Начало пути
Бенджамин Геза Аффлек-Болдт родился 15 августа 1972 года в Беркли, США. У него смешанное происхождение — ирландские и шотландские корни. Мать Бена работала учительницей, а отец сменил немало видов деятельности, пытаясь найти себя — играл в юности в театре вместе с Дастином Хоффманом, был соцработником, уборщиком, барменом, автомехаником, фармпредставителем.
Впервые на экране Бен появился еще в детстве — это была эпизодическая роль в картине «Темная сторона улицы». Как признавался позже сам актер, на съемки он попал случайно, по знакомству.
После развода родителей Бен и его младший брат Кейси, также ставший впоследствии актером, переехали вместе с матерью в Массачусетс: ей удалось найти работу в Кембридже. Мать заботилась о том, чтобы сыновья развивались всесторонне: водила их в театры, музеи. Именно благодаря ее связям Бен в 12-летнем возрасте попал в сериал «Путешествие Мими» и снимался в нем следующие несколько лет.
В Кембридже Бен сдружился с Мэттом Дэймоном. Они и раньше были знакомы, поскольку учились в одной школе. Бен и Мэтт вместе ходили в театральную студию и приняли решение стать актерами и добиться признания.
После школы Бен поступил в Вермонтский университет, но отучился там всего один семестр: они с Мэттом Дэймоном отправились покорять Голливуд. Молодые люди регулярно посещали пробы, однако долгое время удача им не улыбалась — если и доставались роли, то либо эпизодические, либо в массовке.
В 1991-м году Аффлек появился в мелодраме «Папочка». Фильм был снят по роману Даниэлы Стил. За роль в этой картине Бен получил гонорар в 20 тысяч долларов. А в следующем году и Аффлеку, и Дэймону наконец улыбнулась удача: их утвердили на главные роли в картине «Школьные узы». За участие в картине Аффлек получил 30 тысяч долларов.
На заработанные деньги Мэтт и Бен закатывали вечеринки с алкоголем и легкими наркотиками. Впрочем, жизнь все расставила по своим местам: в конце концов деньги закончились, а на молодых людях осталась налоговая задолженность в 15 тысяч долларов. После этого им пришлось переехать в дом поскромнее и начать вести учет расходов.
В 1995-м году на съемках комедии «Тусовщики из супермаркета» приятелей заприметил режиссер Кевин Смит. Он снял Бена и Мэтта в нескольких своих картинах.
Джордж Клуни
Да-да, на третьем месте с конца оказался Джордж Клуни (George Clooney) — человек, который даже извинился перед публикой за роль. «Бэтмен и Робин» — это действительно отвратительный фильм. Перечислять его недостатки можно долго, но вот ведь ирония… Конкретно Клуни справился со своей задачей гораздо лучше Килмера.
Дело в том, что он не пытался копировать стиль Майкла Китона и представил своего собственного Бэтмена/Брюса Уэйна. Безусловно, он не очень вписывался в рамки первоисточника, да и момент с Бэт-кредиткой не забыт, просто не самый удачный, но оригинальный образ всегда лучше бледной копии. Поэтому и место выше. Но сам фильм, конечно, достоин забвения.
«Я — возмездие»
Именно с этой цитаты хочется начать текст. Она проходит через всю картину и въедается в голову с первого упоминания.
Режиссёр Мэтт Ривз пересмотрел образ супергероя и изменил его в корне, приблизив к реальности. В такого героя хочется верить, он мог бы существовать и сейчас в нашей жизни. Обо всем по порядку. Начнём, как всегда, с сюжета.
️Внимание, возможны спойлеры️
Город Готэм увяз в преступности, но у него появился свой защитник — Бэтмен, он же Брюс Уэйн. После убийства родителей он стал единственным владельцем корпорации Wayne Enterprises. Брюса почти не интересует бизнес, он уже два года ловит преступников. А за Wayne Enterprises отвечает дворецкий и старый друг семьи Уэйнов, Альфред Пенниуорт.
В отделении полиции Бэтмену доверяет только лейтенант Джеймс Гордон. Гордон вызывает Бэтмена на дело Загадочника — убийцы, который уничтожает политическую элиту города.
На месте преступления он оставляет необычные шифры-подсказки и постоянно требует присутствия мстителя в маске. Чтобы разобраться с этим сложным делом, Брюсу придётся обратиться к своему прошлому, потому что все улики так или иначе связаны именно с ним.
Ривз выбрал уже привычное для киновселенной DC нуарное направление. Только обыгрывает этот стиль режиссёр по-своему.
Фильм длится аж 2,5 часа, и это особенно хорошо чувствуется на фоне множества растянутых сцен, медлительных действий героев и происходящего на экране. Общая атмосфера постоянного гнета чувствуется буквально в каждом кадре. И, действительно, позитивного в городе мало — на каждом углу случается очередное преступление, а почти вся картина выполнена в темных тонах, большая часть действия происходит вечером или ночью.
Образ Бэтмена пересмотрели целиком. Теперь он не может поймать каждого злодея в любом уголке Готэма. Да, его все боятся, но фактически это не вездесущая рука правосудия. Очень многое в городе происходит без ведома супергероя. У него есть свои уязвимости, страхи и желания. Именно это и приближает мстителя к простым людям, к кинозрителям в том числе.
В этом фильме ставка делается на то, что весь город реально боится Бэтмена, потому что никто не знает, в каком темном углу он их может подстерегать.
Сюжет не пестрит изобретательностью, но сценаристы смогли заставить зрителя задуматься над происходящим и пытаться вычислить мистического Загадочника вместе с темным рыцарем. Сами по себе шифры получились интересными и логичными, можно реально стараться отгадывать в ходе действия фильма.
Каждый персонаж детально проработан. У каждого героя и злодея (а их здесь хватает) есть своя история, собственный чёткий характер, амбиции и мотивы. А взаимоотношения Брюса и Альфреда выведены на новый уровень, с такой стороны их ещё не показывали: от недоверия и слабого взаимопонимания до почти родства. И за это хочется только похвалить создателей. Сейчас подобное встретишь редко.
Актерский состав подобран просто отлично. Роберт Паттинсон потрясающе влился в роль Бэтмена и показал все его внутренние переживания.
То же можно сказать и про остальной каст: Зои Кравиц в роле Женщины-кошки (хотя её линия здесь показана достаточно размыто), Джеффри Райта в образе комиссара Гордона, Джона Туртурро в виде Фальконе и так далее. Видно, что все выложились в новинке по-максимуму. Единственное, мне не хватило Пингвина. Даже сложно сказать, чего именно — самого образа или его участия в общей истории.
Бен Аффлек сейчас
Из-за пагубного пристрастия страховая компания повысила цену страховки жизни Аффлека, и стоимость проектов DC с участием актера увеличилась на порядок. Поэтому после окончания работы над «Лигой справедливости» киностудия больше не захотела видеть его в роли Бэ стал Роберт Паттинсон.
Бен Аффлек потерял роль Бэтмена
В 2021 году Аффлек снова сотрудничал со старым другом Кевином Смитом, задумавшим возродить серию фильмов о Джее и Молчаливом Бобе. Аффлек вновь сыграл Холдена МакНейла, соавтора комикса «Пыхарь и Хроник».
Кадр из фильма «Джей и Молчаливый Боб. Перезагрузка»
На 2021 год запланирован выход по меньшей мере четырех полнометражных фильмов с участием Бена Аффлека. Первый – спортивная драма «Вне игры» с весьма банальным сюжетом, где актер играет некогда подававшего надежды баскетболиста, а ныне алкоголика-неудачника, которому выпадает шанс стать тренером школьной команды.
Бен Аффлек в фильме «Вне игры» (2020) Точные даты выхода триллера «Глубокая вода» с Аной де Армас, драмы «Последняя дуэль», в которой также играет Мэтт Дэймон, и криминальной ленты «Последнее, что он хотел» пока не известны. В это же время Бен Аффлек снимается в фильме «Флэш» – фанаты были в восторге, узнав, что актер вернется к роли Бэтмена хотя бы в одном фильме франшизы. В 2021 году состоится премьера мини-сериала «Лига справедливости Зака Снайдера» на HBO Max, где Аффлек также появится в роли Брюса Уэйна. «Флэш», трейлер Кроме того, Аффлек выступит режиссером драмы «Призрак короля Леопольда» – о короле-тиране Леопольде II. Он правил Конго в 18 веке и превратил все местное население в своих рабов, прикрываясь христианской моралью. Премьера также запланирована на 2021 год.
Статус миллиардера
В обеих версиях супергерой-миллиардер наслаждается роскошный образ жизни. Тем не менее, уникальный взгляд Роберта Паттинсона на Брюса Уэйна, кажется, не слишком заботится о его состоянии. Используя большую часть своих ресурсов для борьбы с преступностью, он не желает посещать какие-либо заседания совета директоров или общественные мероприятия. В результате Альфред предупреждает его, что его состояние будет уменьшаться.
Брюс Уэйн Бена Аффлека, напротив, гораздо более общителен, как миллиардер. Будь то его первая встреча с Кларком Кентом/Суперменом или время, когда он выкупил дом Марты Кент, Уэйн не уклоняется от открытого выставления напоказ своего богатства
В отличие от версии Паттинсона, этому Брюсу Уэйну также комфортно, когда внимание средств массовой информации сосредоточено на нем как на влиятельной фигуре в его городе
Кристиан Бейл
Второе место и… на нем расположился Темный рыцарь Кристиана Бейла (Christian Bale). Но для начала все же пару слов о самих фильмах. Среди всех воплощений Бэтмена на большом экране трилогия Кристофера Нолана (Christopher Nolan) — это лучшее, что случалось с героем DC Comics. Отличная режиссура, ставка на реализм, великолепные актерские работы. При прочих равных кино Нолана может существовать в отрыве от первоисточника.
Но вот с самим Бэтменом не все так просто. При всех достоинствах Бейла ему… не хватает присущей Темному рыцарю брутальности. Он много рефлексирует, ходит по очень тонкому льду в плане психологии, но… это немного не то, чего ждешь от героя, который ради информации может переломать все кости преступнику. Кристиан Бейл отлично справился с ролью, но все же не сумел воплотить все грани персонажа. Хотя, вполне вероятно, это и не планировалось вовсе.
Комическая точность
Может быть среди фанатов обсуждалось, является ли Бен Аффлек лучшей летучей мышью с точки зрения точности комиксов или Робертом Паттинсоном. Однако нельзя отрицать, что оба вызывают разные измерения Бэтмена из совершенно разных сюжетных линий.
Худощавое телосложение Паттинсона подходит более молодому Бэтмену из сюжетных линий происхождения, таких как выпуск комиксов о Бэтмене 1980-х годов «Первый год». Бэтмен Аффлека обладает более массивным телосложением, которое сочетается с большинством представлений Бэтмена, будь то в Knightfall или The Dark Knight Returns. Последний упоминается далее в Dawn of Justice, где Бэтмен одет в механический бэткостюм, чтобы победить Супермена.
История создания Бэтмена
В марте 1939 года, художник Боб Кейн и писатель Биб Фингер, работая в американском издательстве «Детективные комиксы» (DC Comics), придумали героя, который обладает сверхспособностями и борется с плохими парнями на улицах Готэма, на самом деле являясь красавцем-миллиардером Брюсом Уэйном.
Через год появилась первая серия комиксов Бэтмен, которая обрела просто грандиозную популярность и супергерой Готэма начал свое увлекательное путешествие по страницам газет и журналов, часто появляясь в многочисленных фильмах и театральных постановках.
Один из первых комиксов о Бэтмене
Роберт Паттинсон: 2022 год
Весной 2021 года завершились съемки нового Бэтмена, где на этот раз роль Брюса Уэйна получает звезда фильмов Сумерки, британский актер Роберт Паттинсон. Появление Паттинсона у многих поклонников Вселенной Бэтмен вызвало немалое удивление, однако актер справился со своей задачей. Премьера фильма намечена на 2022 год. Также в супергеройском блокбастере принимает участие Зои Кравец (Женщина-Кошка) и главный злодей этой части Загадочник (Пол Дано).
Роберт Паттинсон
- Дата рождения Роберта Паттинсона: 13 мая 1986 года
- Место рождения: Лондон, Великобритания
- Возраст на момент съемок: 35 лет
- Основной сюжет: борьба с суперзлодеем Загадочником
- Название фильма: «Бэтмен 2022»
- Киностудия: DS Films
- Режиссер: Мэтт Ривз
Роберт Паттинсон в фильме «Бэтмен 2022»
_____________________
8 Транспорт: Аффлек
В то время как Бэтмобиль и мотоцикл Паттинсона, безусловно, уникальны и стильны, коллекция транспортных средств Аффлека намного больше, разнообразнее и действительно впечатляет. У этого Бэтмена есть несколько бэтмобилей, крыло летучей мыши, летучая лисица, рыскатель и даже мотоцикл в грядущем фильме «Флэш». Все эти транспортные средства бронированы, оснащены высокоэффективным вооружением и построены самим Бэтменом, то есть он буквально знает их вдоль и поперек.
Вполне возможно, что Бэтмен Паттинсона в конечном итоге соберет аналогичную коллекцию нестандартных автомобилей. Однако во время его первого фильма его нынешний просто не может сравниться с фильмом Бэтфлека.
Бен Аффлек сейчас
В 2022 году состоялась премьера триллера «Глубокие воды», в котором Бену снова досталось главная роль – он сыграл Вика ван Алена, мужа Мелинды в исполнении Аны де Армас. Сюжет закручен вокруг адюльтера – жена «поддерживает» брак с помощью любовников.
К сожалению поклонников, Бен не продолжил свое участие в перезапуске кинофраншизы о Бэтмене. Изначально актер должен был режиссировать проект «Бэтмен» и исполнять в нем роль Брюса Уэйна. Но впоследствии отказался от режиссуры, а вместо него образ центрального персонажа исполнил Роберт Паттинсон. Однако амплуа супергероя все же закрепилось за Беном в предстоящем фильме «Флэш».
Бэтмен: Начало
Страна: США, ВеликобританияРежиссер: Кристофер НоланВ ролях: Кристиан Бэйл, Кэти Холмс, Майкл Кейн, Лиам Нисон и др.Жанр: боевик, фантастика, драмаПроизводство: Warner Bros. Дата премьеры: 31 мая 2005Кинопоиск: 7,9IMDb: 8,2
«Бэтмен и Робин» закрыл дорогу в кино не только готэмскому рыцарю, но и в принципе дискредитировал жанр. Никто больше не воспринимал эти фильмы как нечто серьезное и кассовое. Череда провалов только подтвердила упадочное состояние комикс-муви. «Сталь», «Спаун» были разгромлены в пух и прах. Джоэль Шумахер был заклеймен как худший режиссер современности. Хотя сразу после окончания работы на квадриквелом режиссер пытался протолкнуть на студию более мрачную историю о Бэтмене, сделать предысторию. Конечно, никто не позволил.
Признаки жизни франшиза, конечно, подавала. Появлялись новости, что Даррен Аронофски взялся за героя и собирается основательно перелопатить героя и вообще подход к супергероике. Его Уэйн был бездомным и нищим (!) и под опекой некоего бывшего ветерана Вьетнама. Бэтмен-автомеханик в фильме-аллюзии на «Таксиста» Скорсезе.
Судя по всему, всем очень нравилась эта идея, раз спустя почти двадцать лет вышел фильм «Джокер», вдохновленный «Таксистом» и Мэтт Ривз постоянно ссылается на фильм Скорсезе. Но Даррен хотел совсем далеко зайти. У Бэтса были только плащ, перчатки с вшитыми лезвиями и «хоккейная защита». Фрэнк Миллер признался, что даже для его жестоких историй версия режиссера была тумач. А в роли Бэтса должен был быть Хоакин Феникс. Боже, срочно надо в параллельную вселенную, где Аронофски снял это.
Потом были анонсы «Бэтмен против Супермена», чей логотип можно увидеть в фильме «Я – легенда», анонс «Лиги справедливости» Джорджа Миллера. Но всегда препродакшн затягивался и от проекта отваливались ключевые люди. Проекту требовалось что-то более понятное, тем более «Человек-паук» уже гремел по всему миру.
К тому моменту Кристофер Нолан зарекомендовал себя, как надежного партнера, поэтому Уорнеры смело поручили ему разработку становления героя. Крис сразу определил, что фильм будет реалистичным и серьезным. Днями и ночами он пытал сценариста Дэвида С. Гойера по поводу гаджетов и злодеев Бэтса. Задачей было выбрать из мифологии Бэтмена все то, что можно адаптировать под реальность или же вовсе найти в нашем мире. Наконец, нужно было уже показать Брюса настоящим человеком и поговорить прямо о его проблемах, сколько можно.
В своей излюбленной манере режиссер фильма рассказывает историю через флэшбеки и сны. Мы видим маленького Брюса, играющего с дочкой прислуги в саду. К сожалению, он проваливается в ту самую пещеру с летучими мышками, они до чертиков перепугали ребенка. Милый и положительной, как капитан Америка, папка Томас Уэйн любезно проговаривает для зрителя основную мысль фильма, обращаясь к сыну. «Зачем человек падает? Чтобы научиться подниматься». Конечно, таким добрым людям в Готэме не жить, не смотря на то, что корпорация Уэйнов – градостроительное предприятие и вбухивает деньги в развитие инфраструктры. Покинув спектакль, где Брюсу мерещатся страшные летучие мыши, чета решает прогуляться по темному грязному переулку. Разумно, в Готэме-то. Исход ожидаем, Брюс теперь сирота.
Здесь и зарождается Бэтмен. Несправедливо, когда у тебя отбирают родителей, а с ними и душу. Метания и детские порывы молодого Уэйна смело показываются. Через много лет он пытается застрелить убийцу у здания суда, но мафия его опережает, дав тем самым еще один толчок к созданию своего немезиса. Брюс Уэйн пройдет большой путь, познает самое дно преступного мира, будет тренировать дух и тело, чтобы никогда не стать тем, кого он ненавидит. Идея, что Бэтменом может быть любой человек удивительно свежо звучит, хотя вроде всегда лежала на поверхности.
Безусловно, одно из самых удачных переосмыслений супергероики, понятное рядовому зрителю, изголодавшемуся по реалистическим фильмам. При этом совершенно комиксный тон и куча отсылок порадовали тонкую душу гиков. Крис сделал то, что всегда ищут студии. Баланс. Это не жесть Аранофски, но не менее серьезная история. Это не гротескная сказка Бертона, но Бэтмен все еще борется с мужиком, который насылает хоррор-галлюцинации на людей с помощью токсина.
Трейлер:
Отношения с Альфредом
Alfred Пенниуорт был верным другом и мудрым отцом Брюса Уэйна, которому он преданно служил с юных лет Уэйна. Несмотря на то, что версии Альфреда Энди Серкиса и Джереми Айронса кажутся очень похожими, разница заключается в их отношениях с Брюсом.
В «Бэтмене» Брюс по-прежнему во многих случаях воспринимает Альфреда как должное. Он часто остается глух к рациональным советам Альфреда, полагаясь на собственные импульсивные решения. Брюс чувствует себя избалованным сыном перед ним. В DCEU Брюс относится к Альфреду больше как к равному, чем к родителю. Он также очень внимателен к мудрости Альфреда и редко имеет с ним серьезные разногласия.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Страна: СШАРежиссер: Зак СнайдерВ ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джесси Айзенберг, Эми Адамс и др.Жанр: фантастика, боевик, фэнтезиПроизводство: Warner Bros.Дата премьеры: 12 марта 2016Кинопоиск: 6,7IMDb: 6,4
Свершилось! Продолжение «Человека из стали», фильма, способного поспорить с «Последним искушением Христа» по провокационности. Ну если учесть, что комиксы и конкретно главный супергерой планеты Супермен – это почти религия. Что еще нужно? «Нужно следующее – сказала студия – анонсировать Лигу справедливости, прорекламировать Чудо-женщину, ну и столкнуть Супермена с Бэтменом!»
Защищая мир, Супермен разнес пол-Метрополиса, включая бизнес-центр Брюса Уэйна (Бен Аффлек). Прибывший на место трагедии магнат разъярен и выразительно тяжелым взглядом смотрит в небеса. Спустя полтора года о событиях, произошедших в Метрополисе все ещё ведутся споры. Люди планеты явно разошлись в своих взглядах на Супермена. Для одних он спаситель, для других угроза. Лекс Лютор и Брюс Уэйн согласны с последними, пусть и не согласны друг с другом. Оба ведут охоту за камнем с планеты пришельца, который может нанести урон летающему демону. Общественность же давит на Супермена и призывает ответить за нанесенное доброе. Демократия выше одного человека, даже если этот человек уж очень супер.
Зак Снайдер, надо признать, не стушевался и сделал то, о чем мечтал всю жизнь. Он получил на руки целую вселенную с козырными героями, иконами. Грех было не показать, что святые – те же люди, со своими пороками, слабостями и психозами. Да-да, у Зака супергероев считают богами и демонами, сами же они себя видят скорее такими королями, точнее людьми, облеченными властью по праву рождения. Супермен – пришелец, так вышло, что на земле он обретает суперсилы. Бэтмен – потомок самой богатой четы, которая имеет значительное влияние в Готэме. Чудо-женщина – вообще дочь Зевса и защищать человечество ее прямая обязанность. Лекс Лютор – злой брат-близнец Брюса Уэйна по Заку Снайдеру.
Еще со времен «Хранителей» тема права на власть или чувства права на власть волнует режиссера. Сталкивая символы власти всех со всеми, Зак подписывает приговор супергероям и суперзлодеям. Эсхатологический трактат о том, что ветхозаветные боги бессмысленны и должны переродиться или умереть навсегда. Это в фильме-то про мужиков в странных костюмах.
Трейлер:
Бэтмен возвращается
Страна: США, ВеликобританияРежиссер: Тим БертонВ ролях: Майкл Китон, Дэнни ДеВито, Мишель Пфайфер, Кристофер Уокен и др.Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминалПроизводство: Warner Bros.Дата премьеры: 16 июня 1992Кинопоиск: 7,4IMDb: 7,0
Успех первого фильма Бэтмена был зашкаливающим, помимо проката студия неплохо подняла на сопутствующей продукции. Броские образы Бертона так и кричали с экрана: «Купи игрушку!». Жаль, что большим авторам плевать на игрушки, да и на желания зрителей по большому счету. Тим Бертон быстро почувствовал себя именно таковым после четырех успешных релизов. Студия дала режиссеру полную свободу и надежда Голливуда выдал действительно свое видение Бетмен-верса.
Бэтс продолжает работать. Ну, знаете, эта рутина: бэтсигнал, прыг в бэтмобиль и поехал по мрачным заснеженным улицам Готэма наносить справедливость. И как-то проморгал преступный синдикат из канализации. Уродливое существо, появившееся на свет у четы местных аристократов, было выброшено в реку, но добрые пингвины (!) из канализации спасли малыша. Освальд Кобблпот (Дэнни ДеВито) обиделся на родителей и на общество в целом и решил доказать, что он не помойная крыса, а Пингвин.
Параллельно неловкую и чудаковатую секретаршу Селину Кайл (Мишель Пфайфер) выбрасывает из окна её босс Макс Шрек (Кристофер Уокен) за избыточное любопытство. Но кошки магическим образом оживляют героиню. Теперь она то ли зомби, то ли кошка, не понять. Главное, что женщина хочет мстить мужчинам и обществу, которое сделало из нее серую мышь. В душе-то она кошка. Своенравная, свободолюбивая личность.
Да, Бертон задвигает главного героя фильма на второй план ради любимых фриков. Но и Нолан сделает нечто подобное в «Темном рыцаре». В этот раз режиссер не связывает смысл существования ни одного из злодеев с наличием противника. И Кошка и Пингвин и Бэтмен – изгои общества с травмированной психикой. Возможно, Брюсу просто нужен один очень неудачный день, чтобы стать таким же мерзавцем, как его враги. Через злодеев Бертон показывает страхи героя и трезвый взгляд на путь, по которому он идет.
По сравнению с первым, фильм более жестокий, отталкивающий и сексуализированный. Бертон делает главным злом местного Лорда Бизнеса. Несгибаемый и харизматичный Макс Шрек – это магнат, капиталист с атрофированной совестью. Ультимативный бизнесмен, не то что филантроп Уэйн. Капитализм во плоти? Может быть.
Трейлер:
7 Batsuit: Pattinson
У Бэтмена Аффлека более точный костюм Бэтмена из комиксов, но костюм Паттинсона кажется гораздо более функциональным. Каждый дюйм его бронирован, но позволяет владельцу достаточно двигаться, чтобы эффективно сражаться с плохими парнями. Костюм также имеет некоторые уникальные функции, такие как скрытые пистолеты-кошки (что-то вроде скрытых лезвий Assassin’s Creed), контактные линзы, которые функционируют как записывающие устройства, символ летучей мыши, который одновременно служит ножом, убирающийся костюм-крыло и даже специальное место для экстренного введения адреналина.
В костюме Аффлека ничего этого нет. Конечно, у него есть свой набор гаджетов, но сам костюм довольно простой по сравнению с тем, что можно увидеть в Бэтмене. Костюм Паттинсона выглядит намного круче.
4 боевых навыка: Аффлек
Бэтфлек победит Бэттинсона в бою, в этом нет сомнений. Бэтмен Паттинсона — абсолютно способный боец, и он, безусловно, сложен как спортсмен, но Аффлек — неповоротливый человек в роли Бэтмена. В дополнение к своей огромной массе Бэтфлек показал себя прекрасным тактиком. Он более чем способен в одиночку усмирить целое здание, полное преступников, едва ли на нем есть царапина. Паттинсон, с другой стороны, немного более груб по краям. Он чаще получает удары, и видимость ошеломлена болью больше, чем Бэтфлек.
Следует также отметить, что последний выступал против инопланетных существ, таких как Парадемоны и даже сам Супермен. Бэтмен Паттинсона не мог реально существовать в одной комнате с Суперменом, не говоря уже о том, чтобы сражаться с ним лицом к лицу в кулачном бою.