16 фильмов и сериалов, моменты из которых были настолько хороши, что стали мемами

Интересно о дежавю

6. Теория голограмм

Теория голограмм – это идея о том, что наши воспоминания формируются в виде трехмерных изображений, то есть у них есть структурированная система кадров. Эта теория предложена Херманом Сно (Hermon Sno) и полагает, что вся информация в памяти может быть восстановлена всего лишь одним элементом.

Поэтому, если в вашей окружающей среде есть хоть один стимул (запах, звук), который напоминает вам о каком-то моменте в прошлом, всё воспоминание воссоздаётся вашим разумом подобно голограмме.

Это объясняет дежавю так, что когда сейчас нам что-то напоминает о прошлом, наш мозг воссоединяется с нашим прошлым, создаёт голограмму памяти и заставляет нас думать, будто мы проживаем этот момент сейчас.

Причина, по которой мы не узнаём воспоминание после момента дежавю, заключается в том, что стимул, вызывающий формирование голографической памяти, часто скрывается от нашего осознанного восприятия.

К примеру, вы можете испытать дежавю, когда возьмёте в руки металлическую чашку, потому что ощущения металла такое же, как от ручки вашего любимого в детстве велосипеда.

5. Вещие сны 

В вещих снах мы предсказываем что-то, что затем случается в будущем. А зачастую люди внезапно оказываются в ситуации, которую раньше видели во сне. Многие люди говорят о том, что видели сны о великих трагедиях задолго до того, как они случались (к примеру, гибель Титаника). Это говорит о том, что у людей действительно есть подсознательное шестое чувство.

Это может объяснить дежавю. В тот момент, когда мы его испытываем, возможно когда-то нам уже это снилось. Например, вам приснилась поездка по определённой дороге, а потом вы на самом деле оказываетесь на этой ранее незнакомой дороге.

То есть вы запоминаете эту дорогу по каким-то признакам, чтобы потом узнать. Поскольку сон – это не сознательный процесс, это объясняет, почему мы не понимаем стимул, но всё же чувствуем, что он нам знаком (дорога из примера выше).

Приключения Тинтина

Стоит лишь сказать слова «приключения», «комикс» и «Франция», как на ум сразу же приходит молодой репортер с торчащей в небо челкой и вечно снующим под ногами верным псом. Знаменитый Тинтин появился на свет почти век назад, в январе 1929 года, но вот какая штука: Тинтин, как и его автор, знаменитый художник Эрже, — бельгиец. Так что хоть все комиксы о нем изданы на французском языке, и он до сих пор считается одним из самых популярных персонажей в этой стране, сам герой отнюдь не француз.

Зато кто может похвастаться пропиской в Париже, так это коллега Тинтина — журналистка и писательница Адель. Придумал и нарисовал ее в 1976 году Жак Тарди. По его рассказам, издательство «Кастерман», заинтересовавшись работами Тарди, заказало ему новую приключенческую серию. Решив создать по-настоящему оригинального персонажа, автор пришел к выводу, что комиксы преступно мало внимания уделяют женскому полу.

Так и появилась Адель Блан-Сек — самостоятельная, независимая, саркастичная и очень бойкая девушка, постоянно оказывающаяся в эпицентре невероятных событий. То птеродактиль вылупится из яйца, которому уже миллионы лет, то мумии в музее оживут. В 2010 году комикс перенес на большие экраны вездесущий Бессон, несколько лет потративший на уговоры Тарди, поначалу без энтузиазма воспринявшего идею о киноадаптации его творения. Критики к «Необычайным приключениям Адель» отнеслись благосклонно, но скромные кассовые сборы поставили под сомнения появление на свет трилогии, какой она изначально задумывалась режиссером «Пятого элемента».

«САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР»

«Я всегда с собой беру вииидеокамеру!» — как только по телевизору мы слышали эту песню, то мы знали наверняка — впереди отличнейшие 30 минут, когда можно будет насмеяться от души. Это сегодня никого не удивишь подборками весёлых роликов на Ютубе, а в 90х — когда интернета ещё не было в наших широтах — именно это шоу было глотком свежего воздуха на поприще смешных видеороликов.

Все самые смешные шутки запоминались наизусть и на следующий день были главной темой разговоров между одноклассниками. В каждом выпуске программы выбирался лучший ролик из представленных и все авторы неизменно приглашались в студию. Победителю же вручался почетный приз — блок VHS-кассет. Да, сегодня это кажется смешным, но реально — так и было))) В озвучке роликов принимал участие Фёдор Добронравов, а первый солист «Иванушек» Игорь Сорин вообще дебютировал в данном шоу. Если честно, именно «ССР» и ещё «Дисней по пятницам» заставляли меня переключать кнопку на второй канал.

Очень красивый и интересный фильм

Что сказать, фильм очень неплохой и местами очень даже забавный. Смотреть его одно удовольствие. Чего только стоит посещение Валерианом ночного клуба, танец и пребывание Лорелин у существ, с виду милых, но совсем недобрых внутри. А утки с еврейским нутром. Ну, прелесть же.

Снята картина красиво и с размахом. Естественно, чего еще ожидать от Люка Бессона. Хотя это кино будет даже покурче «Пятого элемента». Время-то идет. Если в двух-трех словах о чем фильм «Валериан»? Тут все просто, о любви, о долге, о выборе. Как обычно Бессон продвигает в мир хорошие идеи, и я очень надеюсь, что показывает вполне правдивые вещи.

Кстати, почему-то я нарвалась на целую тучу негативных отзывов об этом кино. чем же так не угодил Валериан зрителям, я так и не поняла. Очень качественное и насыщенное кино. В сети даже нашла информацию, что возможно будет вторая и даже третья часть. Что ж, поживем, увидим, а пока.

«МАСКИ-ШОУ»

В своё время эта программа была прям разрыв шаблона. Юмористичес-кие скетчи в стиле немого кино были невероятно увлекательными и смешными стараниями одесской комик-труппы «Маски», а заглавная тема «Тумба» стояла бы у всех на звонке мобильного, если бы в 90х мобильные были)) «Маски в больнице», «Маски в армии», «Маски в суде» — кассеты с этим шоу передавались из рук в руки, а премьерные показы новых эпизодов по ТВ неизменно собирали у экранов миллионы телезрителей.

Данное шоу было предтечей многих популярных шоу в Ютубе, различных вайнов и прочих тик-токов. Георгий Делиев и его команды были настоящими гуру юмора, когда смешить можно не даилогами, а только языком своего тела, мимики и нелепых ситуаций. Последние выпуски программы вышли в 2006 году на ТНТ и вскоре шоу было закрыто за неактуальностью. Очень жаль, но необходимо идти вперёд и все это понимали. Жаль, что «Маски-шоу» не пережили явного упадка.

«МОЯ СЕМЬЯ»

Валерий Комиссаров ещё один из отцов-основателей современного телевидения. Он приложил руку к созданию таких популярных шоу, как «Окна», «Дом», «Дом-2», «Семейные новости», «Бремя денег» и другие. Однако, наибольшую популярность Комиссаров получил как ведущий семейного ток-шоу «Моя Семья», в котором обсуждались различные семейные проблемы и в ходе беседы гости студии вместе с ведущим пытались разобраться в озвученной проблеме.

Одним их самых знаковых символов того периода, наравне с заставкой телекомпании «ВИД», для меня лично была «Маска» — это анонимный гость, который скрывал свою личность за пугающей маской и рассказывал достаточно вызывающие и провокационные истории. Гости в студии пытались дать совет «маске», а ведущий старался сделать какой-то морализаторский вывод. Программу часто обвиняли в пошлости и безвкусице, но она поднимала достаточно актуальные проблемы, которые долгое время в СССР были табуированы. По сравнению с современными программами — «Моя семья» вообще достаточно скромная программа.

Отель «Гранд Будапешт»

Жанр: комедия, приключения, детектив, криминалСтрана: Германия, СШАВ ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем ДефоРежиссёр: Уэс Андерсон

Фильм рассказывает о приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть фильм на Кинопоиске

iPhones.ru

Просто топовое кино.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Никто

Жанр: боевик, триллер, криминалСтрана: США, ЯпонияВ ролях: Боб Оденкёрк, Алексей Серебряков, Конни Нильсен, Кристофер Ллойд, Майкл АйронсайдРежиссёр: Илья Найшуллер

Непримечательный и незаметный семьянин Хатч живёт скучной жизнью обычного аудитора, пока однажды в его дом не вламываются грабители. И это бы сошло им с рук, если бы они не забрали браслетик его маленькой дочки.

Не в силах это терпеть, Хатч отправляется на поиски наглецов, а на обратном пути ввязывается в драку с пьяными хулиганами, пристававшими к девушке в общественном транспорте. От души помахав кулаками, наш аудитор отправляет дебоширов в больницу, но оказывается, что один из пострадавших — брат влиятельного русского бандита. И он теперь жаждет мести.

Смотреть фильм на

Перевертыши названий ТВ-передач

Ведущий предлагает гостям отгадать перевернутые названия известных ТВ-передач:

  • Бодрого дня, старички! (Спокойной ночи, малыши!)
  • На войне людей (В мире животных)
  • Траги мэн (Камеди вумен)
  • Час позора (Минута славы)
  • Манекен и беспредел (Человек и закон)
  • Вечерняя планета (Утренняя звезда)
  • Лес кошмаров (Поле чудес)
  • Кружок домоседов (Клуб путешественников)
  • Радиоглазики (Телепузики)
  • Злобная ночь (Добрый день)
  • Зарубежная рулетка (Русское лото)
  • Кавказские чебуреки (Уральские пельмени)
  • Примирение недальновидных (Битва экстрасенсов)
  • Ненависть после последнего вздоха (Любовь с первого взгляда)
  • Немедленно заткнитесь или Прекратите смотреть (Пусть говорят)
  • Устаревшее помилование (Модный приговор)
  • Утренний Вахтанг (Вечерний Ургант)
  • Не будем разводиться (Давай поженимся)
  • Маленькая неспешность (Большие гонки)
  • Кто-то! Здесь! Сейчас! (Что? Где? Когда?)
  • Тропический интервал (Ледниковый период)
  • 9 негативов (6 кадров)
  • Забирай старичье! (Даешь молодежь!)
  • Прямое отражение (Кривое зеркало)
  • Трое на трое (Один в один)
  • Маленькое равенство (Большая разница)
  • Рублеговорение (Евровидение)

Приключение на планете Кириан

Оказывается, это всего лишь сон, который снится молодому парню. Валериан (Дейн Дехаан «Лекарство от здоровья») живет на Межгалактической станции и служит в местной службе безопасности или каком-то похожем подразделении. По ходу дела он усиленно обхаживает коллегу — симпатичную девушку Лорелин (Кара Делевинь «Отряд самоубийц»). Парень даже предлагает девице выйти за него замуж.

Станцией управляет ИИ по имени Алекс. Парень просит просканировать его мозг на предмет сна. ИИ сообщает, что это не воспоминания, а послание. Но времени разбираться с этим нет, у ребят новая миссия. Майор Валериан и сержант Лорелин прилетают на планету Кириан, чтобы выполнить ответственное задание.

Планета — почти сплошная пустыня, но сюда приезжают тысячи туристов. Дело в том, что здесь есть огромнейший рынок, вот только находится он в другом измерении. Чтобы видеть его, нужны специальные очки. Здесь Валериан и Лорелин должны были найти и забрать некий артефакт – конвектор. Там вообще была целая история с драками и погонями.

Интересное применение маленьких металлических шариков. Они прилипают к объекту и утяжеляют его, после чего объект может даже провалиться под землю. А не это ли истинное назначение ядер, которыми якобы стреляли из пушек?

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Миф 9. Авторские права надо регистрировать

Некоторые авторы уверены, что нужно регистрировать авторские права, чтобы точно обезопасить себя от недобросовестного использования материалов. Но это глубокое заблуждение. Действующим законодательством регистрация авторских прав не предусмотрена – такой процедуры просто не существует.

Когда начинает работать защита авторского права? Ответ прост – с момента его зарождения. Когда автор выпустил свой уникальный продукт, песню или видео, все это уже автоматически имеет авторство. Ничего регистрировать для этого не нужно.

В п.4. ст.1259 ГК РФ говорится о том, что для возникновения авторского права не нужно соблюдать никаких формальностей или регистрировать произведение.

Вечное сияние чистого разума

Жанр: мелодрама, фантастика, драмаСтрана: СШАВ ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Джерри Роберт Бирн, Элайджа Вуд, Томас Джей РайанРежиссёр: Мишель Гондри

Застенчивый и меланхоличный Джоэл живёт ничем не примечательной серой и унылой жизнью. Но однажды вместо привычного рабочего маршрута молодой человек вдруг садится на электричку в другом направлении и устремляется к морю.

На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку. Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того – они были парой.

Смотреть фильм на Кинопоиске

«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Михаил Марфин долгое время был редактором телевизионной игры КВН. А еще он написал более 500 сценариев развлекательных игр и различных сериалов. Однако, широкому кругу телезрителей он больше всего известен, как ведущий интеллектуального шоу «Счастливый случай». Программа была вольной интерпретацией программой «ЧтоГдеКогда» и состояла из пяти раундов вопросов, на которые отвечали две команды, зачастую состоящие из членов одной семьи.

Такой семейный формат привлекал своей «ламповостью» и неспешностью, а так же позволял зрителям с легкостью ставить себя на место участников, поэтому она пользовалась заслуженной популярностью. А музыка из заставки телепередачи до сих пор звучит у меня в голове))

Валериан и Люк Бессон

Другой известный режиссёр — Люк Бессон, никогда не скрывал свое уважение к творчеству Пьера и Мезьера. История приключений космических агентов сподвигла его на создание фантастического фильма «Пятый Элемент», а мысль об экранизации комикса не покидала его на протяжении всей карьеры. И наконец, в юбилей серии Бессон представил нам «Валериан и город тысячи планет» — самый красивый фильм 2017 года. В своем письме фанатам он написал:

«Я никогда не забуду тот момент, когда, будучи 10-летним ребёнком, я впервые обнаружил комикс «Валериан» в моем местном киоске. Уже тогда я знал, что наткнулся на что-то действительно волшебное. Валериан и Лорелин были непохожими на любых других персонажей, с которыми я сталкивался в комиксах — я мечтал быть Валерианом, влюбился в Лорелин и позволил моему воображению раствориться в космических приключениях 28 века.

Годы спустя, я черпал вдохновение из этих комиксов, чтобы писать свои собственные истории и снимать фильмы, такие как «Пятый элемент».

Наконец, спустя пятьдесят лет я с большим удовольствием перенёс на большой экран работу Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера, которая зажгла мое воображение.»

Бессон познакомился с Мезьером еще в 1991 году. Вдохновившись выпуском «The Circles of Power» он незамедлительно связался с Жан-Клодом и предложил ему поработать над концепт-артами к будущему фильму. Режиссёр был поражен изображением города будущего с летающими автомобилями, которые образуют плотный трафик до вершин небоскребов. Художник согласился и разработал для него концепты Нью-Йорка 2263 года, панорамы, предметы интерьера и тот самый знаменитый туристический лайнер, на который попадет Корбан Даллас в поисках камней. Хоть и работа над фильмом остановилась в 1993 году, а Бессон начал производство не менее амбициозной картины «Леон», Мезьер закончил свою работу и отправил готовые арты режиссеру. Уже в 1997 году в мировой прокат все-таки ворвётся «Пятый Элемент».

Предлагаем и вам взглянуть на эти замечательные работы:

«УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА»

Еще до того, как наши телеэкраны захватили различные музыкальные шоу типа «Голос», «Песни», «Точь-в-точь», «Талант» на «Первом канале» появилось уникальное шоу, которое доказало, что «Песня года» может иметь более молодёжный формат. Главной изюминкой шоу было не просто пение участников, а то, что на сцене данной программы впервые исполнили свои песни участники, которые в дальнейшем стали настоящими звёздами своего поколения.

Бессменный ведущий Юрий Николаев открыл для широкой публики таких звезд, как Валерия, Ани Лорак, Сергей Лазарев, «Тату», Пелагея, Алсу, «Рок-острова», Зара, Алина Гросу и других. Без особой помпы, без продвижений и голосований — «Утренняя звезда» была невероятной кузницей кадров для современного шоу-бизнеса. И да, после скучного советского телевидения это шоу действительно было событием.

Миф 4. Не будет проблем с тем материалом, который я записал в кино или на концерте

Если вы хотите выложить на YouTube материал, записанный на камеру или диктофон, заручитесь согласием автора. Это правило работает и в случае с музыкой, которую вы ставите на фон вашего ролика. Всегда помните: если вы хотите добавить чужое произведение в свое видео, сначала нужно разрешение правообладателя.

Так, один наш партнер снял ролик, в котором маленькая девочка смотрела в телефоне другой ролик с рыбками, и это отображалось несколько секунд. Обладатель того видео заявил права на этот фрагмент, но медиасеть посоветовала автору эту ситуацию оспорить по добросовестному использованию. В результате заявка была отозвана, а партнер не потерял доход с 1,5 млн просмотров.

«Пиф и Геркулес»

Помимо Астерикса в детском сегменте можно выделить еще серию «Пиф и Геркулес». Пес Пиф (его имя с французского переводится как «нос») с 1945 года появлялся на страницах газеты «Юманите» в качестве метафорического персонажа, через которого художник Хосе Кабреро Арналь изобличал проблемы послевоенной Франции. Но уже с 1948 года коротенькие комиксы о нем потеряли политический оттенок, и Пиф стал любимцем детворы.

В 1950 году у Пифа появился извечный друг-соперник — кот Геркулес. Отношения между ними напоминали симбиоз Тома и Джерри, но без присущей знаменитым коту и мышонку тяге к насилию. С 60-х годов к работе над комиксами о Пифе и Геркулесе присоединились другие художники, и с этой поры тиражи детских BD стабильно увеличивались.

Рисованные рассказы переводились на другие языки, и пользовались бешеной популярностью даже в СССР — любовь к Пифу и Геркулесу в Советском Союзе дошла до того, что в 1970 году был выпущен получасовой кукольный мультфильм о культовых французских персонажах. Но наибольшую известность все же приобрел мультсериал «Пиф и Геркулес», выходивший на родине героев с 1989-го по 1990-ый год. Всего на свет появилось 130 коротеньких эпизодов, за которыми в 1993 году последовал полнометражный мультфильм «Тысяча и одна шутка Пифа и Геркулеса».

Все это — только вершина айсберга, лишь несколько ярких представителей мира французских комиксов. Не сдерживаемые редакторскими тисками авторы дают волю своей фантазии и экспериментируют с жанрами. Антиутопия («Пронзающий снег» Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта, легший в основу фильма Пон Чжун Хо), автобиография («Персеполис» Маржан Сатрапи), классическое фэнтези («Ланфест из Троя» Кристофа Арлестона и Дидье Таркина), исторические комиксы («Аликс» Жака Мартина), эзотерическая притча в фэнтезийной обертке (изданный во Франции «Шнинкель и Великая Сила» бельгийца Жан Ван Хамма) — и многое, многое другое. Франкоязычные «рисованные ленты» — настоящий клад для тех, кто считал, что его уже сложно удивить очередной графической новеллой, а заодно — это неиссякаемый источник идей для кинематографистов. Пусть многие из них, к сожалению, так и остаются только идеями.

Почему нельзя прощать…

В общем, перлы восстановили свой мир прямо на МКС благодаря неисчерпаемой энергии, полученной от конвектора. Собственно, они преобразовали огромный ангар в корабль и могли отправиться в путешествие. Вот только почему на этом корабле рисунок из сот? Непонятно, может я чего просмотрела? Но тут снова явились люди и один гад решил уничтожить все и всех.

По мнению командора (его играет Клайв Оуэн «Гемини»), смерть лучше унижения. То есть, чтобы не отвечать за свои ошибки он не только собирается умереть, но и забрать с собой еще несколько сотен, тысяч, а может и миллионов существ? Правда благодаря стараниям сержанта Лоралин командор остался жив и наказания не избежит. Ну, я надеюсь.

Хуже всего то, что снова всю вину свалили на людей. Оказалось, что это командор виноват в уничтожении планеты Мюл. Он отлично понимал, что сбитый корабль упадет на нее и уничтожит все живое. Но и выбора у него особо не было.  

Мда, нас призывают простить захватчиков за разрушенный мир? Как благородно. В общем-то, простить можно, если было сделало по ошибке или в безвыходной ситуации, но если намеренно? Разве это можно прощать? Более того, прощение на магическом уровне дает полное освобождение от кармы. Потому маньяки, убийцы, садисты и прочая, будучи прощенными, не несут наказание за свои злодеяния.

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Эмпатичные люди слушают R&B

Если музыкальные вкусы отражают наши личные качества, можно ли судить по ним о нашем стиле мышления? Таким вопросом задались кембриджские исследователи. Оказалось, действительно: одни слушают музыку умом, то есть воспринимают ее прежде всего на уровне аналитического интеллекта, а другие — сердцем, задействуя эмоциональный интеллект. 

Люди первого типа склонны к систематизации: они анализируют и прогнозируют, стараются выявить закономерности и механизмы. Ко второму типу относятся эмпатичные люди, которые интуитивно понимают чужие эмоции и могут предсказать поведение другого человека. Есть еще «сбалансированный тип»: его представители одинаково хороши и в эмпатии, и в систематизации. 

Исследователи из Кембриджа протестировали 4000 добровольцев на уровень эмпатии и систематизации, а затем сопоставили результаты тестов с их музыкальными предпочтениями. Оказалось, люди с высоким уровнем эмпатии предпочитают эмоционально глубокую и проникновенную музыку типа софт-рока, R&B и авторской песни. Например, многим эмпатам нравится Hallelujah в исполнении Джеффа Бакли. Систематизаторы предпочитают более насыщенные композиции, с сильными и даже агрессивными элементами: классический рок, хеви-метал, панк. Тяга к сложным структурам выражается у них и в выборе музыки с интеллектуальной глубиной и сложностью. Например, авангардной классики вроде Etude opus 65 no 3 Александра Скрябина.

Судя по всему, систематизаторов больше привлекает музыкальная структура. Эмпаты получают удовольствие от музыки благодаря сопереживанию выраженным в ней эмоциям. А представителей «сбалансированного типа» привлекает и то и другое.

Правда, точно определить степень эмпатии по плейлисту не получится из-за того, что музыкальные жанры не укладываются в строгие научные рамки. Возьмем, к примеру, джаз. Его любят и эмпаты, и систематизаторы. Но эмпатичные люди предпочитают мягкий, расслабленный, неприхотливый mellow jazz и unpretentious jazz. А люди, склонные к систематизации, — быстрый, сложный и напористый sophisticated jazz и intense jazz.

Но для экспресс-теста на эмпатию можно воспользоваться методом английских и финских ученых. Их заинтересовал парадокс: мы слушаем грустную музыку — и нам становится приятно. Почему? Они дали послушать сотне добровольцев фрагмент малоизвестной и очень грустной музыкальной композиции Discovery of the Camp Майкла Кэймена из саундтрека к сериалу про Вторую мировую войну Band Of Brothers. Она звучит в тот момент, когда американские солдаты входят в оставленный охраной немецкий концлагерь. Как показали опросы испытуемых до и после эксперимента, а также электрическая активность кожи и сердечный ритм в процессе прослушивания, есть прямая связь между удовольствием от грустной музыки и уровнем эмпатии. Так что если при звуках печальной баллады вы ощущаете сладкую тоску, значит, с эмпатией у вас все в порядке. 

«ОБА-НА!»

Осенью 1990 года театральные актеры Игорь Угольников и Евгений Воскресенский, а так же музыканты Валдис Пельш и Алексей Кортнев устраивали юмористические капустники в Доме актёра. Именно там Угольникова заметил директор телеканала ATV Малкин и предложил заниматься тем же, но на телевидении. Согласившись на предложение телепродюсера Игорь Угольников даже отказался от предложения Влада Листьева занять место ведущего в передаче «Поле чудес».

В коллектив «Оба-на!» быстро влились Николай Фоменко («Секрет») и Виктор Рыбин («Дюна») и телевизионный театр абсурда стал обрастать фанатами. Ондако, совсем скоро личные амбиции Игоря Угольникова нарушили творческий баланс в коллективе и Фоменко, Рыбин и Воскресенский ушли из шоу. Именно этот момент стал началом конца с сделал «Оба-На» одним из самых коротких шоу в нашем топе. В 1995 году проект официально закрылся, а бывшие участники разбрелись по другим проектам. Сегодня Игорь Угольников известен как успешный актёр, режиссер и продюсер, в частности, военный фильм»Брестская крепость» — его рук дело (режиссер, сценарист, продюсер).

МКС и гибель планеты Мюл

Первая МКС была запущена на орбиту земли в конце двадцатого века. С течением времени она расширялась за счет новых блоков. К 2150 году это уже была межгалактическая станция огромных размеров. Причем к стации присоединялись не только люди из разных стран, но инопланетяне. Держать такую махину на орбите рискованно, и было принято решение отправить стацию Альфа в путешествие в открытый космос. Так прошло 400 лет.

Теперь перед нами красивая голубая планета Мюл. Существо, очень похожее на обычную девушку, просыпается, встает с постели и умывается чистым жемчугом. От этого ее кожа начинает блестеть еще больше. Девушка, как и ее соплеменники, живет на берегу красивого океана. Эти существа живут тихой спокойной жизнью, в ладу друг с другом и природой.

Но внезапно небо словно взрывается, и на планету падают огромные черные корабли непонятного происхождения. Жители прячутся, не совсем понимая, что происходит. Они осматривают упавший объект, но становится еще хуже. По планете проносится огненная волна, которая моментально разрушает этот прекрасный мир.

В огне гибнет та самая девушка — принцесса Лихо-Мина. Что это, вымысел или реальная история? Что если именно так произошел захват нашей земли? Отсюда разрушенные архитектурные артефакты, закопанные города и утраченные знания…

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Глупости людей топ 8 —

Глупость № 1: отстаивать свою точку зрения до последнего

Глупцы готовы до хрипоты спорить с оппонентом, лишь бы выйти из спора победителем. Умному человеку этого не надо, его самооценка не может пострадать из-за разногласия во взглядах, а вот для глупца это будет большим ударом по самолюбию. Глупые люди просто не в состоянии посмотреть на какой-то вопрос с разных точек зрения, поэтому им кажется, что их просто не может быть. Их непримиримость всегда выдает их с головой.

Глупость № 2: никогда не считать себя виноватым

В любой проблеме глупцы винят что угодно и кого угодно, но только не себя. Они не способны брать на себя ответственность за события в своей жизни, вместо этого они ноют и страдают. В любых неприятностях, которые сваливаются им на голову, они винят начальство, жену/мужа, соседей, родственников, президента, но никогда не задумаются о том, что с ними, возможно, что-то не так и надо начать с себя.

Глупость № 3: быть подверженным панике и стадному чувству

Стоит в Интернете появиться очередному слуху про детей, бросающихся под автомобили, или зараженную водопроводную воду, они тут же кидаются распространять этот бред по всем контактам своего телефона, потому что в любой непонятной ситуации у них полностью отключаются логика и критическое мышление. Именно глупцы активно рассылают по контакт-листу «письма счастья», потому что верят, что если не отправить их десяти друзьям, то ровно через десять дней непременно случится конец света.

Глупость № 4: использовать возраст в качестве аргумента

Когда собеседник во время дискуссии начинает делать упор на свой возраст и жизненный опыт, становится ясно, что у него закончились все аргументы и он не знает, чем еще «задавить» оппонента. К такому методу прибегают только глупцы, потому что умным, во-первых, не нужна победа в споре любой ценой, а во-вторых, они понимают, что возраст вообще не показатель ничего. Пример многих бабушек и дедушек показывает нам, что можно дожить до седин, так и не набравшись ума.

Глупость № 5: равнодушие к окружающим

Глупцы засиживаются в гостях допоздна и не понимают, что хозяева уже устали, а им давно пора уходить. Они задают бестактные вопросы, даже не подозревая об этом, хвастаются дорогими покупками перед теми, кому на еду еле хватает, громко говорят и смеются в общественных местах и не могут вовремя заткнуться. Абсолютное равнодушие к чужому дискомфорту, нежелание понимать потребности окружающих – вот еще один явный признак глупых людей.

Глупость № 6: агрессия

Любое расхождение во мнениях, и глупцов начинает трясти. В Интернете они часто используют CapsLock и множество восклицательных знаков, а при личном общении периодически срываются на крик. Они очень легко теряют контроль над эмоциями, и общение с ними напоминает политические дебаты по телевизору: много крика, пользы никакой.

Глупость № 7: зависимость от мнения окружающих

Если умные люди прислушиваются к тому, что думают другие, оставляя за собой право на принятие решения, то глупцы всю жизнь могут построить исходя из того, что скажут другие. Своих желаний у них давно нет, есть только то, что принято в обществе, одобрено Минздравом и бабками на лавочке. Такой стиль жизни рано или поздно приводит глупцов к депрессии, ведь люди, на которых они все время оглядывались, плевать на них хотели с высокой колокольни и жили своей жизнью.

Глупость № 8: крайности

Черное и белое – единственные цвета в палитре глупцов, полутонов и нюансов они не видят. Для них все четко делится на плохое и хорошее, красивое и некрасивое, правильное и неправильное. Общаться с ними сложно, потому что они категоричны в суждениях, у них всегда и для всего найдется характеристика, в которой они абсолютно уверены, и если глупый человек решил, что прочитанная вами книга тупая, то вам придется с этим просто смириться.

В заключении можно сказать о том, что эта веселая интересная игра, которая понравятся как маленьким, так и взрослым игрокам. Не забудьте о том, что каждая игра должна приносить какие — то полезные и приятные сюрпризы. Так будет хорошо, если вы будете раздавать какие — либо поощрительные призы за победу.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

11 друзей Оушена

Жанр: триллер, криминалСтрана: СШАВ ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Энди ГарсиаРежиссёр: Стивен Содерберг

После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена – Тесс.

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью.

Смотреть фильм на Кинопоиске

«Валериан и Лорелин»

Очевидно, что из всех графических новелл родом из Франции наиболее обсуждаемая сейчас — «Валериан и Лорелин». Ввиду выхода картины Люка Бессонна, эту новеллу будут упоминать еще долго — причем как в случае триумфа ленты, так и при менее благоприятном исходе. Для режиссера это проект мечты, которым он грезил уже на протяжении многих лет. По словам Бессона, в детстве он зачитывался историями об этих космических героях и даже был влюблен в нарисованную Лорелин.

Оригинальному комиксу в этом году исполняется 50 лет. Первые рассказы о Валериане и Лорелин появились на страницах франко-бельгийского журнала «Пилот». Их авторы, друзья детства писатель Пьер Кристин и иллюстратор Жан-Клод Мезьер, какое-то время жили в США и по возвращении в родную Францию сперва задумались о создании комикса-вестерна. Но этот жанр в BD тех годов был представлен достаточно широко, так что молодые авторы (на момент выхода первого номера «Валериана» обоим было по 29 лет) решили пересмотреть свои планы и занять нишу научной фантастики. В ней во французской литературе 60-х как раз ощущался определенный дефицит. Поначалу редактор «Пилота» Рене Госинни (один из создателей «Астерикса») был настроен по отношению к сай-фаю скептически. Впрочем, поразмыслив, он пришел к выводу, что содержание вверенного ему издания должно быть максимально разнообразным, и дал добро на публикацию «Валериана и Лорелин».

Титульные герои — агенты пространственно-временной службы, отважные исследователи и неутомимые борцы со злом, действующие в XXVIII столетии. Они путешествуют по всему космосу, перемещаются во времени и открывают новые миры. В общем, делают свойственные персонажам приключенческой космооперы вещи. Несмотря на то, что в основе истории лежала привычная борьба со злом, Кристин и Мезьер, вдохновившиеся произведениями именитых фантастов (Айзек Азимов, Пол Андерсон, Джек Вэнс и многих других), по мере сил вкладывали в BD более глубокие смыслы. «Валериан и Лорелин» пропитаны духом гуманизма и мультикультурализма, а к насилию главные герои прибегают только в том случае, когда дипломатия все же оказывается бессильной.

Всего с 1967 по 2010 год было издано 22 тома приключений неразлучной парочки, чьи похождения, так или иначе, повлияли на мировую культуру. Заимствования из комикса можно увидеть в «Звездных войнах» (в частности, знаменитое золотое бикини принцессы Леи Джордж Лукас подсмотрел именно у французов), «Конане-варваре» и даже «Дне независимости». Больше всего от комикса, естественно, у «Пятого элемента», рисовать концепты к которому Бессону помогал сам Жан-Клод Мезьер. По задумке режиссера Корбен Даллас изначально должен был быть рабочим на ракетной фабрике, но благодаря коллаборации Бессона и Мезьера персонаж Брюса Уиллиса переквалифицировался в водителя желтого летающего такси — совсем как в одном из томов цикла под названием «Круги власти».

Кстати, грядущая картина — не первая экранизация приключений Валериана и Лорелин. В 2007 году был выпущен одноименный мультсериал, созданный совместно с японскими аниматорами. Шоу продержалось один сезон длительностью в сорок эпизодов и благополучно закрылось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: