История создания elite dangerous

Симуляция, физика и игровые механики

Elite Dangerous можно смело позиционировать в качестве хардкорного космосима. Взлёт, запрос на стыковку и сама стыковка, межзвёздные путешествия в гиперпространстве и перелёты внутри системы в гиперкрейсерском режиме – все эти моменты детально проработаны. На сами перелёты уходит немало времени, что снижает динамику игры. На первый взгляд их вполне можно было бы подсократить. Плюс игровые механики со всеми этими разгонами и торможениями для выхода из гиперкрейсерского режима на безопасной скорости, вызывают определённое недоумение.

Да, некоторые игровые механики малоинтересны. Очевидно, разработчикам Elite Dangerous нужно было как-то ограничить скорость перемещения игроков внутри звёздных систем в угоду реализму, что они и сделали. Но, может, игрока стоило занять чем-то более интересным, чем слежением за обратным отсчётом дистанции до конечной цели путешествия и выбором скорости перемещения? Ну а ситуация с путешествием внутри бинарной звёздной системы – вообще за гранью добра и зла. Зачастую такие звёзды расположены достаточно далеко друг от друга. Совершить прыжок в гиперпространстве от одной звезды к другой уже нельзя, а на путешествие в гиперкрейсерском режиме уходит слишком много времени.

В оригинальной Элите физика была аркадной. То есть нажал кнопочку вращения космического корабля – корабль начал вращаться. Отпустил – корабль перестал вращаться. Разумеется, в реальности дела обстоят сильно иначе, а потому, когда Дэвид Брэбен делал в середине девяностых продолжения Элиты, он решил сделать в игре честную ньютоновскую физику. Такой бескомпромиссный реализм понравился далеко не всем, что в конечном итоге, негативно сказалось на популярности серии.

Разработчики Elite Dangerous учли ошибки прошлого, так что теперь у игроков есть выбор. Физика в игре реализована честная ньютоновская, но по умолчанию в Elite Dangerous активирован автопилот, отвечающий за противодействие тяге, а также за контроль скорости и направления движения корабля. При желании игрок может в любой момент отключить автопилот и познать все прелести управления виртуальным космическим кораблём.

Техническая реализация и интерфейс

Разумеется, все красивости очень сильно зависят от ресурсов компьютера, при этом в Elite Dangerous наиболее важно количество видеопамяти, нежели мощный процессор. Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5

Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету

Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5. Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету.

Тем не менее, общее ощущение от технической реализации строго положительное, ведь та же Star Citizen обладает гораздо более высокими требованиями. А ведь там есть только демо-уровни, об открытой игре еще и речи не идет!

Так что можете не волноваться по поводу оптимизации в Elite Dangerous: несмотря на огромные технические затраты, Frontier Developments смогла сделать полностью играбельный продукт, который работает стабильно. В это даже не верится.

Когда мы говорим о серьезном, глобальном «космосиме», нельзя упускать из внимания интерфейс. В Elite Dangerous каждый корабль имеет собственную кабину, которая выполнена в стиле одного из трех производителей. Кокпит стартового Sidewinder внутри отдаленно смахивает на убранство типичной современной машины — те же формы, те же материалы.

Голографический интерфейс, в отличие от общего оформления кокпита, един для всех кораблей, и его тоже можно считать настоящим произведением искусства, ведь ранее ничего подобного попросту не было. Поначалу он кажется немного громоздким, но позже приходит понимание того, что все в нем именно там, где нужно, и бесполезных элементов в нем нет.

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные

В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Графика и игровой мир Elite Dangerous

Требуя от начинающего игрока очень много, игра не забывает давать ему кое-что взамен. Например, великолепную визуальную составляющую, которая реализована без каких-либо нареканий.

Космос поразительно реалистичен во всех своих проявлениях. Одни только звезды имеют 14 классов в зависимости от своего возраста, а также могут обладать под-классами на основе тех или иных особенностей, при этом это имеет вполне ощутимое отражение на игровом процессе.

Например, чтобы не летать постоянно от одной станции к другой, игрок может приобрести модуль-топливозаборник, который позволяет в буквальном смысле «заправляться» от энергии звезд. При этом данную процедуру можно проделать не со всеми звездами, а только с наиболее «горячими», маркировки которых стоит знать наизусть, чтобы случайно не застрять с пустым баком в необитаемой системе с одной-единственной фиолетовой звездой-малюткой, которая уже отжила свое.

Подобных примеров можно привести массу, однако, выражаясь кратко, стоит отметить, что вселенная Elite: Dangerous выполнена на высшем, беспрецедентном для жанра уровне. По сравнению с этой игрой, относительно недавний X: Rebrirth выглядит студенческой поделкой.

Философия пешей игры

Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.

Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.

Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.

Вот допустим, есть такие игровые серии как Need For Speed и Grand Theft Auto. В обеих играх вождение является важнейшей частью. Однако если в первой это основная механика, без которой не существует игры как таковой, то во второй — всего лишь часть огромной картины. Пусть хоть и очень объемная, но всё-таки часть.

Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.

Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.

Ваш новый корабль — «Кобра» — стоит чуть меньше 350 000 кредитов и более чем пригоден как для нападения, так и для защиты. В игре один на один с боевым кораблем, таким как Eagle или Viper, Cobra может показаться немного разочаровывающим благодаря маневренности меньшего корабля, но его универсальности для множества других ролей, таких как пиратство, разведка и Горная промышленность , сделайте Cobra отличным выбором для нового пилота.

Анаконда, массивный корабль, отлично подходящий для быстрых путешествий

Anaconda — серьезная модернизация Adder , она стоит около 150 000 000 кредитов, поэтому вам может потребоваться некоторое время, чтобы добраться туда, просто переправив пассажиров. Однако если у вас есть кредиты, Anaconda станет хорошим выбором для лайнера из-за его размера, скорости и защитных возможностей .

Правильная конструкция позволяет разместить на борту более 140 пассажиров эконом-класса и путешествовать по направлениям быстрее, чем на роскошной Beluga. Кроме того, пока вы отправляетесь в эти экспедиции, вы можете испытать одну из лучших частей Elite Dangerous: приключение. Вы также можете перевозить пассажиров первого и бизнес-класса за эти дополнительные кредиты.

Особенности корабля:

  • Максимальная скорость 209 м / с , один из самых медленных кораблей в списке из-за его огромных размеров.
  • Дальность прыжка 41 световой год с максимальными улучшениями
  • Грузоподъемность 470 тонн (массивно!)
  • 8 вспомогательных средств передвижения, 2 малых точки подвески, 2 точки крепления средней сложности, 3 большие точки подвески, 1 огромная точка подвески (да, этот корабль поставляется с множеством потенциальных загрузок)

Вот пример сборки:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, привод FSD, жизнеобеспечение, распределение энергии (это все основные компоненты вашего корабля)
  • 3 пассажирских салона первого класса 6C и 3 пассажирских салона бизнес-класса 5D
  • Генератор щита, сканер DS (чтобы произвести впечатление на ваших пассажиров) и блок полевого обслуживания для обеспечения плавания корабля на большие расстояния
  • Пусковая установка с радиатором и пусковая установка для мякины для защиты

Управление и реальная стоимость Elite Dangerous

Так как игра от Дэвида Брэбена и его коллег позиционируется как симулятор, то нельзя не упомянуть об управлении, которое также является одним из факторов, повышающим порог вхождения.

Да, в Elite Dangerous можно играть с помощью стандартной схемы «клавиатура + мышь». К этому можно привыкнуть, и уже через несколько дней вполне комфортно перемещаться в безвоздушном пространстве.

Но зачем такие сложности, когда можно использовать специальные устройства, которые как раз предназначены для таких игр?

Как и любой серьезный летный симулятор, данный проект предполагает наличие джойстика, с которым игровой процесс буквально преображается. Однако необходимость использования клавиатуры при этом не пропадает, ведь на обычном джойстике кнопок — раз два и обчелся. Так или иначе что-то придется выносить на клавиатуру.

Таким образом, для полного погружения и максимального контроля за всеми опциями управления, нужны полноценные HOTAS-системы (Hands On Throttle-And-Stick). Если покупать их, то качественные, а это еще 10-12 тысяч рублей, которые прибавляются к и без того внушительному ценнику.

При этом текущая цена, которая выставлена разработчиками, далеко не окончательная, ведь Frontier Developments решили распространять свою игру по сезонной модели. Это что-то вроде подписки, платить за которую нужно раз в год.

Таким образом, купив базовую версию игры, вы сможете играть только в то, что есть в ней, без всех изменений, которые внесены первым крупным дополнением Horizons. Каждое такое дополнение считается условным игровым сезоном и включает в себя несколько более мелких обновлений, которые реализуются в течение года.

Все в этой системе ориентировано на узкую и платежеспособную аудиторию, которая готова платить много, лишь бы получить игру своей мечты. Именно поэтому Elite Dangerous в текущем своем виде никогда не будет массовой забавой, даже несмотря на то, что сами разработчики утверждают, что их детище — это полноценная MMO.

400 миллиардов систем в Elite Dangerous

Первое, что игрок чувствует, запустив игру от Frontier Developments — это воистину поражающий масштаб, который к тому же еще и вполне ощутим. В любой момент можно открыть карту и ужаснуться, ведь Брэбен не соврал, утверждая, что его коллегам удалось воссоздать всю нашу галактику. А это 400 миллиардов систем, полностью открытых для изучения.

Уже чувствуете себя крохотной песчинкой в этом безбрежном океане? А ведь так оно и есть, ведь в Elite Dangerous за все время ее существования заселен ничтожно малый кусочек этого пространства: жалкие несколько десятков систем. Все остальное — это далекий и чуждый космос, и далеко не все пограничные пространства населенного пузыря вообще когда-нибудь были посещены игроками.

Разумеется, все это делалось не вручную. Разработчики воспользовались открытыми источниками, получив информацию об изученных человечеством системах, а также изучили общие законы и параметры, которым подчиняется вселенная. Результат процедурной генерации с учетом этих данных мы и видим на галактической карте в игре.

Кому стало лучше и почему

Главная фишка «Одиссеи» направлена на две конкретные вещи, тесно связанные между собой. Создание вау-эффекта достигается тем, что теперь можно выйти из корабля и погулять лично. Этот ход должен привлечь в игру многих новичков, которых раньше отпугивал геймплей направленный только на пилотирование.

С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?

Ветераны тёмного космоса получили возможность наконец побегать по ангару вокруг своего верного друга, посетить несколько вариантов интерьеров космических станций и поучаствовать в пеших боях, представляющих собой полноценный шутер от первого лица.

На словах всё звучит здорово. Однако стоит учитывать то, что разработка заняла почти три года, в течение которых игра оставалась почти без значимых обновлений. И, вспоминая это обстоятельство, к «Одиссее» через неделю игры возникает вопрос: и это всё?.

Да, это базис, который со временем подтянут обновлениями. Да, появилось много механик, которые раньше невозможно было даже представить: хакинг, похищение профилей охранников для проникновения на базы, перестрелки, сканирование живых растений для продажи данных, атмосферные планеты и возможность играть без корабля, перемещаясь посредством такси.

Шутерная часть сделана неплохо. Много вариантов оружия, подробная кастомизация, прокачка у инженеров, прыжки по крышам на джетпаке и в целом приятные ощущения от стрельбы. Конечно, это не Call of Duty, но играется вполне сносно.

Звучит объемно, но на деле половина из всего появившегося в игре является сырым каркасом. Большинство игроков, вероятнее всего, разово посмотрят на новый функционал, после чего никогда не вспомнят о том, что тут есть наземные миссии с боями и проникновением на охраняемые территории.

А вот кому повезло точно, так это пилотам, посвятившим себя исследованиям. Для них возможность покинуть корабль на планете, находящейся на другом конце галактики, станет поистине приятным опытом с незабываемыми впечатлениями. Виды далёких миров Elite Dangerous способна дарить поистине грандиозные.

6 Пик Рэкхема

Пик Рэкхэма назван так удачно, так как это одна из систем, расположенных прямо на вершине галактики, около 5400 световых лет от Солнца

Обратите внимание, что пик Рэкхема недоступен обычным способом. Система находится так далеко от соседних звезд, что добраться до нее можно только на авианосце, дальность прыжка которого составляет 500 световых лет

Для тех игроков, у которых его нет, не должно быть слишком сложно поймать перевозчика, поскольку Пик Рэкхема является довольно популярным местом. Оказавшись там, игрокам открывается потрясающий вид. Игроки могут видеть галактику целиком, поскольку пик Рэкхема находится очень далеко от галактической плоскости.

Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Еженедельные выплаты: 1 000 единиц
  • Голоса за системных кандидатов: 0
  • Политическое перераспределение ресурсов (PR)/ 30 минут: 10
  • Особенности: теперь у вас есть враги …
  • Наградные очки за поддержание рейтинга/неделя: 0

А. требования: вы должны достичь хотя бы одного уровня пилотной федерации (самый высокий уровень здесь — «элита»). Это означает, что уровни ‘Generally Harmless’, ‘Almost Pauper’ и ‘Almost Aimless’ подходят для старта. Вступайте в ряды вооруженных сил.

B. Получить позицию 1 легко — просто нажмите на кнопку, чтобы присоединиться к выбранной вами Силе.

Иметь 1 класс в Силе хуже, чем вообще не иметь класса, потому что.

а) у вас нет политического влияния (голосование для назначения системы) — б) требуется много времени, чтобы собрать разумное количество политических ресурсов. в) вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и обязательства d) Что еще хуже, вы приобрели врага. У других капитанов есть причина преследовать вас — они зарабатывают для вас премиальные очки. Другие NPC, верные армии, также будут пытаться преследовать вас с этого момента.

C. К счастью, у вас есть только 100 очков вознаграждения, чтобы достичь ранга 2. Существует два основных способа достижения этой цели.

1. трансфер: получать 10 единиц политических ресурсов каждые 30 минут. Просмотрите раздел «Подготовка, расширение и тестирование», чтобы узнать, где вы можете получить VP. Грузовые суда уже давно являются хорошим средством передвижения для этих целей. Грузовые корабли 6-го типа очень приемлемы и могут управлять политическими ресурсами вплоть до 4-го ранга. Да, есть щиты и электронные средства противодействия — да, 100 тонн грузового пространства достаточно. Так что запасайтесь щитами и средствами электронного противодействия — в «стервятниках» полно пиратов, мошенников и NPC с плазменными усилителями, которые будут пытаться вас убить. Наличие дешевой рези и посредственного генератора щита окупает ваши вложения. Type-6 также имеет возможность установки автоматических крепежных узлов.

В настоящее время я использую корабли Python для передачи PR. Он может одновременно нести почти 250 ПР, защищать себя и приземляться как на аванпосты (в отличие от Т-7 и Т-9), так и на космические станции. Цена составляет 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит этих денег.

a) Закари Хадсон получает задание собрать PR-единицы в виде информации из систем, к которым готовятся присоединиться Силы, и вернуть их в контролирующую их систему для обмена на очки вознаграждения.

(b) Эшлинг Дюваль поручено передать PR-блоки в форме пропаганды из контролирующей системы в расширенную систему.

(c) Пранав Антал посылает вас собирать политические ресурсы в виде противников контролируемой системы и передавать их в штаб для укрепления системы. За одну неделю вы передаете 100 единиц политических ресурсов. -У вас есть 100 бонусных баллов. Это второе место!

2. битва. Найдите область политического конфликта (например, Закари Хадсон управляет «MilitaryStrikes» в рамках своего расширения, Лавин-Дюваль — «EliminateCrime»). Сражаясь в этих зонах политических конфликтов, вы получаете 10 очков награды за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков награды = 2 место.

Порог вхождения Elite Dangerous

«1000 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень — торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наёмными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику».

Именно это сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку на старте. В действительности для многих это оказывается критически малым ресурсом, ведь ошибки на ранних этапах игры — далеко не редкость, учитывая специфику и масштаб.

Тем не менее, разработчики не собираются пытаться угождать нетерпеливым и казуальным игрокам, создавая для них «тепличные» условия. Порог входа очень высок, и из-за этого порекомендовать эту игру можно не всем.

Отдавая солидную сумму денег, вы должны осознавать: для того, чтобы комфортно играть в Elite Dangerous, нужно этому научиться. И речь не о прочтении базового руководства, которое, кстати, занимает более ста страниц, а о настоящем обучении, как в школе или университете.

Просмотр многочисленных видео-гайдов, штудирование игровой энциклопедии, банальное обучение основам управления, которое задействует неприлично большое количество кнопок на клавиатуре — вот что вас ждет в первые дни после покупки. И это лишь начало, ведь позже вам придется научиться применять знания на практике.

Впрочем, если трудности освоения для вас это одна из причин, по которой вы любите те или иные игры, то данный аспект будет скорее плюсом. Elite Dangerous можно изучать бесконечно.

Исправление 3 — Обновите графический драйвер

Графический процессор (GPU) или ваша видеокарта оказывает наибольшее влияние на игровой процесс. И ваш графический драйвер необходим для получения максимальной производительности вашего графического процессора. Устаревший графический драйвер может вызвать сбои в игре.

Вы можете обновить графический драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя вашего графического продукта (например, AMD , Интел или Нвидиа ,) и поиск самого последнего правильного драйвера. Обязательно выбирайте только тот драйвер, который совместим с вашей версией Windows.

Если вам неудобно играть с драйверами устройств, мы рекомендуем использовать Драйвер Легкий . Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для вас правильный драйвер.

Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

один) Скачать и установите драйвер Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас кнопка. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.

3) Нажмите на Кнопка обновления рядом с графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, затем вы можете установить его вручную. Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии все драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется Про версия который поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)

Pro-версия Driver Easy поставляется с полной технической поддержкой. Если вам нужна помощь, обращайтесь Служба поддержки Driver Easy в [email protected] .

Перезапустите игру, чтобы проверить проблему. Если сбой все еще происходит, попробуйте следующее исправление ниже.

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

  1. Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
  2. EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё. 
  3. Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
  4. Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: