Bestiary.us

Галерея[править | править код]

Азия
Западная Азия  

Азербайджан  •
Армения  •
Бахрейн  •
Грузия  •
Израиль  •
Иордания  •
Ирак  •
Иран  •
Йемен  •
Катар  •
Кипр  •
Кувейт  •
Ливан  •
Объединённые Арабские Эмираты  •
Оман  •
Саудовская Аравия  •
Сирия  •
Турция

Средняя/Центральная Азия  

Казахстан  •
Киргизия  •
Таджикистан  •
Туркменистан  •
Узбекистан  •

Южная Азия  

Афганистан  •
Бангладеш  •
Бутан  •
Индия  •
Мальдивы  •
Непал  •
Пакистан  •
Шри-Ланка

Восточная Азия  

Китай  •
КНДР  •
Монголия  •
Южная Корея  •
Япония

Северная Азия  

Россия (Дальний Восток  • Сибирь  • Урал)

Юго-Восточная Азия  

Бруней  •
Вьетнам  •
Индонезия  •
Камбоджа  •
Лаос  •
Малайзия  •
Мьянма  •
Сингапур  •
Таиланд  •
Восточный Тимор  •
Филиппины

Частично расположенные в Европе государства  

Азербайджан  •
Армения  •
Грузия  •
Казахстан  •
Кипр  •
Турция

Зависимые территории  

Акротири и Декелия  •
Макао  •
Гонконг  •
Британская территория в Индийском океане  •
Кокосовые острова  •
Остров Рождества

Непризнанные/частично признанные государства  

Абхазия  •
Азад-Кашмир  •
Ва  •
Нагорный Карабах  •
Палестина  •
Северный Кипр  •
Тайвань  •
Южная Осетия

И тогда хитроумный Одиссей придумал необычайную военную хитрость…

Долго, втайне от других, беседовал он с неким Эпеем, лучшим плотником в ахейском лагере. К вечеру все ахейские вожди собрались в шатре Агамемнона на военный совет, где Одиссей изложил свой авантюрный план, согласно которому надо было соорудить огромного деревянного коня. В его чреве должны поместиться самые искусные и смелые воины.

Все же остальное войско должно сесть на корабли, отойти от троянского берега и укрыться за островом Тендос. Как только троянцы увидят, что ахейцы покинули побережье, они подумают, что осада Трои снята. Троянцы наверняка затащат деревянного коня в Трою.

Ночью ахейские корабли вернутся, а воины, укрывшиеся в деревянном коне, выйдут из него и откроют крепостные ворота. И тогда – последний штурм ненавистного города!

Три дня стучали топоры в старательно отгороженной части корабельной стоянки, три дня кипела таинственная работа.

Утром четвертого дня троянцы с удивлением обнаружили ахейский лагерь пустым. В морской дымке таяли паруса ахейских кораблей, а на прибрежном песке, где только вчера пестрели шатры и палатки врага, стоял огромный деревянный конь.

Ликующие троянцы вышли из города и с любопытством бродили по опустевшему берегу

Они с удивлением окружили огромного деревянного коня, возвышавшегося над кущами прибрежных ракит. Кто-то советовал бросить коня в море, кто-то – сжечь, но многие настаивали на том, чтобы затащить его в город и поставить на главной площади Трои как память о кровавой битве народов.

В разгар спора к деревянному коню подошел жрец Аполлона Лаокоон с двумя своими сыновьями. «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» – вскричал он и, выхватив из рук троянского воина острое копье, метнул его в деревянное брюхо коня.

Задрожало вонзившееся копье, и послышался из конского чрева еле слышимый медный звон.

Но Лаокоона никто не слушал

Все внимание толпы было привлечено появлением юношей, ведущих пленного ахейца. Его подвели к царю Приаму, стоявшему в окружении придворной знати рядом с деревянным конем

Пленник назвался Синоном и пояснил, что сам сбежал от ахейцев, которые должны были принести его в жертву богам – это было условием благополучного возвращения домой.

Синон убедил троянцев, что конь являлся посвятительным даром Афине, которая могла обрушить свой гнев на Трою, если троянцы уничтожат коня.

А если поставить его в городе перед храмом Афины, то Троя станет несокрушимой. При этом Синон подчеркнул, что поэтому ахейцы и построили коня таким огромным, чтобы троянцы не смогли протащить его через крепостные ворота…

Как только Синон произнес эти слова, со стороны моря раздался полный ужаса крик. Из моря выползли два огромных змея и оплели жреца Лаокоона, а также двух его сыновей смертельными кольцами своих гладких и липких тел. В одно мгновение несчастные испустили дух.

Теперь уже никто не сомневался в том, что Синон говорил правду. А посему надо поскорее установить этого деревянного коня рядом с храмом Афины.

Соорудив низкий помост на колесах, троянцы установили на него деревянного коня и повезли к городу. Чтобы конь прошел в Скейские ворота, троянцам пришлось разобрать часть крепостной стены. Коня поставили на обусловленном месте.

Пока троянцы, опьяненные успехом, праздновали победу, ночью ахейские лазутчики тихо вышли из коня и открыли ворота. К тому времени греческое войско по сигналу Синона незаметно возвратилось обратно и теперь захватило город.

Маренго

Знаменитый боевой конь императора Наполеона получил имя в честь битвы при Маренго. В шестилетнем возрасте жеребец был привезен во Францию из Египта, и, скорее всего, этот арабский конь серой масти был выведен на знаменитом конном заводе Эль-Насери. Он, как и все лошади арабской породы, не отличался высоким ростом, зато был исключительно выносливым и надежным.

Конь служил императору верой и правдой, он даже был ранен восемь раз. Именно верхом на Маренго Наполеон участвовал в самых знаменитых своих сражениях: при Аустерлице, при Ваграме и при Ватерлоо. Конь даже пережил непростое отступление французской армии из Москвы, но был захвачен в 1815 году в битве при Ватерлоо и оказался в Англии.

Маренго скончался в возрасте 38 лет, а его скелет (кроме двух копыт) был сохранен, и в настоящее время находится в Национальном музее армии в Челси.

С чего начинались симуляторы свиданий?

Первые симуляторы свиданий появились в Японии в начале 90-х и были ориентированы на мужскую аудиторию. Главный герой был мужчиной/парнем, в окружении женских персонажей. В первой игре этого жанра Dōkyūsei геймплей состоял в том, чтобы просто бродить по игровым локациям и общаться с неигровыми персонажами, чтобы в конце концов построить романтическую линию с одной из девушек и получить в конце эротическую сцену.

На сегодняшний день героев можно было бы назвать шаблонными, протагонист — герой пользователя — и вовсе покажется безликим. Это делалось для того, чтобы игрок максимально заполнял «пустоты» своим воображением и, таким образом, формировал собственный эмоциональный опыт.

Игры этого жанра обвинялись в объективации женских персонажей, а также эйджизме (потому что все персонажи представляли собой только молодых людей), фэтшейминге и бодишейминге. В Японии даже случались публичные скандалы, связанные с тем, что мужчины женились на игровых персонажах или отказывались от реальных женщин в пользу нарисованных. Также осуждению подвергались транслируемые в играх этого жанра сексуальные практики или нормы общения, которые могли показаться некоторым людям фривольными.

Абьюзеры и принцы на белом коне

Но что делают в этих играх люди, которые уже знают, как строить отношения, имеют работу, семьи и успешную самореализацию. Зачем такая категория пользователей заводит отношения с персонажами, которые очевидно токсичны или нереалистичны?

Сублимация

Игры с неоднозначными персонажами действительно помогают пережить травмирующий опыт токсичных отношений, через который человек прошел в прошлом. Перенося свою боль на игру, человек анализирует эмоции, поступки, так он может сам выйти из разрушающих его отношений, определить для себя момент, когда это нужно сделать и избавиться от чувства вины, которое бывает после расставания.

Развлечение

В конце концов, игры этого жанра — хороший способ отвлечься и переключиться, благодаря глубокому погружению в сюжет и жизнь персонажей. Разнообразие сюжетов и большое количество мобильных версий позволяют играть в любое время.

Guilty Pleasure

Многие люди компенсируют в играх то, что никогда не сделали бы в реальной жизни: например, не завели бы отношения с абьюзером, не поехали бы на вечеринку, где большинство гостей неприятны, не надели бы на прополку грядок платье стоимостью в десять средних зарплат.

Главные герои

Мальчик-автор

Добрый, наивный, бесхитростный ребёнок

Бабушка воспитывает его в строгости, учит ценить правду и быть благодарным. Жалеет, зная, что взрослая жизнь бывает страшнее любых снов

Проказы и шалости внука известны бабушке наперёд, это говорит о том, что он не обделён вниманием взрослых, несмотря на необходимость работать и вести хозяйство. Мальчик жалеет бабушку, страдает от своего обмана, его мучает совесть

Совершив проступок, он порывается признаться бабушке, но засыпает, а рано утром бабушку уже не застаёт. Крепкий телосложением (как гриб-боровик), ловкий, воспитанный, умный мальчишка.

Екатерина Петровна

Бабушка мальчика-рассказчика

Добрая, мудрая женщина, заменившая ребёнку погибшую мать. Работящая, умелая, грамотная хозяйка. Её речь пестрит пословицами, поговорками, мудрыми мыслями. Верит в Бога, живёт в гармонии с природой, общается с ней. Даже у реки, забравшей её дочь Лиду, просит вернуть её, в беспамятстве проводит языческие ритуалы, не ест и не пьёт, ночуя на берегу. За строгостью бабушки Петровны не все могут разглядеть её доброе, любящее сердце. Несмотря на “мошенничество” мальчика, умная женщина догадалась, кто научил его обману. Купила заветный пряник, понимая, какую радость доставит он ребёнку.

Дедушка мальчика

Дед дружит с внуком, жалеет его, но учит отвечать за свои поступки, просить прощения. Не перечит бабушке, поддерживает её авторитет, умён и спокоен. Мальчику нравится проводить время вместе с дедушкой, он тише и спокойнее бабушки. Постоянно работает, придерживается стороны внука, заступается за него, заботится.

Санька

Соседский мальчишка

Второй по возрасту из соседских детей. Хулиганистый, хитрый, учит героя воровать и обманывать близких. Для семьи “левонтьевых” это обычное дело. Пугает младших страшными историями, учит их приспосабливаться. Подлый и беспринципный, безответственный и грубый.

Дядя Левонтий

Сосед Екатерины Петровны

Пьющий, но очень добрый человек. Имея своих родных детей, жалеет и балует сироту-соседа. Скучает по морю, где когда-то служил, живёт прошлым. Дети очень любят слушать, как он поёт песню про малютку-обезьянку. В день зарплаты напивается, бьёт стёкла, прогоняет домашних. На следующий день наводит порядок и живёт до следующего “пира”. Немного ленив, его речь очень колоритна и интересна.

Тётка Васеня

Жена Левонтия.

Супруг получает зарплату и ежемесячно празднует это. И свои, и соседские дети, и тётка Васеня пируют вместе с многочисленными гостями. После пьянок мужа Васеня одалживает денег, продуктов у соседей, так семья живёт до следующего месяца. Их дети привыкли недоедать, питаются щедрыми дарами леса, реки, подворовывают у соседей.

Как в легендах называлась райская птица с человеческим лицом?

Вот задание на финальный тур. Как в русских легендах называлась райская птица с человеческим лицом, пение которой настолько прекрасно, что услышавший его забывал обо всем на свете? (Слово из 8 букв)

В старинных книгах, на соборных росписях и предметах быта иногда встречается загадочный, но не менее привлекательный образ птицы-девы с женским лицом и изящными руками вместо крыльев, который носит имя Алконост.

Алконост — в русском искусстве и легендах райская птица с головой и руками девы. Часто упоминается и изображается вместе с другой райской птицей Сирин. Образ Алконоста восходит к греческому мифу о девушке Алкионе, превращённой богами в зимородка.

В русских легендах райская птица с человеческим лицом, пение которой настолько прекрасно, что услышавший его забывал обо всем на свете, называлась Алконост.

Алконост — это наполовину красивая женщина и наполовину птица. Она является ярким представителем славянских мифов и легенд. Эти мифические существа гипнотизировали людей своим мощным прекрасным пением и наполняли их сердца любовью, радостью и счастьем.

Ответ: Алконост (8 букв).

Алконост, в славянской мифологии это чудесная птица, жительница Ирия – древнеславянского рая. Лик у нее женский, тело же птичье, а голос сладок, как сама любовь. Услышавший пение Алконоста от восторга может забыть все на свете, но зла от нее людям нет, в отличие от ее подруги птицы Сирин. Алконост несет яйца «на крае моря», но не высиживает их, а погружает в морскую глубину. В эту пору семь дней стоит безветренная погода – пока не вылупятся птенцы. Славянский миф об Алконосте сходен с древнегреческим сказанием о девушке Алкионе, превращенной богами в зимородка.

Кaк-тo раз молодой птицелов с вечера навострил поставухи – сети на перепелок, а утром отправился их проверять. Пришел на конопляник, куда слеталось множество птиц, – и не поверил своим глазам: в силках билась прекрасная девушка. Лик у нее был женский, а тело птичье. Потемнело в глазах юноши от ее красоты. – Как зовут тебя – спрашивает. – Алконост, – отвечала она.

Хотел было птицелов поцеловать пленницу, но дева закрылась руками-крыльями и принялась плакать и причитать, уверяя, что после того, как поцелует ее человек, она навсегда утратит волшебную силу и больше никогда не сможет взлететь в небеса, а на земле ей придет погибель. – Отпусти меня, – говорила птицедева, – а взамен проси чего хочешь, исполню любое твое желание!

Задумался юноша: чего пожелать? Богатства? – оно иссякнет. Любви красавиц? – они изменят… – Хочу при жизни изведать райского блаженства! – воскликнул наконец птицелов. В тот же миг зашумело в его ушах, потемнело в очах, земля ушла из-под ног и засвистел вокруг ветер. Через миг он увидел себя в светлой и необыкновенной стране. Это был Ирий – небесное царство по ту сторону облаков. В Ирии обитали крылатые души умерших. Кругом благоухали поющие цветы, струились ручьи с живой водой. Алконост пела сладкие песни, от которых на земле наступала ясная солнечная погода. Все кругом было прекрасно, и юноша понял, что достиг предела своих желаний.

Ужасающий номер 0888888888

В наше время люди наделяют магическими свойствами даже телефонные номера. Одна из ужасающих историй связана с номером 0888888888, который принадлежал болгарской компании мобильной связи Mobitel. История гласит, что ни один из трех владельцев такого номера не выжил.

Первым, кто погиб от проклятия таинственного телефонного номера, был главный директор самой компании — Владимир Грашнов. Вторым человеком, пострадавшим от магии проклятых чисел, был наркобарон Константин Димитров. Последним пострадавшим также был торговец запрещенными товарами Константин Дишилиев.

После его гибели компания приняла решение больше не продавать номер и более владельцев у него не было.

Харидем и третье взятие Илиона

Автор «Сравнительных жизнеописаний» Плутарх писал, что Илион три раза разрушали из-за коней. Первый раз его — Геракл из-за коней Лаомедонта, царя Илиона. Лаомедонт пообещал их в награду герою, но не сдержал слова. Второй раз город погубил Троянский конь.

В третий раз Илион был взят в середине 4 века до н. э. греческим полководцем-наемником Харидемом. Согласно рассказу о взятии полиса, Харидем подкупил раба, который добывал дичь к столу тирана Илиона. Однажды слуга отправился за город верхом и должен был возвращаться через ворота, а не узкую калитку, как обычно. На обратном пути раб взял с собой воинов Харидема под видом захваченных пленников. Им удалось обмануть стражу и занять вход в город. Дождавшись, когда подошли основные силы Харидема, они начали штурм и взяли Илион. Легендарная история о Троянском коне к тому времени уже сложилась, поэтому герои нового взятия города могли вдохновляться примером Одиссея и остальных.

Бойтесь данайцев, дары приносящих

Каноническая история о взятии малоазийского города была сформирована в эпоху Гомера. Хотя его поэмы прямо не рассказывают о последних днях Трои, в тексте есть много ссылок на эти события. Рассказ о падении Илиона он вкладывает в уста Менелая и певца Демодока. Согласно Гомеру, создателем Троянского коня был герой Эпей (Эпеос). Одиссей же спас греков уже в самом городе. Так, когда творение Эпея стояло в святилище, Елена пришла туда и стала звать спрятавшихся внутри коня героев голосами их жён. Один из них едва не ответил ей, но Одиссей успел зажать ему рот.

Царь Итаки отличился ещё и тем, что вместе с другим героем Диомедом выкрал из святилища Афины реликвию Палладий. Заменой должен был стать троянский конь.

Поэма «Падение Илиона», согласно «Хрестоматии» философа Прокла, излагает сюжет о Троянском коне, известный и популяризированный другими авторами. Здесь появляются Синон и Лаокоон, чьи имена неразрывно связаны с историей о взятии Трои.

Жители Трои спорили, что сделать с находкой — уничтожить или посвятить в храм Афины. После споров они решили посвятить его в храм и начали пир. Боги послали морских змеев, которые убили жреца Лаокоона и его сыновей. У Вергилия Лаокоон произнес знаменитые слова о данайцах, дары приносящих, и метнул в коня копьё. После этого его и сыновей растерзали змеи.

Одновременно с конём троянцы нашли греческого юношу Синона. Он рассказал им, что был другом героя Паламеда, которого ранее казнили по наущению Одиссея. Царь Итаки затаил на юношу злобу. Позднее, когда грекам для благополучного возвращения домой придётся принести в жертву человека, именно Одиссей предложит положить на алтарь Синона. Юноше удалось сбежать. Эта трагическая история была, скорее всего, вымыслом самого Одиссея. Согласно мифам, Синон был кузеном царя Итаки, а они оба — внуками признанного хитреца Автолика.

Разграбление Трои на пифосе с Миконоса. (Wikimedia.Commons)

В позднем «Дневнике Троянской войны» Диктиса Критского создателем Троянского коня называется Эпей. Он построил деревянного коня и поставил его на колёса. Сооружение было представлено троянцам как дар для Афины. Жители Илиона радостно ввезли коня в город, для чего пришлось разрушить часть крепостной стены. После этого греки отплыли, но ночью вернулись и ворвались в город, жители которого уже не ждали нового нападения.

Сюжеты с деревянным конем можно найти в античном изобразительном искусстве. Например, на фибуле 8 века до н. э. изображены лошадиные копыта, к которым прикреплены колёса. Деревянный конь и взятие Трои изображены на пифосе с острова Миконос, созданном в 7 столетии до н. э.

Го

Минутка истории

Которой нет :-) Дело в том, что изначально Го являлся китайской настольной игрой, но затем был привезён в Японию, да там и остался. Нет каких-либо документов, которые указывали бы на точную дату появления, поэтому японцы придумали легенду: в эпоху Нара (Шикамару) жил-был учёный Киби-но Макиби. Будущая императрица Кокэн сослала грамотного мужа в соседний Китай на 18 лет, дабы тот привёз заграничные ноу-хау. Тот не растерялся и прихватил с собой настолку, почему бы нет. Скажу больше, в Го в то время могли играть лишь император и приближённые, настолько эксклюзивной она оказалась.

В чём суть игры?

У вас есть доска (гобан) 19х19 линий, 361 выпуклых с обеих сторон камушков (180 белых и 181 черных, у них фора) и, в общем, всё. Первыми ходят чёрные. Далее, игроки по очереди выставляют на пересечения клеток камни так, чтобы своими «войсками» окружить соперника. Если группа «воинов» полностью в кольце, то снимается с поля. Что характерно, вы имеете право спасовать, пропустить свой ход. Как только оба соперника по очереди скажут «пас» — партия завершается, начинается подсчёт очков.

Мистическое значение многозначных чисел

Не угодила нации и двузначная цифра 43. Ее ассоциируют со смертью новорожденных. Будущие мамы стараются не иметь ничего общего с этим числом, а родильные дома нумеруют палаты без сорок третьих апартаментов. Все, кто имеет хоть какое-то отношение к спортивным соревнованиям, никогда не станут выступать под несчастливыми номерами 42, а также 49. Согласно местным суевериям, таким спортсменам грозит участь занять последние места.

Интересным звучанием обладают и другие сочетания десятков и единиц, а также сотен, тысяч. Например, 49 произносится, как «сику» — мучения, приносящие боль или смерть. 4256 звучит, как «сини горо», и означает, что пришло время ухода из жизни. 33 — это «сандзан», иероглиф, который переводится, как ужасный, мучительный, горестный. Ну а 24 совсем может ввести японца в уныние, поскольку интерпретируется, как двойная гибель.

Во время свадебных церемоний молодоженам традиционно вручают сумму, которая в купюрах представлена только нечетным числом. Денежный дар, который можно разделить между собой на равные доли, может послужить в новой семье яблоком раздора и попросту поссорить супругов.

Троянцев было в десять раз меньше, однако Троя оставалась неприступной.

Единственным источником для нас может служить лишь поэма Гомера «Илиада», но автор, как отмечал греческий историк Фукидид, преувеличил значение войны и приукрасил ее, а потому к сведениям поэта надо относиться весьма осторожно. Однако нас прежде всего интересуют боевые действия и приемы ведения войны в тот период, о чем Гомер рассказывает довольно подробно

Однако нас прежде всего интересуют боевые действия и приемы ведения войны в тот период, о чем Гомер рассказывает довольно подробно.

Итак, город Троя был расположен в нескольких километрах от берега Геллеспонта (Дарданеллы). Через Трою проходили торговые пути, которыми пользовались греческие племена. Видимо, троянцы мешали торговле греков, что заставило греческие племена объединиться и начать войну с Троей, которую поддерживали многочисленные союзники, из-за чего война затянулась на долгие годы.

Троя, на месте которой сегодня находится турецкое местечко Гиссарлык, была обнесена высокой каменной стеной с зубцами. Ахейцы не решались штурмовать город и не блокировали его, поэтому боевые действия проходили на ровном поле между городом и лагерем осаждающих, который располагался на берегу Геллеспонта.

Троянцы иногда врывались в лагерь противника, пытаясь зажечь греческие корабли, вытащенные на берег.

Подробно перечисляя корабли ахейцев, Гомер насчитал 1186 судов, на которых было перевезено стотысячное войско. Несомненно, число кораблей и воинов преувеличены. Кроме того, надо учесть, что эти корабли были просто большими лодками, ибо их легко вытаскивали на берег и довольно быстро спускали на воду. Такой корабль не мог поднять 100 человек.

Скорее всего, у ахейцев имелось несколько тысяч воинов. Возглавлял их Агамемнон, царь «многозлатых Микен». А во главе воинов каждого племени стоял свой вождь.

Сражение у стен Иллиона

Ахейцев Гомер называет «копьеборными», поэтому нет сомнения в том, что главным оружием греческих воинов было копье с медным наконечником. Воин имел медный меч и хорошее защитное вооружение: поножи, панцирь на груди, шлем с конской гривой и большой, окованный медью щит.

Нельсон

Первый президент и один из отцов основателей США навсегда вписал свое имя в мировую историю, а вместе с ним запомнился и его гнедой конь с белыми ногами по имени Нельсон. Джордж Вашингтон был обеспеченным человеком и отлично ездил верхом, так что в его конюшне было несколько породистых лошадей, но самым любимым был Нельсон.

Во времена Войны за независимость жеребец показал себя с самой лучше стороны: не пугался выстрелов и отважно шел в бой. Именно на Нельсоне Вашингтон принимал капитуляцию Корнуоллиса в Йорктауне — финальную часть военной компании, призванной сделать Штаты независимым от Англии государством

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Ян Эр, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми Стражами руин (мы рассказали о тактике боя с ними в отдельном руководстве) на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Происхождение Слейпнира

Имя легендарного коня верховного бога происходит от древнескандинавского слова «слейпир». В переводе оно значило «скользкий». Конечно, такое определение вряд ли можно применить к скакуну, однако оно указывает нам на главное его качество – Слейпнир невероятно быстрый. Он словно бы скользит по воздуху, преодолевая огромные расстояния за мгновение. Так сказать, реактивный конь у Одина.

Не менее интересна и история рождения Слейпнира. Можно предположить, что его родителями были обыкновенные лошади, но это не так. Отцом Слейпнира стал Свагилфари, прекрасный жеребец, пасшийся на небесных полях. А вот матерью коня Одина была вовсе не одна и местных кобыл. Как ни странно, но ею стал бог Локи.

Слейпнир был быстрым, словно ветер / Hobo Mango / artstation.com

Что такое симулятор свиданий и чем он отличается от обычного симулятора?

В жизни практически каждого человека был эпизод, когда он узнал, что такое серия игр the Sims.

Симуляторы — это целый жанр игр, он отличается глубоким погружением пользователя в мир персонажа для последующего принятия решений. Из симуляторов выделилось интерактивное кино, такое как «Detroit» или «Heavy Rain», элементы симулятора ушли в игры других жанров, чтобы разбавить насыщенный или перегруженный темп повествования. В этом жанре практически не нужно бегать и активно сражаться, управление сюжетом происходит, когда игрок в предложенные моменты выбирает ту или иную фразу или действие из предложенных.

Целью будет прохождение сюжетной линии персонажа, спасение (или сохранение) его жизни, помощь персонажу в достижении целей. Игрок выступает в роли ангела-хранителя для своего персонажа. В дейт-симуляторе все обстоит немного иначе: основная цель всей игры — построить отношения с кем-то из неигровых персонажей, пройти от конфетно-букетного периода до свадебных колоколов и получить максимальное удовольствие от чтения признаний в любви. Так было в самом начале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: