История серии spore: главная мечта мечтателя

Через тернии к звездам

Сколотив первое племя, вы очень быстро поймете, что представляете собой серьезную силу. Пара агрессивных атак и несколько дипломатических договоров – и вы станете управляющим небольшого городка. Развивать мегаполис в игре Spore (системные требования для Windows 7 и других ОС одинаковы) непросто. Придется приложить максимум усилий, чтобы выжить в суровой борьбе за господство в экономике. Зато усилия превзойдут все ваши ожидания – вы отправитесь к звездам.После выхода в необъятное космическое пространство вам будете поручена исследовательская миссия. Перелетая с одной планеты на другую, вы познакомитесь с новыми расами, заведете союзников и, конечно же, врагов. Война, которая обязательно будет, обещает стать самой страшной за всю историю игры. Однако вы сможете одержать победу, и не без помощи своих друзей. Но не думаете ли вы, что это будет конец?

Источник

Карточки

По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную, в зависимости от поведения существа на каждом этапе — на первом этапе плотоядное, всеядное и травоядное соответственно, на двух следующих — агрессивное, нейтральное и дружелюбное соответственно, на четвёртом этапе — военное, торговое и религиозное соответственно, на пятом — все карточки суммируются и в итоге получается определённая философия. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.

В таблице написаны бонусы карточек, которые идут на этап космос:

Карточки Бонус с этапа Клетка Бонус с этапа Существо Бонус с этапа Племя Бонус с этапа Цивилизация
Красная Вождь — Повышает эффективность всех видов оружия Лучший образец — Повышает запас прочности корабля Оруженосец — Снижает цены на все виды оружия Антипиратство — Уменьшает частоту нападений пиратов
Синяя Универсал — Снижает цену на всё стандартное оборудование Дух скорости — Повышает скорость межзвёздных перелётов Колонизатор — Снижает цены на все инструменты колонизации Пряноэксперт — Повышает эффективность добычи пряности со всех колоний
Зелёная Учтивость — Снижает цены на все инструменты установления контактов Великолепное приветствие — Значительно снижает вероятность мятежей всех колоний Любезное приветствие — Позволяет произвести положительное впечатление на незнакомую расу Защитник природы — Снижает частоту биологических катастроф на всех планетах

Обстановка в Мариуполе на 16 марта 2022 — актуальная информация

Разведка США предупредила Генштаб ВСУ, что Россия может перебросить часть военных из Николаева и Херсона на восточный фронт, чтобы ускорить окружение украинских войск. По данным западных разведок бои за Мариуполь продлятся еще 2-3 дня, а после этого начнётся операция по окружению восточного фронта, который сейчас насчитывает 37-45 тысяч солдат ВСУ.

Вчера наконец-то был прорван западный фронт: на Украине заявили о том, что «больницу и пациентов взяли в заложники», что прямо свидетельствует о продвижении по улице Троицкая. 17 району сильно досталось: танковые бои идут прямо на основных дорожных направлениях, поэтому достаётся жилой застройке.

С восточного фланга бои идут вплоть до «Азовстали». По сути, вся зона между Виноградным и территорией завода превратилась в один сплошной район ведения боевых действий. «Азов» бьёт российскую технику, российские БЛА и артиллерия охотятся за националистами.

Чеченские подразделения предприняли попытку штурма и сумели с востока продвинуться на полтора километра. Не без потерь, но рывок получился знатным.

Минобороны России опубликовало уже второе по счету видео применения БЛА «Иноходец» в ходе специальной военной операции на Украине. Были поражены цели на северо-западной и восточной окраинах завода «Азовсталь» в Мариуполе.

Один танк был уничтожен точным попаданием в крышку моторно-трансмиссионного отделения.

Для нанесения удара был задействован ПТРК семейства «Корнет-Д», адаптированный специально для ударных дронов. Система управления и наведения ракеты — помехозащищенная автоматическая с телеориентированием в луче лазера.

4 марта Минобороны уже демонстрировало использование «Иноходца» для уничтожения наблюдательного пункта батальона «Айдар».

В Мариуполь доставлено уже более 450 тонн продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости. При этом националисты заминировали все подступы к городу, взорваны мосты, жилые кварталы, детские сады и школы, медучреждения и другие объекты гражданской инфраструктуры.

Киевский режим продолжает препятствовать вывозу мирных граждан по гуманитарным коридорам, используя их в качестве заложников и затягивая конфликт. Жители г.Мариуполя опубликовали видеообращение к президенту Зеленскому с просьбой содействовать вывозу жителей и прекратить использовать их в качестве «живого щита». Поводом для написания данного обращения послужил отказ Киева в вывозе раненой беременной женщины, что повлекло за собой ее смерть.

Запертые в «мариупольском» котле боевики националистического батальона «Азов» и военнослужащие 36 отдельной механизированной бригады планируют под предлогом организации эвакуации взять в заложники большое число жителей г.Мариуполя и, прикрываясь ими, сбежать из окружения. В качестве путей отхода планируется использовать гуманитарные коридоры.

Также в заложниках у боевиков на Украине остаются более 7 тыс. иностранцев, а также экипажи 70 иностранных судов, заблокированных в портах.

Небесный экватор и эклиптическая плоскость

Чтобы объяснить движение Солнца более логично и детально, необходимо рассмотреть процессы, протекающие на небесном экваторе. Эклиптика пересекается с ним в двух зонах. Их официальные названия – точки равноденствия. В них наша звезда находится в марте (21) и сентябре (23). Именно в эти дни на планете Земля день и ночь равны.

Эклиптические точки, которые отстоят от точек равноденствий на 90 градусов, именуются точками солнцестояний. Именно в них звезда находится в максимально высоком и низком положении по отношению к экватору неба. В первом случае, где Солнце располагается высоко, речь идёт о летнем солнцестоянии, которое приходится на 22 июня. Во втором, где Солнце низко – о зимнем (22 декабря).

Дополнения и ответвления

Жуткие и Милые (Creepy & Cute)

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе набора элементов для Spore — Spore: Жуткие и милые (Spore: Creepy & Cute Parts Pack). Дополнение добавит около 100 новых частей для создания существ, анимаций и вариантов окраса. Все они будут в двух стилях: милые, мультяшные существа, а также монстроподобные чудища. Новые части можно использовать начиная с этапа «Существо», а созданных существ можно загружать в Споропедию и показывать игрокам, также установившим набор элементов «Жуткие и милые». Набор вышел 21 ноября 2008 года.

Он включает в себя:

  • 69 новых частей тела;
  • 2 новых фона для редактора существ — 1 жуткий и 1 милый;
  • 48 новых вариантов окраски существа;
  • 24 новых движения для режима проверки — 12 жутких и 12 милых.

Космические Приключения (Galactic Adventures)

Это дополнение позволяет капитану корабля стать настоящим героем. Получая задания от других империй, игрок может быть отправлен на специальную планету-приключение. Приключение — режим игры, в котором капитан высаживается на планету, созданную кем-то из игроков в режиме редактора приключений, и выполняет особые задания по определённому сценарию. Задания могут быть, к примеру, такими: убить пять монстров или найти меч. Редактор приключений, в котором создаются планеты с приключениями, прилагается к дополнению. По мере прохождения приключений капитан получает очки опыта и может разблокировать детали из редактора снаряжения капитанов с новыми 32 инструментами, разделёнными на группы по 4 элемента для каждой из 8-ми философий (воин, шаман, учёный, эколог, дипломат, бард, торговец, фанатик).

Польза от уточняющих вопросов

На примере людей с разными темпераментами вы наверняка поняли, какую огромную пользу могут иметь уточняющие вопросы. Вы не только сами поймете, что хочет вам донести человек, но и поможете ему правильно изложить свои мысли. Плюс к этому в некоторых случаях оратор элементарно забывает сказать о том, что действительно является важным (например, остановиться на деталях и мелочах). Однако такая забывчивость может закончиться недопониманием с вашей стороны, и тогда ваш разговор можно будет назвать бесполезным (и даже вредным, если речь идет о важных вещах). Именно поэтому уточнение является очень важным и полезным аспектом, обойтись без которого будет крайне сложно для достижения нужного результата.

Расположение Солнечной системы в Галактике


Положение Солнечной системы в Галактике‍

Солнце — одна из 200 миллиардов звёзд Млечного Пути, оно находится в одном из его спиральных рукавов — рукаве Ориона — на расстоянии 27 000 световых лет от центра Галактики. 

Как планеты вращаются вокруг Солнца, так и Солнце вращается вокруг центра Галактики. Солнечная система движется сквозь космическое пространство со скоростью в 250 км/с — это в сотни тысяч раз быстрее самого мощного сверхзвукового самолёта. 

Полный оборот вокруг центра Млечного Пути солнечная система совершает за 226 миллионов лет — эта величина называется галактическим годом. 

Spore не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Spore установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Spore какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Spore. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Spore не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Тайны, гипотезы, мифы

Тайн этого игрового мира хватит не на одну консипрологическую теорию. Например, одна статуя неких «Масаари» или «Маасари», которую подписали как статуя Стива, породила сотню гипотез. Что если Маасари — это первородная раса, древнейшие создания галактики, уничтоженные гроксами? И откуда вообще взялись гроксы? В Фолиантах Науки утверждается, что гроксы — это эксперимент, то есть, их создали Маасари? Или же Стив — это последний чисто биологический грокс, которого защищают остальные представители своей расы, а Маасари были истинным злом? А может ли Стив быть как-то связан с людьми, ведь его тарелка была показана на обложке игры SimCity 2000, а люди в Spore почему-то отсутствуют.

Но это только малая часть мифов и гипотез. Как я уже писал раннее, чёрные дыры служат для перемещения по вселенной, но связываются они случайно, и в году этак 2014-2015-ом ходило несколько легенд по этому поводу. Например, была легенда про сиреневую дыру, ведущую к столице расы Маасари (или Масаари), история про красную дыру, ведущую в другие галактики, и про белую/серую дыру в никуда. Также была легенда про базу Пиратов на краю галактики, дающих вам межгалактический двигатель.

А как вам сокрытое в файлах игры? Как вам спрятанные и почти утерянные редакторы флоры, комбайнов, тортов и какой-то странный редактор миниатюр? А как вам клетка «Глазастик» (Eyeguy), которую обнаружили в 2011 году. Это чудо кроме необычных фрагментов из расширенного (и, собственно, скрытого) редактора клеток, обладает странной формой тела и всего лишь одним прикреплённым к телу фрагментом из 34. А один из фрагментов вообще находится скрытым под редактором.

А как вам обнаруженный в прошлом году (спустя 12 лет после выпуска игры!) тестовый морской монстр, представленный этаким фиолетовым червём с двумя ртами? Причём с ним иногда сталкивались игроки на пиратских версиях. Видимо, при определённых условиях игра ломала монстра, заменяя его тестовым вариантом. Судя по всему, оба скрытых существа были созданы для оценки возможностей редактора.

Но и сообщество игры окутано огромным числом тайн. Как вам планшет одного из администраторов, который заменял слова на ЭВМ, ЭШАФОТ и ЭСМИНЕЦ? А как вам таинственный демон чата, которого случайно вызвали, написав (w)? (Увы, сейчас чат удалён, т.к. вики перешли на новую платформу). И, естественно, не стоит забывать про первого администратора, создателя Spore Wiki, который появился на Фэндоме лишь один раз, создав эту вики. Имя ему — RGZV. Есть гипотеза, что его ник мог обозначать четырёх пришедших после него администраторов.

Дополнения и ответвления

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе набора элементов для Spore — Spore: Жуткие и милые (Spore: Creepy & Cute Parts Pack). Дополнение добавит около 100 новых частей для создания существ, анимаций и вариантов окраса. Все они будут в двух стилях: милые, мультяшные существа, а также монстроподобные чудища. Новые части можно использовать начиная с этапа «Существо», а созданных существ можно загружать в Споропедию и показывать игрокам, также установившим набор элементов «Жуткие и милые». Набор вышел 21 ноября 2008 года.

Он включает в себя:

  • 69 новых частей тела;
  • 2 новых фона для редактора существ — 1 жуткий и 1 милый;
  • 48 новых вариантов окраски существа;
  • 24 новых движения для режима проверки — 12 жутких и 12 милых.

Космические Приключения (Galactic Adventures)

Это дополнение позволяет капитану корабля стать настоящим героем. Получая задания от других империй, игрок может быть отправлен на специальную планету-приключение. Приключение — режим игры, в котором капитан высаживается на планету, созданную кем-то из игроков в режиме редактора приключений, и выполняет особые задания по определённому сценарию. Задания могут быть, к примеру, такими: убить пять монстров или найти меч. Редактор приключений, в котором создаются планеты с приключениями, прилагается к дополнению. По мере прохождения приключений капитан получает очки опыта и может разблокировать детали из редактора снаряжения капитанов с новыми 32 инструментами, разделёнными на группы по 4 элемента для каждой из 8-ми философий (воин, шаман, учёный, эколог, дипломат, бард, торговец, фанатик).

Какой язык представлен в интерфейсе

  • English — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Simplified Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Traditional Chinese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Czech — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Danish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Dutch — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Finnish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • French — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • German — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Greek — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Hungarian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Italian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Japanese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Korean — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Norwegian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Polish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Portuguese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Brazilian Portuguese — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Russian — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Spanish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Swedish — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры
  • Thai — Интерфейс игры Звук в игре Субтитры

Значение домов в астрологии

Как научиться читать ведическую натальную карту с нуля? Даже практикующие астрологи сталкиваются с трудностями при расшифровке натальной карты.

Череда событий в жизни натива определяется домами или секторами карты. Они как раз и показывают, в какие жизненные обстоятельства трансформируется энергия планет.

К примеру, нахождение Марса в 8 доме означает спорные ситуации из-за финансов. Это происходит по причине того, что в астрологии именно 8 дом означает чужие деньги. Но помимо этого, чтобы более точно предсказать жизненные события, стоит также определять:

  • Управителя дома‑ там, где он находится, и будут возникать споры из-за денег. Если это 3 дом, то вашими соперникамистанут братья и сестры. Если же это 4 дом, то противоположная сторонав споре ‑ ваши отец и мать.

  • Вершину дома или куспид‑даёт описание событий. В астрологии 7 дом показывает супругов, атот же дом в знаке Водолея‑ особенные отношения в браке.

  • Планеты внутри дома – это негативные или, наоборот, положительные факторы, которые будут влиять на дела в целом. Сатурн, находясь в 10 доме, действует на то, как сложится карьера.

Особое внимание стоит обратить на планеты в 12 доме гороскопа. Его называют «домом слабости». Соответственно, те сферы жизни и показатели, которые оказались в 12 доме, моментально ослабевают.

Соответственно, те сферы жизни и показатели, которые оказались в 12 доме, моментально ослабевают.

Споропедия

Споропедия — внутриигровая энциклопедия, которая накапливает информацию в ходе игры.

Например, если игрок на любом этапе увидит другой вид, нажав на него левой кнопкой мыши, то в любое время можно будет прочитать про него даже после уничтожения вида.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданные другими игроками, а также показывать свои творения другим пользователям через Споропедию.
Существуют определённые достижения, связанные с процессом обмена собственных творений между игроками. В частности, это может быть создание и обмен с другими игроками 5 своих приключений, и т. д.

Научная достоверность

Начнём с того, что Спорка является уникальным симбиозом научной достоверности, хорошего юмора, замечательной системы и настоящего абсурда. Начнём с того, что галактика игры — это Млечный путь. Да-да, там даже Земля с Солнцем есть. Причём в самых ранних версиях игры галактику можно было настраивать по собственному желанию, а на её создание потребовался год. К слову, из концепт-артов можно узнать, что изначально могла быть также и Полярная звезда с собственной планетой.

Насчёт основного сюжета, то тут стоит отметить поддержку как эволюции, так и теории панспермии: на некую планету падает астероид, откуда появляются клетки. Однако это в конечном варианте. Изначально, ещё в самом-самом начале разработки Споры существовал так называемый «Этап молекула».

Этап молекула (вверху) напоминал тетрис, в котором нам нужно было объединять молекулы в аминокислоты и белки. Показан он был всего раз, в бета-версии 2007 года, после чего удалён. И это печально, ведь уже есть неопровержимые доказательства подобного «конструктора», и его добавление придало бы Споре больше реализма. Хотя, о каком реализме может идти речь в игре, где можно сделать разумную империю ходячих бананов.

В целом, ранние версии игры были достоверней итоговой игры. Так, после прохождения этапа «Клетка» существо должно было пройти определённую часть развития в воде, так называемый этап «Рыба», на котором мы должны были играть за водное создание. Однако он был вырезан, судя по всему, из-за сложности в управлении.

После удаления водной части этап существо стал довольно спекулятивным, поскольку за изменения существа отвечает игрок. И тут Спора показывает нам, к чему приводит «разумный замысел»…

Этапы племя и цивилизация показывают нам уже социальное развитие. Например, если создания уничтожали иные племена, то и их культура, цивилизация будет основана на войне. Это скажется в будущем на отношениях с другими цивилизациями, однако не помешает наладить диалог с ними.

Последний этап, «Космос», представляет для нас наибольший интерес. Во-первых, тут даётся возможность терраформирования планет с помощью различных технологических устройств (есть даже возможность притянуть метеориты и таким образом уничтожить врага), что уже планируют товарищи рептилоиды во главе с Илоном Маском. Во-вторых, корабли используют гипотетическую технологию, позволяющую двигаться быстрее скорости света — варп-двигатели. Эта технология основывается на сжатии пространства спереди корабля и его выпрямлении сзади.

Также стоит отметить необычную концепцию чёрных дыр в Споре. Вместо того, чтобы разрывать и засасывать объекты, они служат для перемещения по вселенной.

Демо-версия

Раз мы упомянули демо-версию, не грех разобрать её чуть подробнее. Есть три известные демо- и бета-версии: 2005, 2006 и 2007 года. Версия 2005 года была представлена на презентации GDCe 2005. В ней было абсолютно всё другим, начиная с того, что игрок не выбирал планету. Этап клетка был более реалистичным, были как активные, так и пассивные клетки, а также паразитические бактерии, передвигающиеся облачком. Этап существо начинался с этапа рыба, а редактор существ показывал не только позвонки, но и рёбра. Было мало существ: нам были показаны около 4 водных видов, двух летающих, пяти-шести наземных. Также у существа не было нынешних навыков атаки и общения, поэтому непонятно, как именно надо было развиваться. Плюс, версия 2005 года имела настоящую кровь и… процесс спаривания.

Именно версия 2005 года подарила нам один из символов Spore — уиллозавра. Это трёхногая рептилия с двумя рогами и тремя глазами. Конечность у неё расположена на хвосте, что является уникальной чертой ранних существ. Также он относится к реально существующей группе авицефалов — триасовых рептилий. Таким образом, уиллозавр является родственником дрепанозавров и лонгисквамы.

Версия 2005 года также продемонстрировала базовые способности на этапе космос: терраформирование планеты Фрор, создание колонии уиллозавров на ней, похищение существ и уничтожение планеты неким лучом смерти, который превратился в гигадетонатор. Также, по некоторым данным, была возможность путешествовать в другие галактики, однако это было уже доступно на неком «божественном этапе», шедшим после этапа космос.

Версия 2006 года была более приближенной к современной и подарила нам таких существ, как рогозебр, тормозавр и злобножаб. Можно было также играть за детёныша, что сейчас заменено на обучение. Об этой версии говорить много не стоит, как и о версии 2007 года, подарившей нам существо гусенита и множество скриншотов. Эти предрелизные версии были очень похожи на оригинал, различались разве что количеством фрагментов и окраски тела, кое-какими небольшими, но приятными деталями и… возможностью почувствовать себя богом.

Редакторы

В игре есть шесть основных редакторов, которые служат для создания любых игровых единиц.

Редактор клеток

Редактор, доступный на этапе «Клетка». Позволяет изменять клетку фрагментами. В редакторе есть 3 вида рта, 3 вида оружия, 3 вида деталей передвижения и 3 глаза. Можно перекрашивать вашу клетку. Также существует скрытый редактор клеток.

Редактор существ

Редактор, доступный на этапе «Существо». В нем намного больше фрагментов и вариантов окраски. Можно добавить руки, ноги и менять положения позвоночника. Существует очень много модификаций, которые пополняют редактор существ. Сохранить существо без рта нельзя. Вы можете сделать с ним всё что угодно.

Редактор снаряжения

Редактор, доступный на этапах «Племя», «Цивилизация» и «Космос», позволяющий ставить любому существу снаряжение. Можно приделать наплечники, нагрудники, шапки и многое другое. Если у вас есть дополнение «Космические приключения», то вы сможете добавить и другое снаряжение: либо дипломатическое, или, наоборот, военное.

Редактор построек

Редактор, доступный на двух последних этапах. Существуют самые разные постройки: ратуши, заводы, дома и развлекательные центры. К зданиям можно пристроить окна, двери и различные декорации. Постройки также можно раскрашивать.

Редактор техники

Здесь можно сделать самую различную технику: машины, корабли, самолеты и космические корабли. Можно установить колеса, крылья, паруса и космические двигатели. Бывает четырех типов: торговая, военная, религиозная и колониальная. Можно сделать неповторимую технику, которую потом можно раскрасить.

Редактор флоры

Скрытый редактор, который позволяет создавать растения для игры. Инструкция по запуску редактора флоры: найти в папке с игрой файл SporeApp.exe, затем открыть «Свойства ярлыка», и ввести -state:FloraEditor. Должно получиться примерно так: «E:\Games\EA GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe» -state:FloraEditor. Редактор плохо работает, поэтому многие элементы просто напросто не будут видны.

Споропедия

Споропедия — внутриигровая энциклопедия, которая накапливает информацию в ходе игры.

Например, если игрок на любом этапе увидит другой вид, нажав на него левой кнопкой мыши, то в любое время можно будет прочитать про него даже после уничтожения вида.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданные другими игроками, а также показывать свои творения другим пользователям через Споропедию.
Существуют определённые достижения, связанные с процессом обмена собственных творений между игроками. В частности, это может быть создание и обмен с другими игроками 5 своих приключений, и т. д.

BioShock: The Collection: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

BioShock: The Collection — не является самостоятельной игрой. Вместо этого она просто объединяет три великолепных шутера с элементом экшена и РПГ, а также все официально выходившие дополнения. Вышел сборник в 2016 году в версии для компьютеров, Xbox One и PS4. Конечно, миллионы фанатов серии со всего мира были рады возможности снова вернуться в уже хорошо знакомые, жуткие и смертельно опасные коридоры, чтобы сразиться с многочисленными противниками. Действие развивается в самых разных местах: от морских глубин до улиц летающего города.

Особенности игры

  • Удачная смесь шутера и РПГ – можно не только расстреливать врага, но и изменять героя, давая ему совершенно новые способности;
  • Несколько концовок (кроме 3 игры). Какая из них выпадет вам, зависит от стиля прохождения и принятых решений;
  • Сюжет, изобилующий неожиданными поворотами и колоритными персонажами.

BioShock

Действие разворачивается в городе Восторг, созданном гениальным ученым на дне океана. Вот только что-то пошло не так, и вместо идеального места, где собраны лучшие ученые, художники, поэты и писатели мира, Восторг превратился в настоящий филиал ада. Многие жители страшно мутировали под воздействием сложного химического соединения АДАМ, перебив других. Главный герой, попав сюда, видит частично разрушенные помещения и ужасных, сошедших с ума людей. Сумеет ли он выжить здесь? Останется он человеком или же решит пойти по более легкому пути? Игра содержит три концовки – выбор зависит от отношения к маленьким девочкам, которых можно убивать, извлекая АДАМ или же отпускать, довольствуясь малой частью ценного ресурса.

BioShock 2

Сценарий возвращает игрока в знакомый подводный город Восторг. Здесь предстоит играть за Большого Папочку. Причем, за самого первого, ставшего позднее прототипом для всех остальных полулюдей, полуроботов. Мощный костюм с сервоприводами, разнообразное оружие (включая тот самый ручной бур) и возможность использования плазмидов значительно облегчает прохождение. Но проблем все-таки придется решить очень немало. Ведь после событий первой части прошло целых восемь лет. Восторг, и так бывший не в лучшем состоянии, стремительно ветшает и может погибнуть в любой момент. В игрушке есть целых пять концовок. Какая из них выпадет вам? Это зависит от того, как вы будете относиться к некоторым ключевым персонажам, а также Маленьким Сестричкам.

BioShock Infinite

Связь этой части с предыдущими открывается только в дополнении Burial at Sea: Episode 2. По оригиналу она совершенно не заметна. Вместо уже знакомого, хоть и жуткого Восторга, игрок попадает в Калифорнию – летающий город, когда-то бывший частью США. Но и среди облаков люди не могут жить спокойно и мирно. Город сотрясают постоянные бои между простыми рабочими и руководством города. Концовка, к сожалению, всего одна. Это разочаровало многих поклонников серии, привыкших к некоторому разнообразию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: