Конец саги. вспоминаем metal gear solid 4: guns of the patriots

Metal Gear Solid

Следующая часть вышла в 1998 году и стала прямым продолжением предыдущей части. В этот раз Хидэо Кодзима перевел сюжет в 3d пространство на Playstation 1, что открыло огромное количество возможностей в плане реализации стелс-составляющей. Кроме того стоит отметить и то, что игра стала в разы более кинематографичной, что в дальнейшем было взято за основу и перекочевало в последующие части вместе с анимированными сценами и интересными кадрами.

Что же привнес перенос игры в 3d пространство? Во-первых – игроку теперь стало сложнее передвигаться по уровням, поскольку доработынный искусственный интеллект стал более гибок и мог легко обнаружить Солида Снейка не только увидев его, или услышав, но и даже выследив по оставленным следам. Что касается стелс-составляющей – тут ей отведена главенствующая роль, поскольку в большинстве случаев, будучи обнаруженным, победить противника можно, но ему на смену будут приходить все новые и новые подкрепления, избавиться от которых можно лишь спрятавшись и дождавшись отключения тревоги. Поэтому теперь игроку нужно было искать обходные пути, лазать по вентиляции, отвлекать противника и всячески его избегать.

Сюжет игры довольно интересен, чем и славится серия. Один из отрядов FOXHOUND, в которой состоял Солид Снейк, захватила остров Шэдоу-Мозес и взяла под контроль машину Metal Gear, напичканную ядерными боеголовками – требованием от взбунтовавшегося отряда была выдача останков величайшего наемника Биг Босса. Солиду Снейку предстоит проникнуть на остров, устранить глав этого отряда и обезвредить Metal Gear, чтобы не допустить использования ядерной боеголовки.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Metal Gear Solid ждал огромный успех. О необходимости разработки продолжения речи даже не шло. Уже в 2001 году на полках магазинов появился Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для новенькой PlayStation 2. По сей день игра остаётся одной из самых странных и спорных, но всё ещё любимых в среде фанатов, игрой серии. 2 года спустя, в 2003 выходит расширенное издание игры Metal Gear Solid 2: Substance для Xbox, PlayStation 2 и PC, включающее в себя огромное количество дополнительного контента.

Сюжетно, MGS2 продолжает события первой Metal Gear Solid, но на сей раз игра поделена на 2 главы: танкер и завод. Первая глава неспешно проходится за час и рассказывает об операции Солида Снейка по устранению нового Metal Gear на военном танкере. Вторая же глава происходит 2 года спустя на нефтеперерабатывающем заводе, где террористы взяли в заложники президента США, но играть предстоит за нового персонажа – новичка FOXHOUND Райдена. С точки зрения геймплея, Райден умеет всё тоже самое, что и Снейк в первой главе. С другой стороны, возможности Снейка, по сравнению с MGS значительно расширились. Теперь можно свисать с уступов, стрелять из укрытий, появился вид от первого лица, врагов можно допрашивать, пригрозив оружием и т.д.

Что касается сюжета, здесь выше всяких похвал. Хидэо Кодзима продолжил добрую традицию стирать грань между сюжетом игр и кино. На сей раз, несмотря на весьма банальную и нелепую завязку, в виде «президента в заложниках», сценарий умудряется раскрыться с такой точки зрения, что всё это уже и не кажется глупым. Даже сам штамп объясняется. Другой отличительной чертой MGS2 стали сюжетные повороты, коих насчитывается приличное количество на всю игру, начиная с нового главного героя и заканчивая тем, кто стал финальным боссом. В детали не вдаюсь, просто скажу, что по сравнению с первой частью, сюжет второй действительно выходит на новый уровень.

Думаю, отдельного упоминания стоит внимание к деталям и проработка этой игры с технической точки зрения. Лёд здесь тает в реальном времени, тараканы могут съесть ваши сухие пайки, если лежать рядом с ними слишком долго, находясь под дождём слишком долго можно заболеть, передвигаясь вдоль стены, к которой что-то подпёрто, это что-то можно уронить и наделать шуму

И ещё целое море деталей, отсылок, пасхалок и просто забавностей ждут игроков в MGS2.

