Про фильм
«Сырое» яркий пример драматического и беспощадного французского хоррора. Начинается совершенно обыденно, ювелирно погружая зрителя в историю. Можно сказать, что две трети ничего особо «зрелищного» происходить не будет. Бóльшую часть фильма вас просто будут знакомить с главной героиней и её «бытовухой», чтобы в момент точки невозврата (когда вы будете полноценно вовлечены) вас огрели нахуй чугунной сковородкой по голове! В этом плане «Сырое» как бутылка текилы — распиваете, распиваете, а потом хуякс и вы бухой. Хуякс и вы заблевываете сортир. Ближе к финалу событий и поступаемой информации станет так много, что на сцене перед титрами уже хочется вопить «пожалуйста прекратите!». Честное слово, последние две минуты — золото, к которому абсолютно не было никаких подводок, но это так жирно ставит точку во всей истории, что хочется аплодировать.
Если развешивать ярлыки, то «Сырое» — это вегетарианский хоррор. Даже мне, человеку жрущего мясо, на некоторых сценах было ОЧЕНЬ тяжело смотреть на происходящее. Это вообще первый на моей памяти фильм (за последние пару лет), когда некоторые сцены я тупо проматывал, лишь бы они закончились поскорее. Проматывал и прикрикивал в экран «да понял я, понял, можно уже это прекратить?!» Особенно на сцене депиляции. Ох уж этот европейский гиперреализм.
Мясо как причастие
Самая волнующая сцена фильма – «причащение» кроличьими почками. Ковид ли в этом виноват или просто многолетняя устойчивая ассоциация, но цепочка выстроившихся в очередь студентов к столу, где сидят раздающие с большой пластиковой бадьей и даже, простигосподи, планшеткой для записи причастившихся и стаканчиками «для запить»… Не знаю даже. Разве это не похоже на вакцинацию? Современная версия старого-доброго ритуала взросления, укрепления и даже инициации для новых членов племени?
Вчерашние дети отрекаются от материнских заветов о чистоте и праведности, символически пожирая плоть хрупкого, нежного и беззащитного существа, чтобы отрастить собственные клыки, грубую густую шерсть, острые когти, заточить все это дело и пустить в ход против жестокостей взрослой жизни. Стать хищником, проглотив свою первую жертву, чтобы не быть жертвой самому. «Переболеть» в малом, чтобы стать сильнее в большом.
И, как в случае с реальной вакцинацией – побочные эффекты редки, но все-таки возможны…
Скажем так, риск не стремится к нулю.
P.S. А еще тут есть совершенно очаровательная отсылка к классическому искусству:
Спасибо за внимание!
Поддержать канал «Убей свои выходные»:
На карту Сбербанка: 4276 7700 1435 7237
2012 ГОД ЛюбовьКинопоиск: 7,6 IMDb: 7.90
Снова Ханеке, которого любит любовно любвеобильный Каннский Кинофестифаль. Однако, этот фильм был Номинирован на Оскар, как Лучший фильм года, являясь иностранным. Еще до всяких Паразитов и в итоге он выиграл только в Номинации Лучший Фильм на Иностранном Языке. А история о дедушке и бабушке, которые прожили очень прекрасную длинную жизнь. Обоим уже больше 80 Лет и в один из дней жена заболевает. Сначала отказывает память, потом тело и наступает паралич. Муж нанимает сиделок, но осознает, что они не дадут ей той любви и чувств, которые дает он. Муж бросает работу преподавателя и начинает лишь только ухаживать за своей женой, ведь ради нее он готов на все. Хотя дочь и упрашивает отдать ее в дом престарелых, когда иногда приезжает к родителям. Эти приезды дочери настоящее испытание для семьи, которая до этого жила в гармонии.
Андрей Тарковский
«Андрей Рублев» — 22-ый Каннский фестиваль — приз ФИПРЕССИ
«Солярис» — 25-ый Каннский фестиваль – Гран-при
«Ностальгия» — 36-ой Каннский фестиваль – «Лучший режиссер»
«Жертвоприношение» — 39-ый Каннский фестиваль – Гран-при
Андрея Тарковского до сих пор помнят и любят не только в Каннах, но и вообще по всему миру, и буквально ВСЕ его фильмы являются мировым достоянием. Первую награду фестиваля режиссер получил за эпическое полотно про житие Андрея Рублева. В основной программе картина не участвовала, поэтому ей достался побочный, но важный приз от иностранной прессы. В 1972 году «Солярис» так шокировал жюри Канн, что они просто не смогли отдать фильму главный приз – отделались Гран-при. Зато сейчас «Солярис» считается едва ли не самым великим научно-фантастическим фильмом в истории, а на Каннском фестивале нынешнего года он возглавил программу «Классика». Лучшим режиссером на Лазурном побережье Тарковского признали в 1983 году. Победу ему принес фильм «Ностальгия» о жизни русского писателя в Италии. Еще один Гран-при режиссер заработал своим последним фильмом «Жертвоприношение».
2002 ГОДПианистКинопоиск: 8,5 IMDb: 8.50
Редкий случай, когда оценки за фильм и на Западе и у Нас Идентичны. А фильм будет говорить и говорить и понравится вам. А рассказывает он Биографию знаменитого Пианиста Владислава Шпильмана, который считается одним из лучших пианистов 30-х годов Польши. Само собой, вы понимаете, какие события происходят спустя время на территории Польши. Немцы отнимают территорию Польши, создают Варшавское гетто, где унижают, оскорбляют и заставляют работать поляков и тем более евреев и потом отправляют на смерть. Но Владислав Шпильман всю жизнь занимался искусством, и оно в его сердце. И даже такое трудное время не даст его таланту пропасть и забыться, он останется навсегда.
Советские и российские фильмы
Единственным полнометражным советским (российским) фильмом, который выиграл главный приз фестиваля — «Золотую пальмовую ветвь» — остаётся картина «Летят журавли» режиссёра Михаила Калатозова, удостоенная этой награды в 1958 году.
Фильм «Великий перелом» режиссёра Фридриха Эрмлера получил главный приз — «Гран-при» 1-го Каннского фестиваля (в числе одиннадцати фильмов, награждённых этим призом в 1946 году).
Фильм «Большая семья» (1955 года) режиссёра Иосифа Хейфица — самый «титулованный» за всю историю Международного Каннского Кинофестиваля — завоевал 16 призов (в номинации «Лучший актёрский ансамбль» — 16 человек).
Фильм «Сорок первый» режиссера Григория Чухрая, в 1957 году получил специальный приз «За оригинальный сценарий, гуманизм и романтику».
Гран-при получали советские фильмы «Солярис» Андрея Тарковского (1972), «Сибириада» Андрея Кончаловского (1979), «Покаяние» Тенгиза Абуладзе (1987) и «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова (1994).
Призом лучшему режиссёру награждались: Сергей Васильев («Герои Шипки») в 1955 году, Сергей Юткевич («Отелло») в 1956 году и («Ленин в Польше») в 1966 году, Юлия Солнцева («Повесть пламенных лет») в 1961 году, Андрей Тарковский («Ностальгия») в 1983 году и Павел Лунгин («Такси-блюз») в 1990 году.
Приза «Золотая камера» за лучший режиссёрский дебют удостаивались фильмы «Робинзонада, или мой английский дедушка» Наны Джорджадзе в 1987 году и «Замри — умри — воскресни!» Виталия Каневского в 1990 году.
Даже просто показ в основной конкурсной программе фестиваля считается успехом для картины и режиссёра. В новейшей истории России в неё попадали:
- 1992 — «Самостоятельная жизнь» Виталия Каневского (Приз жюри) и «Луна-парк» Павла Лунгина
- 1993 — «Дюба-дюба» Александра Хвана
- 1994 — «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова (Гран-при, Приз экуменического жюри) и «Курочка Ряба» Андрея Кончаловского
- 1998 — «Хрусталёв, машину!» Алексея Германа-старшего
- 1999 — «Молох» Александра Сокурова (Приз за лучший сценарий — Юрий Арабов)
- 2000 — «Свадьба» Павла Лунгина (Приз за лучший актёрский ансамбль)
- 2001 — «Телец» Александра Сокурова
- 2002 — «Русский ковчег» Александра Сокурова
- 2003 — «Отец и сын» Александра Сокурова (Приз ФИПРЕССИ)
- 2007 — «Изгнание» Андрея Звягинцева (Приз лучшему актёру — Константин Лавроненко) и «Александра» Александра Сокурова
- 2010 — «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» Никиты Михалкова
- 2012 — «В тумане» Сергея Лозницы (Приз ФИПРЕССИ)
- 2014 — «Левиафан» Андрея Звягинцева (Приз за лучший сценарий)
- 2017 — «Нелюбовь» Андрея Звягинцева (Приз жюри)
- 2018 — «Лето» Кирилла Серебренникова (Приз за лучший саундтрек)
В новейшей истории России в программу «Особый взгляд» попадали:
- в 1992 «Счастливые дни» Алексея Балабанова и «Чекист» Александра Рогожкина
- в 1995 «Время путешествия» Андрея Тарковского и Тонино Гуэрра, «Лев с седой бородой» Андрея Хржановского и «Музыка для декабря» Ивана Дыховичного
- в 1997 «Брат» Алексея Балабанова
- в 2001 «Ты да я, да мы с тобой» Александра Велединского
- в 2006 «977» Николая Хомерики
- в 2008 «Тюльпан» Сергея Дворцевого (Главный приз «Особого взгляда»)
- в 2009 «Сказка про темноту» Николая Хомерики и «Царь» Павла Лунгина
- в 2011 «Охотник» Бакура Бакурадзе и «Елена» Андрея Звягинцева (Специальная премия «Особого взгляда»)
- в 2016 «Ученик» Кирилла Серебренникова (Приз Франсуа Шале)
- в 2017 «Теснота» Кантемира Балагова (Приз ФИПРЕССИ)
В программу «Cinéfondation», существующую с 1998 года, попадали:
- в 1999 «Левша» Юрия Кузина
- в 2001 «Портрет» Сергея Лучишина (1-й приз)
- в 2002 «Вальс» Эдгара Бартенева
- в 2005 «Вдвоём» Николая Хомерики (2-й приз)
- в 2008 «Гата» Дианы Мкртчян
- в 2012 «Дорога на» Таисии Игуменцевой (1-й приз)
- в 2015 «Возвращение Еркина» Марии Гуськовой (3-й приз)
Samsung — The Spider And The Window
Даже если вы боитесь пауков, этот вас вряд ли напугает.
Создатели ролика Leo Burnett Germany нашли привлекательный способ подчеркнуть особенности камеры Galaxy S22 Ultra. Объективы смартфона показаны так, словно это самые красивые «паучьи глаза». И Сэм, паук из рекламы, влюбляется в них с первого взгляда.
Рекламный ролик был выпущен ко Дню святого Валентина и сопровождался слоганом: «У любви нет границ». А эмоциональность истории и бурные эмоции Сэма подчеркивает классическая песня Nazareth Love Hurts.
Золото в категории Film, серебро и золото в категории Film Craft
Apple подготовила целую серию роликов, пародирующих киноклише. Трилогия с общим названием «Голливуд в твоём кармане» показывает разные особенности камеры iPhone 13 Pro.
McDonald’s — Superhero
«Вы помните, как впервые пришли в McDonald’s и открыли для себя его вкус? Есть уникальные моменты, которые не забываются».
Сеть быстрого питания вновь подтверждает статус международного бренда. Не только количеством ресторанов по всему миру, но и рекламой, понятной людям, находящимся в любой точке планеты.
В этом трогательном ролике показана эволюция отношений отца и сына. Испанская реклама начинается с того, что после поражения в футбольном матче, отец-одиночка везет сына в McDonalds, чтобы немного подбодрить его.
Вскоре мальчик начинает видеть в отце супергероя — он и велосипед починит, и диван поднимет, и от всех проблем защитит. Но ребенок вырастает и образ папы-супермена постепенно исчезает в череде подростковых конфликтов.
В конце поход в Макдональдс с друзьями напоминает уже взрослому сыну, что отец по-прежнему является важной частью его жизни. Это аккуратный взгляд на то, как такая мелочь, как фастфуд, может вызвать очень нужные эмоциональные воспоминания
Бронза в категории Film
Кстати, недавно вышла первая ТВ-реклама «Вкусно — и точка», пришедшего на смену McDonald’s в России. Над роликом работали Leo Burnett и Starcom, которые ранее создавали проекты для предшественника бренда. Тем интереснее сравнить, изменилось ли качество креатива после ребрендинга.
https://youtube.com/watch?v=CDKI19nDRi4
Почему Каннский кинофестиваль важен для нас?
Во-первых, Каннский фестиваль гарантирует, что отобранные ленты действительно стоят просмотра.
Во-вторых, Каннский фестиваль — это всегда провокация. Например, в 2011 году Ларс фон Триер был объявлен персоной нон-грата после неудачной шутки о любви к нацистам; в 2013 году фильма Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель» получил весьма двойственные оценки, пусть и выиграв главную награду кинофестиваля; в 2014 же году провокации имеют место еще до начала кинофестиваля. Как известно, открывать 67-ой Каннский кинофестиваль будет лента Оливье Даана «Принцесса Монако», котрая вызвала крайне отрицательную реакцию правящего дома Гримальди, представители которого приняли решение бойкотировать фестиваль, так как, по их мнению, «картина ни в коем случае не является биографической». Будучи праздными зеваками, привлекаемыми вспышками тысяч фотокамер, переливами красной ковровой дорожки и свечением гениальности признанных киномастеров, мы не можем не ронять челюсть на пол в благостном любопытстве.
Во-третьих, очевидно, те 30 человек, состоящих в Ассоциации на постоянной основе, строго следуют статьям Положении и, судя по всему, действительно видят смысл своей миссии в обнаружении всего лучшего, что может предложить мировой кинематограф.
Итак, теперь вы почти во всеоружии. Знаете ли вы ждать от 67-ого Каннского кинофестиваля 2014? Об этом читайте в «Каннский ликбез 2: что надо знать о 67-ом Каннском фестивале?»
Утончённый садизм
Андрей Волков рассказывает о хорроре Дэмиена Леоне
“Ужасающий” – второй полнометражный фильм Дэмиена Леоне, посвящённый злодеяниям жуткого клоуна в белом одении. Этот персонаж появился ещё в короткометражках режиссёра, а в дальнейшем стал главным отрицательным героем в его дебюте “День всех святых”, смонтированном из ранних работ. Во второй раз постановщик решил отказаться от новеллического построения – клоуну уделено очень много времени, так что те, кому полюбился этот ужасогерой, разочарованными не останутся.
Несмотря на низкий бюджет, что хорошо видно по недорогой плёнке, этот хоррор производит хорошее впечатление. Его даже можно ставить в пример другим режиссёрам как образец того, как можно даже в низкобюджетном кино снимать профессионально.
Второй фильм Леоне является с одной стороны прямым продолжением первой части, с другой же совсем с ней не связан. Новая история, новые жертвы – и лишь клоун тот, знакомый. Его образ может напомнить двухметрового белого клоуна из позднего фильма Ингмара Бергмана “Фигляр, шумящий на помосте” (1997). Возможно, именно этот фильм вдохновил постановщика на создание своего клоуна-злодея. Поскольку от всех прочих клоунов-убийц, включая культовый хоррор Маркуса Коха “100 слёз”, персонаж Леоне отличается большей инфернальностью. Вроде бы это человек, но в тоже время зритель ни разу не видит его без грима. Мотивы его поступков идут гораздо дальше простой жажды убийства – это именно кровавый шут, который получает удовольствие, забавляясь с людьми
Причём преследует он далеко не всех, а только тех, кто обратил на себя его внимание – чаще всего нехорошим поведением
Кадр из фильма “Ужасающий”
Вот и две подвыпившие девушки явно повели себя некорректно, посмеявшись над нелепым клоуном с мешком. Точнее, смеялась одна из них, а вот вторая пыталась её угомонить и вообще, несмотря на готический вид, оказалась очень воспитанной, чем и приглянулась клоуну. Не поверите, но ему ничто человеческое не чуждо, что позволяет воспринимать этого монстра как некоего демона-карателя.
Он не просто убивает, а заставляет мучиться, как психологически, так и физически. К примеру, невоспитанную подругу клоун подвесит на манер Андреевского креста, разденет, а затем будет разрезать ржавой ножовкой, причиняя ей нечеловеческие муки. Дэмиен Леоне способен потягаться с Маркусом Кохом по части натуралистичных эффектов, так что вам это садистское убийство наверняка запомнится – ножовка режет аккурат между ягодиц глупенькой блондинки, выпуская наружу кишки и заставляя её мечтать о смерти. А вторая девушка вынуждена с ужасом взирать на это – несмотря на полное соответствие своему прозвищу Ужасающий, клоун не спешит её убивать. Да и зрителю она приглянётся – не телом, а именно душой. Возможно, он даже отпустил бы её, если бы она попросила, но Тара показала себя бесстрашной девушкой, готовой сражаться с безумным маньяком.
В хорроре Дэмиена Леоне вроде бы много привычных ходов, но он, тем не менее, резко отличается от многих и многих слэшеров и сплаттеров. Несмотря на откровенный садизм, нельзя не отметить умело созданную атмосферу, хорошо прописанных героев и, самое главное, некий экзистенциальный нерв. Клоун – словно возмездие судьбы для многих героев, напрасно прожигающих свою жизнь. На что ты готов пойти, чтобы остаться в живых? Как сильно тебе дорога жизнь? Но и расставаться с жизнью тяжко и мучительно. Происходящее подчас напоминает мучения грешников в аду, чем резко контрастирует с бесхитростной резнёй “100 слёз”.
Кажется, Дэмиену Леоне не давали покоя лавры “Пилы”. Но если во многих сиквелах философия борьбы за жизнь обесценивается откровенным насилием, то у Леоне наоборот – садистские муки оправданы сюжетом, да ещё изобретательно сняты. И не вызывает сомнений, что это именно хоррор, поскольку фильм действительно держит в напряжении и заставляет переживать за героев.
Режиссёр грамотно выстраивает картину, долго не показывая убийств, а скорее подготавливая зрителя к своей оде жизни и смерти. Анонимный клоун не одномерный злодей. Он способен на странную симпатию к некоторым людям, а потому вызывает не только страх, но и определённое сочувствие.
Очевидно, это слабый и ущербный человек, который ненавидит людей за то зло, что ему причинили, однако доброе отношение к нему Тары пробудило в нём ранее дремавшие чувства. Люди не все плохие, и не все готовы смеяться над слабыми. Тару и наказывать вроде бы не за что, но и отпустить жалко. И эта борьба ангела и демона в душе конкретного клоуна-монстра возвышает фильм из кровавой бездны в экзистенциальные выси. Человеку нужен человек, а два одиночества всегда притягиваются. Ведь и готический имидж Тары лишь маска, за которой она прячет свою ранимую душу.
2007 ГОД4 Месяца, 3 Недели и 2 ДняКинопоиск: 7,2 IMDb: 7.90
1987 Год в Румынии, последние годы, когда правил Николаэ Чаушеску и его коммунистический режим. И у нас есть две студентки, которые еще совсем молоды. Одна из них забеременела, но хочет сделать аборт. Однако, в стране это невозможно и является преступлением. Они как-то собирают сумму на нелегальный аборт. Небеременная подруга снимает Беременной номер в дешевой гостинице. Небеременная встречается с каким-то мужчиной и одновременно они проходят самые сложные испытания в их жизни. А какие, вы узнаете, когда посмотрите и бла бла бла. Как типично, да? Что поделать, такие они, описания сюжетов.
Фарш
Как всегда начнем с главного – с сюжета. И с главной героини – девочки-припевочки Жюстин, которая вырывается из-под крылышка мамы с папой, чтобы поступить в ветеринарное училище (универ?), где уже пару лет учится ее старшая сестра Алексия. У девушки спокойный отрешенный папа и гиперактивная пробивная мама, которая строго следит за тем, чтобы все соблюдали вегетарианскую диету и даже близко не смели приближаться к мясу ни в каком виде. Внушение у нее вышло такое… ну, внушительное, да, что бедная Жюстин, чуть не проглотив в придорожном кафе кусочек мясной котлеты, в ужасе выплевывает пищу и вся в панике трясется.
Ее будущая alma mater – очень странное место, где муштре новичков придается куда больше значения, нежели собственно учебе. С первого же дня «деды» (к которым относится и хамоватая сестра героини) жестко прессуют «салаг» — выкидывают из окон их вещи, заставляют ползать на коленях от одного учебного здания к другому.
А еще унижают прилюдно, наряжают в дурацкую одежду, поливают краской и кровью, заставляют пить и предаваться эротическим переживаниям разной степени интенсивности, а главное, ставят ребром вопрос инициации, без прохождения которой ни один студент-новичок не будет принят в «семью». Ритуал прост, но ужасен: нужно съесть кусочек сырой кроличьей почки.
Подчиняясь давлению сестры, Жюстин таки съедает мерзопакостную дрянь, чувствуя себя настоящей преступницей-садисткой, после чего начинается этап мучительных метаморфоз – тела и духа.
Аппетит девушки растет не по дням, а по часам, и хочет она совсем не картофельного пюре с брокколи и даже не сырой курятины прямо из пачки, припрятанной в холодильнике. Жюстин страстно жаждет крови и плоти себе подобных. Желательно тех, кто ей симпатичен или просто близок. Но и это не самое страшное! Оказывается, сестра Алексия прекрасно понимает порывы Жюстин, ведь сама прошла через подобное в начале учебы, однако же быстро приноровилась добывать пищу на пустынных дорогах вокруг учебного городка…
Будут отрезанные пальцы, откушенные губы, рваные раны на лицах, обглоданные до костей ляжки и прочие непотребства, я вас предупредила, если что.
Ничем хорошим тандем двух сестричек-каннибалов, естественно, не заканчивается. Да это и не нужно – иначе был бы унылый сахарно-розовый ромком, а не боди-хоррор, чуть заигрывающий с Отцом Всея Телесного Ужаса Кроненбергом.
Парни не плачут (Boys Don’t Cry) 1999
- Жанр: драма, мелодрама, криминал, биография
- Рейтинг: КиноПоиск – 7.4, IMDb – 7.5
- Настоящая Лана Тисдель подала в суд на компанию FOX за незаконное использование ее имени в киноленте.
Брэндон Тина был рожден девочкой, но с самого детства природа диктует ему мужскую сущность. Он пьет, курит, матерится и ведет себя как грубый пацан. Несмотря на не самые приятные манеры, ему свойственна чуткость и сострадание к окружающим. Однажды молодой парень перебрался в Небраску. Конечно, ни одна девушка не смогла пропустить такого интересного парня. В Брэндона влюбляется местная красотка, с которой он решил поделиться страшной тайной. Из-за своего откровения герой может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит…
Мясной винегрет
Невнятностей, впрочем, тоже хватает.
Возьмем хотя бы саму идею с муштрой в училище. Художественный вымысел художественным вымыслом, но здравый смысл еще никто не отменял. Такие практики разве что в тюрьме прокатили бы, но никак не в элитном французском высшем учебном заведении. Выкинутые из окон матрасы и целые остовы кроватей – это не только про дикую стаю, в которую превращаются дорвавшиеся до свободы студентики, но и про порчу университетского имущества, которую никто бы, конечно, не допустил.
Это выглядит как-то… несерьезно, что ли. Натянуто. Притянуто за уши. А ведь именно данный совершенно нереалистичный контекст дает толчок метаморфозам героини, то есть, буквально является двигателем нарратива, его связующим звеном.
Однако же таким клеем даже детскую поделку толком не скрепишь – развалится сразу же на части.
Если говорить об идейной стороне вопроса, то тут тоже не все гладко, к сожалению.
Мне кажется, Жюлия очень сильно зациклена на одной-единственной теме, которую тянет за собой, как пыльный шлейф, из фильма в фильм. Ей не дает покоя «человечность» женщины. И это совсем не плохо, конечно! Просто развития совсем не видно. Она упорно пытается донести до зрителя, что женщина тоже человек в телесном смысле. Что это не волшебное создание, испражняющееся бабочками и вот это все, а тело и личность в нем. И тело бывает разное, имеет самые разные потребности и отклонения.
Реализация идея получается либо слишком в лоб (как в «Сыром»), либо совсем уж запутанно-мудреной (как в «Титане»). Мотив «Сырого» считывается вот просто влет, на раз: он об обретении юной девушкой своей сексуальности. Съеденные пальцы и кусочки погибающего в аварии мозга – не более чем метафора. Ведь с чего, собственно, начинается секс? С боли и крови, с травмы, которая еще некоторое время остро ощущается в теле, потому что по-другому, как правило, у неопытных молодых людей просто не выходит (кстати, спойлер: технически никакой «потери девственности» не существует, это убогий сексистский миф).
Жюстин пугает не жажда плоти, а жажда секса, само взросление. Она привыкла к уютному образу милой вегетарианочки, которая приехала постигать науки и защищать невинных зверюшек, а тут повсюду полуголые люди скачут под музыку и кровища на голову льется… Не говоря уж про то, что соседом к ней подселяют шикарного парня-гея, смущенного тем фактом, что соседка-девица его тоже здорово заводит.
Все же в плюс можно отнести развитие Жюстин как персонажа – в начале девочка-олененок, а ближе к концу уже порочная молоденькая блудница, и метафорически, и буквально раздвигающая ноги прямо на столе в самом сердце гормонального взрыва ночной студенческой вечеринки.
И лично мне не особо заходит вся эта тема Дюкурно с автомобилями и автокатастрофами. Может быть, она просто преданная фанатка Кроненберга и Балларда с их «Автокатастрофой»? Там тоже сплошь секс да краш. Слишком очевидный повторяющийся мотив выходит – и «Сырое» начинается с аварии, и «Титан» зачинается аварией, и вообще кругом сплошь авто вдребезги. Но, повторюсь, это личное какое-то предубеждение у меня. Возможно, вам как раз зайдет автомобильный лейтмотив.
Axa — Birders
Страховая компания Axa и креативное агентство Publicis Conseil совместно создали трогательный короткометражный фильм, призванный заверить клиентов, что они «сосредоточиваются на том, что важно». «Птицы» — это история чрезвычайно любознательной и полной жизни девочки по имени Яра
Однажды мама оставляет её на попечение слегка сварливого дедушки, который явно не был рад чьей-то компании
«Птицы» — это история чрезвычайно любознательной и полной жизни девочки по имени Яра. Однажды мама оставляет её на попечение слегка сварливого дедушки, который явно не был рад чьей-то компании.
Яра быстро обнаруживает, что дедушка любит наблюдать за птицами, и сама увлекается этим хобби. Сначала старик неохотно берет девочку на свою «охоту». А когда соглашается, то не позволяет ей смотреть в подзорную трубу, разрешая пользоваться только биноклем. Но с каждым днем общая любовь к природе и исследованиям создает между ними прочную связь, и зрители видят, как дедушка становится мягче и добрее.
Серебро в категории Film
Что надо знать о Канне?
Каннский фестиваль, Франция
Канн на протяжении всей своей истории был как у Христа за пазухой. Канн перерождался в новом качестве дважды, в XIX и XX веках. Канн, а изначально Эгитна, был очаровательным, но незаметным краешком Прованса вплоть до визита лорда Генри Питера Блума, превратившего провинциальный уголок в главный французский курорт европейской аристократии во второй половине девятнадцатого столетия. В XX же веке Канн обратился в европейский Голливуд благодаря магической силе кино и стал намоленным местом для синефилов земного сфероида. Столица прорывов и провокаций европейского кино насквозь пропитана энергией прошедших и грядущих церемоний и в мае каждого года магнитом притягивает к себе не только опытных зрителей, но и тех, кто имеет к кино самое малое касательство.
Какие требования предъявляются к картинам для участия в конкурсе?
Вопреки подозрениям, требования к картинам предельно просты и незатейливы:
1. Фильм должен быть снят в течение 12 месяцев до кинофестиваля, заявку на участие который желает подать режиссер.
2. Фильм не должен демонстрироваться публике до Каннского фестиваля нигде, кроме страны производства.
3. Также фильм не сможет участвовать в конкурсе, если ранее он был показан на любом другом фестивале или представлен в каком-либо конкурсе.
4. Фильм не должен быть доступен зрителям через Интернет.
5. К участию в Каннском фестивале не допускаются фильмы длительностью от 15 до 60 минут.
6. Продолжительность короткометражного фильма не должна превышать 15 минут.
7. Продолжительность полнометражного фильма должна превышать 60 минут.
Все заявки на участие в конкурсе принимаются и рассматриваются в начале марта каждого года.
Элвис 9 (2022) — 12 минут
Элвис был одним из самых ожидаемых фильмов Каннского кинофестиваля 2022 года. состав и последнее дополнение к его рекордам аплодисментов, заставив толпу сходить с ума от изобилия этого биографического фильма о легендарном короле рок-н-ролла. Созданный прославленными руками База Лурмана, фильм рассказывает историю Элвиса через сложные отношения с его загадочным менеджером, которого играет Том Хэнкс.
Элвисбыл вне конкурса Канн и не получил никаких наград, но похвала изобретательному стилю База и новаторской игре Остина Батлера вызвала много шума об этом ярком и энергичном фильме, который вышел в США 24 июня 2022 года.
2009 ГОД Белая ЛентаКинопоиск: 7,3 IMDb: 7.80
Протестантская Северная Германия. 1913-1914 Год, начало Первой Мировой. Детский церковный хор, который поддерживает большинство из их общины: бароны, управляющие, пасторы, доктора, акушерки, землевладельцы и другие видные личности того времени. Однако, в такое мирное время происходит некий несчастный случай, который многие в последствии принимают, как ритуал карательного характера. И после такого непонятного и загадочного описания могу спросить – Кто за этим стоит? Интересно. Ханеке странный режиссер, но говорят гений, можно убедиться или не согласиться после просмотра.
Otsuka Pharmaceutical — Find Your Own Way
«Найди свой собственный путь» — это эффектный 60-секундный рекламный ролик японского безалкогольного напитка Pocari Sweat.
Видео рассказывает о путешествии молодой девушки к своей цели и изображает фантастический мир, который отражает её внутреннее состояние.
Чтобы передать ощущение физического напряжения, съёмочная команда построила 85-метровый школьный коридор и дворик. Площадку оборудовали гибким полом, волны на котором создавались благодаря тому, что сотрудники стояли с обеих сторон, пока героиня бежала по коридору. Нарезанные в виде штор стены использовались для создания впечатления встречного ветра, с которым героиня должна бороться на пути к цели. А дверь, ведущую во двор, деформировали, чтобы выразить силу этого ветра. Съёмка велась ручной камерой одним планом, чтобы повысить реалистичность происходящего. Наглядно весь процесс можно посмотреть на бэкстейдже с этой съёмки.
Бронза в категории Film Craft
НОВОСТИ
-
MBFW SS 2021: галактический ремикс в коллекции N.LEGENDA
-
MBFW SS 2021: приглушенные тона и свободный крой в коллекции Marfa Fedorova
-
MBFW SS 2021: авангардный показ от SVARKA
-
MBFW SS 2021: взрыв красок в новой коллекции JULIA DALAKIAN
-
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2020: ВОЗВРАЩЕНИЕ В НОВОМ ФОРМАТЕ
-
Рэпер Jay-Z откроет новую школу музыки и спорта в Бруклине
-
Дональд Трамп запретил TikTok в США
-
Cardi B и Megan Thee Stallion выпустили клип на песню WAP
-
Cardi B и Megan Thee Stallion выпустят совместный трек WAP
-
Netflix выкупает права на показ фильма «Женщина в окне» с Эми Адамс
-
Бывший руководитель киностудии Universal Том Поллок скончался в возрасте 77 лет
-
Microsoft продолжают переговоры о покупке сервиса TikTok
-
Прослушивания в шоу American Idol пройдут в онлайн-формате
-
Умер режиссер «Полуночного экспресса» Алан Паркер
-
Пост Мадонны в Instagram удалили после публикации фейкового контента о COVID-19
-
Пользователей TikTok ждёт онлайн-концерт The Weeknd
-
Креативный директор по обуви Calvin Klein Ульрих Гримм покидает компанию
-
Мэттью Макконахи выпустит мемуары «Зеленые огни»
-
Билли Айлиш выпустила новый сингл «My Future»
-
Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале