«уже точно?!»: когда playstation store вернется в россию в 2023 году

Происхождение термина

Доподлинно неизвестно, кто и когда ввёл понятие «геймплей». Информация в Сети довольно расплывчата. Например, на портале Techopedia есть упоминание о том, что термин появился в начале 1980-х годов. Не исключено, что в результате технологического скачка и дальнейшего развития индустрии разработчики задумались о создании более сложных игр вместо очередной вариации на тему пинг-понга — вот тут-то им и понадобилось слово, которым можно было бы описать что-то отличное от процесса перекидывания шарика из стороны в сторону.


Скриншот: игра Pong / Atari

Косвенным подтверждением того, что слово «геймплей» начали использовать в 1980-х, можно считать упоминание термина в книге The Art of Computer Game Design, написанной Крисом Кроуфордом в 1984 году. В ней автор, рассуждая о целях и предназначении игр, назвал геймплей «безопасным способом обучения».

Геймплей

Слева направо по часовой стрелке интерфейс отображает круг и время, текущее положение, количество очки опыта, спидометр, сила щита и текущее оружие.

Wipeout 2048 это гоночная видеоигра в котором игроки пилотируют антигравитационные корабли в различных сценариях. Действие игры происходит в основном в 2048 году и является приквелом к первый взнос из Уничтожать серии; выделенные гоночные трассы еще не построены, а гонки проходят на городских улицах. Одиночная игра длится первые три года Чемпионат по антигравитационным гонкам (AGRC) в 2048, 2049 и 2050 годах. Игра включает четыре типа кораблей; скоростные корабли, маневренные корабли, истребители и прототипы. Скоростные корабли легкие, Формула 1 -подобные автомобили, которые подчеркивают ускорение и инерцию и в основном используются для скоростных гонок, таких как гонки на время. Корабли Agility похожи на раллийные автомобили и обладают повышенной маневренностью и управляемостью; истребители — это тяжелобронированные корабли, которые жертвуют скоростью ради боевой мощи.

Во время гонок можно подобрать большое количество оружия, пролетев на автомобиле над цветными подушками для оружия. Желтые площадки снабжают игрока наступательным оружием, которое можно использовать для уничтожения других гонщиков, в то время как зеленые площадки обеспечивают защитное оружие, такое как мины, щиты и повышение скорости. Режимы игры, включая гонки один на один, турниры, испытания на время, скоростные круги и режим зоны, который вращается вокруг выживания, когда корабль игрока автоматически разгоняется до экстремальных скоростей, были перенесены из Wipeout HD.

В многопользовательском онлайн-режиме игры используются те же расы и режимы, что и в однопользовательской версии. В игре представлены кроссплатформенные онлайн-гонки, позволяющие игрокам использовать PlayStation 3 версия Wipeout HD Fury играть Ярость треки с PlayStation Vita.Wipeout 2048 также включает Загружаемый контент (DLC); два пакета DLC предлагают двенадцать треков и двенадцать кораблей для кроссплатформенной игры.

Быстрые загрузки — это правда круто.

Если движущей силой текущего поколения были игры, в которых красиво разлетались тысячи частиц (вспомните Knack и Resogun, в прошлом поколение такое было невозможно), то киллер-фича следующего — это быстрые загрузки. Консоли наконец-то обзавелись SSD-дисками и это должно улучшить игровой опыт по целому ряду параметров: быстрый старт самой железки, быстрые загрузки игр, по-настоящему незаметная подгрузка текстур и прочих деталей, еще более детальные и большие опенворлды. 

Будет ли все так радужно, как обещают производители, только предстоит выяснить, но кое что уже доказано. Игры — как минимум на новом Xbox — действительно загружаются гораздо быстрее. Во многих время загрузки сократилось в два раза, но есть и более впечатляющие результаты, так Control запускается за 10 секунд, а раньше игре требовалась минута. Добавьте к этому возможность выключить консоль посреди игры, и потом буквально за секунду начать с того же места. На словах это звучит не так круто, но уже попробовавшие Xbox Series X журналисты говорят, что скорость работы реально все меняет. Том Уоррен с The Verge вообще заявил, что возвращаться с нового «иксбокса» на прошлое поколение — это как с быстрого интернета упасть обратно на диалап.

У Sony были разные PSP и все крутые. Даже самая первая

Кардинально дизайн PSP не менялся ни разу, если говорить про основную линейку приставок. Компания меняла только форму корпуса, потому что самое первое поколение называли «фаткой» не просто так.

Вы только посмотрите на толщину. Не знаю, каково было держать ее в руках, но на картинках консоль выглядит монструозно.

Ко второй ревизии этот момент исправили: PSP похудела на целых 19%, а вес теперь составлял 200 грамм, вместо 300.

PSP-2000 — сверху, PSP-1000 — снизу.

Хотя, наверное, выпуклая форма боковых частей, все-таки давала комфорт к эргономике. Кто пользовался PSP-1000 — отпишитесь в комментарии. Также приставка получила удвоенный объем оперативной памяти — с 32 до 64 Мбайт.

Как играть (прокачка с 1 по 105 уровень)

За последние годы команда разработчиков из NC Soft существенно упростила процесс прокачки персонажей на нижних уровнях, понимая, что если надолго оставлять новичков самих с собой, ничего хорошего из этого не получится, им станет скучно и они потеряют интерес к игре. По этому сейчас процесс прокачки с 1 по 105 уровень занимает всего несколько дней.

После создания персонажа любого класса он оказывается в Глудио, рядом с NPC Дарти, к которой необходимо обратиться для начала квестовой цепочки с 1 по 85 уровень.

Если не отвлекаться и внимательно следить за происходящим, квесты с 1 по 85 уровень займут не более 30 минут, в результате выполнения которых вы получите первый бесплатный набор бижутерии и экипировки Ада Полины, оружия Апокалипсиса Полины.

Все квесты начальных уровней, будут заключаться в необходимости истребить определенное количество монстров в тех или иных локациях, в которые вас будет перемещать автоматически, а «улетать» из которых после завершения, можно с помощью выданного Куба Телепортации, который удобнее всего разместить на панели быстрого доступа:

Важно: на 85 уровне вы получите Руну Поддержания Энергии на 7 дней, после после чего Дарти отправит вас в город Аден к NPC Герпа, выполнять квесты с 86 по 99й уровень. Данная Руна позволяет значительно сократить время вашей прокачки, поскольку не расходует такой параметр как Энергия (зеленая полоска под ником персонажа)

Данная руна будет расходоваться вне зависимости от того в игре ваш персонаж или нет и исчезнет через 7 дней. Используйте их на полную мощность, максимально посвятив время прокачке персонажа.

Квесты с 86 по 99й уровень тоже не займут больше часа, после чего NPC Йоаким направит вас выполнять квесты с 100-101 Ур. Обязательно проучивайте все появляющееся в вашем распоряжении Умения, кроме тех которые требуют игровую валюту (Адену) или специальные предметы (Книги Забытой Сили, Камни Рун и т.д)

Особое внимание уделите «бафам», которые ваш персонаж может накладывать на себя самостоятельно, если под рукой нет Заклинателя Исы. Для этого выставите их на панель быстрого доступа и зациклите их использование правой кнопкой мыши

Upd: В 2022 году все однотипные бафы были объединены в один — вместо 4х «сонгов» остался один, вместо трех «денсов» остался один, вместо трех «резистов» — тоже один, что, согласитесь, намного удобнее.

Обратите внимание, что дли их работы требуется расходный материал Руда Духов, продающийся у NPC «Бакалейщик» во всех городах. Рекомендую использовать Бакалейщика в городе Гиран, т.к

обычно лорды замка данного торгового города проповедуют сторону Света, что снижает налог на все товары в городе до 5%. Так же бесплатный баф персонажи до 99 уровня могут получить у NPC «Помощник Путешественников» или став Учеником (о системе наставничества я расскажу отдельно).

Квесты 100-105 уровня так же будут заключаться в истреблении определенного количества монстров, а следующим NPC который подхватит игрока на начальном пути будет Леонель Хантер, который откроет серию Квестов Почета.

В результате прохождения первых цепочек квестов игрок получит набор базовой бесплатный экипировки Почета, Оружия Почета, татуировок и расходных материалов, которого должно хватить чтобы за одну неделю сделать «минимальный набор» прокачки персонажа с основным и двойным классом 105 ур.

В следующих статьях мы разберем чем заняться после 105 уровня, когда вы сделаете первые шаги в игре и поймете какой стиль игры вам подходит.

Далее по теме:

Как устроен геймплей

С появлением новых технологий и развитием геймдизайна разработчики стали амбициознее подходить к созданию игр. Расширение виртуальных миров привело к тому, что геймплей стал более комплексным, и у разработчиков появилась необходимость разделить его на несколько типов. Два ключевых типа — это кор-геймплей и метагеймплей.

Кор-геймплей, или core loop (игровой цикл)

В рамках кор-геймплея игрок взаимодействует с аватаром. Им может быть персонаж или условная невидимая рука, если речь идёт о стратегиях, головоломках и других жанрах, где нет единого центрального героя. Во всех случаях аватар получает данные от игрока за счёт устройств ввода и взаимодействует с виртуальным миром игры в рамках определённых правил, установленных геймдизайнером.

На основании этого кор-геймплеем можно назвать набор действий, которые игрок совершает в течение всей игры для того, чтобы победить (или добиться иной поставленной геймдизайнером цели). Так, кор-геймплей «Тетриса» сводится к грамотной расстановке тетрамино, а классического шутера — к убийству врагов и выживанию.


Скриншот: игра Doom Eternal / id Software

Метагеймплей

Под этим типом геймплея подразумеваются активности, разработанные на основе кор-геймплея. Они не гарантируют победу, но позволяют играть более эффективно. Например, кор-геймплей в Super Mario Bros. заключается в прохождении уровней с помощью прыжков: они помогают уклоняться от врагов и преодолевать препятствия. Но Марио также может избавляться от противников, прыгая на них сверху, — и вот это уже часть метагеймплея. Прыжок приобретает дополнительное свойство, которое игрок воспринимает совсем иначе.

Другими словами, в основе метагеймплея лежат действия, необязательные для победы (или достижения иной поставленной геймдизайнером цели), однако напрямую влияющие на взаимодействие игрока с игрой. Так, ключевая цель игрока в Super Mario Bros. — дойти до конца уровня, и уничтожать врагов для этого необязательно. Тем не менее игрок может избавляться от противников, прыгая им на головы, чтобы облегчить себе путь до флага.

Метагеймплей может стать мощным инструментом геймдизайнера, так как вносит разнообразие в игру. При этом игроку потребуется меньше времени на освоение механики, потому что она уже знакома ему по кор-геймплею.


Скриншот: игра Super Mario Bros. / Nintendo

Как правило, сочетания кор-геймплея и метагеймплея достаточно для создания уникального игрового опыта. Тем не менее Карло Фабрикаторе выделяет ещё один тип игрового процесса — периферийный.

Периферийный геймплей

Этот тип охватывает действия, которые не вписываются ни в кор-геймплей, ни в метагеймплей. Несмотря на это, в некоторые моменты игры они вполне могут выйти на первый план. В качестве примера периферийного геймплея можно вспомнить мини-игры на ловкость в приключенческих проектах с размеренным темпом.


Одно из испытаний в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, в котором игроку предлагают за ограниченное время прочистить дымоход — если этого не сделать, герой задохнётсяСкриншот: Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter / Bigben Interactive

Установка игр на PS4. Возможности игры без диска

Игры на PS4 покупаются двумя способами: на компакт-диске или в PlayStation Network.

В первом случае придется все время вставлять диск в привод, что не всегда удобно. Приобретая цифровую версию в PSN, можно немного сэкономить, плюс — не нужно выделять место для хранения коробок с дисками.

В этой статье мы расскажем о всех возможностях игры без диска и поделимся секретом, как установить взломанные игры на PS4.

В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Как играть на PS4 без диска

Покупка в PSN позволяет получить игру, не выходя из дома. Все, что вам потребуется – оплатить контент любым удобным способом безналичного расчета.

«Черная пятница» в PS Store

В официальном цифровом магазине часто проводятся различные ивенты, во время которых пользователи могут приобрести игры по сниженной стоимости.

После покупки подписки PlayStation Plus, вы можете . Разумеется, что речь идет не о всех играх, а только о тех, на которые действует подобная акция.

Все игровые файлы скачиваются из интернета и устанавливаются на жесткий диск. Сведения о покупке присваиваются аккаунту, с которого она была оплачена. Соответственно, чтобы играть на PS4 без диска, вам необходимо всего лишь войти в свой аккаунт.

При игре с компакт-диска, вам необходимо вставить его в приставку, так как лицензия записана именно на нем. Получается, что без диска играть нельзя, что не всегда удобно, если вы играете в большое количество игр.

Покупка и установка игр на PS4

Чтобы приобрести игру, нужно зайти в личный аккаунт и авторизовать его в PSN.

Убедитесь, что к вашему аккаунту привязана кредитная карта. Как это сделать:

  1. Зайдите в «Настройки» — «Управление учетной записью» — «Данные учетной записи»;
  2. Выберите пункт «Бумажник» и подпункт «Платежная информация»;
  3. Приставка предложит выбрать кошелек PayPal или кредитную карту, укажите удобный способ;
  4. Введите все запрашиваемые данные;
  5. Проверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Сохранить», а потом «ОК».

Теперь можно переходить к покупке игр:

  1. Найдите нужную игру в каталоге;
  2. Добавьте ее в корзину;
  3. Если хотите купить сразу несколько, нажмите «Продолжить покупки», а если одну – «Перейти к оплате»;
  4. Если денег на счету достаточно, нажмите «Подтвердить покупку», если нет – «Добавить средства».

Слева появится надпись: «Добавлено в » – это значит, что покупка прошла успешно. Скорость установки игры на жесткий диск PS4 зависит от скорости интернет-соединения и объема данных.

Пиратские игры на PS4

В сети давно не утихают разговоры о возможной пиратской прошивке PlayStation 4.

Консоль прошлого поколения Xbox 360 взломали через несколько месяцев после ее выхода, владельцам PS3 пришлось подождать больше года, а приставки нынешнего поколения: PS4 и Xbox One, совсем не хотят разочаровать своих производителей.

Только сейчас, спустя 5 лет после выхода новой консоли, появился первый достойный взлом, позволяющий бесплатно играть в пиратские игры на PS4.

Взлом, о котором идет речь – эксплойт, позволяющий внедриться в официальную прошивку и добавить в нее несколько новых функций, в частности, запуск бесплатных игр, скачанных из интернета.

Прошивки привода пока нет и вряд ли она появится в ближайшем будущем, так что поиграть в пиратские диски для PS4 пока не получится. Сейчас можно установить игру с флешки на PS4, что намного удобнее «возни» с записью болванок.

К счастью для Sony, но не для пользователей, данный способ подходит далеко не всем. Чтобы запустить эксплойт, у вас на руках должна быть приставка с версией ПО не выше 4.55.

Если версия ниже, ее нужно обновить до 4.55, а если выше – надеяться, что хакеры придумают способ ее взломать. Вероятнее всего, это произойдет уже очень скоро, так как на некоторых зарубежных ресурсах появилась информация о работе над взломом 5.01, но на данный момент вся детальная информация находится в закрытом доступе.

Прошить PS4 для игр можно в одной из наших мастерских. Сначала позвоните менеджерам и уточните все детали.

Forza Horizon 2

И всё-таки, вышедшая эксклюзивно для Xbox One игра Forza Horizon 2 — бесспорный лидер. Почему?

Да потому, что ещё в первой части, появившейся на Xbox 360, разработчики нащупали верный путь — взять всё лучшее от гоночных симуляторов и гоночных аркад, выкинуть всё скучное, и выпустить игру, которую некоторые издания назвали бы «аркадный симулятор», но мы считаем такое определение нарушением норм русского языка. Однако Forza Horizon 2 действительно в меру симулятор и в меру аркадна.

Крутые тачки, высокая детализация как самих автомобилей (любовно проработанных вплоть до ламп в фарах), так и окружения, добротная физика (лучше, чем в первой части), атмосфера праздника и отпуска у моря, местами строгий, а местами безбашенный геймплей — всё это Forza Horizon 2. Мы уверены, что журналисты и сами игроки ещё долго будут сравнивать все новые гонки именно с этой игрой.

В самом деле, какой недостаток можно найти в Forza Horizon 2? Разве только то, что она существует исключительно для Xbox One и Xbox 360 (но на X360 мы в неё играть всё-таки не рекомендуем, игру создавали именно для новейшей консоли и на предшественницу портировали по остаточному принципу). Здесь интересно и участвовать в чемпионатах, и играть онлайн, и просто кататься по средиземноморскому побережью. Идеальная игра!

Как на PS4 играть без диска?

Начать следует с того, что сам носитель Blu-ray вмещает от 25 до 100 гигабайт (в зависимости от числа слоёв и сторон), причём часть данных не устанавливаются на HDD, а постоянно считывается во время игры. Это позволяет слегка сэкономить пространство в файловой системе, но для большинства пользователей плюс не критичный. Проблема остаётся лишь в шуме, издаваемом приводом.

Особенно он заметен в Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 Pro, где слегка повышена дальность прорисовки и зафиксирована стабильная кадровая частота.

Как играть на PS4 без диска?

Если конкретная игра была приобретена на физическом носителе, то единственный вариант – её повторная покупка в сервисе PSN. Аналогичным образом, все цифровые версии изначально поставляются без дисков, что позволяет свободно запускать их, удалять из памяти, а затем повторно загружать из библиотеки в случае необходимости.

Проблема возникнет лишь у людей, лишённых быстрого и недорогого доступа к сети Интернет. В случае, если читателя интересует запуск бесплатного контента на PlayStation 4, то подобного априори не существует для актуальных новинок. Корпорация Sony регулярно обновляет прошивку и совершенствует средства защиты.

Саундтрек

Саундтрек Wipeout 2048 состоит из 14 треков, исполненных международными артистами. Большая часть музыки взята из старых альбомов, и она была переработана или переработана.

  • Анил — Смена направления (микс Wipeout)
  • Camo & Krooked — Breezeblock (микс Wipeout)
  • Химические братья — Электронное боевое оружие 3
  • deadmau5 — Некоторые аккорды (Wipeout править)
  • Dirtyloud — Школа фанка
  • DJ Fresh ft. Сиан Эванс — Громче ( Drumsound & Bassline Smith Mix)
  • The Future Sound of London — We Have Explosive (перестройка 2011 г.) Wipeout править
  • Kraftwerk — Tour de France 2003 (Wipeout править)
  • Noisia — Regurgitate (Wipeout 2048 Edit)
  • Orbital — БЕНЗИН (Final Drop Mix)
  • Орбитальный — Вельзедуб
  • The Prodigy — Invaders Must Die (переработанный микс Лиама Х.)
  • Rockwell — BTKRSH (Wipeout править)
  • Другой мир — Котята (Will Saul & Tam Cooper Remix)

Послесловие

Wipeout 2048 – отменная игра. К сожалению, на фоне собственных старших братьев она ничем не выделяется, если не считать усовершенствованную графику и изменённый плейлист. Те же самые режимы игрушки, то же оружие, та же зубодробительная сложность. Любопытство любознательного игрока сможет привлечь разве что немного изменённое окружение — теперь болиды рассекают воздух городских улиц, взамен специально сконструированных трасс где-то на заводах и фабриках. Существует некий шарм в том, что разработчики позволяют погрузиться в первые годы существования антигравитационной лиги. Здесь и ностальгия, и чувство связи с самой первой игрой серии. К огорчению, авторы не сумели подабающим образом справиться с уникальными способностями Playstation Vita, лишь всего лишь усложнив управление. Как следствие, Wipeout 2048 рискует остаться очень уж нишевой игрой — немалая часть аудиторию определённо пройдёт мимо неё, не вытерпев того изымательства, которое их заставляют вытерпеть. С другой стороны, нетребовательные поклонники, которые изъездили вдоль и поперёк прошлые выпуски серии, скорее всего лишь, останутся довольны. В конце концов, жизнерадостный футуристический саундтрек, выверенные гоночные треки и точное следование стилю делают серию Wipeout таковой неповторимой на фоне собственных соседей. Нужно ли что-то уже?

ИТОГО:

  • Графика: 6/10
  • Геймплей: 6/10
  • Музыка: 8/10
  • Аудиозвук 6/10

ВЕРДИКТ:   6.5

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

The Crew

С одной стороны, игра The Crew получилась неудачной. Совсем не такой, как её ждали, и уж тем более нельзя её сравнить с Test Drive Unlimited 2, множество разработчиков которой перешли в команду, создавшую The Crew.

Однако мы не могли не включить эту игру в наш рейтинг по одной простой причине (кроме той, что нам хотелось видеть в статье именно 5 игр — круглое число, как никак) — из новейших игр, вышедших на консолях 8-го поколения, The Crew — самая масштабная. Да, размера всей территории США вы здесь не получите — это в Test Drive Unlimited острова были в натуральную величину, а тут не так. Но всё-таки, прокатиться с ветерком по длинным дорогам, врубив любимую радиостанцию, можно только здесь. Ещё бы эти дурацкие состязания типа «змейки», «прыжков» и прочего не мешали…

https://youtube.com/watch?v=ve-PaiUV4dLM

В конце-концов, можно вообще забить на унылый сюжет, смириться с отсталой графикой и странным управлением, взять самую первую доступную машину, и исколесить всю карту, придумывая собственные дорожные истории, цели, задания. Тем более, ездить можно не одному, а кататься с друзьями онлайн.

Ну вот где ещё в современных гонках взять столь большой открытый мир и столь разнообразные дороги? Нигде, увы. Поэтому о The Crew мы всё равно помним и пишем.

UMD-диски подарили нам карманные AAA-игры

Сегодня они стали большой редкостью, поэтому UMD пользуются спросом у коллекционеров.

В Sony очень гордились UMD-дисками: игры и даже фильмы для приставки поставлялись на них. Один такой UMD мог вмещать в себя до 1,8 Гбайт информации.

Разработчикам это дало огромный простор, ведь, наконец, можно было делать игры с качественной графикой и большим сюжетом для карманной приставки. Продажи PSP начались в 2004 году. Мне не по себе от осознания, насколько она давно вышла.

Даже по современным меркам Ridge Racer выглядит очень достойно.

И теперь любой желающий мог купить себе такой гаджет и играть в игры, которые не уступали проектам с домашних консолей. Только посмотрите, как выглядел Ridge Racer.

Это гонка, которая входила в стартовую линейку новых PlayStation и всегда была эталоном графики. Часть для PSP не стала исключением.

Не спроста Кэн Кутараги, создатель первой PlayStation, назвал PSP «Walkman XXI века». На момент старта для PSP было выпущено 24 игры.

Особенности переиздания

Небольшим недостатком в игре является то, что каждая гонка в ней слишком быстро заканчивается. То есть когда мы только-только вот разогрелись, отдались геймплею и стали частью своего болида, вот в этот момент и наступает финиш, а иногда и вовсе приходит раньше, чем что-то такое происходит. В общем сами трассы могли бы сделать подлиннее, но здесь претензия скорее к оригинальным играм, нежели к переизданию.

Что касается графики, то в переиздании она ничуть не кажется устаревшей. Картинка выглядит просто отлично в основном благодаря крутому дизайну. При всем при этом WipEout Omega Collection может похвастаться поддержкой технологии HDR, разрешением 1080p (PS4) и 4K (PS4 Pro) и стабильными 60 FPS. Все это позволяет сборнику казаться современным даже в глазах тех, для кого графика главная составляющая успеха продукта.

Во всем остальном WipEout Omega Collection мало что может предложить тем, кто наигрался в свое время в оригинальные игры на PS3 и PlayStation Vita. В этом сборнике весь игровой процесс может показаться устаревшим молодому поколению, так как вся суть участия в турнирах сводится к простому открытию новых болидов. Чувства азарта, ощущения того, что мы является участником какого-то супер-турнира из будущего, к сожалению, нет, хотя разработчики могли бы как-то обыграть тему футуризма.

Подогреть интерес WipEout Omega Collection способна своим мультиплеером. Мы можем играть по сети с другими игроками, создавать турниры или одиночные заезды, настраивая каждый параметр состязаний, начиная от выбора трассы и болида, заканчивая темпом игры. К счастью, играть в мультиплеере можно не только по сети, но и локально при помощи разделенного экрана. Все это еще больше погружает нас во времена гоночных аркад прошлого столетия, и дает большой приток положительных впечатлений.

Все скриншоты из WipEout Omega Collection можно посмотреть здесь.

  • Обзор Dirt 4 — правильный компромисс
  • PSX 2017: Sony выпустит VR-версию WipEout Omega Collection
  • Для WipEout Omega Collection вышло бесплатное обновление с VR-режимом (трейлер)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: