Что лучше: инди или обычная компьютерная игра?

1/18 Minecraft

Платформы: PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch, ПК, мобильные устройства

Minecraft прошла долгий путь с момента своего появления в качестве инди… очень долгий путь. Официально выпущенная в 2011 году игра-песочница быстро завоевала популярность, отчасти благодаря своему, казалось бы, бесконечному творческому потенциалу. В 2014 году Microsoft купила разработчика Mojang Studios у Маркуса Перссона за скромные 2,5 миллиарда долларов.

По сей день Minecraft остается титаном в игровой индустрии с множеством сообществ. создал моды, чтобы сделать игру свежей и захватывающей. В настоящее время это самая продаваемая видеоигра всех времен, продано более 200 миллионов копий на всех платформах.

Еще одна область, в которой Томас был один, это аудио.

Музыка успокаивает и дополняет настроение игры. Я любил сидеть без дела и наслаждаться саундтреком, и наслаждался расслабляющей природой, которую это приносит в игру. Игра кажется, что она никогда не принимает себя слишком серьезно, и это отличный способ расслабиться. Среди всех этих высокооктановых, быстрых игр в игровой индустрии очень приятно быть похожими Томас был одини сможете по-настоящему расслабиться во время игры.

Повествование во время Томас был один тоже отлично. Дэнни Уоллес отлично справляется с игрой, помогая игрокам в игре, и, как и остальная часть названия, спокоен и спокоен. Персонажи игры на самом деле не говорят сами за себя, но их мысли и личности действительно проникают в повествование. Это отличный способ рассказать историю, и игра прекрасно справляется с этой задачей, привнося в игру больше шарма.

В то время как Томас был один правильно делает, самая большая неприятность, которую я имел с игрой, является трудностью. Есть несколько действительно умных и интригующих головоломок, в которых используются способности всех персонажей, но все они невероятно просты. Я прошел через игру, и никогда не было никаких реальных проблем. Не было никаких загадок, которые действительно озадачили бы меня, и не было никаких реальных дразнилок мозга. Для меня это большая проблема в игре-головоломке, так как я хочу, чтобы эта задача. Игра источает оригинальность, но все же возвращается к исходу, испытывая недостаток сложности, что весьма прискорбно.

Определимся с термином

«Инди-игры» или «игры от независимых разработчиков» – проекты, созданные отдельными лицами или небольшими группами без финансовой и технологической поддержки крупных издателей, подобно инди-фильмам и музыке. Но термин «независимый» можно применять и к ряду других случаев. Например, разработчики игр, которые финансируются издателем, но остаются «независимыми» в некоторых аспектах, таких как свобода творчества, право определять время выпуска игры и т.д.

Благодаря своей независимости и свободе самовыражения в таких играх экспериментируют с инновационным геймплеем, принимая на себя все риски, обычно невозможные в ААА-проектах.

Заблудиться.

Бродячий трейлер.

Stray — приключенческий платформер, в котором вы играете за Бродячую Кошку в мире, где больше нет людей.

С помощью дружелюбного дрона-компаньона вам придется перемещаться по подземельям города, населенного недружелюбными роботами.

Если одной предпосылки недостаточно для того, чтобы обратить ваше внимание на Stray (а, честно говоря, должно), вам также следует рассмотреть красивую стилизованную графику и внешний вид, которые придают Stray характерное яркое, но в то же время безлюдное ощущение. Мрачные и несколько сардонические миры пост-киберпанка на самом деле не новость в играх, но нечеткий главный герой этой игры может обеспечить перспективу, непохожую на все, что видел раньше. Кроме того, опыт POV кошки — одна из тех концепций, от которых действительно могут извлечь максимум пользы только видеоигры. 

Мрачные и несколько сардонические миры пост-киберпанка на самом деле не новость в играх, но нечеткий главный герой этой игры может обеспечить перспективу, непохожую на все, что видел раньше. Кроме того, опыт POV кошки — одна из тех концепций, от которых действительно могут извлечь максимум пользы только видеоигры. 

Хотя BlueTwelve Studio, разработчик, мало что знает, игра будет опубликована Annapurna Interactive, которая имеет сертифицированный знак одобрения, когда дело доходит до инди-игр.  

Релиз игры запланирован на 2021 год, вероятно, зимой. 

Проблема в игрушках

Когда я впервые заговорила о минимализме в подходе к игрушкам, почти уверена, многие подумали, что я эгоистка. Я слышала по крайней мере от одного обеспокоенного друга фразу «А ты о детях подумала?».

Да, здесь есть немного эгоизма. Я действительно не хочу тратить почти каждый день на уборку детской комнаты. И я не хочу спотыкаться о куклы по дороге в ванную посреди ночи.

Но не это моя основная забота. За последние семь лет мы накопили невероятное количество безделиц. Думаю, это неизбежно с тремя маленькими детьми, но я так расстроилась количеству игрушек, которое у нас есть. Но самое удивительное? Дети даже не играют с ними!

7 детских игрушек, которые можно сделать из картонной коробки

Вот так. Кажется, чем больше у них игрушек появлялось, тем меньше они уделяли им внимания. Они вытаскивают их из корзины, но дальше ничего не происходит. Игрушки остаются разбросанными на мягком ковре.

Наблюдая за игрой детей, я отметила, что они используют малое количество игрушек. Они склонны находить несколько простых вещей и проявлять творческий подход к ним. Некоторые из лучших игр были самодельно сконструированы из коробок и старых простыней на заднем дворе. Игрушки только мешали.

3/18 Rocket League

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК

Каким-то образом игра, в которой сочетаются футбол и автомобили, не только фантастична, но и нашла широкую и страстную фанатскую базу. Пока Rocket League«Успех можно объяснить многими вещами, но игровая природа игры, возможно, является ее самым большим преимуществом.

Когда у кого-то есть 30 минут, чтобы убить, и он не делает этого». ;не вижу смысла бросаться в ролевую игру, быстрый матч в Rocket League является заманчивой альтернативой. Игра Rocket League , ставшая бесплатной в 2020 году, стремительно набирает популярность, получая стабильно высокие показатели просмотров на Twitch.

Terraria

Данная приключенческая песочница была выпущена в далёком 2011 году и по сути своей напоминает Minecraft, но только в 2D. Главной особенностью Terraria является возможность исследования огромного мира, который каждый раз генерируется случайным образом. 

Это Ктулху, что ли?

Наш персонаж появляется с тремя базовыми инструментами для добычи ресурсов. Цель игры – крафтить предметы, развиваться, сражаться с монстрами, продвигаться дальше и так до бесконечности. Если победить могущественного босса «Стену плоти», то откроется «сложный режим» с новыми предметами, противникам и неигровыми персонажами.

Hotline Miami 1 и 2

Дилогия в жанре 2D Top-Down action. Источником вдохновения шведских разработчиков из студии Dennaton Games послужила культура 80-х годов и фильм «Драйв». Игра поделена на главы, которые в свою очередь делятся на этапы. Сюжет в Hotline Miami отходит на второй план, а задача одна – убить всех. Но не думайте, что это казуальная стрелялка, где все так просто.

Бэнг-бэнг-бэнг-бэнг! Батя в здании!

Геймплей обеих частей построен на быстрой и четкой последовательности действий, одна ошибка – и ваш герой мёртв. Перед каждой миссией игроку предлагается надеть одну из нескольких масок, дающих определенные бонусы. Из особенностей Hotline Miami можно отметить чрезвычайную жестокость, а также аутентичный саундтрек.

9/18 The Binding Of Isaac

Платформы: PS4, PS5, PS Vita, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch, ПК, мобильные устройства.

Даже сами создатели не ожидали, что The Binding of Isaac станет таким значительным хитом. Выпущенная в Steam без особого ажиотажа, игра в конечном итоге стала популярной благодаря сарафанному радио (видео на YouTube) и быстро стала культовой.

С момента своего дебюта в 2011 году Связывание Исаака была перенесена на несколько консолей, породила ряд полезных дополнений и даже получила побочную карточную игру. The Binding of Isaac также получил одобренное критиками продолжение, The Binding of Isaac: Rebirth!

Надо брать

Немудрено, что после подобных успехов издатели, которые видят талант студий, всё чаще задумываются о покупке. Указанный выше холдинг Embracer Group не скупится на приобретения коллективов разной величины и в финансовом отчёте в открытую указывается, что расчёт идёт на «громкие выстрелы» отдельных проектов, наподобие Valheim.

Недавно отличилась и Blizzard, которая сообщила о покупке студии Proletariat — сто сотрудников вольются в команду разработки World of Warcraft. Информация удивительным образом совпала с закрытием единственного проекта Proletariat – королевской битвы Spellbreak.

Sony с ноября 2019 года выделила инди-игры в отдельное направление, которым руководит Сюхэй Йосида. Компания видит, что игроки живо интересуются не только крупными проектами, но и небольшими играми, сделанными с любовью и страстью. Компания регулярно проводит отдельные мероприятия, добавляет инди в подписку, а после недавнего триумфа Stray объявила о расширении программы и снижении барьера входа для маркетинга и издания таких игр. 

Мечтать невредно

За короткий срок инди-игры сделали гигантский рывок благодаря достижениям в визуальных, вычислительных и других возможностях. Возрождение происходило постепенно. Вчерашние создатели ретро-игр, модеры и разработчики-одиночки пересаживаются на передовые движки, находят единомышленников и запираются в студиях, чтобы сделать игру мечты. Коллективы, вдохновлённые успехом собратьев по цеху, уставшие от кранчей-переработок или глупых запросов от продюсеров и топ-менеджеров в крупных студиях, находят точки соприкосновения, финансирование и устремляются в опасное, но дико интересное плавание. Ведь океан геймеров, или людей склонных периодически играть, бескрайний. По оценке аналитиков DFC Intelligence на 2020 год, не менее 3,1 миллиарда.

№4 Papers, Please

Год выхода: 2013.

Жанр: симулятор, квест.

Разработчик: Лукас Поуп.

Metacritic: 85.

Автор рассказывал, что идея проекта пришла ему в голову во время поездок по Японии, где столкнулся с массой бюрократических задержек. Papers, Please — симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы обязаны проверять документы, определять цель въезда и тщательно высматривать несоответствия в документах. А с каждым днем правила все усложняются…

Это очень атмосферная пиксельная игра, в которой главное не геймплей (довольно монотонный, как положено пограничнику), а атмосфера. Через вас проходят десятки людей, судьбу которых вы можете решить одной печатью. Пойдете на нарушения инструкции ради спасения жизни? Или примкнете к революционной организации, пропустив бомбиста на территорию участка? Выбор за вами.

5/18 Celeste

Платформы: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Stadia

На первый взгляд, это Игра от Мэдди Торсон и небольшой команды — увлекательный и сложный платформер. Копните глубже под поверхность, и сразу же можно увидеть истинную глубину этого шедевра. Селестаиспользует платформер методом проб и ошибок, впечатляющее повествование, привлекательных персонажей и безупречный саундтрек, чтобы игроки продолжали двигаться вверх.

Репутация игры превзошла все ожидания; в год выпуска она была номинирована на «Игру года» и получила награду «Лучшая независимая игра» на Game Awards. К концу 2019 года на всех доступных консолях было продано более миллиона копий.

Phasmophobia

Говоря о студии, состоящей из одного человека, обязательно стоит обратить внимание на Kinetic Games, которая в сентябре 2020 года выпустила в ранний доступ Steam многопользовательскую игру в жанре survival horror под названием Phasmophobia. Разработчик под псевдонимом Dknighter, не имея какого-либо официального образования в области разработки игр, создал настоящий шедевр с необычной механикой

Теплые объятия холодного призрака, от которых просто кругом голова

Phasmophobia представляет собой симулятор охоты на привидений и использует встроенную в Windows технологию распознавания речи для общения с потусторонними силами. Главной фишкой игры является то, что призраки полноценно реагируют даже на обычные переговоры охотников в голосовом чате и могут напасть, если им что-то не понравится. Именно благодаря этой функции Phasmophobia приобрела резкую и неожиданную популярность на Twitch и YouTube, а ее продажи к началу ноября 2020 года превысили 2 миллиона копий.

Демо-диск PS1 с привидениями 2021 года

Демонстрационный диск PS1 с привидениями, трейлер 2021 года. 

Демо-диск Haunted PS1 — это не столько игра, сколько сборник демоверсий к 25 грядущим независимым играм.

Демо-диск с привидениями содержит кучу демоверсий для различных игр, хотя центральная тема — ужасы, не каждая игра в демоверсии пугает до ужаса. Другая объединяющая тема демоверсий заключается в том, что все они стилизованы под игры эпохи PS1. 

Уникальный художественный стиль наполняет игры чувством ностальгии, но не делайте ошибок, каждая игра в сборнике — это оригинальное и освежающее произведение, которого вы раньше не видели.

Диск с привидениями получает новую версию вот уже несколько лет, и это отличный способ испытать небольшой кусочек из кучи многообещающих хоррор-игр, не тратя много денег или времени. 

Думайте об этом как о буфете для некоторых удивительных игр, которые, несомненно, поразят вас.

Плюсы[править]

В отличие от ААА-студий, инди-разработчики полностью контролируют процесс своего же творения, без вмешательства издательства. Пока крупнобюджетные студии следуют уже проверенной формуле и стремятся удовлетворить широкую аудиторию, инди-разработчики могут напридумать со своей игрой всё что угодно, что это выливается многочисленными деконструкциями и обыгрываниями штампов. А иногда в их головах могут зарождаться совсем безумные идеи. Например, симулятор козла или паспортного стола.

Ну и вдобавок над душой инди-разработчика не будет стоять какой-нибудь менеджер, который будет контролировать весь процесс его работы. В общем, полная свобода.

Детективное агентство «Чайнатаун»

Детективное агентство Чайнатаун: Раскройте трейлер.

Нуар — жанр, который сложно перевести в игры. Даже игра, в названии которой, как известно, есть «нуар», умудряется не попасть в душу жанра. 

Детективное агентство Чайнатаун ​​- это настоящая нуарская видеоигра. Точнее, игра в стиле нео-нуар. Игра сосредоточена вокруг частного сыщика, который пытается сделать себе имя на улицах Чайнатауна. 

Игра представляет собой приключение в стиле «укажи и щелкни» в красивом и красочном 16-битном стиле. Все это выглядит так, как будто вы находитесь в фильме Николаса Виндинга Рефна. Диалоги возвышенны и блестяще написаны, полны юмора и жестких решений. 

Детективное агентство Chinatown — это мрачная и захватывающая, веселая и тонкая. Похоже, это идеальная игра для поклонников целенаправленных детективных историй, отдавая дань уважения жанру и добавляя уникальный опыт, доступный только игре.

Ожидаемая дата выхода — где-то в 2021 году, но вы можете поиграть в демоверсию прямо сейчас бесплатно.    

8/18 Shovel Knight

Платформы: PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Nintendo 3DS , Wii U, Nintendo Switch, ПК, мобильные устройства

История Shovel Knight’s«Начало» — это классическая история о группе людей, которые рискуют комфортом своей работы, чтобы реализовать свой любимый проект. Бывшие сотрудники WayForward объединились, чтобы создать Yacht Club Games и собрать средства на 8-битный платформер с лихим рыцарем со странным вкусом в оружии; после успеха на Kickstarter в 2014 году он был запущен на консолях Windows и Nintendo и получил огромное количество одобрений.

Критики и любители высоко оценили ретро-графику игры, захватывающее повествование и запоминающихся персонажей (некоторые из которых стали игровыми в более поздних кампаниях DLC). Вдохновляющий независимых разработчиков во всем мире, одноименный Shovel Knight с тех пор снялся более чем в двух дюжинах эпизодов.

Transistor

Transistor – инди-игра в жанре Action/RPG, разработанная и выпущенная студией Supergiant Games в 2014 году. Она сочетает в себе прекрасную графику, увлекательный сюжет и качественный саундтрек. Действия разворачиваются в вымышленном городе Клаудбанк.

Вот бы найти того, кто будет обнимать тебя точно так же

Главная героиня – певица по имени Ред, вооружённая двуручным мечом Транзистором, собирается отомстить организации, которая покушалась на ее жизнь незадолго до основных событий игры. Пожалуй, единственным минусом Transistor является малая продолжительность игрового процесса.

Самая длинная дорога на Земле.

Самая длинная дорога на земле Прицеп.

Самая длинная дорога на Земле — по меньшей мере интересное название. На бумаге игра выглядит так, будто проверяет все, что геймерам не нравится в инди-играх: черно-белый художественный стиль, минималистичное повествование и довольно легкая «игровая» часть видеоигр.   

В какой-то степени это могло быть правдой. Я не могу с уверенностью сказать, насколько много от игры The Longest Road on Earth, ведь в ней действительно не так уж много игр.

Однако это один из лучших художественных опытов, которые у меня были за последнее время.

Самая длинная дорога на Земле рассказывается с помощью различных виньеток, в которых вы управляете серией персонажей, чьи истории рассказываются через окружающую среду и движения повседневной жизни, а не через диалоги или откровенный материал.

Каждая виньетка смешана с красивым саундтреком, информирующим о ситуации. 

Игра очень открыта для интерпретаций, но каждая ее часть тщательно продумана, чтобы создать личный опыт, который поразит вас прямо в сердце.

Когда дело доходит до игры, которая даст вам удар по нутру, The Longest Road on Earth — это то, что вы ищете.  

Так инди лучше ААА?[править]

В целом говорить, что инди-игры якобы лучше «бездушных» ААА-проектов, не стоит по той причине, что это игры совершенно разных весовых категорий. Инди-игры являются нишевым явлением, несмотря на свою известность и доступность. Настоящих фанатов данного явления не так много и обычно на слуху попадают совсем посредственные игры-однодневки для стримов и летсплеев, которые спустя несколько месяцев забывают. Конечно, есть исключения вроде The Binding of Isaac и Undertale, которые являются отличными играми, но они редки. И зачастую хорошее инди остаётся известным лишь в совсем узких кругах. Данный стереотип возник как своеобразный ответ на события игровой индустрии, когда крупная игровая компания в очередной раз подводит игроков. Всё таки имея огромный бюджет получаешь большую ответственность, что показано на примере CD Project. На деле же любая крупная компания рано или поздно облажается и вынуждена по требованию недовольных игроков «исправляться». Это закономерный закон рынка. А говорить, что «инди спасут игровую индустрию», не стоит, потому что сейчас рынок и так перенасыщен поделками студентов-дилетантов, мечтающие стать разработчиками игр. Но если всё-таки геймеры откажутся от ААА-игр в пользу инди, то хитрые капиталисты просто воспользуются этим шансом заработать, что приведёт индустрию к большему застою. Так что если кто-то и сможет вытащить игровую индустрию из ямы, то только крупная компания, ведущая добросовестную политику, а также сами потребители.

Иначе говоря, сравнивать что лучше, инди или ААА, является глупой затеей. Каждая из этих сторон имеет свои достоинства и недостатки. Скажем, только крупной студии удастся создать красивую игру в открытом мире и комплексным игровым процессом, но из-за огромных рисков потерять деньги вынуждена меньше экспериментировать. Это не делает ААА игру плохой, если она сделана на совесть, даже если она использует уже проверенную формулу. У инди разработчиков нету что либо терять и они могут воплотить любую идею в жизнь, что делает данный сегмент выгодным. И если повезёт, то какая-нибудь ААА студия позаимствует идею и отполирует до блеска. Тем не менее, задатки «конвеерности» у инди есть: видите сколько пиксельных однотипных рогаликов выпускают?

Преимущества инди-игры

К сильным сторонам инди-игр можно отнести следующее

  • разнообразие. Авторы не ограничены ничем. Они могут не учитывать тренды, игнорировать цензуру и даже целевую аудиторию — на каждый продукт, даже самый экзотический, в конце концов, найдётся свой любитель. Нередко инди-игры разрабатываются вообще как хобби. Следовательно, какие тут могут быть стандарты? Всё это порождает огромное количество самых необычных и сюрреалистических проектов (The Stanley Parable, например);

  • свобода выражения. Это нередко позволяет воплощать в жизнь такие идеи, которые реализовать в рамках крупных проектов или через издателей далеко не всегда возможно. Кто-то попросту не поверит в вероятный коммерческий успех, а кто-то решит, что игра чрезмерно жестокая. В качестве примера можно привести очень успешный Super Meat Boy;

  • возможность создавать игры на стыке с интерактивным искусством. Издатели не заинтересованы в искусстве, если его только однозначно нельзя хорошо продать. Им нужно что-то понятное и предсказуемое. А предугадать успех культовой Limbo было никак нельзя. Ведь игра — очень мрачная, двухмерная, с простой графикой. Да и сюжет не сказать, чтобы отличается большой сложностью. Поэтому инди-игры — это всегда риск, на который многие издатели просто не пойдут;

  • возможность спокойно экспериментировать. Независимые разработчики нередко воплощают в жизнь безумные замыслы, которые, справедливости ради, в большинстве случаев не окупаются. Тем не менее если вам нужна игр, в которой вы будете спокойно смотреть на гору, иногда что-то делать и всё, то такой проект проще всего найти среди инди;

  • возможность поднимать в принципе любые вопросы. Если вам нужны игры об полиаморных отношениях, их проще найти здесь. Хотите найти приключение, в рамках которого героя-ребёнка многократно убивают? Инди-игры — ответ на все вопросы. Издатели просто боятся делать подобные шаги. 

Репка уклоняется от уплаты налогов

Репа Бой совершает уклонение от уплаты налогов — запуск трейлера.

Игра называется Turnip Boy Commits Tax Evasion, вам действительно нужна дополнительная информация?

Для (я предполагаю) очень немногих из вас, которые не сразу же убежали, чтобы поиграть в игру и почувствовать, что вам действительно нужна дополнительная информация: Turnip Boy — это приключенческая игра, в которой вы сражаетесь с испорченным овощем. правительство. 

По мере того, как Репа Бой продвигается по пути уклонения от уплаты налогов, он будет сражаться с монстрами и могущественными силами, которые стремятся сохранить статус-кво.

Игра отличается игривым художественным стилем классических ролевых игр DS и острым чувством юмора, которое заставит вас скатиться с дивана.

Turnip Boy доступен для ПК, Mac и Nintendo Switch.  

Punch Club

Российская инди-студия Lazy Bear Games из Санкт-Петербурга, состоящая из трёх человек, создала первоклассный симулятор бойцовского клуба, отдающий ностальгией по фильмам из 80-х и 90-х. В совокупности с добротным юмором и различными отсылками к боевикам и мультфильмам Punch Club способна убрать с лица игрока даже самую угрюмую мину.

Это явно не Гейб, хотя Steam (пар) и Valve (вентиль) здесь есть

Основная сюжетная линия довольно проста и заезжена, однако имеет огромное количество неожиданных и необычных ответвлений, включая битву с крокодилами-ниндзя, прообразом одного из которых стал Гейб Ньюэлл. Игроку придётся развивать физические способности своего персонажа и участвовать в профессиональных боксерских чемпионатах, а также в подпольных боях, продвигаясь всё дальше в боксерской лиге, чтобы встретиться с человеком в чёрном и отомстить за смерть отца главного героя.

Препродакшн

У проекта уже определён графический стиль, уже известна платформа, возможные движки, жанр и в целом, сформирован общий вижн. Это значит, что уже можно приступить к поискам как минимум художника, программиста и геймдизайнера. Если игра обещает быть тематической или нацелена на определённый сеттинг – имеет смысл отправиться на поиски во все тематические сообщества: соц.-сети, порталы, тематические сайты, фан-группы по похожим играм – как минимум, везде есть раздел с фан-артом. Можно отобрать сразу несколько приличных работ, посмотреть аккаунты художников и дизайнеров (обычно у всех, кто имеет серьёзное отношение к созданию арта, есть аккаунты на deviantart и behance). Программисты и геймдизайнеры тоже попадаются в таких сообществах, но куда реже. Клич бросить всё равно имеет смысл, но лучше делать это в том числе в группах, связанных с нужными движками, программированием и уже непосредственно геймдевом. Обычно, это всё же люди, которые уже решили для себя идти в эту сферу и есть много таких, которые тоже не знают с чего начать и ищут себе команду – объединяйтесь! На геймдев-конференциях вероятность найти нужных людей тоже возрастает – вы попадаете в концентрацию сферы игровой индустрии и их определённо имеет смысл посещать по целому ряду причин. Начиная от поиска нужных специалистов и энтузиастов, заканчивая саморазвитием.

Юридическое сопровождение может быть самым разным, начиная от открытия ООО, заканчивая наймом через фриланс-площадки. При наличии какого-либо бюджета проекта – второй вариант проще и обеспечивает подтверждение ваших финансовых отношений на случай возникновения споров. Самые известные у нас площадки – Fl.ru и Upwork.com. На первой больше сегмент РФ и СНГ, на второй специалисты со всего мира. Если цель – зафиксировать отношения, FL вполне подходит, на Upwork – более мощная платформа, но процент площадки выше и её имеет смысл использовать только в случае необходимости поиска аутсорсера.

Critic Reviews for Thomas Was Alone

Critical Hit

Darryn Bonthuys

8 / 10.0

You’ll laugh, you’ll cry, and you’ll jump in Thomas Was Alone on Nintendo Switch. Whether you’re leaping in for the first time or playing through the adventure yet again, this complete port does the iconic indie game proper justice and proves that great video game ideas are timeless.

Nintendo Life

Roland Ingram

8 / 10

As it’s a package from 2013 of a game that reportedly sold a million copies, you probably already know if you need to get Thomas Was Alone. If you haven’t played it and you have a Switch then you absolutely must get the demo – right away, no excuses. Its playful elucidation of how games work shouldn’t be missed by anyone interested in the medium. The full game gives you a few hours of good platforming with great presentation and a well-told story. And as an artefact of its era of indie games, Thomas Was Alone is a delight. The game can be experienced start-to-finish in a few short sessions and Bithell’s commentary provides a sort of meta-narration to motivate another playthrough if you haven’t heard it before. In short, Thomas Was Alone was pretty great when it came out, it’s held up well and now it’s on your Switch.

Nintendojo

Robert Marrujo

B+

So how does Thomas Was Alone hold up today? Well, it’s excellent, thank you for asking. I recommend it to anyone interested in trying out a bit of indie gaming history, any fan of the science fiction genre, anyone who enjoys platformers, for those who enjoy short, sweet stories, and to everyone looking to see how anyone could make a bunch of rectangles a memorable part of my adolescence.

Video Chums

A.J. Maciejewski

7.6 / 10.0

Although it doesn’t offer a lengthy experience, Thomas Was Alone is a memorable game that players will celebrate for its quirky characters, heartfelt narrative, and fantastical setting. With it now being released on most major consoles, there’s no reason to pass up on this truly unique indie gem.

WayTooManyGames

Leonardo Faria

8 / 10.0

It’s not only a well-designed puzzle platformer with good controls, but also a story-driven treat for the eyes and ears, a game that will make you care about a bunch of moving rectangles, somehow. It might not be very replayable (actually, let’s double down on this: it’s devoid of replayability), but it’s still pretty fun while it lasts.

Movies Games and Tech

Kara Phillips

7.5 / 10.0

As a whole, this game may look pretty basic upon first glance. But once picking it up, you will definitely spend hours trying to get all your new pals to safety. I fell in love with this game far harder than I expected to. I’ve played many platform games in my life, but this one stands out as one of the best for sure. Puzzles are fun and don’t repeat themselves, and everything seems oddly charming. Even down to the ominous black cloud which is never really explained. If you want to lose yourself amongst a handful of shapes for a few hours, I’d highly recommend this game.

View All Critic Reviews (6)

Papers, Please

Papers, Please была создана независимым разработчиком Лукасом Поупом в далеком 2013 году, однако и по сей день способна найти новых поклонников. Действие игры происходит на границе вымышленной страны под названием Арстоцка. Главный герой является сотрудником пограничного контроля миграционной службы и изо дня в день проверяет документы иммигрантов, пытающихся попасть в Арстоцку через КПП. Однако далеко не все из них добропорядочные люди.

Джорджи Костава – это парень-бумеранг

Игроку необходимо быть внимательным, ведь перед ним может оказаться беглый преступник, контрабандист или даже террорист. В конце рабочей смены главный герой будет получать зарплату, которая зависит от количества и качества обслуженных мигрантов, и её можно потратить на различные нужды. Геймплей в Papers, Please – отнюдь не рутина: каждый день от начальства приходит новый свод правил со своими нюансами, а иммигранты будут развлекать игрока своими нелепыми историями и отмазками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: