Когда будет мировая война в war thunder

Новое звуковое оформление

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения. 
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах. 
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе. 
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие. 
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды. 
  • В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.). 
  • В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?». 
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка. 
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя. 
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически. 
  • Изменения и исправления для устройств VR 
  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

Как начать играть в War Thunder онлайн?

Для того, чтобы начать играть, первоначально необходимо зарегистрироваться в War Thunder на официальном сайте. После прохождения регистрации вам будет предложено скачать лаунчер и загрузить клиент игры. Стоит отметить тот факт, что после того, как будет закончена в War Thunder регистрация, качается первая половина клиента в то время, как вторая, в которой присутствует полный набор текстур, качается уже потом по желанию пользователя.

Далее при входе в клиент Вар Тандер вам будет предложено выбрать первоначальную страну, техникой которой вы будете управлять, пройти обучение и начать первые сражения. Добро пожаловать в мир бесконечных баталий.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Когда будет мировая война в war thunder

1 июля начинается новый сезон Мировой войны, участвовать в котором могут бойцы полков и одиночки. Масштабный режим с уникальными миссиями и множеством наград ждёт вас в битвах!

С 1 июля по 20 июля — 10 игровых дней сезона «Дорога на Запад»

Мировая война новичку

Мировая война открыта для всех игроков, но самые интересные её особенности и ценные награды доступны только бойцам полков. Вы в любой момент можете вступить в полк или создать свой, чтобы получить доступ к дополнительным наградам сезона и даже быстрее выполнять задачи!

В Мировой войне крупные полки сражаются в рамках операций, каждая битва в которых приближает их к победе. Для игрока, который не состоит в полку, Мировая война открывает множество новых видов миссий с особыми правилами и наградами. Участвовать в битвах Мировой войны могут все игроки, которые достигли 3 ранга.

Разверните выбор режимов под кнопкой «В бой!» и выберите «Мировая война».

В открывшемся окне доступны кнопки «Вступить в Битву». Каждая кнопка открывает список всех битв одной из сторон. В этом же меню расположены таблицы рекордов, а также кнопки вступления полком в операцию, которые, при наличии активной операции, позволяют присоединиться к ней всем членам полка.

«Все битвы» отсортированы по типу миссий. Красная иконка — эта битва уже идёт. Жёлтая иконка — эта битва скоро начнётся. Серая иконка — в этой битве уже максимум участников.

Подготовка к бою

Выберите битву, чтобы перейти к этапу подготовки. На этом этапе вам нужно выставить технику для битвы в слоты экипажей.

Состав каждой армии представлен группами техники и их количеством. Установите в слоты экипажей по одной машине из каждой группы. Если у вас куплены машины, представленные в группах, вы сможете выбрать предпочтительную. Если же нет, то вы всё равно получите одну технику из каждой группы, но без возможности выбора.

Чтобы упростить расстановку техники, воспользуйтесь кнопкой «Создать набор техники». Механизм отберёт из вашей техники машины с наивысшим БР для каждой группы и установит их в наиболее оптимальные слоты экипажей.

Завершив расстановку техники в слоты, нажмите «В бой!» и дождитесь начала битвы.

В битве

В начале битвы каждый участник получает одну или несколько единиц техники, случайно подобранных для него из состава армии. Если вы потеряете машину, она тут же будет заменена другой случайно подобранной техникой.

Эта информация особенно важна бойцам полков. Каждая потерянная в Битве техника списывается из численности своей группы и армии в целом.

Сражаясь в Мировой войне, вы зарабатываете Очки возрождения, которые не сгорают между битвами и дают вам право использовать желаемую технику армии вне очереди. Лучшие машины — лучшим бойцам!

Награды всем игрокам

Получить эти награды может каждый игрок, зарабатывая «Звёзды Мировой войны» .

Ил-2 (М-82) (премиумный, 2 ранг)

Опытная модификация легендарного Ил-2, созданная в КБ Ильюшина в очень сжатые сроки. На самолёт установили двигатель М-82 Швецова, а оборонительную турель и место воздушного стрелка впервые производили и устанавливали на производстве.

M60 AMBT (акционный, 7 ранг)

Самая совершенная модификация M60 в War Thunder. Увеличенная подвижность благодаря новому дизельному двигателю, а также орудие, аналогичное тому, что применяется на M1A1 Abrams.

Все награды

  • x2 — одна из декалей операции;
  • x3 — один из декораторов “оружие”;
  • x4 — Ил-2 (М-82);
  • x5 — камуфляж для Ил-2 (М-82);
  • x6 — одна из декалей операции;
  • x7 — один из декораторов “оружие”;
  • x8 — M60 AMBT;
  • x9 — камуфляж для M60 AMBT;
  • x10 — декаль “Эмблема 600-й бронетанковой бригады Армии обороны Израиля” и уникальный титул « Ветеран сезона: Дорога на Запад».

За первую битву в день — Трофей Мировой войны.

Содержит один из предметов:

  • усилитель 10-30% СЛ/ОИ;
  • усилитель 10% СЛ/ОИ всем союзникам;
  • случайное пари;
  • случайный приказ;
  • случайная модификация для техники, использованной в бою;
  • талисман для техники, использованной в бою.

Задачи на получение «Звёзд Мировой войны»

Для получения одной Звезды выполните 3 задачи из 5 в битвах операций Мировой войны в течение игрового дня сезона.

  • Одержать 8 побед с активностью 70% и выше (или 4 в битвах своего полка).
  • Уничтожить 40 противников (или 20 в битвах своего полка).
  • Помочь союзникам в уничтожении противников 20 раз (или 10 в битвах своего полка).
  • Сыграть 6 битв, заняв 1-3 место (или 3 битвы своего полка).
  • Уничтожить 10 противников в одной битве (или 5 в битве своего полка).

Недостающие «Звёзды Мировой войны» можно приобрести за Золотые орлы до 22 июля, даже не выполняя задания, через меню «Никнейм → Достижения → Мировая война → Звёзды Мировой войны».

В военном экшене стартовал открытый тест нового режима.

В военном онлайн-экшене War Thunder началась «Мировая война»: в игре стартовал открытый тест нового амбициозного режима, который позволяет геймерам принять участие в реконструкции важнейших реальный сражений и повернуть ход истории.

Реконструкция сражения – в War Thunder она называется “Операция“ – это серия боев в одном сценарии по мотивам реальных событий, вроде битвы при Эль-Аламейне или Витебского сражения. В стратегическом режиме командиры двигают по карте фишки, которым соответствуют наземные или воздушные армии. Столкновения отыгрываются двумя командами в сессионном бою, а результат влияет на ход всей операции – проигравшая сторона отступает, теряет технику или целое подразделение. Операция длится до двух часов или меньше, если одна из сторон быстрее выполнит условия победы.

Операции начинаются командирами полков – объединений игроков, которые предназначены для совместных боев. Однако участвовать в них могут все желающие – как члены полков, так и свободные бойцы. Перечень доступной техники в каждом сценарии исторически достоверен: нельзя, например, прикрывать на реактивном самолете небо над Эль-Аламейном или сражаться на японском танке под Витебском. Если подходящая под события машина уже имеется у игрока, он отправится в бой с выбранными экипажем и модулями. Если нет – не беда, необходимую технику получит в базовой комплектации. Благодаря этому новый режим подойдет и ветеранам War Thunder, и новым бойцам.

Не только доступная техника, но и боевые задачи от битвы к битве сильно отличаются. В числе доступных миссий – штурм и оборона укрепленных позиций, сопровождение конвоя, схватки за превосходство на земле и в воздухе. Действия командира на глобальной карте также влияют на положение дел. Например, если в битву наземных армий будет отправлено воздушное подкрепление, в той же битве в небе появится и авиация. Таким образом, условия для двух команд не просто разнообразны, но и зачастую асимметричны, – это и делает битвы в режиме “Мировая война” увлекательной альтернативой стандартным сессионным боям.

“Мировая война” делится на сезоны, первый из них уже стартовал, продлится до 10 июня и закончится награждением лучших игроков. Расписание сезона и подробная информация о новом режиме доступны на сайте игры и в официальной игровой Wiki.

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Исправления авиации

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

  • UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR. 
  • A-129 International — исправлен материал бронирования кабины. 
  • F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения. 
  • SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера. 
  • A32A — добавлен баллистический вычислитель. 
  • SBD-3 — исправлены элементы бронирования. 
  • A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях. 
  • A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО. 
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС. 
  • Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование. 
  • F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P. 
  • Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск. 
  • I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики. 
  • F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель. 
  • Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP). 
  • F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС. 
  • Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт) 
  • Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G. 
  • AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м. 
  •  A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0. 

Изменения в летных моделях 

  • Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги. 
  • SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах. 
  • CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность. 
  • Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. 
  • Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов. 
  • FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении. 
  • Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч). 
  • P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси. 
  • F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе. 
  • A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены). 

Скачать War Thunder c официального сайта

На сегодняшний день можно быстро скачать Вар Тундер с официального сайта, при этом система скачивания является вполне удобной – сначала нужно скачать War Thunder лаунчер, а потом только через него загружается игра. Такой вариант является особенно приемлемым для игроков с медленным интернетом, так как он позволяет не беспокоиться по поводу того, что во время очередного отключения интернета придется скачать игру сначала.

На официальном сайте можно не просто скачать War Thunder, но еще и дополнительно прочитать полезную информацию. В частности стоит отметить, что здесь можно почитать гайды по игре, ознакомиться с особенностями и другими аспектами.

На сегодняшний день War Thunder это самая популярная игра в жанре авиасимуляторов, а танковая аркада представляет собой полностью самостоятельный проект, который по популярности может посоревноваться разве, что с World of Tanks и уверенно входит в топ жанра. На нашем сайте xGames-online.ru вы можете выразить собственное мнение по поводу этой игры и оставить отзыв.

Игра War Thunder, боевой рейтинг – зачем он нужен?

Доброго времени для или ночи, всем поклонникам Вар Тандер!

Армия поклонников увлекательной игры-симулятора не перестает расти день ото дня.

Браузерка, выполненная в реалистичном стиле Второй мировой войны дает всем возможность прочувствовать дух тех времен, окунуться в атмосферу полную адреналина, здесь можно ездить на суровой военной технике или взять в руки штурвал самолета, и, конечно же, принять участие в военных баталиях с живыми игроками или ботами.

Разработчики Вар Тандер постоянно удивляют фанатов игры, и решили вести еще одно новшество – независимый способ разбиения техники по боевым рейтингам и рангам.

Что же это такое – боевой рейтинг в игре War танки? Сегодня я помогу вам во всем разобраться, вы узнаете, для чего он нужен, что означает и как можно таким способом балансировать военную технику.

Из этой статьи вы узнаете:

Равноправное сражение

В игре War танки имеется специальная программа-балансер, отвечающая за составы участников боевых сражений. Причем она поставлена очень разумно и следит за каждым конкретным игроком и ведением боя.

Для чего она нужна – для равноправия, чтобы «и овцы были сыты, и овечки оставались целыми». При отборе участников тщательно учитываются их боевые характеристики, одной из которых и является боевой рейтинг.

Но не только он учитывается программой, главное ее внимание при отборе направлено на ранги техники, о которых я упоминал выше. Игровая система заботится о том, чтобы игрок, к примеру, первого ранга, не оказался в сражениях с танками пятого ранга

Разница может быть в один ранг, не более – для равноправия и баланса. Для большей понятности объясняю. – если вы имеете технику второго ранга, то вы будете сражаться с танками противников третьего, второго, первого рангов.

БР на самом деле не такой уж и легкий показатель.

Расчет боевого рейтинга имеет в своей основе множество статистических данных и достаточно сложный, он включает: количество уничтоженных в сражении противников, среднюю продолжительность жизни техники, захваченные базы, нанесенное критическое поражение, число поврежденных боевых машин и многое другое.

Сравниваем аудиторию War Thunder и WOT

О количестве игроков в WOT нам известно намного больше. Игра не раз устанавливала рекорды Гиннеса по онлайну. На данный момент зарегистрировано не менее 150 млн аккаунтов. Сравним показатели «Мира Танков» с показателями «Грома Войны».

  • WOT вышел в 2010-м, а WT – в 2012-м.
  • Онлайн WOT достигал более чем 1 млн игроков на серверах, а сейчас составляет 350-500 тыс (по данным статистики kttc). В WT онлайн более скромный – 50-100 тыс.
  • Приложение «World of Tanks Assistant» скачали более5млнраз, а приложение «Assistant for War Thunder» – более500тыс.
  • У официального YouTube-канала WOT 3,41 млн подписчиков, а у канала War Thunder – больше 330 тыс.
  • У официальной группы WOT Вконтакте более 3,25 млн подписчиков, а у WT – всего 445 тыс.

На основе этих данным, можно уверено говорить о том, что аудитория War Thunder примерно в 7-8 (а, возможно – и 10) раз меньше, чем у World of Tanks.

War Tunder Fun

Локальный сервер с онлайном более 20 человек. Около 10 из них постоянно собираются вместе и общаются на канале. Можно вписаться в одну из компаний, попробовать собрать свою или найти регулярных тиммейтов, с которыми можно играть в течение месяцев.

Сервер не подходит для ролевиков и тех, кто ждет какого-то отыгрыша

Тем, кто хочет повышать скилл и находить равных союзников, лучше обратить внимание на официальную страницу. War Thunder Fun – скорее локальная тусовка людей, которым интересно было бы переписываться в чате, не забивая себе голову лишними мыслями об игре и повышении навыков

Во втором сезоне режима «Мировая война» в War Thunder появится флот

На днях студия Gaijin анонсировала, что в скором времени War Thunder получит второй сезон режима «Мировая война», в частности посвященный морским сражениям. В новом сезоне игроки смогут полностью воссоздавать различные исторические битвы, применяя весь спектр военной техники.

Во втором сезоне игрокам предстоит защищать филиппинский остров Лусон от японской армии играя за США, а советские силы будут высаживать десант на Крымский полуостров, оккупированный нацистами. Помимо этого будут доступны только сухопутные сценарии.

В новом сезоне «Мировой войны» обновился список доступных армий:

  • береговая артиллерия
  • десантные суда
  • эскадры кораблей

Напомним, что в режиме «Мировая война» командиры двигают по стратегической карте региона фишки, которым соответствуют боевые соединения. Когда войска входят в контакт с друг другом, начинается сессионный бой с участием рядовых игроков – например, конвоирование десантных катеров, противовоздушная оборона береговой артиллерии, атака катеров на тяжелые крейсера. Результат каждого боя влияет на расстановку сил на стратегической карте и ход всей операции. При этом техника доступна только та, которая присутствовала на поле боя в реальности.

Больше интересных статей на Shazoo

  • На 1 апреля в War Thunder появились космические битвы
  • Для War Thunder вышло обновление «Ярость викингов» с шведской бронетехникой
  • Для Crossout вышел апдейт с новой фракцией и картой
  • War Thunder получила поддержку трассировки лучей и HDR
  • Call of Duty: Mobile получила Зомби-режим и поддержку контроллеров

Вар Тандер

Еще один локальный сервер, который использует название игры. Таких много, но они не выделяются на фоне других. Официальный сервер по онлайну и по количеству проводимых конкурсов и дополнительных активностей обходит подобные каналы в несколько десятков раз.

Низкий онлайн не компенсируется ламповостью. Как и в предыдущих случаях, здесь просто неоткуда взяться онлайну, чтобы суметь создать какую-либо атмосферу. Можно найти одного-двух человек, которые будут регулярно играть вместе, но не более того. Скорее подходит для того, чтобы привести друзей поиграть один вечер на сервер с ботами. Дать больше канал не способен.

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

Экран «Операции»

Операция — это новый для War Thunder геймплей, фактически это стратегия в реальном времени, игра в игре. Именно здесь командиры полков двигают армии по карте, планируя наступление, организуя оборону, распоряжаясь ресурсами армии и подкреплениями. В каждой операции противоборствующие стороны поделены на группы армий, а каждая группа армий находится в распоряжении отдельного полка. Командование полка имеет в распоряжении разные типы войск: наземные, воздушные, артиллерию, а также подкрепления.

Командиры групп армий располагают широким арсеналом тактических возможностей для управления войсками на карте операции: окружение противника и укрепление своих войск, авианалёты на войска противника при помощи авиации, нанесение артиллерийских ударов, вызов подкреплений и управление ими.

Передвигая разные типы войск по карте операции, захватывая вражеские сектора и защищая собственные, командир стремится выполнить задачи операции — список условий, выполнение которых принесёт его стороне победу. Это могут быть задания по захвату вражеских секторов, обороне собственных территорий, получения численного превосходства в секторах и другие.

Войска, которыми управляют командиры групп армий, имеют ряд особенностей, которые нужно учитывать для эффективного командования. Прежде всего, каждая армия располагает заранее определённым количеством техники, которое можно увидеть во всплывающей подсказке к армии. Большое значение имеет тип техники в армии — от этого напрямую зависит скорость передвижения армии, а также некоторые особые возможности, например, возможность укрепиться для обороны сектора. Потеря в боях всей техники армии ведёт к уничтожению этой армии.

В момент соприкосновения войск двух противоборствующих сторон начинается бой, после присоединения к которому игроки смогут использовать технику армии для выполнения задач миссии.

Бои в «Мировой войне» отражают конкретную ситуацию, которая привела к столкновению армий — например, налёт авиации, штурм укрепившейся армии, и так далее. Для этого мы добавили в “Мировую войну” несколько уникальных типов миссий. “Конвой” — игрокам предстоит защитить колонну ИИ-техники от вражеской команды, которая может атаковать конвой при помощи авиации или наземной техники. “Оборона” — танковый бой, в котором одной из команд необходимо защитить стратегическую точку. “Противовоздушная оборона” — самолётам одной команды нужно разбомбить укрепления, вторая команда отражает налёт с помощью зениток. “Прикрытие” — миссия по эскорту бомбардировщиков. “Встречный курс” — вариант миссии “Прикрытие” с бомбардировщиками с обеих сторон. “Воздушное превосходство” — миссия, знакомая старожилам War Thunder: воздушный бой в ограниченной зоне захвата.

Бои проходят в базовом для WT игровом режиме — РБ с маркерами. Такое решение мы приняли потому, что, рассуждая логически, Мировая война для всех видов техники — авиации, кораблей, наземной техники — может быть только одна, а следовательно, и сам режим должен быть единым. Маркеры техники противника не видно через всю карту, но функционал обнаружения противника шире, чем в классическом танковом РБ. Режим Аркадных боёв не подходит в том числе потому, что он сбалансирован для смешанных команд, тогда как Операции Мировой войны рассчитаны для пар наций. Кроме того, смешанные бои с участием и самолетов, и танков проходят как раз в Реалистичном режиме, что также делает этот режим более привычным и подходящим для Мировой войны.

Одним из самых заметных отличий “Мировой войны” является уникальный режим возрождения, который мы с вами уже несколько раз тестировали в “Событиях”. У каждой из противоборствующих сторон есть несколько типов техники, причём как типы техники, так и её количество определяются ресурсами каждой армии на данный момент. Игрокам каждой из сторон техника из набора, определенного условиями боя, выдаётся в случайном порядке, но только тех типов и в том количестве, которое есть у армии для данного боя.

Результаты каждого боя напрямую влияют на ход операции. Каждая потерянная в бою единица техники вычитается из войск армии, поражение в бою может привести к отступлению армии и даже сдаче в плен.

Используйте стратегические возможности на карте операции, чтобы получить преимущество в боях, сокращайте численность войск противника с каждой уничтоженной единицей техники, тесните врага каждой победой — результат самых значимых операций Второй мировой войны теперь зависит от вас!

О старте режима “Мировая война” мы объявим дополнительно. Следите за новостями!

Читайте больше в разделе Дневник разработки!

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Игровые режимы при игре самолетами

При игре с самолетами можно попробовать себя в аркадном режиме. Там можно наслаждаться множеством возрождений и получить неплохую помощь при стрельбе. Можно ориентироваться на точку для стрельбы с упреждением, чтобы быстрее попасть в цель. Действие самолетов на грани фантастики – оно совершенно не соответствует реальности. Однако низкий реализм простителен за счет динамичной и насыщенной игровой линии.

Реалистичные бои в ВарТандер особенно привлекают внимание игроков. Там нет помощи во время стрельбы, сбить противника вполне реально всего с одного выстрела, а самолеты ведут себя достаточно реалистично

Так, при наборе слишком большой скорости у них могут даже оторваться крылья.

Симуляторные бои являются наиболее сложными. В них почти нереально разобраться новичкам. Вид доступен исключительно из кабины пилота, а противники не отображаются на экране. Поэтому приходится постоянно напрягать зрение, чтобы не перепутать врага и пятнышко на мониторе. Если же у вас нет опыта в игре, сбить своего первого противника вы сможете разве что через несколько дней тренировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: