5 Киану Ривз
Талант актеров, создавших The Witcher 3, нельзя недооценивать. Каждый актер привносит свою индивидуальность в роль, которую он играет. Однако есть одна вещь, которой не хватает в Ведьмаке 3, и это культовый голливудский актер Киану Ривз, известный своими ролями Нео из Матрицы, и Джона Уик из серии Джон Уик. У Киану Ривза большой список работ, и Cyberpunk 2077 — одна из них.
Cyberpunk 2077представляет культового мальчика-рокера и солиста группы Samurai Джонни Сильверхенда. Киану Ривз озвучил и озвучил Джонни Сильверхэнда, что стало отличным дополнением к игре благодаря его популярному таланту. Личность и обаяние Сильверхенда взрываются благодаря Ривзу. производительность, и невозможно сказать, заслуживает ли Сильверхенд доверия или эгоистичен.
4 быстрых транспортных средства
Живи быстро, умри молодым. Это девиз, которому нужно следовать в Найт-Сити, где множество транспортных средств мчатся по улицам Найт-Сити с высокой скоростью. В игре есть большой открытый мир, заполненный грунтовыми дорогами, по которым игроки могут дрейфовать и давить на педаль, чтобы вмешаться. С автомобилями и мотоциклами игроки могут почувствовать потребность в скорости в Cyberpunk 2077.
Ведьмак 3включает в себя верного компаньона, лошадь Геральта, Плотву. На Плотве можно ездить, и его скорость и выносливость можно повысить с помощью различных седел. Как бы ни было забавно найти Плотву на крыше, это не сравнится с максимальной скоростью, достигаемой одним из лучших автомобилей в Cyberpunk 2077.
Моды
Как уже упоминалось, разработчики интегрировали в игру несколько модов, созданных сообществом: «Nitpicker’s Patch», «The Witcher 3 HD Reworked Project», «FCR3», «HD Monsters Reworked Mod», «Immersive Real-time Cutscenes» и «World Map Fixes». Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.
- The Witcher 3 HD Reworked Project — масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления.
- HD Monsters Reworked Mod — второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
- Nitpicker’s Patch — мод исправляет большое количество мелких графических багов, таких как синие линии на броне, парящие в воздухе предметы, накладывающиеся друг на друга элементы снаряжения, проходящие сквозь ножны мечи и т.д.
- FCR3 — сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта (почти) бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен — при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков.
- Immersive Real-time Cutscenes — этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров (пререндер зафиксирован на 30 FPS). В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.
- World Map Fixes — исправлены несоответствия между 3D-миром игры и картой / мини-картой. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений.
Версия для консолей
Для консольной версии игры в обновлении добавлены опции SSR (Screen Space Reflections) и FSR 2. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS.
Обладателям PS5 и Xbox серии X|S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения (Ambient Occlusion) и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК.
Для ясности: на старых консолях, таких как Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch (обновление для нее выйдет позже) не будет функций следующего поколения, таких как визуальные / технические / улучшения игрового процесса, моды или другие дополнения — все перечисленное будет эксклюзивно представлено только в версиях игры для ПК, PlayStation 5 и Xbox серии X|S. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения.
Кроме того, стоит учитывать, что трассировка лучей для нового поколения консолей будет работать только в режиме «качество», при котором FPS ограничен частотой 30 к/с. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК.
Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади (удары копыт по земле), а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу.
Обновление нового поколения
Релиз долгожданного патча состоится уже завтра, четырнадцатого декабря. Экшен-RPG обновится до версии 4.0 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Выход апдейта ожидается в три часа ночи по московскому времени. Тайтл получит многочисленные визуальные и технические улучшения, а также исправления ошибок.
После инсталляции патча на перечисленных платформах появятся глобальное освещение и затемнение с трассировкой лучей. На ПК ожидаются рейтрейсинговые отражения и тени. Игра также получит поддержку технологий FSR 2.1 и DLSS 3.
В состав апдейта войдут многочисленные моды (в том числе созданные поклонниками), текстуры с разрешением 4К и обновленные модели персонажей. CD Projekt RED подготовили многочисленные улучшения среды. К ним относятся:
- облачная погода «Серое небо»;
- переработанные текстуры неба;
- обновленный вид растительности, водной глади и объектов окружения;
- исправленные спецэффекты.
А для того, чтобы запечатлеть зрелищные моменты, в экшен-RPG будут добавлены фоторежим и таймстоп для кат-сцен. Геймеры также смогут переключиться на альтернативную камеру. Она расположена ближе к герою и активнее реагирует на бои. Отрегулировать поведение камеры удастся в настройках геймплея.
Специально для ПК-версии разработчики подготовили пресеты графики «Запредельное+». Они повышают количество отображаемых персонажей, а также улучшают качество текстур и детализацию.
Версия для некстген-консолей получит общий апгрейд графики, режим трассировки лучей и другие нововведения. Например, мод быстродействия с частотой 60 FPS сделает геймплей более плавным. На Xbox Series S рейтрейсинг не появится, но данная консоль также не останется без базовых улучшений. А PS5 обзаведется поддержкой DualSense и получит карточки событий.
Адпейт добавит в The Witcher 3 кроссплатформенные сохранения. Теперь юзеры смогут продолжать прохождение на разных устройствах. Актуальный файл будет автоматически записываться в облачном хранилище после авторизации в учетной записи. (К слову, за регистрацию аккаунта геймеров ждут эксклюзивные трофеи.)
CD Projekt RED анонсировали множество корректировок для удобства пользователей. К ним относятся функция быстрого наложения знаков, расширенные настройки карты, изменения урона при падении и многое другое. В том числе игроки смогут менять размер субтитров. А для джойстиков появились альтернативные режимы замедленного передвижения и ускорения. Настроить их можно в разделе «Управление».
В игру добавлен контент по мотивам одноименного сериала от Netflix. Например, в Велене можно найти бонусный квест «В тени Вечного Огня». Разработчики также подготовили альтернативную внешность Лютика и нильфгаардскую броню.
Напоследок экшен-RPG получила различные багфиксы и улучшения. В The Witcher 3 ожидаются многочисленные исправления в заданиях. Локализация также не осталась без внимания. Особого внимания заслуживают корректировки в русскоязычной озвучке. Геймеров ждут перезаписанные реплики, которые ранее были слишком быстрыми или, напротив, медленными.
CD Projekt RED рассказали только о наиболее глобальных нововведениях. По словам разработчиков, геймеров ожидает еще больше изменений. Обнаружить их предстоит уже непосредственно во время прохождения. Примечательно, что разработчики уже анонсировали патч для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Но его содержание и дата релиза пока остаются в тайне.
2 Настройка персонажа
Один из самых ожидаемых функции Киберпанк 2077была кастомизация персонажа. Учитывая, что сериал «Ведьмак» был историей Геральта, игрокам было приятно испытать свою собственную историю, как своего собственного V. В игре можно настраивать множество деталей, от татуировок до оттенка помады.
Игроки могут изменить свой внешний вид в своем домашнем зеркале и точно передать мелкие детали своей внешности. Игроки могут создать для них идеальную букву V с новыми волосами, цветами и даже ногтями. Выбор настроек очень разнообразен, и каждый V выглядит уникальным для игроков’ предпочтения.
1 история, дающая пищу для размышлений
На первый взгляд Cyberpunk 2077 может показаться игрой о наемнике в антиутопическом будущем, который хочет сделать себе имя себя в городе. Тем не менее, игра намного глубже. Игра о узах друзей и возлюбленных, о том, как справиться с горем и стремлением к славе, и, самое главное, о желании жить, когда сама жизнь ограничена во времени.
Есть некоторые великие и глубокие темы, раскрытые в Cyberpunk 2077, а также многочисленные варианты диалогов и концовок делают каждую игру уникальной и ориентированной на игрока. Игра преподает ценные уроки о жизни с неизлечимой смертельной болезнью и о том, что делать с оставшимся временем. Станет ли игрок легендой Найт-Сити или исчезнет?
Cyberpunk 2077 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
7 вариантов оружия
Хотя в контексте наличие стального меча и серебряного меча имело смысл для серии «Ведьмак», отсутствие разнообразия оружия заставляло некоторые аспекты боя казаться повторяющимися. Хотя это было очень весело, а создание или поиск новых и уникальных мечей могли добавить опыта, это не было таким же разнообразием, как в Cyberpunk 2077.
Игроки могут по-настоящему проложить себе путь в киберпанке. Они могут использовать технологии для подавления врагов или использовать различные виды оружия ближнего боя, от вибрирующих секс-игрушек до катан. Существует множество уникального оружия, такого как дробовики, пистолеты и крупнокалиберные пулеметы. Оружия достаточно, чтобы справиться с Найт-Сити в одиночку.
6 Стелс-геймплей
Там&rsquo ;в Cyberpunk 2077 гораздо больше разнообразия игрового процесса.. В то время как у Геральта были свои Знаки, чтобы разнообразить бой, каждый V может приседать и пробираться через сегменты игры. Игроки могут взламывать врагов или отвлекать их, чтобы остаться незамеченными и избежать напряженной перестрелки.
Включение скрытности нравится многим, поскольку стелс-игровой процесс является востребованной механикой, поскольку он дает игрокам свобода сражаться на своем пути. Стелс-геймплей добавляет в Cyberpunk 2077 уникальные возможности, которых нет в The Witcher 3 из-за умения Геральта убеждать и владеть мечом.
Контент по сериалу от Netflix
У компании CD Projekt RED сложились довольно хорошие отношения с их коллегами из стримингового сервиса Netflix. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon, прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Как видим, свое обещание CD Projekt RED сдержали. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации.
Новый квест
В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня.
Новый квест
Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды.
Новые доспехи и мечи
Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона.
Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона.
Альтернативный наряд Лютика
Обновки получил не только Геральт — некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик
Активировать его можно в любой момент через меню игры.
Альтернативный наряд Лютика
Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице.
Альтернативные доспехи Нильфгаарда
Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Новые нильфгаардские доспехи можно будет отключить через меню игры в разделе «Настройки → Игровой процесс».
Альтернативные доспехи Нильфгаарда
Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов. Например, исправлены ошибки в следующих квестах: «Из далёкого Офира», «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», «Тяжёлые времена», «Быстрый, как западный ветер», «Эхо прошлого» и «Винные войны».
В этой публикации мы рассказали обо всех изменениях, перечисленных на презентации, а также о тех, которые позднее были упомянуты представителями компании в соцсетях и раскрыты в официальных заметках к патчу. На самом деле, были озвучены только самые важные и заметные из них, и по факту была проведена гораздо более серьезная работа. Как заявляют разработчики, некоторые изменения не упомянуты намеренно, чтобы игроки могли обнаружить их сами в процессе игры.
Техническое состояние хромает
Я смотрел игру на компьютерах с видеокартами Nvidia GeForce GTX 1070 Ti и Nvidia GeForce RTX 3060. Так что вполне могу оценить её техническое состояние как на современном «железе», так и на более старом.
Соответственно, прикладываю скриншоты с RTX ON и RTX OFF. Лучше смотреть на них с компьютера, там видно больше деталей.
И скажу сразу — оптимизация сильно хромает. Это касается обоих режимов: с лучами и без них.
Нет, я не встретил графических никаких ужасов, которые описывают в сети. Но багов хватает, а производительность могла бы быть и повыше.
На первом запуске GTX 1070 Ti выдавала графические артефакты. Особенно актуальны они для воды: вместо волн я наблюдал черно-розовую сетку. Спустя ещё несколько перезапусков она исчезла.
Периодически Плотва (мой верный конь) телепортируется на крышу или внутрь забора. Люди, слава богу, не проходят сквозь друг друга. Но иногда медленно подгружаются текстуры их одежды. И это на быстром M2 SSD, а не на «тормознутом» HDD.
В целом, другого негатива я не увидел за несколько часов игры.
Но вот частота кадров оказалась ниже, чем я ожидал. На GTX 1070 Ti до патча игра выдавала стабильные 60 кадров в секунду на ультранастройках. После апдейта я ждал показатели в районе 45-50 кадров. Однако на деле получил лишь 35-40.
У меня подобного не было даже тогда, когда сам ставил графические моды от сторонних разработчиков. При этом визуально игра выглядела приятнее, чем сейчас.
Видел, что консольщики тоже жалуются на просадки FPS, но сам проверить это не смог. Для российского PS Store обновления нет. Так что и на свою PlayStation 5 я накатить апдейт не смог.