Аркейном» же теперь будут сравнивать всё, что касается анимационных экранизаций видеоигр.

Но этого не случилось бы, если бы «Аркейн» оставался в рамках красиво нарисованной клиповой рекламы с дорогим саундтреком из Imagine Dragons и Стинга. Начиная как детско-подростковая сказка в чёрно-белом моба-образном фэнтезийном мире, где нищий и болеющий Нижний город противостоит аристократам наверху, он удивительно усложняется с каждой новой главой. Персонажей ломают, а потом ломают ещё раз, чем почти затмевают и неровность повествования в арках, и чрезмерную клиповость, и иногда до смешного нарочитое доминирование женщин во всех возможных смыслах. Мотивации героев множатся, они запутываются в противоречивых желаниях, но в итоге буквально стремятся к простым человеческим вещам, глубоко личным, и такую подачу совершенно не ожидаешь от такого проекта.

По главному принципу классических сериалов HBO вроде «Настоящей крови», «Империи» и «Сопрано» ключевые события случаются не столько из-за внутренних или внешних конфликтов, сколько из-за неудачного тайминга. Кто-то не успел, кто-то поторопился. Сказка превращается в длинную цепочку трагических стечений обстоятельств, выливающихся один из другого, и раз за разом, и каждый раз бесповоротно меняющих что персонажей, что мир вокруг них.

В этом главное достижение «Аркейна» и причина, по которой сериал выходит за границы голого фан-сервиса. Другое дело, что HBO, например, никогда не умел завершать свои увлекательные истории без споров и разочарования, и кроме того, «Аркейн» ещё может стать мылом, когда по лору перестанет быть приквелом к игре, и развивать игровых персонажей, и тем более, убивать их на экране, возможно, станет неудобно. Но пока это нужно смотреть. Это событие.

Визуальный восторг

Первое, что бросается в глаза при просмотре «Аркейн», так это качество исполнения. Сложно поверить, что ты смотришь мультсериал на Netflix, а не полнометражный фильм в кинотеатре. Студия Fortiche Production не первый год работает с Riot, но для сериала она разработала действительно интересный визуал. Графика «Аркейн» похожа и на Dishonored, и на «Человек-паук: Через вселенные», и на четвертую серию первого сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы».

Герои узнаваемы и хорошо проработаны. Анимации — плавные, а задние фоны заполнены сотнями деталей. Отдельного упоминания заслуживают конкретно лицевые анимации, ведь без их детальной проработки невозможно было бы достичь того уровня драмы, на который рассчитывали сценаристы сериала. Мультяшная стилистика с заранее нарисованными тенями абсолютно не влияет на реалистичность происходящего.

При этом «Аркейн» удается сохранить фирменный стиль проектов Riot Games — League of Legends и Valorant. Например, спецэффекты выполнены с эффектом 2D-анимации, что положительно сказывается на общей картине. Несмотря на подростковый рейтинг, сериалу удается сохранить серьезный и мрачный тон. Наличие жестких драк, крови и сцен с убийствами делают «Аркейн» более взрослой адаптацией заранее придуманного конфликта Пилтовера и Зауна. Конечно, до мрачняка из «DOTA: кровь дракона» сериалу очень далеко, да и первоисточник League of Legends — явно не сторонник жестокости и мяса, но оно и не надо.

С музыкой в первых сериях «Аркейн» также полный порядок. И это не удивительно, ведь Riot собаку на этом съела. Инструментальные партии звучат прекрасно и абсолютно не режут слух меломана. Вдобавок Imagine Dragons x J.I.D записали трек Enemy для вступительных титров. К слову, их же трек Warriors дважды использовался в клипе с персонажами League of Legends.

***Первая глава сериала «Аркейн» вышла отменной. Авторам удалось разложить историю по полочкам, чтобы она стала понятна не только фанатам League of Legends, но и новым зрителям. Здесь нет нагромождения тонн ненужных сюжетных перипетий, а потому следить за происходящим просто и приятно. Смотрится проект на одном дыхании и действительно мотивирует вернуться в LoL на пару матчей.

А вы будете смотреть «Аркейн» ?

  • «Две сестры сражаются, чтобы выжить» — Netflix показал финальный трейлер мультсериала по League of Legends
  • Riot Games готовит свой ответ World of Warcraft: во вселенной League of Legends выйдет MMORPG
  • Вышел трейлер мультсериала «Аркейн» во вселенной League of Legends

Руся Ширшова / корректор

Чувствуешь хруст? Это стекло, сынок. Больше ничто в мире не хрустит так, как осколки душераздирающего сюжета. Люблю хруст стекла поутру.

Если серьезно, то единственное, что всего месяц назад связывало меня с League of Legends, — старенький музыкальный клип про Джинкс, засмотренный до дыр еще в 2013 году. Совсем недавно я не знала и крупицы лора Лиги и не собиралась в нем разбираться. Планы резко поменялись после просмотра Arcane. Если вы так же, как и я раньше, переживаете, что ничего не поймете, то можете смело отбросить свои страхи и приступить к просмотру. 

В Arcane нет лишних элементов и затянутых сцен — на них просто не хватило бы времени, ведь лор вселенной дополняется уже много лет. А что есть в Arcane — так это яркие персонажи, истории которых трогают за душу, а потом без предупреждения разбивают зрителю сердце. Могу только представить, какие эмоции они вызывают у фанатов игры. Я так и не определилась, за какую сторону конфликта переживала больше — тут нет банального «добра и зла» и антагонистов, которые совершают плохие поступки с мотивацией «мы же злодейские злодеи — любим делать зло!» Нет, больно будет за всех и до самого конца.

Отдельно хочется отметить решение оставить концовку сезона открытой. Радует, что сценаристы не поддались тенденции разжевывать историю за зрителя, а решили оставить место для рассуждений. Никаких спойлеров, но скажу одно — недосказанность играет на руку развитию сюжета и забрасывает хороший крючок для второго сезона. Который, к слову, уже анонсировали. Ждем Варвика! Единственный совет: если знания английского позволяют, то лучше смотреть сериал в оригинале или с русскими субтитрами. Голоса русской озвучки подобраны крайне неудачно и блекнут на фоне с оригиналом. А Виктор без узнаваемого акцента — так и вовсе кощунство!

Нолан приравнял зрителя к героям Довода

Персонажи Довода понятия не имеют, что происходит вокруг них. Ровно так же, как это случается со зрителем. Режиссёр поставил простого обывателя на место действующих лиц.

Если вы привыкли к тому, что в финале вам разложат все по полочкам, то здесь этого ждать не стоит. Придётся заниматься разжевыванием самостоятельно. Даже спустя сутки после просмотра уложить многие фрагменты картины в голове очень трудно.

Да, некоторые моменты переплетаются и раскрываются впоследствии. Но они не дадут вам полного понимания.

Тот же герой Джона Дэвиана Вашингтона не до конца осознаёт, что творится вокруг него. Да чего уж там, у него даже нет имени. Он просто Протагонист. Роберт Паттинсон играет, вероятно, ключевую роль в развитии сюжета, но тоже неясно, кто он и что вообще делает, как познакомился с Протагонистом и так далее.

Зритель не может поставить себя на место кого-либо из героев. И все по той причине, что до конца не понимает, кто и зачем здесь нужен. Герои совершенно не раскрываются по мере повествования, у них нет бэкстори, внятной мотивации. Они просто делают то, что им прописал сценарист.

Персонажи, скорее, смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе мистера Смита из Матрицы. А фразу из отрывка «Не пытайтесь понять, главное — чувствуйте» стоило бы использовать в качестве слогана фильма.

Безумный бог

Про что: Тщеславные людишки возвели Вавилонскую башню и тем самым разгневали божество. В наказание оно прокляло Землю, и с тех пор она гноится, порождая исключительно отвратительных тварей. Со временем на ней зародилось некое подобие цивилизации — столь же мерзкое и бессмысленное, как и всё вокруг. Неизвестно откуда и неизвестно зачем на проклятые земли спустился солдат. У него есть карта, которая стремительно рассыпается на куски каждый раз, когда он достаёт её из-за пазухи. Но так ли она поможет страннику, если на его пути десятки монстров, упивающихся собственной агонией?

Что говорят: Фил Типпетт — один из главных голливудских спецов по кукольной анимации и спецэффектам вообще. Именно его руке принадлежат имперские шагоходы AT-AT из «Звёздных войн» и неуклюжий ED-209 из «Робокопа». Именно он создал динозавров для «Парка Юрского периода» и арахнидов для «Звёздного десанта». Но даже освоившись с цифровыми технологиями, Типпетт хотел вернуться к проволоке, пластилину и куклам — к чему-то настоящему. На создание «Безумного бога» от первых концептов до финального монтажа у него ушло целых 30 лет. И результат впечатляет… Это, конечно, чистый арт-хаус: авторское видение, не замутнённое никакой заботой о зрителе. Лента напоминает полотна сюрреалиста Здзислава Бексиньского, клипы группы Slipknot и жуткие отечественные мультфильмы периода перестройки. На экране все известные пороки человечества получают своё самое экстравагантное, самое мерзкое, но в то же время самое узнаваемое воплощение. Оторопь берёт от осознания, что всё это кто-то изготавливал, собирал, а потом корпел над каждым кадром. Титанический труд, результат которого оценят лишь немногие фанаты авторской анимации.

Больше на Игромании

  • Обзор Final Fantasy XIV: Endwalker — Всё хорошо, что хорошо кончается
  • Как Бобби Котик спас Activision в 90-е, а затем настроил против себя игровую индустрию
  • Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на декабрь 2021 — от 38 до 500 тысяч рублей

Вердикт

Для фанатов игры «Аркейн» — это отличная игровая адаптация, которые за все время существования индустрии можно пересчитать по пальцам. Для всех остальных «Аркейн» — качественно сделанный, продуманный, взрослый и великолепный сериал без привязки к играм. Ведь если в нем убрать вообще все упоминания о «Лиге», заменив персонажей и сеттинг, то он все равно останется шикарной историей из мира фэнтези, с полноценно раскрытой драмой и глубоким психологизмом.

Создатели таким стартом сериала поставили себе очень высокую планку качества, и любой промах будет сопровождаться очень болезненной реакцией фанбазы. Но если судить по тому, как бережно и с любовью к своему детищу они отполировали почти каждую деталь этой истории, хочется верить, что и второй сезон ждет оглушительный успех.

Яркий и необычный визуальный стиль

У французской студии Fortiche, которая уже давно сотрудничает с Riot Games, получилось создать очень оригинальный стиль анимации, который успел стать фирменным – сочетание реалистичных трехмерных и словно нарисованных краской на холсте двухмерных моделей. Например, в сценах, где герои пьют чай из 3D-кружки, над ней начинается виться явно двухмерный пар. В боевых сценах это сочетание позволяет при плавности и реалистичности анимации в целом, добиться нарочито-экспрессивного, мультипликационного эффекта.

При этом визуальный язык не используется авторами лишь для украшательства – он несет огромную смысловую нагрузку. Прежде всего, это касается персонажей – каждый взмах руками, каждая поднятая бровь и каждый опущенный взгляд помогают прочувствовать эмоции персонажа, его душевные метания, беззаботную радость или непроходимую тупость. Графические эффекты тоже имеют очень явный психологический аспект – чего стоят галлюцинации Джинкс, полные острых психованных росчерков и неоновых стробоскопов, показывающие хаос, который царит в душе героини.

Еще «Аркейн» очень хорошо умеет молчать – и это еще один элемент уважения к зрителю. Некоторые моменты в сериале существуют без единой строчки диалогов или монологов, без экшена, но не чувствуются пустыми – все, что необходимо, передается через картинку, и Fortiche дают аудитории остановиться и самостоятельно поразмыслить над происходящим.

Безупречный баланс

«Аркейн» — яркий пример, где, как упоминалось ранее, всё работает соответственно задумке студий. В мультсериале трудно найти сюжетные дыры, а персонажи выглядят объёмными и живыми. Героев не бросают по ходу повествования и все сюжетные линии доводят до нужной точки, вне зависимости от того, встречался ли персонаж в игре или придуман специально для проекта.

Все герои, появляющиеся на экране, получили определённое место в этом стимпанковском мире. Авторы не забывают ни о ком и постепенно знакомят зрителя с персонажами. Создаётся ощущение, что экранного времени выделили ровно столько, сколько нужно, чтобы представить всех героев и не затянуть повествование.

Примечательно, что ни один персонаж в сериале не вызывает исключительно положительных или отрицательных эмоций. Никого не разделяют на белое и чёрное, хоть зачастую герои являются зеркальным отражением друг друга. У всех свои достоинства и недостатки, от чего начинаешь сопереживать каждому, ведь в персонажах легко заметить присущие любому человеку качества. И даже самые отъявленные злодеи не лишены чувств, жизненных ценностей и абсолютно понятной мотивации.

Конечно, можно поругать мультсериал за вторичность в определённых моментах. Например, в одной сцене главный антагонист Силко и Джинкс очень напоминают Джокера и Харли Квин, где главный враг Бэтмена купает свою помощницу в токсинах. Или же линия Джейса и Виктора сильно похожа на то, что нам показывали в «Железном человеке 3», где два крайне одаренных человека с разным прошлым идут к своей цели, но одному в наследство досталась роскошная империя, а второму пришлось пробиваться к успеху с самого низа.

Также с дотошностью фаната можно докопаться, что биографии некоторых персонажей либо немного скорректированы, либо сильно изменены в угоду сценария проекта. Только подобные моменты никоим образом не отражаются на качестве мультсериала.

Ругать его за малую долю вторичности или небольшие корректировки вселенной было бы глупо и душно с моей стороны. Комиксы тоже переносят на экран не постранично, оставляя лишь общий скелет истории, да и повторений в наше время избежать крайне трудно, так что перечисленные мною факторы ни капли не портят анимационный проект.

Над сериалом работали[]

Продюсеры:

Имя Род занятий
Кристиан «Praeco» Линке Исполнительный продюсер и соавтор сериала
Алекс «Skribbles» Йи Соавтор сериала
Эш Браннон Соисполнительный продюсер (1 эпизод, 2021 года)
Дени Гриндс Пост продюсер (1 эпизод, 2021 года)

Руководство производством:

Имя Род занятий
Эрик Бергман Руководитель постпроизводства (1 эпизод, 2021 года)
Алисса Робертс Руководитель производства (1 эпизод, 2021 года)
Кэсси Джо Дулл Заведующий производством (Неизвестные эпизоды)

Художественный отдел:

Имя Род занятий
Чан Чол Ли Художник по визуальному развитию (Неизвестные эпизоды)

Отдел звукозаписи:

Имя Род занятий
Пенни Гарольд Перезаписывающий звукорежиссёр (1 эпизод, 2021 года)
Эндрю Гарретт Ланге Перезаписывающий звукорежиссёр (1 эпизод, 2021 года)

Отдел спецэффектов:

Имя Род занятий
Кэн Есилюрт Специалист по спецэффектам (1 эпизод, 2021 года)

Отдел визуальных эффектов:

Имя Род занятий
Редьярд Кретене Композитор (1 эпизод, 2021 года)
Филипп Лучини Художник по свету (1 эпизод, 2021 года)
Николя Непвеу Продюсер визуальных эффектов (1 эпизод, 2021 года)
Примо Квентин Цифровой композитор (1 эпизод, 2021 года)
Кевин Верне CFX художник из «Fortiche» (1 эпизод, 2021 года)

Анимационный отдел:

Имя Род занятий
Максим Делаланд Аниматор (1 эпизод, 2021 года)
Джон Кларк Руководитель планировки (Неизвестные эпизоды)

Отдел кастинга:

Имя Род занятий
Терри Дуглас Голосовой кастинг для дополнительной записи диалогов (1 эпизод, 2021 года)

Музыкальный отдел:

Имя Род занятий
Кэн Есилюрт Музыкальный редактор (1 эпизод, 2021 года)

Сценарный отдел:

Имя Род занятий
Грэм «Dinopawz» Макнил Автор сценария (Неизвестные эпизоды)
Кэти Кавайола Руководитель сценария (Неизвестные эпизоды)

Дополнительный отдел:

Имя Род занятий
Итан Хабберт Координатор производства (1 эпизод, 2021 года)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: