Командный бой

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту «проблему» решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Как мы боремся с нарушителями?

Борьба против заговорщиков ведётся жёсткая и безоговорочная. Игроки, ставшие на этот путь, рискуют получить долгосрочный бан в игре вплоть до перманентного ограничения. Причём наказание несут не только те, для кого организуется бой, но и те, кто им в этом помогает. Таким образом, за свои действия вместе с организаторами отвечают и все остальные участники таких боёв.

Верным способом найти нарушителей служит ежедневный мониторинг реплеев. Не обходится и без помощи сознательных игроков, которые нередко указывают нам на факты нарушений. Стоит отметить, что недостаточно просто жалобы с подозрениями на определённого игрока. Каждый случай тщательно проверяется, поэтому должны быть приведены весомые доказательства нарушения. Если у вас есть реплей, на котором зафиксирован факт договорного боя, мы будем рады вашему обращению в Центр поддержки. Ни один случай не остаётся без внимания, проверки проводятся, и сотрудники Центра поддержки дают квалифицированный ответ.

Однако, несмотря на эффективность всех принимаемых нами мер по предотвращению нарушений, всё равно находятся смельчаки, которые ошибочно полагаются на безнаказанность. Но не стоит быть такими легкомысленными. Мы круглосуточно следим за соблюдением Правил и очень просим их не нарушать.

Все описанные выше неприятные меры пресечения необходимы и будут применяться в дальнейшем. Если вы не хотите получить блокировку аккаунта, настоятельно рекомендуем вам не нарушать Правила игры и избегать участия в сомнительных сделках. А добиться успеха и достичь высоких показателей в игре можно самостоятельно. Достаточно научиться хорошо играть. Как это сделать, можно узнать из обучающих материалов, которые ежедневно создаются разработчиками и другими игроками.

Повышение заработной платы работникам филиалов НАО ГК Правительство для граждан

Здравствуйте, уважаемый Касым-Жомарт Кемельевич. Мы являемся работниками филиала НАО ГК «Правительство для граждан». Хотелось бы обратится к Вам за помощью в решении вопроса касательно заработной платы рядовых работников. Имея за спиной более 10 лет стажа работы в социальной сфере наша заработная плата не соответствует данным статистического агенства. Насколько Вам известно Государственный центр по выплате пенсий и пособий был образован с целью оказания государственных социальных услуг с 1997 го

Создано: 2021-11-02 Статистика

Период времени Все страны Казахстан
Всё время 658 645
12 месяцев 322 317

Call of Duty: Black Ops 4[]

В этой части серии для победы необходимо заработать 75 очков. Командный бой играется 6 на 6. В одной игре могут быть до двух одинаковых специалистов. Изначально, правила были другие: игра была 5 на 5, а специалисты не повторялись. Но бонусный режим Командный бой Хаоса с новыми правилами, которые играются сейчас, понравился игрокам больше и было принято решение сделать их основными.

Также иногда появляются «усовершенствованные» варианты командного боя:

  • КБ 85 — количество необходимых для победы очков увеличено до 85;
  • КБ 100 — количество необходимых для победы очков увеличено до 100;
  • Гонка вооружений — очки за убийства увеличены до 150 очков;

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Поля боя для командных боев

Командные бои насмерть проходят на 7 разных аренах, каждая из которых является частью уже знакомых вам четырех карт.

На каждом поле боя сражение проходит по-своему. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнерами. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы заменить комплект снаряжения на тот, который подходит для окружающий условий.

Список полей боя для командных боев насмерть:

  • Эрангель — Stalber, Sosnovka Military Base;
  • Санок — Paradise Resort, Docks;
  • Викенди — Podvosto, Peshkova;
  • Мирамар — Campo Militar.

Комплект снаряжения

Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением на поле боя. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, откройте карту. Если вы решили сменить комплект в ходе игры, новое снаряжение будет выдано при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов: два с автоматами, два со снайперскими винтовками, один с ПП и еще один с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать следует с умом.

Нужно учитывать, что это лишь первый вид матчей в аркадном режиме. Ведется работа над другими режимами и видами матчей. Расскажите, какие режимы вы хотите увидеть в будущем!

World of Tanks. Что делать, если началась серия поражений

Все мы знаем, что за серией побед приходит серия поражений. На многочисленных форумах обсуждается куча способов, как такую ситуацию переломить. Я расскажу о своих.

Разработчики на этот счёт имеют своё мнение. Андрей Белецкий в прямом эфире уверял, что никаких тайных заговоров нет. Никто специально игроков гнобить и угнетать не собирается, потому что это просто не выгодно компании.

А все длительные серии поражений происходят согласно теории вероятностей, но также влияние на события оказывают игроки, которые сидят на серверах в данный момент. Звучит логично. Будем исходить из этого, по крайней мере у меня иногда получается.

2. Сменить тип техники.

Это скорее психологическая разрядка. Не получается сегодня на пэтэхах, возьму лёгкий танк. Смена геймплея иногда приводит к положительным результатам. Но не меняя уровень, не надо забывать о том, что контингент игроков остаётся тем же. Не всегда помогает.

3. Сменить сервер.

Вот так глобально. Иногда помогает, иногда нет. Андрей Белецкий объясняет это тем, что вместе с тобой обычно мигрирует часть публики, у которых тоже сегодня не задалось. И всё начинается по новой.

Надо понимать, что пинг до сервера тут не причём, если он не слишком большой. Это просто угадайка. Повезло отвязаться от игроков, которые всю малину портят, или же ты опять попал к ним в команду.

4. Если пошла серия побед – ничего не менять.

Уж не знаю, как это работает, но очень часто получается. Если стало фартить на каком-то танке, надо продолжать выходить в бой на нём, пока не случится два поражения подряд. Между боями тоже отдыхать не стоит. Если отойдёшь от компа минут на двадцать, удача может отвернуться.

Визуальная эволюция World of Tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2011 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику. Владельцам слабых компьютеров приходилось довольствоваться старой версией. Патч 8.0 до сих пор считается лучшим в истории игры.

С 2014-го по 2016-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2018 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую. Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

FAQ режима «Командный бой»

Мы собрали все ответы разработчиков на вопросы о новом игровом режиме «Командный бой» в одном месте. Давайте их посмотрим:

Как подбираются команды в данном режиме? Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами каждого из игроков.Что такое внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды? Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.Будет ли отображаться этот рейтинг? В обновлении World of Tanks версии 0.9.20 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока сравнивать игроков можно статистикой по этому режиму в World of Tanks.

Рейтинг начнется «с нуля»? Всё начнется «с нуля». Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.Будет ли этот рейтинг учитываться при расчете личного рейтинга? Да, будет, как одна из составляющих.Статистика по этому режиму будет учитываться в обще статистике или будет отдельной? Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.Карты будут выпадать случайно? Будет ли возможность выбирать сетап команды под карту? Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.Будут использоваться все карты из рандома или только те, которые используются на турнирах? Режимы будут разными или только стандартный бой? Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.

Как «балансировщик» будет подбирать игроков в команду, в которую открыт полностью автоматический набор? Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для  участия  в командном бою и требований, заявленных командирами команд .Как будут начисляться опыт и кредиты? Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем  что в целом игроки будут получать столько же,  как и в рандомных боях.Будут ли начисляться медали? Будут ли отдельные медали для этого режима? Да, в командных боях будут свои уникальные достижения.Что будет, если хайскилл команда зайдет в режим и ей долго не будет находиться противник такого же уровня? После таймаута забалансит с более слабой командой? С более слабой или более сильной командой. Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.Будет ли голосовая связь в таких командах? Да, будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.

Официальный трейлер режима «Командный бой»

Портал Wotanks.com делает Вам приятной игры в новом игровом режиме «Командный бой».

Правила и особенности

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя — «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая — захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Руинберг, Степи, Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес, Мурованка, Линия Зигфрида, Заполярье, Тундра, Харьков, Затерянный город.
  • Возможные составы команд:
    — шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
    — пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой — поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров — игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере — поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого — в бою будут встречаться равные с равными.

Глобальный ладдер

Сражаясь в ладдерных боях, статическая команда тем самым принимает участие в глобальном ладдере (рейтинге команд).

Глобальный ладдер — это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Очки ладдера выдаются по результатам боёв. Перемещаться по ладдеру можно, только зарабатывая или теряя очки ладдера.

Переход из дивизиона в дивизион зависит от количества очков, заработанного в ладдерных боях. Но даже при минимальном количестве очков команда в любом случае будет входить в один из дивизионов — в низший дивизион 6-й лиги.

Статическая команда может играть против соперников из других групп/дивизионов/лиг, если её рейтинг это позволяет.

Глобальный ладдер формируется отдельно для каждого игрового сезона, которые проводятся приблизительно раз в три месяца. На момент старта сезона рейтинг всех команд обнуляется. Результаты прошлых сезонов не будут влиять на стартовое значение рейтинга.

Почему никто не читал патент?

У Wargaming есть несколько патентов, один из основных определяет правила матчмейкинга, или проще говоря — баланса.

  • Номер патента: US8425330 B1
  • Авторы: Виктор Кислый, Иван Михневич.
  • Дата публикации: 23 апр 2013
  • Ссылка: https://www.google.com/patents/US8425330

Патент написан на английском языке, по этой причине в русскоязычном сообществе его мало кто читал, да еще к тому же там многобуков. Есть мнение, что по этой же причине World of Tanks не очень любят в европе и США, где патент могут себе позволить прочитать гораздо большее количество человек.

Так что же такого кроет в себе этот патент?

Кратко некоторые тезисы из него:

  • сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
  • если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
  • «уровень сложности» игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
  • балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.

Балансировка по скиллу и ложь разработчиков

Таким образом, уже как минимум с даты публикации этого патента, мы имеем балансировку по скиллу, что неоднократно отрицали все разработчики в своих публичных заявлениях и ответах на вопросы, включая Михаила Живца.

Это такой своеобразный угнетатель — игра не даст Вам сильно вырваться вперёд и поднять статистику, как бы вы сильно не старались и это в большей степени правда для соло игроков, играющих в обычном рандоме, коих абсолютное большинство.

Чем лучше Вы играете — тем сложнее будет играть!

Если углубляться еще больше в теорию заговора, то есть очень распространённое мнение, что Ваш успех в игре заведомо определяется алгоритмом, а методы борьбы с нагибаторами не ограничиваются лишь контролируемым уровнем боёв, но и такими раздражителями:

  • неоднократные промахи,
  • рикошеты,
  • попадание в заведомо более слабую команду и тд и тп.

В арсенале разработчиков может находиться до нескольких десятков, а то и сотен таких угнетающих параметров.

Конечно же эти параметры нигде не задокументированы и найти в открытых источниках их невозможно. Но постарайтесь напрячь память и вспомнить, например, сколько раз вы промахивались или получали рикошет при полном сведении на врага? Сколько раз были турбосливы всей команды?

Создание статической команды

Создание команды доступно каждому игроку World of Tanks. Достаточно зайти в игровой режим «Командный бой», выбрать вкладку «Играть в ладдере», а затем нажать на кнопку «Создать команду». После этого вы сможете разослать приглашения на вступление в команду интересующим вас игрокам.

Одновременно можно отправить не более 20 приглашений.

В статической команде может состоять до 12 человек. Игроки в составе команды имеют различные звания:

  • владелец команды;
  • офицер;
  • рядовой.

Владельцем команды становится игрок, который её создал. Ниже в таблице подробно перечислены доступные полномочия для всех должностей.

Должность

Полномочия

Владелец команды
  • Передача права владения командой.
  • Роспуск команды.

Восстановление распущенной команды.

Управление составом команды (добавление/исключение игроков из штата, изменение должностей игроков в штате).

Редактирование команды (смена названия, эмблемы и т. д.).
Сбор команды для боёв (рейтинговые или обычные бои).
Возможность переключаться между рейтинговыми и обычными боями.
Участие в боях (рейтинговых или обычных)

Офицер
  • Сбор команды для боёв (рейтинговых или обычных).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми или обычными боями (при создании игроком команды для боёв).
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды
Рядовой
  • Приём приглашений на сбор команды.
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды

В команде может находиться любое количество офицеров и рядовых, однако владельцем команды может быть только один игрок.

Игрок, собравший команду, считается командиром и имеет право набирать состав для боя, переключаться между рейтинговыми (боями в ладдере) и обычными боями.

Применяются случайно или целенаправленно балансировщик, 25% на бронепробитие, разброс в круге сведения

Это слабое место, вокруг которого Wargaming и строит свои отмазки по поводу того, что в игре всё происходит случайным образом. Прямых доказательств того, что это не случайно не существует. Косвенные доказательства я могу сейчас привести.

Разброс 25% не нужен

Разброс в 25%, который применяется в характеристиках орудий не нужен для того, чтобы в игре создать интригу, разнообразить геймплей. Такой большой разброс нужен для того, чтобы компенсировать разницу в скилле игроков.

Процент побед от 45% до 55%

90% игроков World of Tanks складываются по проценту побед в разбросе от 45 до 55%. То есть всего лишь в 10%. С точки зрения математики 10% не отображают разницу в скиле между более продвинутым и слабыми игроками. А это говорит о том, что всеми возможными способами тянут процент побед к 50.Снизу подтягивают вверх, сверху наоборот, тянут вниз, чтобы уравновесить. Если бы такого не было, разброс был бы гораздо более значительный. То есть были бы раки с 10% побед и были бы супер нагибаторы с 99% побед.

Новый режим игры — командный бой насмерть, добавит в игру схватки 8х8

Командный бой насмерть появится в игре вместе с Обновлением 6.2 на ПК и Консолях.

PUBG основан на Королевской битве, однако мы знаем, что иногда нашим игрокам хочется разнообразия. Для них, мы приготовили «Аркаду» — новый режим, который фокусируется на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся, но в отдельном режиме игры, который также сможет бросить вызов и порадовать всех. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротации в Аркаде, и начнем мы с настоящей классики шутеров: Командного боя насмерть (так же известного как ТДМ).

В этом режиме игроки PUBG сойдутся в ожесточенных схватках 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения, и классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки!

Фанаты, предпочитающие Королевскую битву могут не беспокоиться: нашим фокусом всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт Королевской битвы!

Ниже вы можете найти подробное описание нового режима.

Как система определяет «тимкиллера»

В системе хранится следующая информация о каждом аккаунте:

Рейтинг (локальный и глобальный). Это изменяемая количественная характеристика, которая показывает степень уверенности системы в том, что этот игрок — «тимкиллер».

Локальный рейтинг — показатель конкретного боя, который учитывает все действия, совершённые в бою.

Глобальный рейтинг — суммарный показатель «тимкиллов» за всю историю боёв.

Статус (глобальный и локальный). Это качественная характеристика игрока, основанная на изменениях текущих рейтингов. Аккаунт может иметь один из следующих статусов:

  • «чист» («не тимкиллер»);
  • «под подозрением» (никнейм окрашен в голубой цвет);
  • «тимкиллер».

Рейтинги и статусы обновляются на основании различных действий, учтённых во время боя.

На изменение локального рейтинга может повлиять любое действие в бою, которое считается «тимдамагом», включая сталкивание в воду, а также оглушение союзной техники.

КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

Мы наконец-то добавили режим командного боя насмерть! Это будут напряженные битвы 8 на 8 в режиме от первого лица на 7 полях сражений с ваших любимых карт. Классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки. Шкала усиления в этом режиме заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет шкалы усиления.

Раунд выигрывает команда, убившая больше врагов за 10 минут или первой набравшая 50 убийств. Выигрыш двух раундов обеспечивает победу в матче.

Особенности нового режима:

  • 8 против 8;
  • только FPP (от 1-го лица);
  • комплекты оружия;
  • воскрешение;
  • когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает;
  • огонь по своим отключен.

Войти в него можно через новый раздел «Аркада» в меню.

В PUBG появится режим «Командный бой» в формате 8×8

Разработчики популярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds официально сообщили, что с выходом обновления 6.2 в игре появится режим «Командный бой». Это совершенно обычный «дизматч» в формате 8 на 8. В ходе сражения игроки должны будут убивать противников, набирая за каждого поверженного врага по очку. Команда, которая первая наберёт пятьдесят очков, станет победителем, либо же по истечению времени будет выбран победитель с наибольшим количеством очков в команде. Никаких уникальных правил или механик разработчики решили не создавать — сразу после смерти персонаж возрождается, продолжая сражения с оппонентом.

Создавать новые карты для данного режима разработчики тоже не решились — для сражений в режиме «Командный бой» будут использоваться те же карты, что и в обычном режиме королевской битвы, только в ограниченном варианте. Всего на момент запуска нового режима обещают семь маленьких карт, которые по площади сравнимы с локациями из CS: GO или Call of Duty. Это хорошая новость, так как геймеры получают возможность потренироваться в стрельбе из разного оружия на тех локациях, где они потом будут сражаться в стандартных режимах. Кроме того, разработчики сообщили, что в режиме «Командный бой» огонь по своим будет деактивирован, так что ранить товарища ни у кого не выйдет.

Зато авторы PUBG серьёзно потрудились над некоторыми ограничениями в плане геймплея. Состязаться игроки будут исключительно в режиме от первого лица, а регенерация здоровья будет напрямую зависеть от того, скольких противников вы уничтожили. Восстанавливаться здоровье будет только в том случае, если игрок не получает урон в течение пяти секунд, а уже после этого будет активирован режим регенерации. Максимальная длительность каждого мачта — десять минут, но если игроки справятся с отметкой в пятьдесят убийств раньше, то матч, естественно, будет завершён досрочно. К сожалению, в «Командном бою» игроки будут зарабатывать только BP, тогда как опыт для Survivor Pass начисляться не будет.

Также разработчики PUBG успокоили фанатов, которые начали переживать, что PUBG Corp. теперь будет работать в направлении соревновательного шутера, а не королевской битвы.

«Фанаты, которые предпочитают королевскую битву, не стоит беспокоиться. Мы не делаем поворот в сторону Call of Duty, наша основная задача всегда заключается в том, чтобы предоставить геймерам самый реалистичный и насыщенный опыт в жанре Battle Royale», — прокомментировали обновление разработчики PUBG.

Что изменится для игроков World Of Tanks в России и Белоруссии

Поверив слухам, что игра World Of Tanks уходит из России и Белоруссии в 2022 году, некоторые пользователи стали паниковать и в срочном порядке продавать свои аккаунты (что, кстати, запрещено правилами игры). Но по сути, для обычных игроков ничего не изменится, ведь техническая поддержка и выпуск обновлений будут осуществляться дочерней компанией Wargaming – Lesta Studio.

Эта компания была образована в 1991 году и изначально занималась компьютерной анимацией, а также разработкой презентационных роликов по играм. В 2011 году Lesta подписала соглашение с Wargaming, в результате чего было положено начало разработки World Of Warships – аналога World Of Tanks в России. Также Lesta Studio на протяжении долгих лет сотрудничества создавала ролики для продукции Wargaming. Поэтому очевидно, что Wargaming передала управление своими разработками в России надёжному и проверенному партнёру.

WOT и прочие игровые проекты компании будут функционировать в штатном режиме на территории РФ и РБ. С юридической точки зрения Wargaming больше не владеет и не управляет World Of Tanks, но сама игра продолжает работать. Правда, возможно, что первое время в течение переходного периода будут возникать сложности с:

  • акциями за донат;
  • вводом нового контента;
  • взаимодействием с другими проектами;
  • новыми режимами и событиями.

Один из разработчиков World Of Tanks и главный операционный продюсер Антон Панков даже обратился к игрокам ВКонтакте, написав в своём посте «Всё будет хорошо, не переживайте».

Собственно, закрывать такую популярную игру в России и Белоруссии крайне невыгодно, так как значительная часть игроков по всему миру – из русскоговорящих стран. Именно они приносят весомую долю прибыли разработчикам.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Первая группа клавиш

Первая группа горячих клавиш отвечает за управление танком, орудием, камерой и различными инструментами.

Команда F1 вызывает экран помощи;
Танк управляется всем известными клавишами W, A, S, D. Следует заметить, что танк управляется только этими клавишами. Стрелки предназначены для других действий, об этом будет сказано ниже;
Включают круиз-контроль и изменяет скорость танка кнопки R и F. Если нажать на клавиши два раза, то танк ускоряется до максимума;
При нажатии левой кнопки мыши (ЛКМ) открывается огонь, а правая кнопка мыши (ПКМ) включает функцию автонаведения на цель и удержание башни;
Чтобы приблизить или отдалить игровую камеру, используется скроллинг (прокрутка колесика мыши) или кнопки PageUp/PageDown;
Клавиши со стрелками отвечают только за перемещение камеры и танковой башни;
Чтобы включить или выключить режим снайпера следует нажать SHIFT;
SPACE останавливает танк для короткого огня. У некоторых игроков клавиша «пробел» срабатывает как огнетушитель;
Числовые кнопки с 1 по 3 переключают типы танковых снарядов

1 – бронебойный, 2 – подкалиберный, 3 – фугасный;
Клавиши 4-6 отвечают за различное снаряжение типа аптечек и инструментов;
Клавиша CTRL включает курсор;
Сочетание CTRL + ЛКМ работает на мини-карте — выводит команду «Внимание, на квадрат» и подсвечивает для атаки нужный квадрат;
CTRL + ПКМ срабатывает на гаубицах – переносит в гаубичный режим с прицелом в нужный пункт на мини-карте;
TAB+CTRL — прячет или показывает списки всех команд;
ALT — имена геймеров и танковые значки;
Кнопка Z открывает меню приказов;
Кнопка X срабатывает для техники, в которой отсутствует поворотная башня — активирует тормоз во время боя для того, чтобы посмотреть по сторонам;
Скриншот можно сделать стандартной клавишей PrtSc. Он автоматически сохранится в папку скриншотов игры;
ESC — выводит в главное меню.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Что будет с World of Tanks дальше?

Уверены, что игроки просто не заметят всех этих кадровых изменений. Игра продолжит получать обновления, акции и различный контент. Наверняка. Просто теперь за этот проект в России и Беларуси отвечает другое лицо. Временно или навсегда — никто не знает. Но скорее временно. 

Вряд ли «Леста» будет что-то решать в глобальном плане. И вряд ли Wargaming откажется от своего бизнеса так легко. Думаем, что если бы белорусская компания не обратилась к таким мерам, то могла оказаться под санкционным влиянием Запада. А чтобы продвигать свои продукты в Европе, не лишиться своего головного офиса на Кипре и европейских игроков в World of Tanks, компании надо было показать свою сплоченность с европейцами и выступить против России либо просто уйти с российского рынка. WG выбрала второй вариант, чтобы не лишиться всего в один миг. 

Киевская Декларация Безопасности

     Учитывая исторический опыт применения Россией военной агрессии, в качестве основного инструмента давления как на соседей, так и на собственное население, а также ядерный шантаж по отношению к мировому сообществу, как залога своей безнаказанности, обращаюсь к властям РФ, с предложением добровольно отказаться от ядерного оружия и считаю, что этот отказ должен быть основным условием для снятия международных санкций наложенных на РФ в ответ за ее военную агрессию против Украины.
     Воспринима

Создано: 2022-12-17 Статистика

Период времени Все страны Украина
Всё время 1480 1068
12 месяцев 1480 1068

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ВНЕДРЕНИЮ В ЖИЗНЬ ЗАКОНА «ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ К ЖИВОТНЫМ» И ПОЛИТИКИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА.

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич!
В истории Казахстана навсегда останется тот факт, что Вы, впервые за 30 лет независимости страны, подписали важнейший для нашего общества Закон «Об ответственном отношении к животным».  Признание животных как существ, чувствующих боль и страдания – это показатель уровня духовной цивилизации в стране, её нацеленности на прогресс и развитие.   
Ответственное отношение – это воспитание общества, это традиции, это безопасность и этика взаимоотношений. К сожалению,

Создано: 2022-12-11 Статистика

Период времени Все страны Казахстан
Всё время 1483 1445
12 месяцев 1483 1445

Petiție împotriva majorării ratei dobânzii pentru beneficiarii proiectului “Prima Casă”

Prin semnarea prezentei petiții SOLICITĂM:
1. Implicarea Guvernului Republicii Moldova în soluționarea acestei probleme stringente, cu care se confruntă peste 8000 de beneficiari;
2. Să fie revăzută de urgență majorarea respectivă a ratei dobânzii la creditele Prima Casă;
3. Să se identifice soluții în susținerea beneficiarilor și să se revină la marja existentă în 2021.
4. Solicităm statului compensarea cu 50% a ratei creditare în urma majorărilor pe toată perioada excepțională.
 
 
Sub aspectu

Создано: 2022-12-22 Статистика

Период времени Все страны Молдова
Всё время 952 947
12 месяцев 952 947
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: