Каким мог быть «чужой 5» нила бломкампа, которого мы потеряли

Лучшие фильмы Нила Бломкампа

Первый фильм, в котором Нил Бломкамп стал режиссером — Тетра Ваал 2004 года. Всего он снял более 15 фильмов.Средний рейтинг кинокартин режиссера: 6.5/10. Его лучшие работы:

Район №9 (2009)

 7.9

District 9
Триллер, Фантастика, Боевик
Южная Африка, США, Новая Зеландия, Канада

112 мин.

Когда над Йоханнесбургом завис огромный инопланетный корабль, человечество вступило в первый контакт с пришельцами. Поднявшись на борт, ученые увидели, что существа, похожие на насекомых, находятся в ужасном состоянии. Правительство приняло решение эвакуировать инопланетян с корабля и поселить их в специально отведенном лагере.
Поначалу пришельцы неплохо уживались с землянами, но вскоре они стали подвергаться издевкам и притеснениям со стороны людей, а район №9 из-за скудного финансирования …

 Трейлер

 Фильм

Интересные факты:

Первая полнометражная картина в фильмографии режиссера.

В основе ленты лежит шестиминутная короткометражка, снятая Бломкампом в 2005 году.

При создании фильма вдохновлялся воспоминаниями о своем детстве, проведенном в Южной Африке в период апартеида.

Язык инопланетян, издающих при общении щелкающие звуки, был создан путем трения тыквы.

Все хибары Района №9 были настоящими лачугами Йоханнесбурга, подлежащими сносу. Единственный домик, который создали исключительно для съемок – хижина Кристофера Джонсона.

Во время съемок снял для ленты шесть различных концовок.

Творение Нила запрещено в Нигерии. По мнению местного правительства фильм изображает нигерийцев как бандитов и людоедов.

режиссер сценарист

Награды Оскар: номинаций 1   Золотой глобус: номинаций 1   BAFTA: номинаций 1   Всего: побед 9, номинаций 31

Робот по имени Чаппи (2015)

 6.8

Chappie
Триллер, Фантастика, Драма, Криминал, Боевик
США

120 мин.

В недалеком будущем разбушевавшуюся преступность на улицах городов усмиряют специально созданные для этого роботы-полицейские. Изобретатель роботов Деон Уилсон долгое время трудился над созданием Искусственного Интеллекта, аналогичного человеческому разуму, и наконец ему удалось его создать. Интеллект был загружен в одного из вышедших из строя роботов-полицейских.
Робота с Искусственным Интеллектом назвали Чаппи, он был способен развиваться, творить и познавать мир, как маленький ребенок. …

 Трейлер

 Фильм

Интересные факты:

Логово Гиппо снимал в доме своего детства.

режиссер продюсер сценарист

Элизиум: Рай не на Земле (2013)

 6.6

Elysium
Триллер, Фантастика, Драма, Боевик
США, Канада

109 мин.

Далекое будущее. Земля перенаселена, загрязнена и полуразрушена, жить на ней становится все труднее и труднее. Но живут на ней теперь только бедняки и обычные люди, а богатые граждане переселены на Элизиум – большую космическую станцию, на которой есть все средства к комфортному существованию. Однако чиновники ужесточают законы пропуска на Элизиум, не позволяя туда проникнуть людям с Земли.
На Элизиуме также можно излечиться от любой болезни. После того, как главному герою, Максу, сообщают, …

 Трейлер

 Фильм

режиссер продюсер сценарист

Награды Всего: номинаций 2

Ракка (2017)

 7.3

Военный, Фантастика, Ужас, Короткометражный
Канада

22 мин.

Недалекое будущее. Землю захватили враждебно настроенные пришельцы-рептилоиды. Люди не были готовы к вторжению, поэтому большая часть населения планеты оказалась уничтожена, многие выжившие попали в плен к инопланетянам.
Пришельцы почувствовали себя хозяевами: они принялись уничтожать города, жилые и природные массивы, начали перестраивать атмосферу планеты по своему усмотрению.
Воздух с каждым днем становится все менее пригодным для людей, температура стремительно повышается, прибрежные …

 Фильм

режиссер

Кто такой Мастер Чиф?

Мастер главный старшина или Джон-117 – спартанец, один из лучших и почетных воинов. Еще в детстве его оценили как идеального кандидата с точки зрения физиологических и психических показателей, а также превосходил своих сверстников ростом, телосложением, силой, и обладал превосходными рефлексами вкупе с агрессивным стремлением к успеху. По характеру он не отличается особой эмоциональностью или чувствительностью, скорее более закрытый, немногословный, всегда выполняющий свой долг, человек слова, но в нужный момент может и пошутить. Никого вам не напоминает? Правильно, почти как Мандалорец. И да, он тоже не снимал свой «шлем» в игре. 

Играть его будет Пабло Шрайбер, известный нам по сериалам «Американские боги», «Оранжевый — хит сезона», «Защищая Джейкоба» и по фильмам «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Человек на Луне». Стоит отметить, что такой выбор устроил фанатов игры. Некоторые даже возмутились тому, что мы не увидим лица актера, скрытого под маской. Чего опасались и фанаты «Мандалорца». Но не стоит переживать – создатели сериала отошли от канона, хотя обещают, что это будет логично объяснено. В интервью и сам Пабло Шрайбер сравнил завязку первых серий «Halo» с «Мандалорцем».

Вот, как фанатам отвечают продюсеры:

Эксклюзивный ролик о том, как создавалась броня персонажа, можно посмотреть здесь.

Продолжайте в том же духе

Стартовал сериал «Последние из нас» с правильных нот. Он смог ввести в курс дела и даже рассказать чуть больше о том мире, где находятся главные герои.

Несмотря на не самый лучший подбор актеров внешне, они отлично справляются со своими ролями и позволяют прожить их жизни вместе с ними. Актерская игра, повествование, внешняя эстетика… все это выполнено на высочайшем уровне.

Если вы сомневались, можно ли превратить прекрасную игру в кино или сериал подобного уровня, просто посмотрите The Last of Us от HBO.

Я охотно верю, что дальше будет еще лучше. И, как по мне, это лучшая киноадаптация игр за всю историю. Во всяком случае, пока.

iPhones.ru

Разбираемся, что вышло с самой ожидаемой игровой киноадаптацией.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Zygote

На астероиде, где добывают минералы, люди находят нечто. Это нечто сводит членов экипажа станции с ума, в живых остаются двое — угрюмый мужик и Дакота Фэннинг. За ними охотится что-то среднее между финальной формой Тецуо из «Акиры» и бешеным пельменем из Inside. Zygote — оммаж Джону Карпентеру и Ридли Скотту. Но чудовище Бломкампа все равно воспринимается свежо, а благодаря грамотной операторской работе, отличному дизайну и игре Фэннинг фильм напрягает от начала и до конца. Именно напрягает, а не держит в напряжении — Бломкамп как никто другой снимает инопланетных уродов так, что хочется одновременно дать Оскар за визуальные эффекты, выпить чего-нибудь покрепче и проблеваться.

Сама по себе идея Oats Studios не нова — еще в 2005 году Джозеф Гордон-Левитт создал с братом похожую онлайн-платформу HitRecord, на базе которой вышло несколько короткометражек, книг и музыкальных альбомов. Но тогда проекты финансировались с определенного сайта, а Бломкамп выбрал гораздо более удобную и подходящую платформу — Steam. В конце концов, только с появлением iTunes цифровая дистрибуция музыки вышла на новый уровень — возможно, по стопам Бломкампа пойдут другие режиссеры, и мы увидим такой же бум в индустрии короткого метра.

Для тех, кто смотрит в одну сторону с Бломкампом, точно так же любит сайфай и открыт к экспериментам, Oats Studios — это реальный шанс получить поддержку и реализовать свою идею. Как говорит сам режиссер, ему хотелось создать что-то среднее между крупной киностудией и совсем уж маленькой инди-тусовкой.

Кроме того, Oats Studios поддерживает связь со своей аудиторией, прислушивается к ней, поощряет креативность и ставит во главу угла полную творческую свободу для своих сотрудников. В таком контексте компанию можно сравнить с игровыми AA-издательствами вроде Devolver Digital и tinyBuild. Учитывая, что сам Бломкамп пробился в большое кино именно благодаря короткометражке Alive in Joburg, которая в будущем стала «Районом №9», создание Oats Studios — максимально правильный, полезный и нужный для всей киноиндустрии шаг.

Три фильма — только начало. В рамках первого сезона студия планирует выпустить еще как минимум один проект, а затем, судя по всему, начнется та самая проверка спроса. Вполне возможно, что из всей этой истории вырастут полноценные киноленты и новые талантливые режиссеры, операторы, сценаристы и специалисты по визуальным эффектам. Но для этого студию было бы неплохо поддержать. Наборы ассетов стоят по 129 рублей, и потратить эти деньги на развитие научной фантастики будет гораздо лучшим вложением, чем покупка на летней распродаже очередного пиксельного платформера, который вы никогда не пройдете.

Технологии Чужих

Одной из главных нитей, что связывает всю франшизу Чужих, включая и «Прометей» (Prometheus) от Ридли Скотта (Ridley Scott), является желание Вейланд-Ютани захватить Ксеноморфа и использовать его смертельную мощь. Просматривая иллюстрации Бломкампа, складывается ощущение, что корпорация наконец-то достигла успеха в своих страшных планах. Им все-таки удалось найти один из подковообразных кораблей «Космический Жокей» (Space Jockey) и затащить его к себе в какое-то огромное помещение, похожее на склад, но с элементами роскоши как в другом фильме Бломкампа «Элизиум — рай не на Земле» (Elysium).

Естественно, что что-то пошло не так. На одном изображении показана Рипли, застывшая в ужасе перед мутировавшей фигурой, которая, скорее всего, является инкубатором для Ксеноморфа, и подобное уже мы могли видеть в одной из вырезанных сцен первого Чужого.

Другая иллюстрация демонстрирует новый тип лицехватов, которые вылупляются из яиц с одним отверстием — это возможная отсылка к оригинальному дизайну яйца Чужого от Ханса Руди Гигера (H. R. Giger) в его начальных зарисовках, прежде чем он придал ему уже знакомый нам крестообразный вид.

Как будто этого всего было не достаточно, в сиквеле Чужого могло быть еще одно знакомое нам лицо: многорукая королева Чужих.

А вот и, пожалуй, самая интригующая часть всего концепт арта Бломкампа — это Рипли, одетая во что-то наподобие брони из кожи Ксеноморфа.

В углу изображения можно разглядеть надпись «Пилот Космического Жокея» (Pilot Space Jockey). Можно предположить, что Вейланд-Ютани возилась с биомеханической технологией Инженеров, как назвал их Прометей, и смогла создать своего рода экзоскелет, который могут носить солдаты.

Поэтому вполне возможно, что Рипли закончила битву со своим старым противником в крепкой инопланетной броне — это та сторона, которая могла быть либо крайне захватывающей, либо очень глупой в зависимости от того, как это было подано. С другой стороны, фильм Бломкампа мог дать фанатам Чужого что-то, чего лишила их третья часть: шанс увидеть Рипли и Хикса, готовых покончить с Вейланд-Ютани и Королевой Чужих раз и навсегда.

Как проект добрался до экранов?

Мало того, что производство сериала затормозил коронавирус, так еще и сам проект «буксовал» уже несколько лет. Для начала стоит сказать, что еще в 2005 году фильм Halo хотела запустить команда продюсеров и режиссеров в лице Питера Джексона («Властелин Колец»), Гильермо дель Торо («Тихоокеанский рубеж») и Нила Бломкампа («Район № 9»). Несмотря на объединение двух студий, с финансированием возникли проблемы. Амбиции были слишком большими, проект застопорился. 

Затем вышло несколько анимационных короткометражек, аниме и даже веб-сериал, отметившийся номинацией «Эмми». Но полнометражный проект не сдвинулся с места. Уже в 2013 году Microsoft заключает союз со Стивеном Спилбергом, он берется его продюсировать, а сериал планируют выпускать на Showtime. 

Началась производственная часть проекта только в 2018 году, но спустя несколько месяцев команда поняла, что площадку надо менять. Так сериал перенесли на Paramount Plus – ожидается, что он станет крупным флагманом стриминга. Плюсы в такой задержке тоже нашли: обещают лучшее качество съемки и монтажа эпизодов, а также за это время к сериалу успела подключиться актриса озвучки из оригинальной серии игр.

Поговаривают, что Стивен Спилберг так увлекся проектом, что непосредственно сам приложил руку к сценарию, подбору актеров и многим другим процессам.

Фильмы

В начале 2000-х годов парень снял несколько короткометражек, среди которых особенно заметной стала «Выжить в Йобурге». Фильм стилизован под документальное кино, что создает эффект реальности происходящего на экране. В центре сюжета — конфликт инопланетян-беженцев, оказавшихся на Земле, и людей белой и черной расы. Поначалу прибытие «иммигрантов» вызывает у землян восторг, но со временем отношения накаляются.

Действие картины разворачивается в 1990 году, когда в Южной Африке царствовал апартеид. В фильме в роли угнетенных выступают не только африканцы, но и инопланетяне. Оригинальность короткометражке придают реальные интервью с жителями Йоханнесбурга, которые выражают свое мнение о прибывших в страну беженцах из Зимбабве. Главную роль в проекте исполнил Шарлто Копли.

Творение молодого автора попалось на глаза Питеру Джексону. Оценив потенциал Нила, мэтр пригласил парня выступить в роли режиссера картины «Хало». Фильм, основанный на одноименной игре, уже был в процессе создания — над ним работал Гильермо Дель Торо, который затем покинул съемки. Бломкамп включился в процесс, однако в скором времени производство ленты приостановили. Чтобы компенсировать труды Нила, Джексон предложил ему $ 30 млн.

На эти деньги решено было снять фантастический боевик «Район № 9». Основой для проекта стала работа «Выжить в Йобурге», которую дополнили деталями и сюжетными линиями. На главную роль вновь был приглашен Копли. В интервью молодой режиссер признался, что при создании фильма вдохновлялся такими блокбастерами, как «Чужой», «Терминатор», «Хищник» и другими.

Фантастический сюжет положен и в центр картины «“Элизиум” —рай не на Земле». Перед зрителями Нил рисует мир далекого будущего, когда на планете из-за перенаселения войны, эпидемии и бедность обрели гигантские масштабы. Богатые жители покинули земной «ад» и переселились на космическую станцию с идеальными условиями для жизни. Остальные живут в грязных бедных кварталах, занимаются тяжелой работой. Такие будни и у главного героя Макса Да Косты в исполнении Мэтта Деймона.

Работая на фабрике, парень по роковой случайности получает смертельную дозу радиации. Ему остается несколько дней, а спасение есть лишь на «Элизиуме». Доступ к станции простому смертному недоступен, но есть способы проникнуть туда с помощью нелегальных методов. Максу нечего терять — персонаж использует любые возможности, чтобы вылечиться. Фильм, несмотря на фантастический жанр, поднимает многие вопросы этики и морали.

В 2015 году появились новости о том, что Бломкамп станет автором кинокартины «Чужой-5». Планировалось, что действия в ней будут разворачиваться между событиями 1-й и 3-й частей франшизы, а главных персонажей сыграют Сигурни Уивер и Майкл Бин. Подтверждением этому стал выложенный Нилом в «Инстаграме» пост с изображением Эллен Рипли в костюме Космического Жокея. Однако спустя 2 года продюсер проекта Ридли Скотт сообщил, что фильм не выйдет.

Фанаты киноцикла написали множество петиций для «спасения» серии, однако эти действия ничего не изменили. Весной 2015 года было заявлено, что Нил и Саймон Кинберг выступят продюсерами фантастического блокбастера «Левиафан», режиссером которого станет Руари Робинсон. Спустя 2 года на «Ютьюбе» был выложен тизер картины, но до выхода на широкие экраны проект не дошел.

В 2017 году режиссер вернулся к жанру короткометражек. Каждая из них имеет оригинальный сюжет и демонстрирует хорошо узнаваемый стиль Бломкампа. Так, фильм «Опорный пункт» повествует о противостоянии вьетнамского фермера и сержанта Хайнса. Первый, пережив страшную личную трагедию, перевоплощается в демоническую сущность — Речного Бога, наделенного удивительными способностями.

Не менее интересным для поклонников творчества канадца стал мини-сериал «Адам», в который вошли части «Зеркало» и «Пророк». В 1-й части рассказывается о группе андроидов, среди которых Адам. Они идут через пустыню для встречи с другими роботами. Достигнув цели, персонажи встречаются с телепатом, названным Зеркалом. Он рассказывает героям о том, кем те были в прошлой жизни и какие преступления совершили в человеческом обличье. Вторая серия повествует о том, как Мэриан убивает брата — робота Джейкоба, чтобы получить от пророка, умеющего излечивать болезни, помощь.

В 2018 году в прессе появились заметки о том, что Нил выступит режиссером новой части фильма «Робокоп». Но в скором времени сам канадец выступил с официальным заявлением, в котором сообщил, что не будет работать над продолжением картины. Причиной изменения решения стал новый проект, обещающий пополнить фильмографию Бломкампа.

Сюжет

Кинофильм рассказывает о лицемерном старике, который Бог. Он предстал перед ТВ, как старик-аристократ, сидящий в комфортном рабочем кабинете и начинает читать книжку о хаосе и черных дырках. Перед ним оказался большой столик, который символизирует весь мир.

На его области находятся небольшие первобытные люди, обучающиеся жизни. Они веселят и к тому же раздражают дедушку. В помещение оказывается слуга. Люди к тому же чем-то занимаются, а затем сразу же добывает огонь! Старец восклицает: он произносит, что они не могут сами добыть его.

Предоставить им огонь является его прерогативой. И заносчивый бог велит слуге тушить огонь. Тот начинает дуть на столик, факел гаснет, и люди сильно могут расстроиться. Потом старик говорит, что из-за слуги они оказались в пещере, ибо они надоели.

Агрессивным слоном мужчина загнал их в укрытое место. Однако они опять вышли и стали заниматься ритуальным танцем осадка, чтобы погибнуть от засух. Старик велел побрызгать на них водичкой и засмеялся, видя, как они порадовались живительной воде с неба. Но затем он решается на чудовищную вещь относительно будущего людишек, не контролирующие существование.

Мнение

Фильм где двое управляют мини человечеством на столе посреди комнаты, то есть «Бог: Серенгети» является довольно остроумной, тонкой и забавной фантастической короткометражкой. Вещь практически сугубо одноразовая, однако креативность его основателей искрит из любых кадров.

В картине бог оказывается в лице лицемерного старика-аристократа, который чтобы развлекаться отправляет на первобытных лиц осадки, не даёт им добывать огонь и в результате принимает ужасные решения на счет будущего собственных созданий.

И этим по задумке возможно было бы и ограничиться, потому что все персонажные и сюжетные особенности пересказали в этом, спойлерное описание. Однако ведь всё дело в воплощении, узнавая заблаговременно, чем всё завершится, невозможно не восхищаться тем, как данные небольшие, «игрушечные», первобытные люди перемещаются по мини-карте, находящейся на столике у Творца.

И это являлась игрой в Демиурга, чем-то схожая с некоторыми старыми однопользовательскими компьютерными игрушками вроде «Civilization 1-6», «Populos», «Black and White 1-2» и так далее.

Идея заброшена?

К сожалению, мы не увидим Рипли в инопланетном экзоскелете или Майкла Бина в роли Дуэйна Хикса. И сейчас нет никакой информации о том, когда эта концепция родилась и почему ее отбросили, хотя дата на одном из изображений подразумевает, что работы над проектом велись еще в марте 2014. Рассматривался ли он как продолжение к Прометею?

Как бы там ни было, Бломкамп оставил небольшой просвет надежды, что когда-нибудь он еще может вернуться к данной франшизе. «Может быть, я вернусь к этому», — именно так Нил подписал картинку с изображением лицехвата, — «Я люблю этот мир».

После того, как в сеть просочилась информация о том, что Нил Бломкамп не только работал над Чужим 5, но и уже завершил этот труд, режиссер вывалил в свой Instagram еще несколько артов по Чужому. Ими вы можете насладиться ниже:

Контент недоступен на территории РФ

Контент недоступен на территории РФ

Контент недоступен на территории РФ

  • Игровое подразделение Fox разрабатывает шутер про «Чужого»
  • В тизере нового фильма «Хищник» показали Хищников и новые инопланетные технологии
  • Режиссер «Района №9» готовит кое-что по Anthem

О чем сериал?

События сериала развернутся в альтернативном «серебряном таймлайне». Сюжет не затронет ни одну из уже вышедших игр. «Мы называем это временной шкалой Halo Silver, чтобы отличать ее от основного канона», — заявила Вулфкилл. По ее словам, таким образом создатели хотят «защитить как основной канон, так и телевизионную историю», дав им возможность развиваться, не пересекаясь друг с другом.

Синопсис: Действие разворачивается в XXVI веке и охватывает начало войны между Космическим командованием Объединенных наций и Империей Ковенанта. Главный герой сериала — спартанец Джон-117 должен остановить надвигающееся на человеческую расу истребление. Он — Мастер Чиф. Единственная надежда на победу.

Firebase

Firebase — это альтернативный взгляд на историю войны во Вьетнаме. Американцы терпят ужасающие потери, командование ничего не понимает, выжившие солдаты рассказывают, что на стороне Вьетконга воюет сам дьявол — с рогами и фаерболами, все как надо. ЦРУ присылает на фронт таинственную группу, которая в лучших традициях «забирает расследование под свой контроль». Выясняется, что дьявол — или Речной Бог, как его называют вьетнамцы — это обычный фермер, потерявший семью после одной из напалмовых бомбардировок. Трагедия настолько поразила и опустошила человека, что сама ткань пространства вокруг него дала трещину, превратив фермера в бессмертное существо, умеющее отражать пули, становиться невидимым и натурально телепортировать врагов в ад.

В центре сюжета — матерый вояка, который обладает невероятной удачей на поле боя. Шрапнель всегда разрывается в тот момент, когда он уже в укрытии, на линии огня каждый раз появляется что-то, что ловит предназначенную для героя пулю. В общем, вроде как родился в рубашке. Но на самом деле он — такая же аномалия, как и Речной Бог, и только ему под силу остановить вьетнамского Дьябло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: