Чем киновселенная dc круче чем marvel?

Галактус

Если твой враг может съесть планету — лучше не попадаться ему на глаза

Сравнение мощи Галактуса и Кларка Кента не выдерживает никакой критики. Галактус, чьё настоящее имя Галан, является единственным выжившим во Вселенной, которая существовала до Большого взрыва, и он буквально пожирает планеты, чтобы выжить. 

Процесс становления одного из самых могущественных существ во вселенной Marvel начался, когда он направил свой корабль в горизонт событий Большого взрыва. Оказавшись там, он слился со Вселенским разумом. После Большого взрыва Галан дрейфовал по просторам космоса миллиарды лет, пока не был случайно разбужен и не вышел из капсулы уже как существо, состоящее из чистой энергии. Галан, теперь известный как Галактус, создал костюм, который мог сдерживать и защищать его тело (включающий чертовски причудливый шлем), и стал пожирать планеты. 

Галактус владеет Космической энергией, которая является одной из самых мощных сил во вселенной Marvel. По каким-то причинам он наделил Серебряного Серфера способностями, просто поделившись частичкой своего могущества. Поэтому есть основания предполагать, что Серферу хватит силёнок победить Супермена. 

Кроме того, Галактус поглотил множество миров и планет с самыми продвинутыми и мощными существами, не уступающими по силе Супермену. Единственная причина, по которой Земля не была разрушена Галактусом, — это Серебряный Серфер. Он сжалился над людьми и помог супергероям одолеть своего хозяина. Даже тогда они не совсем побили его, а просто пригрозили оружием, которое Серебряный Серфер помог им украсть. Когда Галактус вернулся на Землю в 243 серии 1 тома «Фантастической Четвёрки», он был слабым и уставший, обманутым Терраксом Укротителем. В таком измождённом состоянии Фантастическая Четвёрка, Мстители и Доктор Стрэндж смогли победить его.

Есть лишь один вариант, в котором Супермен выдержит бой со здоровым Галактусом — это воля самого Галактуса. Он просто позволит ему выжить.

Пусть Человек из Стали не самый сильный, однако символ «S» на его груди по-прежнему популярен, и новый виток истории вселенной DC только подстегнёт любовь подрастающего поколения к супергерою, который только научился носить свои красные трусы под комбинезоном.

published on
according to the materials

Запись
взята с сайта
.

«Темная Лига Справедливости» (2017)

Все знают Лигу Справедливости, группу героев света, сражающихся со злодеями. Однако, они не могут решить все проблемы: волшебство, магию и оккультизм не победить кулаками. Здесь в дело вступает Темная Лига Справедливости — группа героев, чьи силы берут свое начало из иного мира. Одной из таких проблем становятся загадочные жестокие убийства по всей Земле. Виновные утверждают, что совершают преступления во благо, убивая демонов. Бэтмен призывает Джона Константина, который должен помочь разобраться в ситуации, явно выходящей за пределы привычных трудностей.

Жестокий анимационный фильм «Темная Лига Справедливости» раскрывает совершенно другую сторону вселенной DC. Здесь во главе угла стоит магия — темная и необузданная сила, справиться с которой не так-то просто. Плюс в мультфильме хороший экшен, детективная линия, и про юмор в кадре не забывают. 

Джин Грей/Феникс

С телепатами шутки плохи

Супермен действительно хорош в физическом поединке, но ментальный бой — совершенно другое дело. Как показывает практика, его разум можно захватить, и воспользоваться суперсилой для разрушений всего, что попадается на пути. Так происходило, когда Ядовитый Плющ завладела сознанием Кларка Кента и Старро Завоеватель похитил его тело.

Во вселенной Marvel Чарльз «Профессор Икс» Ксавьер и Зебедайя «Пурпурный Человек» Киллгрейв, вероятно, с лёгкостью смогут контролировать мозг Супермена. После того как его разум будет подчинён чужой воле, с ним можно делать всё что угодно: заставить покончить жизнь самоубийством, стать маньяком-убийцей и настроить других героев против него. Кроме того, телепаты просто могут приказать ему сесть в угол и плакать, пока им не надоест играть с ним.

Тем не менее, наиболее сильным экстрасенсом Marvel является Джин Грей, мутант уровня «Омега» (самый сильный). Её сила удваивается, когда она превращается в Тёмного Феникса. Кроме того, находясь во власти своей злой половины, Грей может влиять на предметы на субатомном уровне. И как бы ни старался Супермен, всей его силы не хватит, чтобы противостоять существу, в чьей прерогативе способность менять физические законы.

Хуже

паралич Барбары

В Бэтмен: Убийственная шутка, персонаж Барбары парализован после того, как пуля перерезала ей позвоночник. Поклонники поставили под сомнение причину этого, полагая, что это было использовано как филлер, а не как хорошо продуманный план. Поклонники увидели, что это ограничивает развитие персонажа Барбары в определенных направлениях из-за ее инвалидности.

Однако они также увидели, что это придает ее персонажу силу и решимость, как никогда раньше. Зрители знали, что это большое изменение для Бэтмен: Убийственная шутка, и они знали, что это изменит ситуацию навсегда.

Насилие между Джокером и Барбарой

Как известно зрителям, Джокер парализовал Барбару, но на этом травмы не закончились. В одной из сцен Барабара помогает своему отцу, комиссару Гордону, с альбомом для вырезок, когда звонит дверной звонок, и это не кто иной, как сам Джокер. Разобравшись с комиссаром и застрелив Барбару, Джокер продолжает раздевать Барбару. Поклонники видели, как ей было больно, в самый слабый момент, и у нее было очень мало надежды спастись после ранения в позвоночник.

Зрители боролись с насилием, эта сцена поносит Джокера как никакая другая. Взять безнадежную Варвару и оставить ее ни с чем — тяжелая сцена для зрителей. Некоторые говорят, что это объясняло полное опустошение разума Джокера, другие говорят, что это было слишком далеко.

Реализм

До этого момента фанаты любили Бэтмена, потому что он был фантастическим, красочным, и полный приключений. Это было далеко от Убийственной шутки. Поклонники отметили, что оригинальная концепция была разработана и написана для детей, которым нравилось теряться в истории и персонажах. В этом выпуске Убийственная шутка отсутствует аспект «притворства» и гораздо глубже погружается в реализм.

Замораживание

Термин «фриджинг» был придуман Гейл Симоной для обозначения истории, в которой женский персонаж используется для усиления влияния героя-мужчины. Поклонники на протяжении многих лет предполагали, что это было сделано с Барбарой в Убийственной шутке. Они заявляют, что ее персонаж использовался как средство продвижения для других.

Некоторые фанаты обиделись на жестокое нападение, которое Джокер совершил над ней, раздев ее догола, изнасиловав ее и выстрелив ей в позвоночник, что в конечном итоге парализовало ее. Фанаты отмечают, что некоторые из лучших арок злодеев в Бэтмене не связаны с Джокером.

Он плохо устарел

Поклонники отмечают, что хотя эта история опередила свое время, возможно, опережая кривую, он не постарел в сегодняшнем обществе. Зрители обнаруживают, что некоторые сюжетные линии сейчас репрессивны по отношению к общественным правилам. Фанаты часто считают, что то, как прописаны персонажи и обсуждается здоровье, отстало от времени.

Прогрессивный характер персонажей, который был изначально написан, быстро прекратился. Некоторые фанаты говорят, что Джокер — главный враг Бэтмена, и эта сцена показывает им, что у Бэтмена все еще есть человечность, чтобы спасти его.

Производство

Генезис и развитие

Фильм был официально анонсирован в июле 2015 года на Comic-Con в Сан-Диего, во время презентации « Лига справедливости: Боги и монстры» .

Распределение ролей

Актер Марк Хэмилл снова подготовил свой голос Джокера после включения мультсериала 1992 года, Бэтмен против Фантома в маске, Бэтмена: Новые времена и видеоигр Бэтмен: Убежище Аркхема, Бэтмен: Аркхем Сити и Бэтмен: Рыцарь Аркхема . Кевин Конрой уже озвучивал Бэтмена в мультсериале 1992 года, затем в 1997 году, Бэтмен, следующее поколение, Лига справедливости, Бэтмен: Готэм-рыцарь, …

Тара Стронг ранее озвучивала Барбару Гордон в фильмах «Бэтмен», «Следующее поколение: Возвращение Джокера» (2000), « Девушки из Готэма» (2000), « Бэтмен: Таинственная женщина-Бэтмэн» (2003) и « Остерегайтесь Бэтмена!». (2013).

«Лига справедливости: Парадокс Флэшпоинта» (2013)

Еще одна адаптация классического комикс-сюжета. Флэш обнаруживает себя в изменившемся мире: у него нет никаких суперсил, Лиги Справедливости не существует, а его мать жива. К тому же Аквамен затопил половину Европы, а Чудо-женщина с амазонками захватила Великобританию. Брюс Уэйн мертв, а вот его родители — живы: Томас стал Бэтменом, а Марта — Джокером. Проблемы и изменения реальности в анимационной вселенной DC растут словно снежный ком, и Барри Аллену предстоит как-то убедить местных героев вернуть все на круги своя. Главная трудность — память Аллена о прежнем мире начинает потихоньку исчезать.

Комикс «Флэшпоинт» во многом изменил вселенную DC. Мультфильм «Лига справедливости: Парадокс Флэшпоинта» делает примерно то же. И именно он считается стартовой точкой современной анимационной вселенной. Эта жестокая история и без базовых знаний о героях способна подарить удовольствие. 

Синопсис

Барбара Гордон выслеживает преступников Готэм-сити в костюме Бэтгерл. Однажды ночью она пытается остановить грабителей самостоятельно, но безуспешно. Бэтмен вмешивается и захватывает одного из убегающих воров. Два линчевателя идентифицируют организатора: Пэрис Франц, племянник крестного отца преступного лорда Франческо, которого он хочет изгнать, чтобы занять его место, и который начинает одержимость Бэтгерл. Бэтмен просит свою протеже позволить ему это сделать, но она отказывается. Когда Франц ловит Бэтгерл в ловушку, ведя ее к трупу Франческо, Бэтмен запрещает ей участвовать в этом деле. В ярости, Бэтгерл начинает бить Бэтмена и сбивает его с ног, прежде чем поцеловать его, после чего они спят вместе. Ночь сеет путаницу в отношениях между Бэтменом и Бэтгерл. Франц снова появляется, ловя Бэтмена, и Бэтгерл вмешивается, но не может убить его. Барбара понимает, что Бэтмен был прав, и отказывается от костюма.

Три месяца спустя Бэтмена вызывают на старое место преступления, которое все указывает на то, что его совершил Джокер, который в настоящее время содержится в убежище Аркхэма. В гостях у него Бэтмен обнаруживает, что преступник сбежал, и устроил трюк вместо него. Джокер отправился за заброшенной ярмаркой, чтобы организовать большое мероприятие. Вскоре после этого он появился перед дверью квартиры Барбары Гордон, он ранил пулю в живот, прежде чем похитить комиссара Гордона, который был там. Барбару находят обнаженной, пуля застряла у нее в позвоночнике, что лишает ее возможности пользоваться ногами. Бэтмен начинает выслеживать Джокера, но его обычные контакты ничего не знают.

Когда Джокер мучает комиссара со своими приспешниками, бывшими ярмарочными монстрами, раскрывается часть его потенциально фантастического прошлого. Он был инженером, который бросил работу на химическом заводе, чтобы попытать счастья в комиксе. Столкнувшись с его неудачами, его единственная поддержка — Джинни, его жена на шестом месяце беременности. Не имея денег, он соглашается участвовать в проникновении на фабрику, где он работал, чтобы добраться до офисов соседней компании. Его роль будет заключаться в том, чтобы вести преступников к месту происшествия в костюме Красной Шапочки . Незадолго до операции он узнает о смерти жены в результате несчастного случая и думает отказаться от нее. На месте их удивляет охранник, который стреляет в двух грабителей. Появляется Бэтмен и, пытаясь поймать живого Красного Капюшона, заставляет его упасть в чан с химикатами. Мужчина выходит из канализации, его лицо изуродовано продуктами, белая кожа, зеленые волосы, а рот деформирован в широкой улыбке. Увидев свое отражение в луже, он впадает в безумие. Впоследствии Джокер будет утверждать, что у него есть несколько версий своего прошлого, что ставит под сомнение достоверность этих отрывков.

Бэтмен воссоединяется с Джокером на ярмарке развлечений после того, как клоун посылает ему приглашение и сталкивается с миньонами, которые являются старыми ярмарочными монстрами. Он находит Гордона, измученного, но все еще вменяемого, который просит его поймать клоуна «по правилам». Бэтмен преследует Джокера, который объясняет ему свою идею: показать, что любой может раскачиваться, как он, из-за одного-единственного «плохого дня» и что он и Бэтмен не так уж и отличаются.

Бэтмен останавливает Джокера, заставляет его осознать свою неудачу, но он все еще готов помочь ему в его искуплении. Джокер отказывается, полагая, что для него уже слишком поздно, и ситуация напоминает ему анекдот. Когда он смеется над падением, Бэтмен тоже начинает смеяться.

Сцена после титров показывает Барбару в инвалидном кресле, включающую компьютер. Она стала Оракулом.

Геркулес/Зевс

Геркулес (да, тот самый Геркулес), конечно же, сын олимпийского бога Зевса. Он может выживать в вакууме космоса и выдерживать космические атаки. Он стоит выше Тора, потому что технически является более могущественным из них двоих.

На самом деле, многие считают его самым физически сильным персонажем, когда-либо созданным Marvel. Легенда гласит, что он заменил Атласа, который держал небеса на своих плечах. Недавно он в одиночку сдвинул с места остров Манхэттен, который, согласно комиксам, весит 99000000000000 тонн.

Более того, он победил Тора и Халка в битве. Геркулес также бессмертен, владеет булавой и адамантиновой защитой – плащом из почти неразрушимой львиной шкуры.

Отец Геркулеса, Зевс, обладает почти такой же силой, как и его сын. Он побеждал в битвах таких героев, как Тор и Халк. Он обладает не только сверхсилой, но и сверхскоростью и способностью летать.

Зевс может вызывать и метать молнии.

Капитан Марвел

Этот персонаж также силен в комиксах, как и Тор, и ее тоже пришлось «понизить» в силе для кино. Да-да, Капитан Марвел – это сильнейшая женщина по имени Кэрол, которую невозможно разрушить и способная перемещаться между планетами. Героиня уничтожает своих недругов фотонными зарядами, управляет силой гравитации и света, радиация на нее не действует – она ее просто поглощает, и становиться лишь сильнее.

Создатели киноверсии убеждены, что Капитан Марвел – самый сильный и могущественный персонаж за всю историю создания любых супергероев. А на досуге девушка может предсказать будущее, и абсолютно невосприимчива к действию чужой магии.

Железный человек

Настоящий человек, обладающий гениальными умственными способностями, интеллектом, инженерным талантом. А еще, Тони Старк – бабник, гений, богатый отпрыск, погибших в автокатастрофе, родителей-промышленников. Его компания производила новые виды оружия и на одном из испытаний в Афганистане, команда Старка попала в плен к могущественному оружейному барону. Последний предложил ему в обмен на жизнь поработать на Зло, и чтобы спастись, Тони согласился.

Итогом гения ученого стал боевой костюм, способный генерировать магнитное поле и защищать своего владельца. Помимо этого, облачение в него дает нечеловеческую силу, обладатель теперь может поднять 90 тонн, а многочисленные встроенные пушки, лазеры и ракеты уничтожают все живое. Кстати, костюм не просто позволяет стать супергероем, но жизненно необходим Железному человеку – в Афганистане он был ранен и теперь жизнедеятельность его сердца зависит только от его защиты.

Чёрный Гром

Ультразвук — отличное средство

К счастью для Лоис Лэйн, одной из способностей Супермена является суперслух: как только его избранница попадает в беду и начинает кричать, герой тут же появляется из ниоткуда, чтобы спасти её.

С другой стороны, это может стать большой проблемой, когда Супс сталкивается с противниками, использующими сверхзвуковое оружие или способности, связанные со звуком. Так поступил Бэтмен в серии «Возвращение Тёмного Рыцаря»: он использовал ультразвук, чтобы дезориентировать противника. В «Безнаказанность: Боги среди нас» Чёрная Канарейка с помощью суперкрика заставила уши Супермена кровоточить. Даже Чудо-Женщине удалось обездвижить Человека из Стали с помощью её Браслетов Повиновения.

Вот почему Блакагар Болтагон, также известный как Чёрный Гром, — серьёзный противник, способный победить Супса. Чёрный Гром, предводитель команды Нелюдей, имеет настолько мощный голос, что даже шёпота достаточно, чтоб отбросить Халка. И это не всё: в «Чёрной пантере ч.4 #7», с помощью практически неслышного шевеления губами, Гром уложил на лопатки самого Апокалипсиса.

К слову, звук в диапазоне от 185 до 200 децибел может легко убить обычного человека: волны вызовут воздушную эмболию (попадание крови в сосуды), что критично для мозга и сердца. А если вспомнить, что слух Супермена ещё острее, то можно представить, насколько нестерпимое мучение его ожидает (даже с моментальной регенерацией). Так что Гром сможет как минимум качественно оглушить противника, даже если не убьёт.

Появление первых комиксов

Существует мнение, что первые комиксы можно легко отыскать в наскальных рисунках, погребальных фресках. Дошедшие до нас рисунки пещерных людей, рассказывающие о быте, охоте, временах года, чем-то действительно напоминают комиксы без подписей. Некоторые историки связывают зарождение комикс-культуры с появлением в Европе картинок с подписями религиозного или патриотического содержания. Однако, большинство исследователей утверждают, что история комиксов в современном представлении началась в середине XVIII столетия и была неразрывно связана с жизнью общества, как социальной, так и политической. Вместо прежних иллюстраций, дополнявших тексты на религиозные темы, пришли рисунки сатирического и юмористического характера.

Родоначальники современных комиксов

Предшественниками современных комиксов стали политические карикатуры английского рисовальщика Уильяма Хогарта. Он создавал целую серию рисунков, которых объединяла общая история. Через свои работы («Карьера проститутки», «Модный брак») автор едко высмеивал и клеймил пороки современного общества.

Видное место в истории европейского и мирового комикса по праву принадлежит швейцарскому художнику Родольфо Тепфферу, издавшему книгу комиксов намного раньше американских «первопроходцев» и являющегося первым из теоретиков нового жанра искусства — рисованные истории. О необходимости единства изображения и подписей он пишет: «Рисунки без текста имели бы только смутное значение; текст без рисунков ничего бы не значил». В 1827 г. появились его первые комиксы. Его работа Histoire de Mr. Vieux Bois («История господина Вье-Буа») представляет рисованную юмористическую историю о приключениях одного чудака и его возлюбленной. Первое издание вышло в виде манускрипта из 30 страниц. Тиражное издание комикса появилось в 1839 г. и включало уже 92 страницы. История пополнилась новыми сюжетами. Позже ее перевели на разные языки.

Большую лепту в историю создания комиксов внес поэт-юморист и рисовальщик Вильгельм Буш. Стихотворная серия «Макс и Мориц», рассказывающая историю двух малолетних проказников, принесла автору мировую славу. Блистающие черным юмором истории в рисунках стали мировым бестселлером.

Одним из родоначальников современных комиксов является и американец Р. Ф.Аутколт, ввевший в привычку применение «облачков», как наглядный инструмент, отображающий слова и мысли героев его историй. Впервые реплики в облачке произнес Желтый Малыш — герой одноименного произведения (1896 г.). Раньше слова Малыша размещались на его футболке. Серии Аутколта «Жёлтый Малыш», «Аллея Хогана» и «Бастер Браун» признаны первыми традиционными комиксами.

Отцом газетного комикса заслуженно называют английского карикатуриста Томаса Роулендсона. Его иллюстрации к поэме У. Комба о докторе Синтаксисе печатались на протяжении 1812-1821 г.г. Благодаря ему вошло в моду печатание серии карикатур в журналах и газетах.

В начале все комиксы были черно-белыми, но в 1894 г. «Нью-Йорк Ворлд» впервые разместила цветной комикс, авторства Уолта Макдугала.

«Бэтмен: Год первый» (2011)

По сюжету анимационного фильма лейтенант Джеймс Гордон недавно был переведен в Готэм из Чикаго. Воспитанный на идеалах справедливости, он с первых же дней сталкивается с суровой реальностью: город погряз в коррупции и жестокости, а полиция прогнила до самого основания. И пока коллеги точат зуб на новичка, в городе начинают ходить слухи о загадочном существе: наполовину человеке, наполовину — летучей мыши. И, кажется, новоявленный Бэтмен может стать неоценимым союзником Гордона.

В 1980-е Фрэнк Миллера создал ключевые сюжеты о молодости и старости одного из главных супергероев в истории. Фокус «Года первого» при этом смещен с Брюса Уэйна на Джеймса Гордона. Мультфильм «Бэтмен: Год первый» во вселенной DC раскрывает не только историю рождения Бэтмена (пока еще неопытного и ошибающегося), но и начало карьеры Женщины-кошки. А еще — первые шаги Гордона на пути к посту комиссара и его личная драма. Немалую роль в сюжете анимации играют его неуставные отношения с коллегой, что при наличии беременной жены не самая хорошая идея.

Гладиатор

Гладиатор – лидер Имперской гвардии Ши’ар, он сильнее Джаггернаута, Тора и Халка. Он пережил удар Джаггернаута по лицу, не потупив глаз. Калларк (его настоящее имя) соревновался и со многими другими существами за звание гладиатора.

Родом с планеты Стронций, Калларк уже обладал впечатляющей физиологией, но испытания дали ему еще больше. Он умеет летать, выживать в космосе, очень быстр, вынослив и очень силен, причем его уровень растет по мере того, как растет его уверенность в себе. Когда он чувствует себя очень хорошо, он может уничтожать целые планеты.

Гладиатор легко победил Существо, сломал спину Гипериону и даже победил Вулкана в битве, забрав в качестве приза один из его глаз. Если верить слухам, Гладиатор также разбивал звезды и уничтожал черные дыры. Он силен и может сражаться несколько дней, пока не почувствует усталость.

Он может пускать из своих глаз энергетические лучи такой силы, что они могут прожечь кожу Халка. А из его легких могут вырываться ураганы. Гладиатор мог бы стать Суперменом во Вселенной Marvel.

В конце концов, это человек, переживший взрыв сверхновой звезды. Я не уверен, что даже Супермену это удавалось раньше.

Первые супергерои

Популярность приключенческих историй дала толчок новой волне комиксов — в июне 1938 года в первом выпуске Action comics появляется Супермен, а через год, в мае 1939 года, в 27-ом выпуске Detective Comics в авангард борьбы с преступностью вступает Бэтмен. Так началась эра «супергероики» в комиксах.

Первые выпуски комиксов с Суперменом и Бэтменом

Остальные издательства, стараясь не упустить кусок пирога, начали придумать своих супергероев. В конце концов, одному издательству таки удалось потеснить DC Comics. Сначала название этого издательства носило имя Timely, затем Atlas, и, в конце концов, появилось знакомое нам всем название — Marvel Comics.

Обложка от издательства Marvel Comics, на которой впервые появился человек-факел

Рисованные истории конца 30-х прославились не одной лишь супергероикой. Читателям очень нравились так называемые «бульварные» комиксы, в которых сюжеты повторяли любимые публикой литературные стили того времени — вестерны, детективы и мистику. К концу 1941 года количество людей, покупающих комиксы, выросло до 50 миллионов. Разумеется, в основном это была мужская аудитория.

В времена Второй мировой войны комиксы стали печатать на дешевой бумаге очень плохого качества, что, в свою очередь, положительно сказалось на продажах — из-за крайне низкой цены комиксы разлетались как горячие пирожки.

Алая Ведьма

Хотя Ванда Максимофф из фильма и комиксов имеет разное происхождение, обе версии обладают огромной силой. Считаете ли вы ее мутантом, научным экспериментом, ведьмой или всеми тремя, она способна на многое. Она может летать, она может взрывать врагов энергией, она может использовать телекинез и телепатию.

Она также может применять заклинания, изменяющие вероятность, и магию хаоса, но самое главное – она может изменять порядок реальности. В фильме Ванда/Вижн воскресила Вижена очень неестественным способом и дала жизнь двум детям. В комиксах она в одиночку убила или сделала аборт более 90% популяции мутантов.

В реальности Ванда – существо Нексус: те очень редкие и немногочисленные личности, которые могут влиять на вероятность, а значит, и на будущее мира. В фильме Ванда дважды сталкивалась с Таносом и ни разу не пострадала.

В фильме “Ванда/Вижн” злая колдунья Агата говорит ей, что она может уничтожить мир. Хотя некоторые из перечисленных выше фигур были известны тем, что могли уничтожить мир, способность Ванды психически контролировать саму реальность ставит ее впереди них.

«Бэтмен: Убийственная шутка» (2016)

Джокер в очередной раз сбежал из Аркхема и похитил комиссара Гордона. Безумец пытается доказать , что в его сумасшествии виноваты лишь обстоятельства. Алан Мур в 1988 году написал один из главных комиксов о Джокере, представив его историю на новый лад. Клоун-принц Мура — несчастный и сломленный человек, жертва обстоятельств, а не преступный гений. Мультфильм тщательно переносит эту грустную историю на экран.

Мультфильм подвергся изрядной критике. Оригинальная история коротка, и для хронометража «Убийственную шутку» дополнили своеобразным приквелом об отношениях Бэтмена и Бэтгерл, превратив Барбару Гордон в клишированный сексуальный интерес Брюса Уэйна. Тем не менее, не включать «Убийственную шутку» в топ лучших историй DC было бы несправедливо: вторая половина мультфильма о Бэтмене с лихвой искупает все недостатки первой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: