Диверсанты: Вьетнам
Как ясно из названия, местом действия является Вьетнам, а промежуток – с 1957 по 1975 года. На территории азиатских земель ведутся кровопролитные сражения, которые не прекращаются ни на секунду. Бойцы армии США вынуждены воевать против изобретательного противника. Враг умело маскировался в деревьях и нападал максимально неожиданно. В основу игры легли реальные события, а глобальная мясорубка отлично передаёт атмосферу происходящего.
Игра разделена на две кампании в плане сюжета. В первой линии игроку предоставляется отряд, состоящий из пяти умелых бойцов. Каждому из них отводится своя роль в бою. Подрывник отлично расчистит местность, а снайпер прикроет командира в тяжком бою. В некоторых моментах игроку предстоит полагаться только на себя – подкрепления опаздывают, а противник наступает слишком быстро.
Вторая кампания заставит игрока сражаться против тех, за кого он играл. Группа вьетнамских воинов и русских инструкторов оказались взаперти. Они отрезаны от союзных войск, а чтобы пробиться к друзьям – нужно пробраться через лес и миновать перекрестный огонь. Никаких автомобилей, раций и телефонов – выполнить задачу будет очень непросто. Сдаваться в плен нельзя, уйти из сражения можно либо живым, либо мертвым.
Условия зимовки
Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек — одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.
Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы — несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!
Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры
Важно только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее
Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.
В тылу врага 2: Лис пустыни
Прошёл ещё один год и второе дополнение для оригинальной игры увидело свет. Изменения, которые коснулись игрового процесса, почти минимальны. Как и подобает дополнениям, «Лис Пустыни» принёс игрокам новые сюжетные кампании, в ходе которых можно поучаствовать в сражениях в Северной Африке. Также сражаясь против немецкой гвардии. Разработчики также незначительно улучшили графическую составляющую и исправили большинство багов.
Главное нововведение – редактор карт. Да, вернулся тот самый редактор, позволяющий создавать собственные уровни или редактировать уже готовые. Игроки вновь ринулись создавать реальные сражения в игре, чтобы не скучать лишний раз. Однако, была добавлена возможность использовать созданные в редакторе карты в многопользовательском режиме. Любой игрок мог создать интересную карту для своих друзей и опробовать её в компании товарищей теплым вечерком.
Для более детальных сражений был расширен арсенал бронетехники: появились различные модификации немецких танков и других боевых машин. Дополнение «Лис пустыни» принесло игрокам то, что они ждали. А именно – новую сюжетную линию, необходимую доработку некоторых аспектов игры и новые виды войск.
В тылу врага: Штурм 2
Разработчики данного проекта совместили всё самое лучшее, что было в серии «В тылу врага». Были проведены серьезные работы не только над качеством игрового процесса, но и над содержимым игры. Были добавлены дополнительные сюжетные миссии, которые не связаны меж собой, что является плюсом. Совмещать несовместимое – плохая идея, если речь идёт о реальных событиях.
В игре уместили пять фракций: Америку, СССР, Германию, Британию и Японию. За каждую из них можно поиграть и опробовать различные виды техники, характерные для одной из фракций. Некоторые из заданий являются переработанными версиями старых миссий. Но некоторые были добавлены уже в новой версии игры. При прохождении определенных уровней игроки могут использовать бонусные навыки, которые уникальны для каждой из наций. Например, СССР может использовать беспощадный натиск. А вот США может высаживать рейнджеров в любую точку карты.
Многопользовательский режим был серьезно переработан. Были проведены большие работы по оптимизации и улучшению стабильности мультиплеера. Теперь на одной карте могут спокойно уместиться 16 игроков без каких-либо зависаний и вылетов. Разнообразие тоже присутствует: различные режимы не заставят вас скучать.
Черные бушлаты
2009 год, выходит новая часть «В тылу врага». Однако, её назвали довольно грозно – «Черные бушлаты». Игра охватывает весь период Великой Отечественной Войны. Разработчики на этот раз подошли к созданию своего детища более серьезно. Были использованы различные исторические материалы и рассказы бойцов, участвовавших в известных сражениях.
Сложность осталось прежней, поэтому дискуссии на различных форумах не прекращались. Лишь истинный стратег мог пройти всю игру на высоком уровне сложности с первого раза. Легкий уровень сложности тоже не давал игрокам минуты на перерыв – искусственный интеллект был значительно улучшен.
Сюжет расскажет игрокам историю про «Черные бушлаты», которых ещё называли Черной Смертью. Испуганные противники бежали, сломя голову, от разъяренных советских бойцов, уничтожающих всё на своем пути ради победы. Вам предстоит сразиться с сильнейшими командирами Германии, Италии и Румынии.
Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.
Эта часть «В тылу врага» оказалась весьма неплохой. Героические подвиги советских солдат были показаны в таком виде, которого ещё никто не видел. Героизм умело сочетался с яростью и исступлением. А доблестные выкрики юнитов на поле боя передавали всю атмосферу с максимальной точностью. Если вы решили опробовать этот шедевр, то приготовьтесь к затяжным посиделкам у компьютера и уникальному игровому опыту.
Диверсант 3 сезон — дата выхода
По словам Кирилла Плетнева, исполнителя главной роли, работа над сериалом уже ведется. Известно, что будет снято четыре новые серии. Режиссером выступает Дмитрий Иосифов. Он известен зрителям по роли Буратино в одноименном фильме. Позже он не только стал профессиональным актером, но и режиссером. Из недавних его работ — два сезона сериала «Екатерина».
Когда выйдет Диверсант 3 сезон? Скорее всего, третий сезон сериала «Диверсант» выйдет в 2020 году. Показ будет осуществлять Первый канал.
Название | Количество серий | Дата выхода |
Диверсант | 4 | 2004 год |
Диверсант. Конец войны | 10 | 12.11.2007 год |
Диверсант 3 сезон | 4 | 2020 год |
В тылу врага: Диверсанты
Крупное дополнение разделено на три части. Оно добавило в игру новые сюжетные линии и исправило некоторые недочёты. Сюжет повествует историю отряда диверсантов, командиром которого и придётся стать игроку. Ваш отряд успеет выполнить несколько важных миссий, которые пойдут на пользу бойцам антигитлеровской коалиции.
Стоит упомянуть про улучшение графической составляющей: некоторые модели, которые выглядели ужасно в оригинальной игре, приобрели новый внешний вид. Сложность миссий была повышена в полтора раза, что вызвало некоторые негодования среди игроков. Также была добавлена возможность захватывать вражескую технику.
В остальном, это отличное улучшение базовой игры с новыми сюжетными кампаниями, основанных на реальных событиях. Реалистичность военных действий прекрасно дополняет сюжет и позволяет получить максимально хороший опыт от игры.
Актерский состав
- В роли Алексея Бобрикова зрители вновь увидят Кирилла Плетнева. Этот актер часто снимается в кино. Среди фильмов с его участием «Три дня до весны», «Неподсудные», «Безопасность».
- Роль Лени Филатова исполнит Алексей Бардуков. В 2004 году эта роль стала для него первой главной ролью. После этого он снимался в кинолентах «Бой местного значения», «Мираж», «Клуб счастья».
Остальной актерский состав пока не утвержден. Поэтому вспомним, кто еще снимался в первых сезонах.
- Роль майора Калтыгина исполнял Владислав Галкин. Этот замечательный актер начал сниматься еще в детстве. На его счету более 60 ролей. Большинство из них были главными. Зрители запомнили его по роли Сашка в «Дальнобойщиках», Котовского в одноименном фильме, Якута в «Спецназе». Актер умер на 39-ом году жизни из-за остановки сердца.
- Александр Лыков («Трудные подростки», «Гранд-3», «Крылья империи») исполнил роль Чеха.
Также в сериале принимали участие актеры:
- Михаил Ефремов
- Юрий Кузнецов
- Игорь Бочкин
- Вячеслав Разбегаев
- Алексей Гуськов
- Игорь Савочкин и другие.
Сюжетная линия
Сюжет полностью описывает все события, связанные со Второй мировой войной. Здесь не так много миссий, как хотелось бы, но все они довольно сложные, чтобы игрок провел в игре достаточное количество времени. Всего игроку доступно 10 оригинальных миссий. Стоит сразу сказать, что на прохождение одного задания уходит примерно 4-5 часов кряду. То есть, игру нельзя назвать быстропроходимой аж никак. В игре присутствует фактор индивидуального подхода к прохождению. Именно вы здесь решаете, как пройти ту или иную миссию, каким образом подобраться к врагу и как его уничтожить, какими методами и свойствами. Из-за этого игра кажется очень привлекательной и интересной. Вы поучаствуете в самых разнообразных исторически достоверных миссиях, операциях, которые проводили войска СССР. В основном, в игре будет меняться только один-два героя. Остальные три всегда будут одни и те же. Все зависит от конкретной миссии прохождения. Если в каком-то задании не нужен снайпер, игра его убирает и возвращает уже там, где требуется его помощь. Так вы сможете поиграть за всех диверсантов и запомнить, изучить их поклеточно. А ведь здесь каждый юнит особенный и оригинальный. Например, медик может лечить, но не может стрелять и даже иметь в инвентаре снайперскую винтовку, а снайпер — наоборот. В самом начале миссии вы должны определить, кто вам пригодится в ней, а кто практически не нужен. Главное, не попадаться на глаза врагам, а то они поднимут тревогу и будет уже проблематично пройти эту миссию, придется начинать сначала. Скачивайте торрент В тылу врага Диверсанты и ни о чем не переживайте, игра явно вам понравится.
Мультиплеер ориентирован на командную игру: в замесах 5 на 5 каждый будет управлять своим батальоном
В Best Way хотят, чтобы продуманная стратегия влияла на победу не меньше тактического мастерства. В основном режиме мультиплеера игроки будут сражаться заранее подготовленными отрядами. Кто-то из 5 игроков возьмет под контроль пехоту, кто-то танки и артиллерию. Синергия между батальонами будет очень важна: полностью пехотной армией не получится победить 5 танковых батальонов.
Кроме соревновательного режима в «В тылу врага 3» будет кооп. Сюжетную кампанию можно будет пройти группой от 2 до 5 игроков. Разработчики обещают, что командные бои не будут слишком простыми благодаря отличному искусственному интеллекту соперников.
Бонус – разработчики поддерживают создание модов для игры с собственными сценариями, вооружением и отрядами. «Мы работаем над инструментарием, благодаря которому игроки смогут перенести действие игры хоть в первую мировую войну, хоть в третью», – поделился Илья Сванидзе, менеджер 1С.
Сюжетная линия первого сезона
События разворачиваются в 1942 году. Алексей Бобриков и Леня Филатов после разведшколы движутся в распоряжение своей части. По дороге они встречают сержанта, который отправляется с ними. Попав под обстрел, Бобриков погибает. Сержант берет его документы. Вместе с Леней он прибывает в часть, попав в распоряжение лейтенанта Калтыгина, опытного разведчика. Молодым разведчикам предстоит пройти серьезный путь становления. Их ждут сложные задания и операции.
За очередную операцию Филатова и Бобрикова повышают в звании. Дальше следуют новые операции. Разведчикам необходимо срочно уничтожить архив обкома партии, который не должен попасть к немцам. Операция проходит успешно. А позже Филатов, Калтыгин и Бобриков отправляются в тыл врага. Их задание — освободить из плена влиятельную персону. Хотя они даже не знают его имени.
Игра В тылу врага: Диверсанты 3
3.5, голосов: 1091
|
|||||||||||||||||
Платформа | PC (Windows) | ||||||||||||||||
Мультиплеер | Нет | ||||||||||||||||
PEGI |
Системные требования к игре В тылу врага: Диверсанты 3
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Где я?
Вы находитесь на странице игры В тылу врага: Диверсанты 3, созданной в жанре Strategy/Дополнение, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Realore Studios. Найденное у нас прохождение игры В тылу врага: Диверсанты 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре В тылу врага: Диверсанты 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру В тылу врага: Диверсанты 3 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-09-26, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Сюжетная линия
В игре присутствует отличная сюжетная линия, которая рассказывает про Советский Союз и ее бойцов-диверсантов. Вам предстоит пройти все 10 миссий, которые поделены по задания и различным квестам. В игре есть куча дополнительных уровней, которые тоже можно пройти и насладиться отличным игровым процессом. “В тылу врага” — не просто обычная стратегия в реальном времени. Здесь действительно сложные миссии, так что не думайте, что сможете пройти все 10 основных квестов за день. У вас это не получится. Все вражеские единицы равномерно раскиданы по локациям, поэтому на любой стороне фронта вам будет тяжело. Эта игра во многом напоминает Commandos, в котором тоже нужна полдня думать, только чтобы пройти одну-единственную миссию. Будьте осторожны и ведите себя крайне тихо и бесшумно. Иначе один глупый и случайный выстрел может собрать вокруг вас кучу вражеских юнитов в нацистской униформе. А если немецкая техника начнет двигаться навстречу к вам, то пиши пропало. Интереса игре добавляет и то, что когда вы побеждаете нацистов в одной миссии и переходите на следующий уровень, у вас остается ровно столько же бойцов, сколько и было в конце прошлого этапа. А также, весь инвентарь тоже будет в таком же составе. Так что дорожите своим кадровым составом, иначе в самом конце придется играть с одним или двумя персонажами и с пустым рюкзаком вещей. Исследуйте внутриигровую локацию и найдите там бинты, шприцы и различные предметы, которые помогут бойцам справиться с военными заданиями. Также, нередко придется менять оружие. Благо, вы их можете забирать у вражеских бойцов. То же самое касается и жизненно важных боеприпасов. Скачайте торрент В тылу врага Диверсанты и поиграйте в шикарную повествовательную игру, в которой Вторая мировая война показывается без приукрашиваний.
Система повреждений и стрельба
Поначалу кажется, что система стрельбы вполне нормальная и ничем не отличается от аналогичных. Но это только на первый взгляд, на самом деле она весьма специфична. Для начала выпущенный снаряд или пуля летят по параболе, начальная скорость, а следовательно и расстояние определяется типом ствола. Это всё влияет на эффективность. Но, чтобы игроки не превратили собственные танки в артиллерию и не смогли перестреливаться с краёв карты, разработчики ограничили радиус стрельбы.
Каждая боевая единицы может выстрелить, если только соблюдены правила дистанции. Проще говоря, если ваш прицел подсвечен красным цветом, который сигнализирует запредельном расстоянии, то выстрелить вы не сможете. Это слегка отнимает реалистичности у игры, но всё это только на благо, во имя баланса
Есть способ, которым можно перехитрить игру и совершать выстрелы со значительных дистанций и даже поражать врага на безопасном расстоянии, совершенно не подставляясь. Ну, об этом позже.
Повреждения и урон
Система повреждений реалистична на столько, насколько это возможно. В принципе всё зависит от сложности игры, она и моделирует систему повреждений. На лёгкости, ваши пехотинцы будут получать половинный урон и смогу выживать даже после взрывов, прямых попаданий из тяжелого оружия. На высокой сложности вы будете помирать от любого попадания. Конечно же, будут элитные бойцы, которые более живучи и смогут выдержать несколько попаданий, даже на высокой сложности. Все эти бонусы помогают только против обычного стрелкового оружия, осколки или крупный калибр рвут на части всех без исключения.
Помимо этого укрепления играют немалую роль в защите. Если солдат укрывается за ними, то получаемый урон снижается. Получение повреждений на открытой местности, да ещё и в полный рост – максимальны. Таким вот нехитрым способом, разработчики заставляют игроков не пренебрегать укреплениями.
С техникой всё намного сложнее. Выставленная сложность не влияет на пробивную способность снарядов. От неё не зависит толщина брони. Танк, получивший бронебойный снаряд в уязвимое место (у каждого, кстати, своё), получит пробитие и все вытекающие из этого последствия – горение, смерть экипажа или даже подрыв боекомплекта. В общем, какую сложность не ставь, легче игра не станет, разве что, количество врагов сократится.
Поэтому эта ВтВ не так популярна, как её забугорные аналоги, которые более казуальны. Признаюсь честно, когда вышла первая игра «В тылу врага» я не проникся теплыми чувствами к ней, сначала мне даже больше понравилась Company of Heroes. Но спустя время я понял, что лучше «В тылу врага», нет ничего, к тому же этот проект постоянно развивается и чуть ли не каждый год радует фанатов самостоятельными дополнениями.
В тылу врага 2
Два шедевра, выпущенных компанией Best Way, неплохо укрепили позиции разработчиков на мировом рынке. Многие игроки начали всерьез задумываться о будущем отечественного игрового промысла. Ребятам из Best Way прекрасно удалось передать атмосферу Второй Мировой войны. Были показаны все тяжести бойцов того времени, задействованы крупные локации. Игроки успели выполнить сотни миссий, основанных на реальных событиях, но новые проекты от разработчиков ждали с большим нетерпением.
В сентябре 2006 года вышло продолжение оригинальной игры. Были переработаны многие аспекты, но глобальных изменений не произошло. Игровой процесс не изменился: игрокам все также предлагалось брать в свои руки управление над войсками и вести их в бой против превосходящих сил врага. Стоит упомянуть детальную работу над искусственным интеллектом – теперь бойцы более умело занимают различные укрытия. Также используют гранаты как в нападении, так и в защите.
Графическая составляющая не претерпела особых изменений, но стала несколько лучше. Сюжет снова перенесёт игроков на известные локации Второй Мировой войны, а в качестве сторон предлагается выбор: США, Германия или СССР. Для каждой стороны создано по 10 интересных миссий. Главное нововведение – многопользовательские баталии с 16 игроками на одной карте.
Игровой процесс
Все, кто хоть однажды играли в данную стратегию или подобную ей, могут с уверенностью сказать, что уже знают, чего от нее ожидать. И будут правы. Здесь нет ничего сверхъестественного и уникального, все это мы уже видели когда-то ранее. Но от этого игра не становится хуже, она действительно очень хорошая и качественная. У бойцов все та же постоянная нехватка гранат, снаряжения, оружия и боеприпасов. И вас ожидают все те же сложные задания, какие были и в первой части игры. Особенностью является то, что можно захватывать вражескую технику, причем даже поломанную. Ведь ее потом можно отремонтировать и отреставрировать, а затем использовать против врагов. Иногда это очень помогает, особенно когда у вас закончились все патроны. Тактические действия от искусственного интеллекта сделаны на совесть. Действительно они выглядят очень добротно и шикарно, а графические параметры и вовсе радуют глаз любому геймеру и простому игроку. Приготовьтесь к тому, что на одну миссию вы будете тратить добрых 2-3 часа.
В тылу врага Диверсанты скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.
Игровой процесс
Искусственный интеллект в игре находится на довольно хорошем уровне. Боевые юниты игрока и врага продвинутые, умные, так что их не получится просто-напросто обдурить. Их нужно именно переиграть. Вы постоянно будете думать тактически, просчитывать какие-то ходы на два шага вперед, ведь вы обязаны обыграть врага и уничтожить его, не дав ему выиграть Вторую мировую войну. Бойцы обязаны сохранять предметы в инвентаре и не особо их тратить. Это касается, например, аптечки, которую здесь очень сложно достать. Инвентарь, со всем содержимым, кочует из миссии в миссию и позволяет игроку экономить и рассчитывать свои силы на следующие уровни. Главное — действовать тихо, бесшумно, крадясь. И тогда у вас определенно получится победить. В игре довольно неплохой сюжет, но еще лучше — геймплей и игровой процесс в целом. Графика в игре тоже неплохая, но, естественно, не дотягивает до современных стратегий RTS. Персонажи тут проработанные, визуализация тоже довольно хорошая. Концовка в игре всегда одна — это победа. Но то, как вы эту победу заслужите, зависит только от вас. Так что соберитесь с силами и уничтожьте всех врагов, выиграв Вторую мировую.
Men of War II: Arena
Недавно вышел в свет мультиплеерный тактический экшен от разработчиков серии игр “В тылу врага” — Men of War II: Arena. Этот проект отличается от предыдущих игр студии, но обо всем по порядку. В игре присутствуют основные участники второй мировой войны. Игрок собирает колоду из подразделений, которые делятся на 3 разновидности: пехотные, танковые и артиллерийские. Возможно составить как универсальное войско, так и более узкоспециализированное, представляющее из себя танковый кулак или артиллерийскую батарею. Новые юниты открываются через дерево технологий, которое позволяет составить армию под свой стиль ведения боевых действий.
Сражение делится на 3 фазы. На каждом эшелоне используются юниты определенного тира. В матче будет фиксированное количество очков подкреплений, на которые заказываются подразделения из колоды. Этот счетчик увеличивается каждый раз при смене фазы боя. Игроки сражаются командами 5 на 5 Цель – набрать необходимое количество очков для победы. Баллы зарабатываются продавливанием линии фронта на вражескую часть карты, уничтожением боевых единиц противника и захватом точек на карте. Традиционно для студии Best Way игроки получили режим ручного контроля юнитов, и это напрямую влияет на итоги сражения. Меткий выстрел из пушки или бросок гранаты легко разрушает огневые точки и поражает живую силу противника.
У игры умеренные системные требования, а распространяется она по системе Free-to-play, то есть бесплатно.
Геймплей В тылу врага Штурм
Особых изменений, фанаты и любители военно-исторических стратегий ВтВ не заметят. Единственное, что сразу бросается в глаза, это то, что в тылу врага 2 штурм, не имеет одиночной сюжетной компании, к которой мы все привыкли, разработчики как бы вырезали её. Нам достались одиночные, несвязанные сюжетом миссии, в которых главной задачей является не уничтожение врага, а захват ключевых позиций (флагов). И впервые в серии мы можем вызывать подкрепление.
Это в принципе единственное отличие «штурма», от других игр серии ВтВ. Бывалые игроки сразу же заметят к чему такие перемены. Все эти нововведения сделаны только для полировки мультиплеера, который кстати, просто офигенный и является главным направление этой части.
Кооператив В тылу врага Штурм
Я сначала не поверил, когда прочитал про совместное прохождение в ВтВ штурм. Ведь сюжетной компании вроде бы больше нет, и что мы будем проходить? Оказалось, что одиночные миссии очень тяжелые, а враг стал невероятно агрессивным. И чтобы осилить высокую сложность, я уже не говорю о последней, игрокам придётся объединяться и совместными усилиями теснить неприятеля.
Я, по старой привычке, начал игру на высокой сложности. Люблю я, когда повреждения очень реалистичны. Так вот, поначалу вроде бы все шло нормально, но после захвата первых позиций враг бросил на меня столько техники, что через минуту я оказался на самых первых позициях и не смог оттуда выбраться. Загрузился, переиграл и продержался немного подольше, но пара тяжелых танков опять раскромсала оборону в клочья.
И вот пока я не начал проходить это задание в команде, мне приходилось по двадцать раз загружаться и трястись над каждым пехотинцем и танком. Малейшая ошибка и всё, сушите весла. В общем, кайфа от одиночной игры получить так и не далось, а проходить на легкости я принципиально не хочу.
И вот тут я понял, для чего нужен кооператив. В совместной игре в тылу врага 2 штурм оказывается невероятно интересной, к тому же он помогает одолеть самые трудные карты на любой сложности. Каждый игрок занят своим делом, кто-то снимает засевших за укреплениями врагов из снайперки. Кто-то сооружает противотанковую оборону, занимая лучшие позиции. Кто-то натаскал миномётов с боеприпасами и подготовился к длительной осаде. В общем, командная игра оказалась просто невероятной.
Ну а теперь обо всём и поподробнее.
Прямое управление
В играх ВтВ, помимо классического управления для всех стратегий, используется так же и режим прямого контроля. Эта фишка стала лицом игры, помню даже как забугорные разработчики, создавшие военную игру «Рота героев» пытались реализовать её, но у них, мягко говоря, ничего не получилось. И не потому, что они неумёхи, а потому, что изначально игра не была рассчитана на такие выкрутасы.
Так вот, вы можете выбрать любого вашего бойца или технику и самому произвести прицельный выстрел или кинуть гранату, помимо этого можно контролировать перемещение боевой единицы. А при правильной сноровке игра может с легкостью превратиться в экшен или даже танковый симулятор.
Движок и физика «В тылу врага » Штурм
Тут запросто можно подорвать здание и похоронить под его обломками всех его защитников, а если строение имеет стратегическое значение можно произвести штурм, создавая новые проходы при помощи гранат или бронетехники. Если произвести прицельный выстрел из тяжелого орудия и попасть по крыше, то падающие обломки и осколки могут убить живую силу врага находящуюся неподалёку или даже повредить технику.
Укрепления и система укрытий
Можно с лёгкостью сделать бойницу для орудия из стены или здания, тогда вы сможете вести огонь из отличного укрытия. К тому же каждый объект в игре может быть использован вашими бойцами как укрытие. И даже отвалившийся кусок стены или другого объекта не исчезнет, а останется лежать, дополняя поле боя новыми укрытиями. Вы можете сами сооружать укрепления в виде насыпей из песка, колючей проволоки и противотанковых ежей.
Подбитая техника также остаётся на поле боя, внося изменения в ландшафт в тактическом плане. Артиллерия, наносящая удары большим калибром, оставляет в земле огромные воронки, которые можно использовать как укрытия. Такие вот невероятные возможности, открываются перед игроком, создавая сотни вариантов развития боя, кучу тактик и стратегий для каждой отдельной ситуации.
В тылу врага
Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.
Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.
В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.
В тылу врага: Диверсанты 3 | В тылу врага вики
Silent Heroes 3
Режим игры:
Singleplayer
В тылу врага: Диверсанты 3 (англ. Silent Heroes 3) — игра, разрабатываемой компании Realore Studios. Имеет движок GEM engine.
В предыдущих «Диверсантах» залогом победы был захват танка. В Пруссии с тяжелой техникой напряженнее, поэтому действовать надо в стиле Рэмбо и Alien Shooter. В руках здоровенный пулемет, за поясом гранаты, прямое управление в помощь. Гильзы летят в одну сторону, трупы — в другую. Времени на размышления нет. Раньше нередко приходилось прятаться, ужом ползать по пшеничным полям и применять партизанскую тактику «hit & run». Здесь все проще. Пришел, увидел, навалял. Главное — не забывать об аптечках и своевременно пополнять стремительно тающий боезапас.
Основная информация об игре Править
Сентябрь 1944 года. Третий Рейх в обстановке строжайшей секретности осуществляет масштабное перераспределение производственных и военных ресурсов на территории Восточной Пруссии. Из-за возросшей активности немецкой контрразведки в регионе советская агентура вынуждена прекратить сеансы связи с Центром. Выяснить подоплеку происходящего и не дать противнику воспользоваться тайным козырем — основные цели разведывательно-диверсионной группы, направленной в район Кёнигсберга для осуществления спецоперации «Шторм». Пять опытных бойцов под командованием майора ГРУ Николая Лисицына должны добыть бесценную информацию, обладание которой может изменить не только ход войны, но и всю мировую историю.
- Сюжетная кампания из одиннадцати диверсионных миссий.
- Десятки моделей управляемой техники, огромный выбор огнестрельного и холодного оружия, возможность захвата, ремонта и использования любых боевых машин, в том числе вражеских.
- Разрушаемое окружение и использование любых объектов на карте в качестве укрытия.
По следам Кати Стрельниковой
После разухабистой видеоклоунады из «Диверсантов 2» черно-белое «документальное» слайд-шоу в сопровождении диктора смотрится непривычно. Обилие информации смущает, но псевдоисторические бредни украшают игру не больше, чем пудра — лицо утопленника. Осенью 1944 года разведка ГРУ зафиксировала необычно высокую активность немцев в Восточной Пруссии. Гестапо почти полностью нейтрализовало местных подпольщиков, которые ранее снабжали СССР ценными сведениями; для выяснения обстановки в район отправилась группа разведчиков-диверсантов. По традиции «что-то пошло не так», самолет сбили еще на подлете к цели, и герои оказались в глубоком вражеском тылу. Без оружия, оборудования и связи с командованием.
Третья часть «В тылу врага» вернется к корням: расскажет про малоизвестные битвы Второй мировой
Сеттинг стратегии – Вторая мировая война. Действие будет происходить и на западном и восточном фронтах. Разработчики не исключают, что другие моменты войны появятся в DLC. В игре будет два режима одиночной кампании: сюжетный и песочница. Сюжетных кампании будет две: одна за советских солдат в самом начале Великой отечественной войны, вторая – за американцев в 1945 году.
Best Way решила не концентрироваться на самых известных битвах Второй мировой и показать менее популярные сражения: не будет Сталинграда, Курской дуги и высадки в Нормандии. Зато игроки смогут пройти через Уманьские котлы, оборону Брестской крепости и битву под Москвой. Миссии за союзников покажут освобождение Франции от немцев.
В кампании не будет главного героя со своей историей. В отличие от Company of Heroes 2, события войны будут показаны в масштабах всей страны, а не с точки зрения отдельного человека.
Кроме сюжетных кампаний игрокам будет доступен режим свободный игры. В нем будет глобальная карта, на которой игрок сможет сам выбирать войска для сражения и порядок битв. В этом режиме будут доступны все три стороны конфликта: СССР, союзники и третий рейх.