Что до версий игры, тут всё весьма просто. Игры доступна на огромном количестве консолей, в том числе есть официальный, весьма неплохой порт на Windows (на котором я сам и прошёл игру впервые). Единственным его минусом является отсутствие вменяемого русского перевода. В то же время, ExclusivE Studio закончила отличный перевод игры ещё в 2011 году, но только для PS2 версии (сайт переводчика, по какой-то причине, заблокирован, так что найти предстоит самостоятельно на сторонних ресурсах). Играть с нормальным переводом или с комфортом, решать вам.

Геймплей

Игрок принимает на себя роль Солида Снейка, владеющего мастерством скрытного проникновения, навыками рукопашного боя и традиционными боевыми техниками. Фиксированная камера, применявшаяся в ранних играх серии Metal Gear, была заменена видом от третьего лица. У игрока есть возможность переключить камеру на «вид из-за плеча» при прицеливании, а также на вид от первого лица.

Одним из нововведений в игре является показатель стресса. Данный показатель уменьшается при несмертельных атаках и зависит от многих вещей, происходящих на поле боя. Стресс-факторы, такие как перепады температуры, неприятные запахи и преследования врагов, увеличивают уровень стресса Снейка, приводя к неприятным последствиям: трудностям при прицеливании, частым болям, вероятности потери сознания при ударе. Чтобы успокоиться, главный герой может есть, пить, курить или читать журналы для взрослых.

В бою Снейку доступен набор гаджетов. Костюм OctoCamo позволяет воспроизвести текстуру любой поверхности, что уменьшает вероятность обнаружения Снейка противником. Устройство Solid Eye обнаруживает предметы и вражеских солдат, а кроме того может использоваться как прибор ночного видения или бинокль. В приборе также находится карта, показывающая расположение ближайших персонажей. В игру был включён индикатор угрозы, показатель которого зависит от близости к Снейку противников.

Metal Gear Mk.II — маленький робот-помощник, который всегда следует за Снейком и предоставляет функции рации и внутриигрового меню. Робота можно использовать для оглушения врагов, разведки и взаимодействия с окружающей средой. Робот также появляется в начале каждого отдельного акта игры, хотя в это время его возможности игроку недоступны.

В игре присутствует виртуальный режим, подобный тому, что был в предыдущих играх. Он позволяет освоить использование оружия и управление главным героем.

Лучшие советы для начала

1. Убедитесь, что вы знаете, в кого стреляете. Все, что вам нужно сделать, это обуздать местного милиционера раундом, и вся армия включит вас, делая вашу работу в два раза тяжелее. Если есть сомнения, оснастите Solid Eye информацией о друзьях / врагах. Если вы попадаете в зону дружественного огня, вы можете исправить ситуацию, убив врага, но будьте быстры.

2. Если вы не купили тяжелое оружие (например, ракету Javelin) у Drebin, старайтесь избегать любой прямой конфронтации с Gekko Metal Gears. Эти биомеханические чудовища являются проворными, быстрыми и мощными, способными масштабировать здания, стрелять в вас до упора и наносить удар с разворота, который уничтожит большую часть вашего здоровья. Если вы хотите показать, насколько велики ваши камни, стремитесь к вершине головы Геккоса. Их живые ноги выглядят как слабые места, но вы только временно покалечите их.

3. Попробуйте фланкировать противника. Наемники ПМК почти всегда сражаются с кучкой милиционеров, поэтому объезжайте их вокруг и убивайте как можно больше солдат-богомолов. Вы будете знать, что склонили битву в свою пользу, когда ополченцы подняли настроение.

4. Не стыдно использовать функцию автоматического прицеливания в битве Haven Trooper. Эти дамы очень проворны и отскакивают повсюду, поэтому возможность быстро переключаться с одного скачущего убийцы на другого имеет огромное значение.

5. Ох, и остерегайтесь мин Клеймора во дворце. Есть несколько скрытых за углами. Если сомневаетесь, заползите в невидимую область. Сделайте это, и вы возьмете любые Клэйморы, которые вы передадите, а не включите их.

Drebin Store / Военная Экономика

Отмыватель оружия Drebin дает вам ценную помощь и интересную дилемму в игре. Благодаря технологии наномашин, обеспечивающей доступ к оружию только по отпечаткам пальцев, Дребин должен отмывать новое оружие, которое вы найдете за небольшую плату, если вы хотите его использовать. Это также означает, что Дребин автоматически купит любое идентичное оружие, которое вы впоследствии приобретете, за Очки Дребина, которые вы затем сможете использовать для покупки боеприпасов или специального оружия. Однако количество денег, которое вы зарабатываете за каждое оружие, зависит от военной экономики.

Это работает так: если вы все время используете стелс, вы будете меньше перестрелок и меньше перестрелок означает, что спрос на акции Дребина будет низким, то есть вы получите меньше денег. Однако, если вы выберете стреляющий подход, спрос возрастет, и вы получите больше DP, чтобы потратить на более качественное и качественное оружие. Так что же это будет? Стелс, тотальная война или немного и того, и другого? О, еще одна вещь. Остерегайтесь случайных продаж Drebin. Для него нет ничего необычного в том, чтобы брать с винтовок 20%, скажем, только на один день. И имейте в виду, что перед заключительным актом у Дребина есть распродажа за полцены на все, так что стоит заплатить, чтобы те специальные покупки остались до этого момента.

OctoCamo / Маскировка

В автоматическом режиме костюм Снейка OctoCamo адаптируется для имитации цвета и текстуры его ближайшего окружения. Объедините его с маской OctoCamo (выигранной, победив Смеющегося осьминога), и камуфляжный рейтинг Снейка может приблизиться к волшебному 100%, делая его практически невидимым. Чтобы сменить OctoCamo, Снейк должен либо лежать, либо прижиматься к стене или конструкции, с которой вы хотите, чтобы он сливался.

Костюм OctoCamo также может быть настроен на предопределенные узоры или на узоры, которые вы сохранили в его памяти. На практике, однако, вы гораздо чаще оставляете OctoCamo в «автоматическом» режиме. В дополнение к OctoCamo, некоторые действия MGS4 дают вам доступ к определенной маскировке, такой как маскировка милиции в ближневосточной части игры. Вместо того, чтобы буквально скрывать Снейка, они обеспечивают социальную скрытность, освобождая его безнаказанно перемещаться в определенных областях игры.

Metal Gear Solid Portable Ops и Metal Gear Solid Peace Walker

Дабы чуточку сократить рассказ, объединяю 2 игры для PSP в одну категорию. Metal Gear Solid: Portable Ops вышла для портативной приставки Sony в 2006 году, а Metal Gear Solid: Peace Walker в 2010, уже после релиза MGS4. Учитывая то, что игры делались под портатив, не стоит ждать от них того же качества и разнообразия, как от полноценных нумерованных частей, однако они являются полноценной сюжетной единицей серии, что означает, что для полного понимания всего сюжета (в частности пятой части), с ними просто необходимо ознакомиться.

Обе игры вновь рассказывают нам историю Биг Босса. Portable Ops происходит в 1970 году. Отряд FOX, чьим лидером являлся Снейк, дезертировал и открыл охоту на своего командира, объявив его самого изменником. Дабы очистить своё имя, Снейку предстоит сколотить себе новую «армию» и разобраться с дезертирами лично.Действие Peace Walker же разворачивается в 1974 году. Сколоченная Снейком частная армия, была нанята правительством Коста-Рики, дабы она помогла властям разобраться с «засекреченной армией», созданной на территории страны и использующей новейшее вооружение.Основной посыл обеих игр – рассказать историю становления Биг Босса и самой концепции Outer Heaven (Внешние Небеса), что было поверхностно затронуто ещё в самых ранних играх серии.

Игровой процесс в обоих играх весьма схож. Это всё тот же Metal Gear Solid, который по духу ближе к первой и второй части серии, но с дополнительными, уникальными для этих двух релизов, механиками. Portable Ops, как понятно из названия, представляет собой скорее набор операций на разных картах с разными целями, между которыми игроку поставляют крупицы сюжета в виде рисованных комиксов, вместо привычных кат-сцен (что объясняется портативностью). Главная фишка здесь – возможность брать с собой на миссию отряд из нескольких завербованных человек и управлять каждым из них по отдельности.Peace Walker же куда интереснее. Здесь, помимо полноценных сюжетных заданий нас ожидает менеджмент ресурсов. Игрок волен вербовать вражеских солдат в свою армию, а между миссиями распределять их по разным отделам своей базы. В последствии, вся эта система получила куда более плотное развитие в MGS5. А на смену командным действиям Portable Ops пришло кооперативное прохождение на 2 или 4 игроков.

Не будем заострять внимание на этих играх, поскольку на фоне «больших братьев» они просто меркнут. Тем не менее, они являются частью истории серии и хотя бы ради сюжета пройти их определённо стоит, поскольку они являются необходимым связующим звеном между MGS3 и MGS5

Как уже было отмечено, выходили игры в первую очередь на PSP. Эмулятор PSP под названием PPSSPP доступен для большого количества устройств и совместим с обеими играми, так что с этим проблем не должно быть. Помимо этого, Peace Walker вышла для PS3, Xbox 360 и PS Vita как HD-переиздание. Если имеете в распоряжение одну из консолей, можете сыграть и на ней.

Portable Ops не имеет русского перевода!Peace Walker для PSP официально издан в России с хорошим переводом!

Сюжет

Metal Gear Solid 4 является просто грандиозным финалом многолетней эпопеи. Теперь старые знакомые снова встретятся на полях сражений, однако события на этот раз происходят в том самом страшном, мрачном будущем, где правят транснациональные корпорации, которые владеют собственными могущественными армиями. Для того, чтобы хоть как-то удержать хрупкий баланс сил на всей планете, популярному Снейку нужно устранить лидера едва ли не всесильной военной организации. Помните о том, что битва будет нелегкой, однако ради спасения невинных жизней стоит сражаться, не заботясь при этом о собственной безопасности.

хитрость

MGS4 обладает самым изысканным стелс-геймплеем из всех игр Metal Gear, поэтому изначально вы можете потерять его тонкость. Звук имеет огромное значение. Если вы можете услышать шаги Снейка (хотя и слабо), то, возможно, так же, как и противник. Даже ваше оборудование может выдать вас — например, режим ночного видения Solid Eye издает явный гул — так что будьте бдительны и используйте свои уши. Точно так же выслушивание экологических улик, выдаваемых врагами, приносит дивиденды, где бы вы ни находились.

Ввод нового района? Используйте Mk.II, чтобы получить ложь земли и выявить потенциальные угрозы. Найти хорошую точку зрения, получить хороший рейтинг OctoCamo и просто смотреть на мир перед вами. Таким образом, вы снижаете риск столкновения с врагами и необходимости «идти громко». Держите свой пистолет в снаряжении. Он не только позволит вам бесшумно (и нелетально) уничтожать врагов, но также позволяет вам использовать боевые действия ближнего боя (CQC), чтобы подавить их, не поднимая тревогу.

Стресс / Психея / Жизнь

В MGS4 все приборы Snake’s Stress, Life и Psyche связаны между собой. Датчик жизни говорит сам за себя, и его можно пополнить энергетическими напитками, пайками и лапшой. Он также будет медленно пополняться, если Змея лежит низко или ищет укрытия. Ценные знания, если во время битвы за часть вы обнаружите, что у вас мало еды.

Отрыв от игры MGS4 на один день также даст эффект, увеличивая жизненную силу на 20%. Психея представлена ​​четырехкомпонентным индикатором под индикатором «Жизнь» и отражает психическое благополучие Снейка. Скажем, если он слишком горячий, слишком холодный, перегружен спортивным снаряжением или чувствует свой возраст — из-за ноющей боли в спине из-за долгого приседания — это повлияет на его датчик психики, затрудняя Снейку точный прицел и в целом влияя на его работоспособность. Устранение проблемы поможет манометру пополниться, как и курение (хотя это сводит на нет манометр жизни Снейка) и просмотр «литературы джентльмена» (которая, похоже, не заставляет его ослепнуть, мама). С психикой связан уровень стресса Снейка. В процентном выражении стресс усиливается при продолжительном бою, неприятной обстановке и слишком большом количестве снаряжения.

Когда стресс превышает 50%, психика начинает падать, поэтому важно попытаться помочь Снейку расслабиться, когда это произойдет. Сочетайте высокий уровень стресса (80%) с необходимостью стрелять из оружия в течение продолжительного периода времени, и Снейк войдет в «боевой максимум»

Пока это продолжается, его Психея не уменьшается, а урон, который он получает от вражеского огня, уменьшается. Однако, когда «боевые высокие» закончатся, тело Снейка рухнет, оставив его на какое-то время очень уязвимым, поэтому максимально используйте его, пока оно длится.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

За успехом MGS2 последовал новый успех. Metal Gear Soild 3: Snake Eater вышла в 2004 году для всё той же PlayStation 2, а в последствии разжилась и собственным переизданием с подзаголовком Subsistence, как и её предшественница (проходить рекомендуется именно его, в виду свободной камеры). По сей день MGS3 остаётся одной из самых лучших игр для PlayStation 2, как с точки зрения технической реализации, так и с графической составляющей.

На сей раз, игрока отправляют в 1964 год в джунгли Советского Союза (да, обычные такие сибирские джунгли). Как понятно из времени действия, теперь главным героем выступает не привычный игрокам Солид Снейк и даже не новичок Райден, а некий Нейкед Снейк. Тем внимательным игрокам, что знакомы с сюжетом франшизы с самого начала будет понятно что играем мы на сей раз за молодого шпиона, впоследствии ставшим известным под прозвищем Биг Босс. Цель его миссии в Советском Союза – узнать о местонахождении и, по возможности, устранить механическое устройство, способное использовать ядерное оружие из любой точки земного шара, известное как «Шагоход» (да, это очередной Metal Gear). Ещё одним заданием стало освобождение из плена советского учёного Николая Соколова, ответственного за разработку. И, в отличии от предыдущих игр серии, действие теперь происходит не в помещениях, а преимущественно на открытом воздухе. Сюжетно же, игра отвечает на многие вопросы, идущие ещё с первой Metal Gear, а также добавляет ряд новых. Хронологически, MGS3 является первой игрой серии.

Снова игроков ждут новые геймплейные возможности. Поскольку большая часть действий игры происходит на пересечённой местности, игрока вынуждают адаптироваться под эти условия. Теперь, Снейк носит с собой различные комплекты камуфляжа, позволяющие ему сливаться с фоном и остаться незамеченным. Чтобы игроку было проще сориентироваться, был добавлен специальный индикатор, отвечающий за заметность персонажа в текущем состоянии. Впервые здесь была представлена система ближнего боя CQC, позволяющая разбираться с противниками, которые вас заметили. Также, добавлены элементы выживания, свойственные ведению полевых военных действий. Снейку необходимо есть, лечить серьёзные раны и бороться с фауной.

Что до деталей, то тут всё снова восхитительно, пусть и не так разнообразно

Если долго ползать в траве, Снейка может укусить змея, если долго не есть, у него может заурчать живот, что привлечёт внимание врагов, взятых в заложники солдат можно допрашивать о местонахождении их союзников. Самым известным фактом остаётся, полагаю, бой со снайпером по имени The End, который можно пройти просто сохранившись и перемотав системное время устройства (или подождав 2 недели реального времени)

При загрузке игры игрок увидит кат-сцену, в которой Снейк обнаруживает мёртвого снайпера, умершего от старости.

Наиболее простой для PC-игроков способ сыграть в MGS 3 – эмулятор PS2 PCSX2. Игра эмулируется и играется практически идеально. Другие варианты – версии игры для PS3, PS Vita, Nintendo 3DS и Xbox 360, входящие в состав HD-переиздания.

Русского перевода у игры нет.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

И вот в 2016 году в свет вышла долгожданная новая часть, рассказывающая полную историю становления Большого Босса, предыдущая часть в итоге действительно оказалась демоверсией. В прочем, как выяснилось по итогу – предыдущая часть не продемонстрировала всего того спектра заготовленных нововведений, которые добавили разработчики.

Первым делом пройдемся по геймплею. События игры развиваются в Афганистане и Африке, где для игрока открыты огромные просторы, где он может путешествовать и выполнять различные задания. Задания теперь можно выбирать и помимо основных, игроку представилась возможность выполнять дополнительные, которые открывают новые чертежи оружия и позволяют захватывать специалистов в той или иной сфере. Что касаемо специалистов – игрок теперь настоящий Биг Босс и владеет целой частной военной компанией с отрядами наемников и собственной базой посреди океана. Игроку необходимо отстраивать базу, чтобы получать те или иные преимущества, по типу разработки более хорошего вооружения или дополнительных отрядов разведки, которые будут помогать вам ориентироваться на местности, подсказывая расположение врагов и интересных предметов. В общем и целом – стратего-РПГ составляющая в игре появилась внезапно и также внезапно оказалась вполне себе годной.

Сюжет игры, рассказывает о том, как Биг Босс выходит из комы, спустя 9 лет после событий предыдущей части. Выясняется, что он потерял руку и имеет в теле множество повреждений, а во лбу справа у него торчит металлический осколок, который врачи вытаскивать побоялись. После этого игрок окунается в безумный экшен, где за ним по больнице носятся отряды врага, вырезая персонал и больных, а помимо этих отрядов по больнице бродит огромный горящий человек и парящий ребенок с телекинетическими способностями. Выбравшись в конце концов из заварухи игроку предстоит разобраться в том, что за чертовщина происходит и попытаться нарастить силы своей организации, чтобы дойти до финала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Очередная часть вышла в далеком 2004 году для приставки PlayStation2. Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала предысторией для первой части и рассказывает игрокам историю Нейкеда Снейка, который, в последствии, станет легендарным наемником Биг Боссом. Одним из интересных изменений для серии стало то, что теперь игровой процесс происходил не внутри здания, а в лесу – в прочем, игровой процесс, помимо локаций, почти не изменился.

Игроку вновь предстояло побывать в роли шпиона, которому поручили проникнуть на территорию Советского Союза времен Холодной Войны и освободить советского ученого, разработавшего секретное оружие, которое в последствии назовут Metal Gear.

Игроку в новой части все также нужно проникать на охраняемые объекты и стараться не попадаться многочисленным вражеским патрулям, несмотря на довольно внушительный арсенал – прямое столкновение является довольно опасной затеей. Большой упор в игре, как и прежде, делается на стелс и в этом игроку может помочь система маскировки и камуфляжа, для которого был даже добавлен специальный индикатор, показывающий уровень маскировки Нейкеда Снейка. Помимо этого, реализована и выносливость, спад которой можно остановить лишь питаясь – при этом, если не есть вовсе, игрока начнет выдавать урчание в животе, которое обязательно услышит противник.

Сюжет игры, как и было сказано раньше, перенесет игрока к событиям, происходившим еще до первой части и расскажет о становлении Биг Босса. Игроку предстоит отправиться в Советский Союз, найти ученого, уничтожить секретное оружие и предотвратить начало Третьей Мировой Войны. В конце игрок увидит довольно душещипательную сцену, растасканную на мемасы толпами фанатов и не только.

Diagnosis

Завершающая глава в истории Солида Снейка и его боевых товарищей была и остаётся по сей день самой амбициозной работой геймдизайнера Хидео Кодзимы. Он остался верен себе как в игровом процессе, так и в подаче сюжета. Metal Gear Solid 4 – это венец творения японского разработчика с точки зрения режиссуры. Каждая кинематографичная сцена напоминает голливудский фильм, а игрок принимает в нём непосредственное участие.

И пусть механика кажется немного деревянной, но улучшенные анимации, множество деталей боевой системы, новые возможности для скрытного или «громкого» прохождения и облегчение жизни игрока в разных аспектах делают Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots одним из лучших стелс-боевиков по сей день. Хидео Кодзима постоянно ставит вас в необычные ситуации, а каждая битва с боссом – это отдельная головоломка, где испытывается не только познание игровой механики, но и смекалка.

А вы знаете, что.

  • В самом начале игровой проект вышел исключительно на дисках: разработчики посчитали, что 30 гигабайт это слишком много для скачивания через интернет. Но со временем, скорости увеличивались, и только в конце 2014 до них дошло, что 30 гигабайт это прям по божески. Игру стали скачивать онлайн с 17 декабря, спустя 6 лет после выхода.
  • Как вы могли заметить, в четвертой части, в отличие от первой, Мэй Лин говорит без китайского акцента — она родилась в Америке, по этой причине добавлять акцент, по словам авторов, было ошибкой.
  • В том случае, если ничего не нажимать во время битвы с Ликвидом Оцелотом, когда тот хватает Снейка за шею, «босс» просто поцелует главного персонажа в щёку и восстановит выносливость. После этого вы получите трофей «Ты довольно хорош» (You’re Pretty Good).

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Metal Gear Solid 4 через торрент бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: