Close to the sun

Close to the Sun: плюсы

Поговорим о плюсах:

Ретро-стиль в духе «Биошока», временами с легким закосом под «Сому» и даже где-то чуть-чуть чувствуется «Амнезия», а пламенные отпечатки бывших ученых заставят вспомнить Everybody’s Gone to the Rapture. Некоторые локации воистину великолепны – например, театр.

История пусть не блещет новизной и свежестью (мягко говоря), но все же в ней есть кое-какие не совсем ожиданные повороты. Появится и сам сумрачный гений Тесла. Кстати, его реальные исторические терки с Эдисоном тут обыграны довольно забавно, вплоть до того, что Эдисон становится террористом.

Все-таки и горы трупов, и местные монстры с закосом под Чужих смотрятся неплохо, а чтобы Роуз не было так скучно, авторы еще и иногда напускают на нее маньяка (не Теслу, надеюсь, это не спойлер!)

Наконец, игра сразу полностью переведена на русский.

У Close to the Sun имеется и образовательный аспект. После прохождения наверняка захочется узнать о Тесле чуть больше, чем расхожие мифы о Тунгусском метеорите или Филадельфийском эксперименте. Есть и мораль: наука еще никого и никогда не доводила до добра. Стоп. Что?!

Input


General settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping The game utilizes WSAD, Esc, ⇧ Shift, Space ␣, Tab ↹, LMB and RMB.
Mouse acceleration
0.7 to 1.4 in increments of 0.1
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Labeled Invert Up Axis.
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping 4 presets are available.
Controller sensitivity 0.7 to 1.4 in increments of 0.1
Controller Y-axis inversion Labeled Invert Up Axis.
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback Controller vibration toggle.
Simultaneous controller+KB/M

Пролог – Гениальная Ада

Просматриваем непродолжительный ролик, а потом выбираемся в коридорчик и поворачиваем вправо. Обходим палубу сбоку и поднимаемся, чтобы войти в рубку. Нажимаем на большую кнопку красного цвета, чтобы завершить начало игры.

Коллекционные вещи

  • Первая открытка «Гелиос» – находится в первом помещении на кровати.
  • Вторая открытка «Гелиос» – выходим из комнаты и исследуем диванчик, стоящий в коридоре.
  • Третья открытка «Гелиос» – попав на палубу, идем по коридору левого борта (нужно выйти из двери и пойти направо) и находим нужную вещицу на подоконнике. Если ее тут не окажется, то проверяем другой борт.

Игры про Теслу

Никола Тесла – не только великий изобретатель, но и культовая фигура в массовой культуре. Это позволило ему стать героем многих игр в различных жанрах:

  • Tesla vs Lovecraft – улетный рогалик, где Тесла бьется с монстрами из книг Лавкрафта (и с самим Лавкрафтом) под лозунгом «Наука против безумия».
  • Tesla: The Weather Man – платфомер с головоломками, где Тесла сражается с Эдисоном.
  • «Башня Теслы. Тайна Ворденклиф» – казуалка, в которой Тесла связывается со своей внучкой, чтобы она вернулась во времени и помогла ему с расследованием взрыва в его лаборатории.
  • «Лара Джонс. Наследие Теслы» – казуалка, где главная героиня получает в подарок таинственную шкатулку, некогда принадлежавшую Тесле.
  • «Нэнси Дрю. Смертоносное устройство» – квест, в котором Нэнси разбирается в различных хитроумных (и смертоносных!) устройствах в лаборатории Теслы.

Также Тесла фигурирует в серии Assassin’s Creed, в игре The Order 1886, упоминается в серии Fallout и в квесте Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure.

Вердикт Close to the Sun: 6/10. Не самый худший представитель бродилок, по крайней мере, здесь есть занятные моменты. Тем не менее, в первую очередь она понравится именно фанатам «Биошока» и Теслы, а также если вдруг срочно нужна бродилка с легким уклоном в ужастик и как бы науку. В остальных случаях можно смело проходить мимо или подождать скидок, так как на текущем этапе 800 рублей за это нехитрое развлечение немножко чересчур.

А здесь можно почитать про лучшие фантастические инди-игры.

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Обзор Close to the Sun

7 ноября 2019 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4

Никола Тесла – очень крутой мужик. За свою жизнь он придумал столько классных изобретений, что те легли в основу нашей современной жизни. Но в своих экспериментах Тесла все равно был чем-то ограничен: в финансах, признании, каких-то моральных аспектах и так далее. А представьте, что никаких ограничений у Теслы не было. Чего бы он тогда добился?

Что ж, это нам предлагает узнать игра Close to the Sun, выступающая в неспешном и размеренном жанре симулятора ходьбы. То есть никаких сражений в игре нет, да и не особо они тут нужны.

Действия Close to the Sun происходят в одном из величайших изобретений человечества – огромном корабле Гелиос, который Никола Тесла построил, чтобы собрать всех самых выдающихся ученых. В их числа оказалась Ада – младшая сестра главной героини, которая долгое время не выходила на связь, а потом попросила Роуз приехать и забрать ее оттуда.

Будучи журналисткой, Роуз не смогла упустить возможности оказаться на Гелиосе и отправилась на поиски сестры, хотя парадные двери сразу предупредили о каком-то карантине. Начиная с этого момента, игрокам предстоит ходить, исследовать локации, общаться по рации с сестрой и пытаться найти способ сбежать.

По своему антуражу Close to the Sun очень сильно напоминает “Биошок”. Все-таки для игры была взята альтернативная история и одно крутое сооружение великого ученого, где нашлось место больницам, садам, ресторанам и прочим вещам, удовлетворяющим человеческие потребности.

При этом атмосферно Close to the Sun пытается быть хоррором: вдалеке часто можно встретить какие-то тени, резкие звуки и иногда что-то выпрыгивающее. В этом плане игра больше напоминает Layers of Fear, но в первую очередь акцент в ней делается на исследовании мира и сюжете.

Основной геймплей фокусируется на решении головоломок, которые помогают попасть вам в следующую локацию, а также чтении всяких документов. В Storm in a Teacup все продумали, перечислили эксперименты Теслы, показали его влияние на мир, обсудили конфликт с Эдисоном и многое другое. Разработчики даже создали музей Теслы, где можно посмотреть его изобретения и узнать о них что-то интересное. Естественно, в пределах этой альтернативной временной линии, где Никола вообще придумал смертельный луч, способный остановить любую войну.

Помимо спокойного и монотонного исследования, в Close to the Sun есть также сцены погони. Они заскриптованы и вынуждают вас постоянно куда-то бежать. При этом если вы не туда свернете или сделаете что-то не по задумке авторов, вас убьют и весь отрывок придется начинать с самого начала.

Что касается внешнего вида, то тут придраться не к чему. Close to the Sun выглядит превосходно, графика отлично подчеркивает атмосферу, а звуки порой даже пугают. Проседаний частоты кадров не наблюдается, но к сожалению, общее давление игра сохранить не способна.

Close to the Sun начинается очень круто и загадочно, и ближе к своему финалу теряет запал. Проходится игра примерно за 6 часов, и после себя не оставляет никаких особых эмоций. Это вам не Everybody’s Gone to the Rapture. Тут все проще, но довольно стильно. Стоит игра 1799 рублей, и если она вас заинтересовала, я бы посоветовал дождаться скидок.

Наша оценка 6,5 баллов.

Плюсы:

– Отличный антураж
– Напряжение и тайна в первой части игры
– Интересный взгляд на историю Теслы

Минусы:

– Бесполезные сцены погони
– Монотонность происходящего
– Сдувающийся под конец сюжет

References

  1. Verified by User:Mastan on 2021-12-06
  2. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    It works and causes no delay.
  3. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Tested by creating a custom desktop resolution of 3840×1080
  4. ↑ Verified by User:Rose on 2019-05-03
  5. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Tested by creating a custom desktop resolution of 3840×2160
  6. Verified by User:Rose on 2020-04-11
    r.maxanisotropy gets set from 0 to 8 depending on the setting, as seen .
  7. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Two screenshots of the same spot taken and compared.
  8. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Two screenshots of a cutscene taken and compared.
  9. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Tested with a Razer Onza Xbox 360 controller.
  10. Verified by User:Rose on 2019-05-03
    Sound was coming from the rear speakers during the cutscenes and in the rain.
  11. Verified by User:Rose on 2019-05-04
    With everything set to Very High, AA to 4x, resolution at 100%, there are FPS drops below 60 when looking at the sources of light and during the running scenes on the GTX 1070, i5 6600K and 16 GB of DDR4 RAM
  12. Verified by User:Mastan on 2022-04-03

Характеристики

Итальянская инди-студия Storm in a Teacup представила на выставке Gamescom 2017 свою четвёртую игру. Разработчик известен проектами Enki, Latern и другими. И вот разработчики инди-игр решили попробовать свои силы в новом направлении – хорроры. Их новый проект Close to the Sun в жанре «хоррор». 

Разработчики уже опубликовали дебютный трейлер, а также выкинули в сеть парочку скриншотов. Некоторые, увидев эти скрины, находят сходства с Bioshock. Однако завязка игры получилась куда оригинальней и интересней. 

События игры разворачиваются в альтернативной реальности в необычном мире. На дворе 20-й век. Сконструированные изобретения Николой Тесла произвели на мир огромное влияние. Сюжетная история развиваются на загадочном корабле. Главной героиней выступает молодая журналистка Роуз. Журналистка прибыла на корабль, чтобы отыскать свою пропавшую сестру. Она и предположить не могла, что на корабле её будет поджидать нечто ужасное, страшное и мерзкое. Кстати, на этот корабль было помещено одно такое устройство Теслы. Роуз понимает, что на этом корабле происходят очень странные и непонятные вещи, но она всё равно движется к намеченной цели. Журналистка намерена отыскать свою сестру, а заодно можно собрать информацию о новой разработке Николы Тесла. Сконструированный корабль был создан специально для экспериментов, но вот каких. Поиском ответа на этот вопрос и займётся Роуз. 

К сожалению, пока разработчики не раскрывают полную информацию о том, что же будет противостоять бедной журналистке Роуз. Возможно, это будут результаты кровавых и страшных экспериментов учёных, может зомби или какие-то монстры. 

На кадрах игрушка выглядит очень красиво и атмосферно. 

Студия Storm on a Teacup была открыта в 2013 году квалифицированным специалистом в области разработки видеоигр Альберто Белли. Их первой игрой стал визуальный роман Nero, который в итоге стал достаточно популярным в геймерском сообществе. Впоследствии эта игра стала лицом компании. 

По словам самого Белли, после успеха трёх предыдущих игр их студия заметно расширилась. Создавая новую игру, разработчики хотят подтвердить репутацию классных специалистов в области разработки игр. 

Проект Close to the Sun разрабатывается на движке от Epic Games Unreal Engine 4. Релиз игры запланирован на 2018 на персональные компьютеры и консоли.

Первая глава – Владения Гермеса

Выходим на свежий воздух и переходим на причал. Пробираемся по контейнеру, воспользовавшись лесенкой и доходим до пропасти. В левой кабинке нажимаем на кнопочку, чтобы поднять мостик, и входим в постройку. Идем по единственному маршруту и подходим к закрытому лифту.

Замечаем с левой и с правой стороны коридоры. Можем пойти по любому из них, так как все они ведут в офисные помещения с рычагами. Нам необходимо будет взаимодействовать с обеими рукоятками для деактивации предохранителей, которые закрывают нам дорогу. Одна комната будет открытой, а другая – закрытой. Нам предстоит правильно повернуть стрелки, чтобы отпереть дверцы.

Решение головоломки: сначала вращаем одну из стрелок 1 раз, а потом вторую – 4 раза. Тем самым нам удастся подобрать правильную комбинацию и открыть дверь. При необходимости повторяем процесс несколько раз. Затем входим в лифт, находим ключ-карточку и используем на панели для завершения эпизода.

Примечание: В помещении для допросов можно найти записку, в которой указывается последовательность: влево-влево. Находим сбоку кнопки и поворачиваем их таким образом, чтобы они начали смотреть налево. В результате находим пыточные инструменты.

Коллекционные вещи

  • Первый паспорт – попав на корабль, подходим к красным стульчикам в комнате ожидания с правой стороны и находим на них предмет.
  • Второй паспорт – подходим к лифту, а потом идем влево. Оказавшись в большом помещении со столиками, исследуем последние и находим документ.
  • Третий паспорт – не выходя из просторного офиса, идем в помещение с рычагом, который вырубает один из предохранителей. Предмет будет лежать на стойке.
  • Четвертый паспорт – идем во второе крыло, чтобы вырубить другой предохранитель, и замечаем металлическую лесенку. Поднимаемся по ней и обнаруживаем стеллажи с документом.
  • Пятый паспорт – идем в левое крыло и проходим через дверцу с зеленой лампочкой. Доходим до комнаты допросов и отыскиваем в тумбочке нужную вещицу.

Десятая глава – Падение Икара

Выбираемся из подъемника и идем вперед до самого конца. Там замечаем Обри и Теслу. Выслушиваем их и проходим к левым панелям с левой стороны. Начинаем опускать рычаги, чтобы панели загорелись красным светом. Далее тянем рукоятку позади них. Смотрим кат-сценку и спускаемся по лесенке.

Перепрыгиваем через тумбочку справа от Николы Теслы и находим дневник Ады. Заходим в аварийный лифт и бежим по единственному маршруту, чтобы не попасться в лапы чудищам. Вскоре башня взорвется.

Проходим к лифту, расположенному впереди, и поворачиваем в правый коридор. Нам необходимо будет вырубить вышку. С обеих сторон расположены пульты. Следует включить их в определенной последовательности. Идем к пультам слева и взаимодействуем с левым из них. Если нажмем на правый рычаг, то придется начать решение головоломки с самого начала. Далее возвращаемся и подходим к правым пультам. Вначале тянем левую рукоятку, а потом – правую. Теперь идем к левой стене от башни и взаимодействуем с правым рычагом.

Направляемся в кабинет Теслы. С правой стороны видим глобус и взаимодействуем с ним. Спускаемся и используем спасательную капсулу. Просматриваем финальный ролик.

Коллекционные вещи

  • Первая заметка – выйдя из помещения и оказавшись в лаборатории, подбираем заметку со столика.
  • Вторая заметка – попав в помещение с новой электрической вышкой, отыскиваем записку с правой стороны от стенда.
  • Третья заметка – лежит в той же комнате с вышкой на левом столике.
  • Четвертая заметка – нажав на глобус, встаем возле капсулы. Рядом расположен стеллаж, на полке которого лежит записка.

Video


Graphics settings.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Vert- gameplay, pillarboxed menu, stretched and letterboxed intro cutscene. See for extra gameplay FOV.
Ultra-widescreen Vert- gameplay, pillarboxed menu, stretched and letterboxed intro cutscene.For a workaround, see .
4K Ultra HD
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed Enabled by matching the desktop and in-game resolutions and setting Full Screen off.
Anisotropic filtering (AF) Scales with Texture Quality.
Anti-aliasing (AA) None, 2x, 4x, 6x, and up to 200% through Resolution Scale.
Vertical sync (Vsync) Enabled irrespective of the setting state. See to disable.
60 FPS and 120+ FPS
High dynamic range display (HDR) See the to force native HDR output, or the for other alternatives.
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Field of view (FOV)

Increase FOV by setting it to vertical in a config file
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the following lines:
[/Script/Engine.LocalPlayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV
A significant increase from the default 16:9 value.
Adjust FOV in real time with a tool
  1. Launch the game and wait for it to load.
  2. Run the tool and press the shown keys to enable FOV adjustment, then increase or decrease FOV.

Bloom

Disable bloom through the config file
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the following and save the file.
r.BloomQuality=0

Depth of field

Disable depth of field through the config file
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the following and save the file.
r.DepthOfFieldQuality=0

Четвертая глава – Творения Дедала

Как только Обри отворит дверцу вагона, спрыгиваем направо прямо во время движения монорельса. Идем по единственному пути через тоннель. Входим в воду и пробираемся под большой трубой. Идем во второй водоем и взаимодействуем с левым рычагом. В итоге добираемся до пульта и вновь связываемся с Обри.

Продолжаем спускаться, читаем документ, лежащий на столике, и идем дальше, пока не найдем лифт с левой стороны. Заходим в подъемник, а потом проходим по длинному коридору. Через некоторое время мы доберемся до приемной с администраторским столиком. Впереди и справа расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию. Однако отпереть можно лишь ту, которая находится впереди (над ней висит лампочка).

Двигаемся по коридору, открываем дверь и замечаем огромную башню под напряжением в окошке. Нам предстоит вырубить ее. Входим в помещение с устройством и поворачиваем направо прямо к стене. Спускаемся по лесенке и начинаем идти вокруг башни по часовой стрелке, правильно выжидая момент, чтобы не получить молнией по башке. Деактивируем первый пульт на стене слева. Второй находится возле дальней левой дверцы.

Начинаем подниматься наверх, а потом заходим в коридор. В новом помещении замечаем человека. Бежим за ним, вырубаем пульт слева и включаем тот, что справа. Оказавшись в холле с горой трупов, сворачиваем направо и находим дверь, для которой нужен код. Идем в противоположную сторону, проходим в туалет и в одной из кабинок находим мертвое тело. Осматриваем его и читаем записку, на которой отмечена нужная комбинация. Возвращаемся к запертой дверце и вводим последовательность.

В левом кабинете можем найти записки. Идем через лекторский зал в конце коридора, чтобы попасть в темное помещение. Проходим под левой трубой и смотрим ролик с возникновением чудовищ.

Убегаем от монстра и попадаем в комнату с грызунами. Выходим в коридорчик и поворачиваем вправо. Далее сворачиваем во второй левый поворот и идем до самого конца пути. Доходим до операционной и смотрим ролик с Адой.

Коллекционные вещи

  • Первый чертеж – в лаборатории открываем зеленую дверцу и входим в кабинет под номером 301. Документ лежит на дальнем столике.
  • Второй чертеж – вырубив башню под напряжением, поднимаемся чуть выше и выходим в коридор. Идем до самого его конца и находим в левом углу позади ящика мертвое тело с документом.
  • Третий чертеж – открыв дверь с кодом, заглядываем во второй кабинет и находим схему на столике.
  • Четвертый чертеж – продолжаем идти по коридору, а потом заходим в лекторский зал. Схема лежит на столе преподавателя.
  • Пятый чертеж – он находится в помещении с крысами, в которую мы попадаем после побега от чудища. Документ лежит на столике возле стены.
  • Шестой чертеж – выходим из комнаты с грызунами и оказываемся в коридоре. Входим в комнату неподалеку с докторским креслом. Схема лежит в уголке возле мертвого тела.
  • Седьмой чертеж – в этом же коридорчике поворачиваем налево от локации, из которой мы прибыли (если встать к нему передом), и проходим в офис Харнеск. Документ лежит на полу возле трупа.
  • Восьмой чертеж – поднимаемся немного выше и замечаем зал ожидания. Нужный предмет ждет нас на лавке.

Восьмая глава – Цветы Персефоны

Осматриваемся и выходим из госпиталя. Идем вслед за тенями Роуз и Ады. Попадаем в сады. Направляемся в оранжерею, поднимаемся по лесенке и идем дальше. Находим панель со сломанной рукояткой и записку о временной разблокировке. Направляемся назад к лестнице и поворачиваем налево к терминалу на стене, подсвеченному красным. Тянем за рычаг и бежим к первой рукоятке. Взаимодействуем с ним для открытия нового прохода.

Снова попадаем в коридор с пеленой синего цвета. Добираемся до лестницы и спускаемся. Обнаруживаем новую панель с неработающей рукояткой. Чтобы включить ее, поднимаемся и поворачиваем направо от лесенки, где расположена еще одна панель. Однако когда мы взаимодействуем с ней, возникнут чудища. Быстренько спускаемся, поворачиваем влево, подбегаем к рычагу и нажимаем на него. Возникнет проход – пробегаем через него и спасаемся от монстра.

Идем до станции монорельса и вызываем поезд, воспользовавшись рычагом на столике. Садимся в вагон и направляемся в новую локацию.

Коллекционные вещи

  • Первый эскиз – проходим в помещение с кушетками после старта эпизода и находим листок на тумбочке.
  • Второй эскиз – увидев первую тень Роуз, идем за ней. Возле ступенек, ведущих наверх в коридор, осматриваем пол и находим схему.
  • Третий эскиз – оказавшись в оранжерее, поднимаемся и осматриваем деревянные коробки с правой стороны, чтобы найти листок.
  • Четвертый эскиз – идя по коридору со странной дымкой, поворачиваем в левый коридорчик. Доходим до тупика с коробкой и отыскиваем документ на полу.

Close to the Sun: минусы

Есть и недостатки:

Самый серьезный: игра куда больше «бродилка», чем хоррор и тем более квест. Головоломки здесь очень незамысловаты, а испуги вряд ли способны произвести слишком сильное впечатление. Как бродилка, Close to the Sun тоже непритязательна: броди себе и броди, заблудиться практически невозможно, изучать особо нечего, а читать записки не то чтобы интересно.

Управление кривовато, так в некоторые ответственные моменты героинька вообще может отказаться прыгать или с ужасным криком неуклюже свалиться с высоты, видимо, воображая себя Ларой Крофт.

Не совсем понятно, к чему игра пафосно разделена на главы с названиями древнегреческих богов и героев. Иногда они с чем-то соотносятся, но большей мере эта корреляция неясна.

Здесь у нас Тесла галантно увивается за талантливой ученой, но известно, что в реальности он чурался женщин и никогда не был женат.

Да. Именно так Тесла и работал – в лаборатории, полной опасных, искрящих, оголенных проводов под огромным напряжением. Гений электричества, чего уж! Зачем ему беспокоиться о ТБ? Как тебе такое, Илон Маск?

У авторов мелькает неординарная мысль, что время регулирует себя само на физически-биологическом уровне, но они сами же ее и сливают. И это досадно.

Третья глава – Домашний очаг Гестии

Проходим в помещение с большим количеством номеров. Одна из дорожек будет находиться под напряжением. Поворачиваем налево от нее, идем еще немного влево и находим лесенку. Поднимаемся и прыгаем на тумбочку, а потом слезаем и проходим вдоль балкончика. Отыскиваем крыло, в котором находится номер Ады.

Снова связываемся с сестрой и узнаем, что нам нужно пройти в крыло «Гамма» и найти ключи. Однако дорогу в нужную локацию будет преграждать проводка. Возле нее замечаем лестницу. Используем ее, чтобы подняться наверх и видим провода, которая ведут в северную. Пробраться сюда мы сможем только после обнаружения апартаментов Ады и разговора с сестрой.

Внутри нужно ввести код. Выбираемся из серверной комнаты и поворачиваем вправо для нахождения новой стойки администратора. Перепрыгиваем через нее и находим пару ключ-карт. Пробираемся в коридор неподалеку и отпираем дальнюю дверцу. Затем запоминаем кодовую последовательность, написанную на доске. Именно она необходима для ввода в серверной. Тем самым мы вырубим подачу электричества.

Спускаемся и направляемся в крыло «Гамма». Доходим до номера Элайзы, подбираем ключ-карту возле двери и находим дубликаты ключей Ады в ванной комнате. Возвращаемся в крыло «Альфы» и идем к апартаментам сестры. Тут нам предстоит заняться решением головоломки. Доступ к ней откроется после очередного разговора с Адой.

Исследуем стол в первой комнате и обнаруживаем рисунок отодвигающей картины. Передвигаем рисунок с кораблями и осматриваем механизм, состоящий из двух пластинок: на правой из них нарисованы стихии, а на левой – фигуры. Обыскиваем помещения в апартаментах и запоминаем знаки, которые изображены на фигурках.

Затем начинаем поворачивать пластину с правой стороны таким образом, чтобы близкорасположенная к ней фигурка на левой пластинке соответствовала знаку, который мы выбрали. Нажимаем на кнопочку справа – мы должны будем услышать характерный звук и лампочку, загоревшую белым светом. Повторяем эти действия 3 раза и проходим в потайное помещение. Тут находим дневник.

Идем назад и обнаруживаем, что Тесла заблокировал дверь, ведущую в крыло «Альфа». Прячемся за тумбочкой в коридоре и ждем, пока Обри вскроет дверь. Выходим по единственной дорожке и замечаем Людвига Острога. Спускаемся и с левой стороны находим решетку, которая ведет на станцию монорельса. Обри откроет ее, и мы сможем пройти вперед. Перепрыгиваем через препятствия и убегаем от Людвига.

Примечание: Если у вас возникли сложности со вторым препятствием, то попробуйте взаимодействовать с его нижней правой частью.

Коллекционные вещи

  • Ключ-карта от номера Стейница – заметив дорогу, ведущую в крыло «Гамма» и перекрытую искрящимся кабелем, исследуем столы с досками для шахмат, стоящие неподалеку. На одном из них лежит необходимый нам предмет.
  • Первая фотография – поднимаемся наверх, проходим за стойку администратора и находим ключ-карточки от апартаментов огня и ветра. Нужные номера находятся в соседнем коридоре. Открываем дверцы и видим множество воздушных шариков. Снимок лежит на кровати.
  • Вторая фотография – идем в основной зал, а потом направляемся в крыло с левой стороны (если встать лицом к оголенным проводам). Поворачиваем вправо и поднимаемся по пожарной лесенке. Фото лежит рядом с мертвым телом.
  • Третья фотография – осматриваем 1-й этаж и в конце коридорчика замечаем фонтан. В нем находим снимок.
  • Ключ-карта от номера Кинга – оказавшись в крыле «Гамма», исследуем холл и отыскиваем нужную вещицу на стойке бара.
  • Четвертая фотография – добравшись до крыла «Альфа», осматриваем мебель и находим в холле журнальный столик, на которой лежит фото.
  • Пятая фотография – ждем, пока Тесла не закроет выход из крыла «Альфа», а потом посещаем апартаменты Брауна. Подходим к кровати и находим на тумбочке фотоснимок.
  • Ключ-карта от номера Острога – мы сможем добыть этот предмет, если решим головоломку в апартаментах Брауна, с правой стороны от закрытой дверцы из крыла «Альфа». Тут находится сейф, открываемый по тому же способу, что хранилище в каюте Ады. Исследуем сейф, читаем записку о волках, пастухе, овцах и собаке. Выбираем слева изображение и ставим возле него подходящий символ. Возле пастуха размещаем собаку, волка – овец, собаки – волков, овец – траву. Внутри сейфа обнаруживаем ключ.

Шестая глава – Трагедия Диониса

Идем по единственной дорожке, следуя за фантомами Ады и Теслы. Поднимаемся и проходим по коридору. Прижимаемся к стене слева и обходим отверстие в полу. Дойдя до баррикады, смотрим на ложу с правой стороны и переходим на соседний балкончик, используя металлическую балку. Оказавшись в ложе Ады, осматриваем столик, тумбочку и шкаф. Обнаруживаем ключ-карту для гостевого лифта. Выбираемся в коридор и начинаем спускаться.

Взбираемся на сцену и отпираем люк в центральной области. Возникнет Людвиг, а героиня найдет дневник Ады. Бежим от противника, пока не доберемся до трех дверей с разными названиями. Все они ведут в одно место, но пугают при этом по-разному. В правом коридоре (SLOW) можно найти коллекционный предмет.

Идем через узкие коридорчики и пролазим под стеллажами. В одном месте нам необходимо будет прижаться к стенке и пролезть в узкое отверстие. Убегаем от Людвига и проваливаемся вниз. Продолжаем спускаться и открывать дверцы на своем пути.

Находим рычаг и взаимодействуем с ним для отключения оголенных проводов. Идем в помещение и ждем Обри. Вскоре загорится свет. Заходим в лифт и отправляемся в следующую локацию.

Коллекционные вещи

  • Первая листовка – пройдя в большой театр, поднимаемся на верхнюю ложу и осматриваем кресла справа возле ограждения.
  • Вторая листовка – идем по ступенькам с левой стороны и попадаем в коридор. Впереди висит плакат с женщиной, а справа от нее лежит нужный предмет.
  • Третья листовка – перейдя с одной ложи в другую, возвращаемся в коридор и сворачиваем налево, чтобы подойти к баррикаде. Бумажка лежит позади упавшей колонны.
  • Четвертая листовка – дойдя до первых рядов, подходим к роялю и отыскиваем бумажку на сидении.
  • Пятая листовка – убегаем от Острога и проходим через дверцу, на которой написано «SLOW». Бумажка лежит на ящике.

Вторая глава – Огонь Прометея

Идем по единственной дорожке, исследуя окружающий интерьер. В конце концов, мы попадем в просторный зал. Просматриваем ролик, говорим с сестрой по рации и подходим к стойке с правой стороны. Перепрыгиваем через нее и обнаруживаем сейф, а неподалеку от него бумажку с кодом.

Размещаем код напротив стрелки, указывающей направо, и берем ключ-карточку. Используем ее на лифте и отправляемся вперед. Во время вращения сейфа сначала поворачиваем большую окружность, потом – среднюю, а в конце – маленькую.

Коллекционные вещи

В главном зале можно обнаружить 5 масок. Одна из них находится под статуей, расположенной в центре, а другие разбросаны по всему помещению. Просто тщательно изучаем локацию и находим все предметы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: