6 лучших настольных игр, которые в настоящее время не издаются

Phasmophobia

Говоря о студии, состоящей из одного человека, обязательно стоит обратить внимание на Kinetic Games, которая в сентябре 2020 года выпустила в ранний доступ Steam многопользовательскую игру в жанре survival horror под названием Phasmophobia. Разработчик под псевдонимом Dknighter, не имея какого-либо официального образования в области разработки игр, создал настоящий шедевр с необычной механикой

Теплые объятия холодного призрака, от которых просто кругом голова

Phasmophobia представляет собой симулятор охоты на привидений и использует встроенную в Windows технологию распознавания речи для общения с потусторонними силами. Главной фишкой игры является то, что призраки полноценно реагируют даже на обычные переговоры охотников в голосовом чате и могут напасть, если им что-то не понравится. Именно благодаря этой функции Phasmophobia приобрела резкую и неожиданную популярность на Twitch и YouTube, а ее продажи к началу ноября 2020 года превысили 2 миллиона копий.

Детские версии знаменитых настолок

Есть игры, которые любят во всем мире. Когда за столом собираются два-три поколения, достаточно вытащить коробку с «Монополией», и разница в возрасте мгновенно сотрется.

У многих популярных игр есть детские версии, в которые могут играть дошкольники. Рекомендуемый возраст для взрослой версии – от 8 лет.

Монополия

Эта игра завоевала мир в 1935 году и не теряет популярности до сих пор. Правила у нее простые, и нет лучшего способа объяснить ребенку основы экономики: как работает банковская система, что такое активы, для чего служат деньги и зачем платить налоги. Игрокам приходится взвешивать свои возможности, прогнозировать действия конкурентов, вести переговоры и реагировать на вмешательство случая.

Существует с десяток вариантов «Монополии», в том числе детские версии.

  • Возраст: 5+
  • Количество игроков: 2-6
  • Среднее время игры: 60-90 минут

Билет на поезд

Цель здесь, на первый взгляд, простая – нужно проложить по карте маршрут для поезда. Но по пути еще нужно доставить пассажиров в срок, довезти в сохранности грузы, своевременно попасть на узловую станцию и вообще решить массу вопросов. У каждого игрока свой интерес, так что нужно договариваться (или водить других за нос). Побеждает тот, кто смог построить заданный маршрут или проложил самый длинный маршрут.

Игра имеет несколько расширений и самостоятельных вариантов. Для детской версии разработаны упрощенные маршруты и яркие карты.

  • Возраст: 6+
  • Количество игроков: 2-5
  • Среднее время игры: 60-90 минут

Дети Каркассона

Сюжет классической версии «Каркассона» разворачивается в Средневековье: игроки-феодалы захватывают земли, строят замки и обороняются от разбойников. В детском варианте дело происходит в деревушке, по которой разбежались домашние животные. Детворе нужно поймать овечек, телят, поросят и кур, а заодно завладеть домами, полями озерами и другими объектами.

Игра тренирует зрительную память и учит подмечать мелочи.

У взрослой версии «Каркассона» есть несколько самостоятельных сюжетов и дополнительные наборы к ним.

  • Возраст: 4+
  • Количество игроков: 2-4
  • Среднее время игры: 30-60 минут

Hotline Miami 1 и 2

Дилогия в жанре 2D Top-Down action. Источником вдохновения шведских разработчиков из студии Dennaton Games послужила культура 80-х годов и фильм «Драйв». Игра поделена на главы, которые в свою очередь делятся на этапы. Сюжет в Hotline Miami отходит на второй план, а задача одна – убить всех. Но не думайте, что это казуальная стрелялка, где все так просто.

Бэнг-бэнг-бэнг-бэнг! Батя в здании!

Геймплей обеих частей построен на быстрой и четкой последовательности действий, одна ошибка – и ваш герой мёртв. Перед каждой миссией игроку предлагается надеть одну из нескольких масок, дающих определенные бонусы. Из особенностей Hotline Miami можно отметить чрезвычайную жестокость, а также аутентичный саундтрек.

Настольная игра HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье

HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье — это идеальный выбор для поклонников романа-эпопеи Дж. Р. Р. Толкина, который стал вдохновением для создания всеми любимой кинотрилогии. Эта игра позволяет участникам на мгновение почувствовать себя отважными путешественниками, какими были Гимли, Бильбо, Арагорн и Гэндальф, и отправиться на встречу с приключениями. Кроме того, вы можете скачать мобильное приложение Journeys in Middle-earth, чтобы отслеживать действия противника и сохранять прогресс, если вам нужно на время приостановить сражение.

Средний рейтинг — 4,9

Средняя цена — 8990 рублей

Плюсы:

  • Позволяет поднять командный дух.
  • Развивает внимательность и логику.
  • Имеет яркое оформление.
  • Состоит из множества карточек и карт.
  • Работает совместно с бесплатным приложением.

Михаил Ложков – до сих пор не может отойти от Spec Ops: The Line

Выбирать было сложно, но решения, которые многим показались бы тяжелыми, я принимал очень легко. В 2011-м я не взял «Скайрим», потому что на релизе не мог в него играть – уж слишком пресным он показался мне после привычного «Обливиона». Втянулся в Skyrim я только спустя 10 лет, когда в очередной раз слышкупил его со всеми дополнениями. «Майнкрафт» все же ближе к сердцу.

Дубайский трип в Spec Ops я пробежал за пару дней, но его смысл и ужас вспоминаю до сих пор. Конечно, хотелось проголосовать за Mass Effect 3 или Far Cry 3, но сюжеты с трагедией уровня The Line до сих пор можно пересчитать по пальцам.

Про «Ведьмака» нет смысла говорить, а вот Stardew Valley покорила меня дважды: первый раз в книге Шрайера «Кровь, пот и пиксели», а второй – когда я провел в ней все новогодние выходные.

Конечно, самым сложным был 2018 год. Это RDR 2, «Паук» и «Детройт». Все игры одинаково достойны звания GOTY, но я просто обязан отдать голос God of War. Кори Барлог – гений, передавать историю Кратоса и Атрея словами бессмысленно, нужно испытать это самостоятельно.

Типы настольных игр

Сегодня настольные игры чрезвычайно разнообразны и рассчитаны разные возрастные группы. Ролевые, настольные, карточные игры и стратегии — все это можно найти практически в любом книжном магазине.

  1. Карты — являются наиболее доступным и распространенным видом настольных игр, так как просты в обращении и не занимают много места. Они появились в Азии между 618 и 907 годами и изначально использовались для гадания.
  2. Монополия — самая известная настольная игра в мире. В ней игроки стремятся получить как можно больше земли, чтобы построить дома или гостиницы.
  3. Триоминос — эта игра была вдохновлена домино и во многом похожа на своего предшественника. В ней также имеются фишки, на которых имеются точки, но они имеют треугольную форму.
  4. Руммикуб — цель состоит в том, чтобы поместить плитки на стол, чтобы создать серию или сиквел, и сделать это как можно быстрее. Каждая комбинация должна состоять из не менее чем трех плиток.
  5. Дженга — требует большой концентрации, так как в этой игре нужно вытаскивать деревянные бруски из башни так, чтобы она не рухнула.
  6. Домино — эффективный способ развить внимательность и сообразительность детей. Она подразумевает соприкосновение костяшек с одинаковым количеством точек.
  7. Клуэдо — фокусируется на интеллектуальной стратегии, предлагая каждому участнику собрать подсказки, и сделать выводы.
  8. Скрэббл — нужна для проверки эрудиции и подразумевает составление слов с помощью деревянных фишек.
  9. Шашки — это простая стратегическая игра для 2 игроков. Здесь нужно просто расставлять фигуры, следуя несложным правилам.
  10. Эрудит — так же как и скрэббл создан для проверки эрудированности игроков, но в отличие от последнего имеет оценку букв. И кто больше очков заработает, тот и выигрывает.

Transistor

Transistor – инди-игра в жанре Action/RPG, разработанная и выпущенная студией Supergiant Games в 2014 году. Она сочетает в себе прекрасную графику, увлекательный сюжет и качественный саундтрек. Действия разворачиваются в вымышленном городе Клаудбанк.

Вот бы найти того, кто будет обнимать тебя точно так же

Главная героиня – певица по имени Ред, вооружённая двуручным мечом Транзистором, собирается отомстить организации, которая покушалась на ее жизнь незадолго до основных событий игры. Пожалуй, единственным минусом Transistor является малая продолжительность игрового процесса.

Five Tribes (52)

В своё время купила игру «по картинке» и приятно, что не прогадала и до сих пор играю спустя 3,5 года. Если не считать со-авторских дуэльных чудес это высшая игра Каталы в топе, кстати.

Мне очень нравится механика. Сейчас с высоты игорового опыта я могу оценить, насколько она непохожа на другие игры. Уж сколько того мипл-плейсмента под разными соусами, а таких необычных игр не так и много (да, я знаю, что это древняя механика манкалы, но тем не менее редкая).

Да, это всё равно абстрактный салат из очков, который к тому же заставляет долго залипнуть и зависнуть, но лично мне до сих пор интересно искать лучшие ходы из множества возможных, пытаться получить максимальное количество очков. Джинны добавляют толику уникальности каждой партии.

В общем, для меня это приятная, красочная дуэльная игра на помедитировать и поскрипеть мозгами.

World of Warcraft — крупнейшие виртуальные похороны

фото: acidcow.com

Одна геймерша, известная в интернете как Snowly, была большим поклонником World of Warcraft. К сожалению, после трехдневного марафона в игре, фанатизм привел к трагедии — девушка перенесла инсульт.

Когда пришло известие о смерти девушки под ником Snowly, онлайн-друзья решили отдать дань уважения. 100 человек собрались вместе для виртуальной церемонии прощания. Это событие внесло World of Warcraft в Книгу рекордов Гиннесса, как самые большие виртуальные похороны на тот момент.

Не так давно аналогичная трагическая новость взорвала геймерское сообщество, ушел из жизни известный стример и киберспортсмен Байрон «Reckful» Бернштейн. На его виртуальны похороны в World of Warcraft собрались уже тысячи геймеров. Печальный рекорд. Поменьше бы таких было.

На что обращать внимание при покупке

Лучшие настольные игры для взрослых способны разнообразить досуг и на несколько часов вытеснить интернет. Сближают разные компании и позволяют ближе узнать друг друга. Чтобы найти интересную головоломку по вкусу, стоит опираться на советы экспертов.

Количество игроков

Прописывается в инструкции. Часть шарад рассчитаны на большие компании от 6 до 15 человек. Профессия и социальный статус значения не имеет. Главная цель таких викторин увлечь команды, расслабить и весело провести досуг. Задания несложные, часто ограничены по времени. Интеллектуальные стратегии рассчитаны на 3-5 человек. Раунды длятся от 30 минут до 5 часов. Для тех, кто любят уединённые развлечения, создан целый пласт головоломок для пар. Нередко они носят эротический характер. Помогут раскрасить повседневную жизнь и сблизить.

Тип заданий

Подбирается по интересам. Многие коллекционеры предпочитают иметь в арсенале несколько разновидностей шарад и головоломок для разных компаний. Выделяют различные виды командных развлечений:

Цель вечера

Шарады многогранные развлечения. Помогают сбросить напряжение после рабочего дня. Весёлый досуг обеспечит хорошее настроение всем участникам встречи. Головоломки и стратегии подходят для тимбилдинга. Объединяют и сплачивают большие команды, учат достигать поставленных целей сообща, выявляют лидерские качества.

Kemet (77)

Был у меня «Кемет», да сплыл, даже обзор написать не успела. Игра добротная, известная, а покинула коллекцию потому, что уж больно агрессивная, «мясная» на мой вкус. Те же Киклады и даже Blood Rage так не «давят». А тут очень важны военные победы плюс игра постоянно сталкивает людей лбами, ведь карта совсем маленькая, все у друг друга всегда под боком и за ход бывает по несколько битв. Зато боёвка здесь на картах, интересная.

Но сколько ни играла, так и не научилась хорошо «читать» тайлы технологий, определять, что умеют соперники и чего от них можно ожидать. Все эти технологии и пирамиды разных цветов — это крутой момент игры, но мне с ними было тяжелее, чем в любой другой подобной игре

Да и стратежить сильно наперёд тут тоже более важно, чем в тех же «Кикладах», что мне просто сложно делать

Кстати, в этой партии на пятерых я победила %)

Старинные ролевые игры

Для ролевых игр в качестве реквизита можно использовать отдельные элементы одежды, например, кепка для «Деда» или передник для «Бабки».

«Репка» (русская)

  • Возраст игроков: от 4 лет и старше.
  • Количество участников: 6 игрока.
  • Участие взрослого: не требуется.

Условия:

  1. Участники обхватывают друг друга за пояс. «Бабка» стоит первой, и она хватается за столб.
  2. «Дед» тянет последнего участника, «мышку», стараясь за минуту оторвать её от других. Так продолжается до тех пор, пока «дед» не «оторвёт» всех участников друг от друга или «бабку» от дерева. В этом случае участник-дед победил.

«Гуси-лебеди» (русская)

  • Возраст игроков: от 3 лет и старше.
  • Количество участников: более 6 человек.
  • Участие взрослого: по желанию.

Условия:

  1. Определяют 2 «волков» и «вожака» «гусей».
  2. «Вожак» занимает одну сторону игровой площадки, «гуси» – противоположную. «Волки» прячутся.
  3. «Вожак» медленно прогуливается, когда видит волка, начинает хлопать руками-«крыльями» и разыгрывает с «гусями» такой диалог: – Гуси-лебеди, домой! – Зачем? – Бегите, летите домой — серые волки за горой. – А что им нужно? – Гусей щипать.
  4. «Гуси» бросаются врассыпную по площадке, стремясь добежать до «вожака».
  5. «Гусь» выбывает, если его поймал «волк». Если «гусь» добежал до «вожака», он в безопасности. Игра идёт до тех пор, пока «волк» не переловит всех «гусей», или пока птицы не спрячутся за «вожаком».

Для малышей роли вожака и волка в игре «Гуси-лебеди» могут исполнять взрослые

«Пузырь» (русская)

  • Возраст игроков: от 2 до 6 лет.
  • Количество участников: более 6 человек.
  • Участие взрослого: взрослый выполняет функцию водящего.

Условия:

  1. Дети и взрослый берутся за руки, становятся в хоровод.
  2. Проговаривают слова: «Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся!» И одновременно расходятся в стороны, не размыкая рук.
  3. Водящий говорит: «Лопнул пузырь», и дети присаживаются (или сходятся у центра со звуком «ш-ш-ш»).

Игры способствуют всестороннему развитию личности ребёнка: умственному, физическому, эмоциональному. Старинные народные игры обладают мощным потенциалом для реализации дидактических и воспитательных целей. К тому же тематика и материал большинства из них не теряет своей актуальности и для современных ребят.

№11. Sid Meier’s Civilization IV

Эта игра выпущена в 2005 году. Это одна из самых популярных стратегий в мире. Культовая первая часть принесла мировую популярность остальным, более новым частям игры.

Официальная обложка Sid Meier’s Civilization IV

Сюжет: Вы – главней стратег и глава своей страны. Необходимо пройти уровень развития от племен древних воинов до могущественных жителей космического века.

Диапазон развития цивилизации составляет тысячи лет.

Главная цель – сохранить свою империю и завоевать как можно больше новых земель.

Совет! Не забывайте про уничтожение могущественных держав-конкурентов.

Особенности игры:

  • глубокий сюжет;
  • продуманный функционал;
  • возможность самостоятельно принимать решения. Можно даже не почувствовать в войнах. Империя может сохранять нейтралитет. Все решаете вы;
  • реалистичная графика.

Sid Meier’s Civilization IV: Colonization. Видео-обзор на русском

В последнее время Сид Мейер совсем перестал делать оригинальные проекты, предпочитая перекраивать проверенные временем хиты. После того как начинаешь играть в новую Sid Meier’s Civilization IV: Colonization невольно возникает чувство дежавю

Eclipse. Второй рассвет галактики

  • от 2 до 6 игроков
  • от 14 лет
  • 60-200 минут

Вы наверняка слышали об игре 2011 года Eclipse: New Dawn for the Galaxy. Ее официально никогда не локализовали в России. А многим она очень нравилась. И нравится до сих пор! По всей видимости настольные боги услышали нас и подарили «Eclipse. Второй рассвет галактики». Игра во многом похожа на настолку 2011 года, но одновременно с этим переработана, дополнена и существенно улучшена! А органайзер … какой же он удобный! Даже не смотря на то, что он очень громоздкий.

В этой настольной игре события разворачиваются в далекой галактике между множеством различных рас вокруг борьбы за территории, технологии и конечно же власть. Игрокам предстоит сражаться с другими игроками и древними (а кому-то и защищать их), улучшать свой флот, изучать новые технологии, объединяться в альянсы и предавать ради победы в игре.

Настолка не обманывает, заявляя 60-200 минут на партию. При игре вчетвером можно легко уложиться за 2 часа. А при игре максимальным составом — за 3 часа. Eclipse можно назвать «Сумерками империи» на минималках. Вот только партия в «Сумерки империи» может занять 8 часов и более. А когда столько времени нет, а желание сыграть есть — Eclipse выручает.

Второй рассвет галактики — это, пожалуй, одно из ярчайших событий 2021 года. В этом году в Eclipse было сыграно множество партий. И мы больше чем уверены, что он задержится на наших столах на долго! А это является показателем отличной игры.

Цивилизация Сида Мейера

Знаменитая «Цивилизация», от которой и пошли любимые всеми компьютерные игры, очередной раз обновилась – вышло уже шестое поколение, еще более интересное. В рейтинге популярности настольных игр «Цивилизация» прочно занимает первое место, так как ее фанаты живут по всем уголкам мира.

Игрок должен стать у истоков одной из великих шести держав и своим управлением привести ее к процветанию. Дети будут просить сыграть или поиграть с ними, а родители не смогут отказать – ведь это самая знаменитая настольная игра.

Участники понемногу будут развивать технологии и культуру, расширять территории, заключать политические союзы и громить врагов. Разрешены мирные переговоры, грязные политические игры или создание мировой культурной столицы. Победа дастся тяжело, ведь к ней есть много путей – игра не столь однозначна.

№10. Diablo 2

Вторая часть «Диабло» обрела еще большую популярность, чем первая. Вышла вторая часть в 2000 году. Главный герой, Диабло, был убит в первой части.

Превью второй серии игры повествует о том, что Дух Диабло вселился в своего убийцу и теперь направляется в Ад, чтобы объединить свои силы с сильнейшими демонами.

Обложка «Диабло 2»

Весь геймплей – это целая Вселенная, с множеством элементов и персонажей. Только от главного героя зависит исход последнего сражения.

В процессе прохождения герой совершенствуется. Для этого необходимо искать новые доспехи, золото и оружие.

https://youtube.com/watch?v=-BUoxutkMZs

Божественный обзор Diablo 2 от Харли

Лучшие старые игры на ПК — ТОП-15

Полезная информация:

Для некоторых игр, чтобы играть по сети может пригодиться программа Hamachi. Такая штука может понадобиться в самых разных ситуациях. К примеру, с помощью этого приложения можно заставить работать по сети те игры, которые для этого не предназначены. Через Hamachi можно также обойти ограничения, установленные разработчиками игр.

Русские настольные игры

Твистер

Несмотря на то, что эту игру только пустили в продажу, в 1965 году компании Милтона Брэдли пришлось ее снять с производства, так как некоторые покупатели утверждали, что она слишком опасна и неприлична. Создатель игры начал терять доход и был в отчаянии, но ничего не мог с этим поделать. В то время, когда игру только начали выпускать, нахождение в такой близости с человеком противоположного пола считалось признаком дурного тона.

Однажды игра появилась в шоу Джонни Карсона и ее «жизнь» в корне изменилась. Карсон сыграл в нее с известной красавицей – актрисой Евой Габор. После того, как зрители увидели это в прямом эфире, компания Милтона Брэдли не могла отбиться от всеобщего внимания.

Многие называли игру «секс в коробке», однако были и те, кто считал твистер приемлемым и с удовольствием его покупал. Он имел множество ответвлений, одно из которых даже было похоже на монополию и предлагало игроку различные задания.

Нарды

1970-е года можно считать периодом возрождения нард. Благодаря умелой рекламе они стали символом достатка и успеха. Такие звезды как Роджер Мур, Джоан Кроуфорд, Дайана Росс и Майкл Кейн были не раз замечены за игрой. Нарды приносили миллионы долларов производителям, несмотря на то, что многие их критиковали. Они рекламировались все чаще и даже появлялись в руках у известных людей на обложках журналов. В 80-х годах популярность игры пошла на спад, так как покер начал набирать обороты.

Однако, несмотря на это, нарды все еще пользовались спросом, производство было удвоено, а турниры привлекали крупных и известных спонсоров. В огонь подливали богатые арабские семьи, поднявшие свое состояние во время нефтяного кризиса. В 1977 году на мировом турнире по нардам призовой фонд насчитывал несколько миллионов долларов.

Позже нарды все же отошли на второй план, а покер стал более популярным благодаря более простым правилам.

1 Mind MGMT: The Psychic Espionage “Игра”

Основанный на популярном одноименном комиксе, который вдохновил такие шоу, как LOST, Mind MGMT представляет собой скрытое движение. игра, похожая на Evolve. Игра работает так, что один игрок берет на себя управление коррумпированной организацией Mind MGMT и должен перемещаться и нанимать больше психически настроенных агентов для своего дела. Каждый другой игрок является мошенническим агентом, который должен помешать Mind MGMT завершить свои гнусные планы.

Игрок Mind MGMT должен уклоняться от других игроков, используя свой уникальный скрытая карта движения, в то время как другие игроки должны захватить игрока Mind MGMT, находясь в том же блоке, что и они. Правила Mind MGMT считаются одной из лучших когда-либо выпущенных игр со скрытыми движениями. Правилам довольно легко следовать, и игра проходит довольно быстро, не занимая слишком много времени. К сожалению, первое издание было очень быстро поглощено ненасытными любителями, но второе издание действительно находится в разработке.

Монополия

Изначально Монополия создавалась для того, чтобы предупредить людей об опасности капитализма, однако люди восприняли ее иначе и просто радовались тому, что «богатели» в игре. Первая версия игры назвалась «Землевладелец» и была направлена на то, чтобы продемонстрировать несправедливость частной собственности.

Она была создана в 1902 году Элизабет Мэги, которая верила, что возможно установить более справедливое налогообложение, и желала, чтобы все остальные мелкие налоги заменил один единственный – земельный. Игра «Землевладелец» была создана для того, чтобы показать истинное лицо жадности. На игральном поле вместо отдела «Старт » было написано «Труд на Матери-Земле должен оплачиваться «.

Элизабет считала огромной несправедливостью то, что землевладельцы получают доход, пассивно владея участком земли, на котором для них трудятся в поте лица другие люди. Игра, которую она создала, задумывалась как сатира, и Элизабет думала, что, играя в нее, люди непременно задумаются об ужасной системе и порядках того времени. Однако она ошибалась – мало того, что «Землевладелец» отказались производить, так последующие версии игры еще воспринимались людьми всего лишь как способ убить время или культурно провести вечер в приятной компании.

Элизабет запатентовала игру в 1904 году, но известные производители настольных игр сказали ей, что она слишком сложная. Игру стали постепенно упрощать и модернизировать, и к 1933 году она уже была распространена в виде, близком к современному.

Игра быстро эволюционировала и улучшалась, так как многие люди хотели хотя бы в ней примерить на себя образ богатого землевладельца. Впоследствии братья Паркер – крупнейшие производители игр, которые ранее отклонили идею Элизабет – заплатили 10000$ человеку, создавшему собственную версию игры за патент. Элизабет же получила всего 500$.

DEUS EX

DEUS EX – стелс-экшен, шутер, ролевая игра. События переносят в вымышленный мир антиутопии в 2052 год. В это время на планете идет экономическая катастрофа, ослабевает влияние правительства на граждан, появляются мощные организации террористов. Главный персонаж – спецагент организации, сражающейся с террористами. Ему нужно оказать влияние на ход событий, разоблачить заговорщиков, раскрыть тайны. Проект начинается с создания персонажа. Изначально ему даются бонусные очки, которые распределяются по умениям персонажа. В игре нет четких классов персонажей, системы начисления очков за уничтожение врагов – они насчитываются только за выполнение миссий.

Как продавать настольные игры в эпоху диджитала

«Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов. Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались. «Одним из самых продаваемых товаров стала игра, которая мне резко не понравилась, — с дурацким названием «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе» (игра о королевстве Кровобойния, населённом бесстрашными магами, которых можно победить только с помощью тройных заклинаний. — Прим. «Секрета»)», — вспоминает Акулов.

Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста. «»Колонизаторы» продаются где-то с 1995 года по всему миру, а мы издаём её с 2003-го, — говорит Акулов. — Представляете, сколько я в неё играю? Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд».

Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут. Основатели Hobby World утверждают, что в последние два-три года их компания растёт на 30%, раньше рост достигал 40–50%. Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова».

Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными. Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты. Попову не очень давно даже пришлось переработать движок «Берсерка», чтобы играть стало чуть проще. «Даже немного обидно, — признаётся предприниматель. — Столько энергии вложил в эти карточки, а простые игры берут и обгоняют».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: