Fromsoftware вернула онлайн в dark souls remastered на пк

Зеркальный рыцарь

«Зеркальный рыцарь»Здоровье: 6540Души: 25500Вещи: Душа Зеркального рыцаря

Зеркальный рыцарь атакует круговыми ударами, изредка извергая в вашу сторону разряды молний и заряжая меч магией. Наиболее опасный его удар — атака в прыжке — лишит вас всей выносливости, если вы поставите блок, и почти всего здоровья, если вы оплошаете. А если вы захотите помериться с ним силой в обмене лобовыми ударами, то вряд ли из этого выйдет что-то путное, поскольку Рыцарь атакует комбинациями из нескольких мощных ударов, которые пробьют здаже хорошо защищенного игрока.

Обходите Зеркального рыцаря за спину и атакуйте. Когда вы снимите ему половину здоровья, из его щита материализуется фантом. Оставьте его своему союзнику, а сами разбирайтесь с боссом. Если ваш союзник расправится с фантомом, то проблем с Зеркальным рыцарем больше возникнуть не должно.

Как победить босса Присцилла Полукровка (Crossbreed Priscilla)

Опциональный. Босс находится в локации Нарисованный мир Ариамиса. В награду получаем 30000 душ (при первом убийстве), Двойная человечность, Душа Присциллы, Кинжал Присциллы (если отрубить хвост).

Разговариваем с боссом перед боем, она предложит не сражаться. Убийство босса в мире игры будет считаться грехом. Оружие босса наносит эффект кровотечения. Поэтому можно взять Кровавый щит, Кольцо кровавого укуса или Шитый золотом костюм. У босса есть уязвимость к огню и молнии. Так как босс не будет сам нападать на вас, то начинаем бой с отрубания хвоста. В середине сражения отрубить хвост будет гораздо сложнее. Чтобы не потерять босса, когда она невидима ориентируемся по следам на снегу. Можно стрелять в нее из лука, какое-то время стрелу будет видно.

12 Безымянный король — Dark Souls III

Безымянный король и его верная спутница-виверна становятся домом для одной из самых эпических схваток в основной игре Dark Souls 3. Эта битва сложна, поразительна, имеет огромный счет, и область справедлива для игрока. Если исключить несколько дополнений к игре, Безымянный Король явно является лучшим боссом в игре.

После того, как вы позвоните в колокол, найденный в Пике Архидракона, вы перенесетесь на бушующую арену, где Безымянный король предстанет перед вами верхом на своей виверне. Это столкновение будет изнурительным, но честным, что позволит вам войти в устойчивый ритм после того, как вы изучите его приемы атаки. Но вскоре после того, как он подумал, что вы все с ним разобрались, он переходит на вторую передачу с неумолимой второй фазой, где бой обостряется с 11 до 11 000. Сложность этого боя не чувствовать себя дешевым или незаслуженным, и это все, что вы можете желать в этих названиях.

Фрея — возлюбленная Герцога

«Фрея — возлюбленная герцога»Здоровье: 4040Души: 42000Вещи: Душа Фреи — возлюбленной герцога

Госпожа Фрея, несмотря на свое великолепное прозвище, являет собой весьма пугающее зрелище. Это гигантский паук с двумя головами в диаметрально противоположных частях тела, который будет готов оспорить ваше право на существование. Пока вы будете с ней сражаться, на арену изредка будут выползать мелкие паучки, которые будут затруднять ваши маневры, поэтому от них лучше сразу избавляться.

В схватке с Фреей старайтесь сконцентрировать весь урон исключительно на ее головах. Тактика, которая поможет вам уничтожить паучиху, заключается в попеременном нанесении мощных ударов в каждую из двух голов. Не забывайте отскакивать в сторону или ставить блок сразу после нанесения удара.

Постарайтесь также не отходить от паучихи далеко в сторону, иначе рискуете нарваться на «луч смерти».

Классификация сквозь призму научного подхода


Изменённая модель леди Димитреску из Resident Evil: Village. Скриншот: игра Resident Evil: Village / Nexus Mods

У всех модификаций есть своя специфика, поэтому их принято делить на несколько категорий. Мы проиллюстрируем одну из таких классификаций, взяв за основу исследование, представленное в работе «Моддеры Skyrim: мотивации и модификации» (Modders of Skyrim: Motivations and Modifications). Его авторы — шведские специалисты из Университета Сёдертёрна, Элеонора Хакман и Ульфрик Бьорквист.

Хакман и Бьорквист выделяют восемь основных направлений, связанных с игровыми модами:

  • изменение внешнего вида персонажей (characters);
  • изменение снаряжения (equipment);
  • изменение параметров (item availability);
  • перестановка предметов (placement);
  • улучшение графики (graphics);
  • изменение локаций (locations);
  • погружение в игру (improving immersion);
  • любая помощь в создании модов (custom help).

Нельзя забывать, что моды нередко бывают гибридными. Чем больше в них сочетаний, тем больше шансов, что мод станет масштабным аддоном или самостоятельной игрой.

Существуют и другие классификации. Например, Уолт Скаччи — кандидат наук в области информатики и технологий в Калифорнийском университете — в своём исследовании «Моддинг как open-source-подход к расширению систем в компьютерных играх» (Modding as an Open Source Approach to Extending Computer Game Systems) разделил моды на четыре вида: настройки UI и замена объектов, переделка содержимого игры, машинимы и взлом игр с закрытым исходным кодом.

Как победить босса Демон-Телец (Taurus Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Город Нежити. В награду получаем 3000 душ (при первом убийстве), 15000 душ (при втором убийстве), Демоническая секира (не всегда).

Сражение с боссом происходит на узкой стене. До битвы с боссом рекомендую разобраться с лучниками на стене. Когда появляется босс бежим назад, забираемся на башню и прыгаем на босса, нанося удар в прыжке. Если есть меч Черного Рыцаря из Города Нежити, то босса можно победить одним таким ударом. Далее либо держимся у его ног и атакуем или повторяем прыжок с башни. Но на башне не задерживаемся — босс может запрыгнуть к вам. Босс уязвим к молнии и кровотечению. Если при создании персонажа вы взяли в качестве начального дара Отмычку, то можете пропустить босса.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Как победить босса Великий Волк Сиф (Great Grey Wolf Sif)

Обязательный. Босс находится в локации Сад Темных Корней. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Кольцо Арториаса, Душа Сифа, Человечность, Косточка возвращения.

Босс уязвим к молнии, огню и кровотечению. Можно использовать щит или сосредоточиться на перекатах. Пес хорошо вращает головой и бьет большим мечом. Поэтому стараемся держаться у него между ног. Во время круговых ударов стараемся подкатиться под босса. Волк может прыгать и делать рывки к герою, от них тоже можно увернуться. Если вы носите тяжелую броню, то можно смело блокировать щитом большинство его атак. Магам лучше наоборот держаться как можно дальше. Есть довольно долгий способ, позволяющий разобраться с боссом из лука. Для этого забираемся на гору справа от туманных ворот к боссу (после гибели у босса). Целимся и долго стреляем в него. Оставляем 10% здоровья и идем добивать. Убийство волка не будет считаться предательством ковенанта Лесных Охотников.

Изменение параметров

Этот тип модов требует более углублённого знакомства с «внутренностями» игры. Сюда входит изменение баланса и свойств предметов, характеристик, рейтинга дропа, а также ограничений, связанных с уровнем, профессией или крафтом. Такие модификации можно расценить как читерство, однако при должной балансировке модификацию вполне можно сделать полезной, заметно улучшающей геймплей.

Например, модификация Better Generators для Fallout 4, созданная expired6978, изменяет свойства оригинальных генераторов внутри игры, позволяя им вырабатывать больше электричества (10 000 единиц мощности вместо 500 единиц). С обновлённой мощностью игрок сократит количество генераторов и сосредоточится на освещении и защите своего поселения, сэкономив при этом на пространстве для будущего строительства.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Понтифик Саливан

Понтифик Саливан — тиранический лорд Холодной долины, расположенный в Иритхилле Холодной долины. Он владеет двумя мечами, один из которых наполнен огнем, а другой — темной магией. Что делает этого босса сложным, так это его непредсказуемые модели атаки и безжалостные атакующие способности. Из-за этого новый игрок может оказаться не в состоянии понять, что делать, что приведет к его смерти. Однако это не единственное, что делает его сложным, так как во второй фазе он создает призрачную копию самого себя, которая имитирует его движения, эффективно удваивая его атаки и резко снижая ваши шансы уклониться от него. Чтобы облегчить бой, он всегда начинает с выпада вперед, который можно легко парировать, так что вы можете идеально рассчитать время, чтобы получить дополнительный урон прямо в начале боя.

5 Orphan Of Kos — Bloodborne

Есть сложные бои с боссами, а еще есть Сирота Коса. Помимо, возможно, нескольких других боссов в каталоге FromSoftware, Сирота Коса является одним из самых сложных боссов и определенно одним из первых в списке в Bloodborne. Если бы Секиро не существовало, Кос мог бы стать самым грозным боссом из когда-либо созданных FromSoftware.

Сирота Коса, расположенная на побережье Рыбацкой деревни, готова испортить вам день. Атмосфера, музыка, дизайн босса и сам бой создают уникальное испытание, которое стоит пройти до конца. Это почти красивая арена, на заднем плане сгущаются грозовые тучи, когда вы стоите и смотрите в океан. Но то, что лежит на берегу впереди вас, является полной противоположностью этому, >Сирота с Коса, с плацентой в руке, готовый уничтожить любого, кто посмеет приблизиться. Серьезно, он отвратительный. Сирота Коса атаки могут быть быстрыми, карающими и неумолимыми. Кроме того, несколько его дальних атак могут испортить ваш ход и поставить вас в затруднительное положение, позволяя ему приблизиться к вам для разрушительных атак. Этот бой не шутка, но он определенно один из лучших из лучших, не только из-за сложности, но и из-за всего, что ее окружает.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только профильный кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Как победить босса Горгулья (Bell Gargoyle)

Обязательный. Босс находится в локации Уезд Нежити. В награду получаем 10000 душ (при первом убийстве), 50000 душ (при втором убийстве), Хвост-топор (если отрубить хвост), Шлем горгульи (не всегда), Бронзовая алебарда, Бронзовый щит (не всегда), Двойная человечность.

Это достаточно сложный босс для новичков, так как после получения определенного количества урона горгульи станет две. Обе горгульи уязвимы к молнии, но только первая к огню. Переж боем можно призвать пару NPC-фантомов — Солера из Асторы и Лотрека из Карима (если спасти из темницы). Первую горгулью атакуем спереди, далеко не отходим. При попытке отрубить хвост нужно быть осторожным, чтобы не получить удар. Вторая горгулья дышит огнем, от нее, наоборот, нужно держаться подальше. Хотя бы пока первая жива. Стараемся держать двух горгулий по разным углам. Вторую добиваем вблизи, после убийства первой.

10 Обезьяна-хранитель — Sekiro: Shadows Die Twice

Кстати, о сомнительных поворотах, Битва с обезьянами-хранителями в Sekiro: Shadows Die Twice останется с игроками до скончания века. Частично из-за самого боя и совершенно безумного поворота битвы, мы не смеем спойлерить здесь. Тем не менее, мы можем сказать вам, что это столкновение с одним из лучших боссов FromSoftware во всем их каталоге.

Найденный глубоко в Затонувшей долине Обезьяна-страж сидит на страже дворца39;s Lotus.Это столкновение примечательно практически во всех отношениях и, несомненно, является одним из лучших сражений с боссами в игре. Арена представляет собой неглубокий пруд со множеством деревьев, которые вы можете использовать в качестве точек захвата. Это довольно большая территория, позволяющая вам свободно передвигаться, изучая атаки обезьяны и шаблоны. Обезьяна-хранитель побуждает вас опробовать различные инструменты и способности шиноби и является одной из первых нескольких «проверок навыков»; в игре. Если вам удастся победить эту богом забытую обезьяну, вы морально готовы ко всему, что последует за этим.

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020

Стоит ли беспокоиться о ковенантах в начале?

Ковенанты в Dark Souls 3 напоминают фракции из MMO. Мы можем присоединиться к ним, выполнять задания, зарабатывать очки репутации и со временем рассчитывать на компенсацию в виде предметов. Способ работы некоторых из них ясен и прост, но большинство работает сложнее. Многие ковенанты ориентированы на PvP (игрок против игрока), что потребует от вас нападения на других игроков или помощи, когда на них нападает кто-то другой.

Присоединиться к ковенантам можно только с экипировкой соответствующей эмблемы. Их можно найти их в игровом мире или просто получить после разговора с персонажем NPC, набирающим членов для данного завета.

Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты — вы не почувствуете никаких негативных последствий.

Вступление в различные ковенанты может принести неожиданные последствия — например, блокировать доступ к некоторым квестам, может случайным образом соединять вас с другими игроками без вашего желания или, даже подвергать риску постоянного нападения со стороны других, враждебных игроков. Начинающие игроки Dark Souls 3 будут достаточно заняты, пытаясь разобраться в основных аспектах игровой механики, неожиданные эффекты различных заветов только усложнят им жизнь.

Superhot Dark Souls

Also created by Grimrukh, the Superhot Dark Souls mod applies one fundamental change to the gameplay: time only moves forward for enemies and NPCs when the player character is in motion. When still, time slows around them, giving players the ability to plan their next move and think ahead.

The mod also slows and speeds up time depending on how quickly the player is moving. Dodging or sprinting causes enemies to move faster than usual, whereas if a player is moving slowly, enemies will move slower. This encourages players to maintain an even keel when playing and stay calm, as any sudden movements can speed up an enemy’s axe swing at the wrong time and spell doom for the player.

KEEP READING: Batman: Arkham — Is It Too Late For Rocksteady’s Franchise?

Крысиный Командир

«Крысиный командир»Здоровье: 4310Души: 14000Вещи: Душа Крысиного командира, Крысиный хвост

Крысиный командир обладает зверски сильной атакой и является достаточно сложным боссом, поэтому в драке с ним нужно сделать все грамотно и допускать как можно меньше ошибок.

В темпе расправьтесь с мелкими монстрами и бегите к боссу. Ваша задача заключается в том, чтобы достигнуть задней левой ноги Крысиного командира, уклоняясь одновременно от его морды. Под ноги забегать не следует, поскольку в этом случае Командир стремительно отпрыгивает и атакует. Также не стоит использовать «таргетинг» (захват цели).

Когда крыса сделает один удар (который вы, стоя у задней левой ноги, не заметите), атакуйте один/два раза. В том случае, если Крысиный командир отскочит и приготовится к прыжку, забегайте ему под ноги. Даже если вы не успеете заблокировать его атаку, то успеете в течение нескольких секунд подлечиться под его корпусом.

Чем быстрее вы расправитесь с Крысиным командиром, тем лучше: через некоторое время он начнет разливать блевотные лужи.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.

Инсталляторы GoG создаются с использованием Inno Setup, однако поддерживают лишь ограниченное количество параметров: ряд опций не работает вовсе, а некоторые вызывают критические ошибки, делая установку игры невозможной. В своих скриптах я использую следующие параметры:

/silent

Позволяет пропустить окно с принятием лицензионного соглашения и выбором каталога, однако прогресс-бар установки все равно будет отображаться на экране. Хотя Inno Setup поддерживает параметр , который позволяет сделать установку полностью «бесшумной», с инсталляторами GoG он работает некорректно, вызывая ошибку и зависание установщика.

/nocancel

Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.

/norestart

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.

/closeapplications

Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.

/dir=»»

Поскольку установка проходит в silent-режиме, выбрать директорию для файлов игры через мастер мы не сможем. Но это не является проблемой: нужный каталог можно заранее указать с помощью опции .

/log=»»

Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.

Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:

Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.

P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:

  1. «RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

  2. «Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.

  3. «Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.

3 Starscourge Radahn — Elden Ring

Если вы часто пользуетесь социальными сетями, у вас есть друзья, глубоко увлеченные Elden Ring, или вы испытали это на себе, вероятно, у вас в голове выжжено имя Starscourge Radahn. Хотя это столкновение является одним из самых разочаровывающих столкновений в игре, оно также является одним из самых масштабных сражений, виденных в игре FromSoftware, и точка.

Верхом на лошади и призвать орды союзников, чтобы помочь свергнуть Полубога Звездную скверну Радана, — это круто и одна из самых безумных вещей, свидетелем которых можно стать в любой игре. поля Caelid — это действительно зрелище. Сама схватка поначалу кажется почти невозможной, так как Радан обладает множеством мощных, но быстрых атак и может сократить отставание от вас в мгновение ока.Но, как и в большинстве сражений Soulsborne, как только вы войдете в ритм и поймете босса, вы одержите победу. И ощущение от убийства этого зверя — чистый экстаз.

Как победить босса Бродячий демон (Stray Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Северное Прибежище Нежити. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Кусок титанита, Человечность, Косточка возвращения.

Босс уязвим к кровотечению, поэтому рекомендуется взять оружие с этим эффектом. Если вы играете воином, то экипируйте щит с хорошей защитой от магии. Можно использовать заклинание с защитой от магии. Как только проваливаемся к боссу сперва отходим, а уже потом восстанавливаем здоровье. Во время боя стараемся держаться у босса за спиной. Когда босс делает магический взрыв — отходим. Во время его прыжков он не на долго зависает в воздухе и падает вниз, сразу после этого наносим несколько ударов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: