Годзилла против конга (2021)

Годзилла: Возрождение

  • Оценка
    5,8 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, фантастика
  • Страна
    Япония
  • В главных ролях
    Хироки Хасэгава, Ютака Такэноути, Сатоми Исихара, Рен Осуги
  • Режиссёр
    Хидэаки Анно, Синдзи Хигути
  • Длительность
    120 мин. / 02:00
  • Студия
    Toho
  • Дата премьеры
    25 июля 2016
  • Сценарий
    Хидэаки Анно

Фильм Эдвардса, конечно, не понравился землякам Годзиллы. Ничего-то они в огромной радиоактивной ящерице не понимают, американцы эти. А так как большая франшиза о главном символе ядерной войны к тому времени уже была закрыта, компания Toho объявила о перезапуске серии.

Подобно чудовищу из «Вторжения динозавра» Годзилла появляется в городе в виде непонятно чего. Разрушая все на своем пути, монстр постепенно мутирует и становится похожим на классического Годзиллу, хотя и с более страшной мордой. Интересно как пытаются местные власти остановить чудище: они пускают наперерез рептилии поезда, травят химикатами, которые доставляется в пасть чудовища с помощью подъемного крана. Но главное действо происходит не на улицах, ведь граждане оперативно эвакуированы, а на заседаниях правительств всех стран мира. Американцы, например, предлагают сбросить ядерную боеголовку на монстра, когда выясняется, что тварь еще и споры оставляет, из которых должны появиться новые Годзиллки.

В фильме четко подчеркивается единение японцев как нации, здесь нет истории отдельных людей, которые в условиях творящегося кошмара пытаются вернуться к родным и любимым. Весь народ, вся страна должны взяться и победить нового захватчика. Можно сказать, что авторы новой Годзиллы, наконец, позволили историям о культовом кайдзю оставить терапевтические проговаривания травмы поколений от бомбежек Хиросимы и Нагасаки.

Трейлер:

Раз народ ругался на вялотекущее действие в фильме 2014 года, новый режиссер взял курс на экшен. Сразу было заявлено, что сиквел «Годзиллы» будет кроссовером и откроет неискушенному западному зрителю новых для него кайдзю. С учетом того, что после еще одного перезапуска «Кинг-Конг: Остров черепа» создатели пообещали столкнуть знаменитых монстров в ближайшем времени, становилось страшно за судьбу нового Годзи. Но студия пошла ва-банк и не прогадала.

Спустя пять лет после разборок Годзиллы в Сан-Франциско организация «Монарх» по-прежнему изучает древних монстров, бывших хозяев Земли. Они обнаружили всех в спящем состоянии и оборудовали укрепления, чтобы кайдзю было сложнее выбраться наружу. Доктор Эмма Рассел разрабатывает прибор для контроля титанов и общения с ними. Когда из кокона появляется Мотра, ученая успешно испытывает устройство вместе со своей дочерью Мэдисон. Но на базу нападают экотеррористы и похищают доктора с дочерью. Они хотят освободить монстров и вернуть им контроль над планетой. В это время ученые «Монарха» убеждают сенат сохранить жизнь всем кайдзю. Но террористы успевают прибыть в Антарктиду и освободить Кинг Гидору, что очень злит Годзиллу. Так начинается эпичнейшее сражение альфа-титана с другими претендентами на трон и неубиваемым трехголовым пришельцем (да-да, Гидора не с Земли).

Это кислотное высокобюджетное зрелище с легким налетом размышлений о защите природы. Даром что они разбиваются о сцены, где испускающий молнии Думсдея Змей Горыныч возвышается над Землей в позе Иисуса Христа, а рядом горят кресты. Эталонный фильм для любителей битв огромных чудовищ.

Трейлер:

Факты о фильме

  • Ориентировочный бюджет фильма составит 200 миллионов долларов. А его съемки стартовали в ноябре 2018 года.
  • По слухам, по Вселенной MonsterVerse это будет далеко не последний фильм – уже есть в планах на 2021 год выпустить следующую картину цикла с рабочим названием «Мотра».
  • За последние почти шесть десятков лет это будет первая встреча Конга и Годзиллы на экране.
  • Известно о попытках Терри Россио ранее работать над сценарием картины с рабочим названием «Годзилла против Грифона». Для «Годзиллы против Конга» Вингард потребовал от Россио непременно выдать одного бесспорного победителя.

А теперь – та-дам! Спойлер: в обеих оригинальных версиях первой ленты – и в американской, и в японской – победил Кинг-Конг. Вот и живите теперь с этим! Хотя, кто его знает, как дела обернутся на этот раз…

Сюжет

В 2017 году мировая премьера с громким названием “Конг: Остров Черепа” получила большую популярность среди фанатов аналогичных фильмов. Производством картины занимался Джордан Вот-Робертс – ему и принадлежала идея через свой проект намекнуть зрителю на предстоящую встречу двух самых опасных в мире чудовищ – Годзиллы и Конга.

Мутировавшая гигантская горилла и кайдзю поначалу ничего не делили. Если бы не человечество, которое постоянно ведет борьбу за политические и другие интересы, то бойни Годзиллы и Кинг-Конга можно было бы избежать. Но нет – борьба за ресурсы позволяет богатым людям забыть о принципах и в приступе алчности натворить дел, способных уничтожить добрую часть мирного населения.

Кадр с места съемок

Организация “Монарх”, чья деятельность направлена на наблюдение за монстрами, решает отправить экспедицию в далекие места. Это поможет раскрыть секрет чудовищ, который расскажет о настоящей причине их происхождения. Оказывается, что есть другая группа людей, готовых пойти на все, ради уничтожения монстров

Им не важно что из себя представляет тот или иной вид. Даже если по своей натуре чудовище не причиняет человечеству вреда и несет пользу – его все равно хотят истребить

Фильм “Годзилла против Конга” станет свежей частицей огромной киновселенной, принадлежащей сразу двум крупным компаниям. Студии Legendary и Warner Bros. объединились, чтобы построить фантастический мир вокруг популярных гигантских чудищ.

Самым первым фильмом считается “Годзилла”, снятый великим Гаретом Эдвардсом, а весной 2017 года вышел новый фантастический боевик “Конг: Остров Черепа”, о котором упоминалось ранее. В 2019 году в свет выйдет фильм Майкла Догерти “Годзилла 2: Король монстров”. Именно здесь раскроют все карты и объяснят как случилось такое, что два чудовища ополчились друг на друга…

Годзилла как человек будущего

Если в Shin Godzilla решение проблемы Годзиллы находится, то Godzilla: Planet of the Monsters начинается с того, что битва с чудовищем проиграна, и остатки человечества вместе с двумя расами инопланетян-союзников на последнем космическом корабле сбегают на Тау Кита. Первым делом фильм расправляется с мечтами Илона Маска о запасной планете – мечты о новой Земле бесплодны, надо сражаться за ту, что есть. А для этого нужно не просто вернуться (в реальном времени это занимает тысячи лет, поэтому все города уже разрушены и заросли лесами) на планету, но и победить подросшего Годзиллу и его мелких прихвостней-монстров.

Кандидатов на победу есть целых три с половиной. Привычные нам люди пытаются одолеть монстра как обычно: хитрый план, немного науки и техники, много самопожертвования. Раса Exif — эдакие космические эльфы — черпает силы в религии и собирается попросить бога об услуге. Раса Bilusaludo выступает за сращивание живых существ с машиной и строит Мехагодзиллу.

Плюс, как внезапно выясняется, на планете и при Годзилле выжили люди, но живут в пещерах и молятся яйцу гигантского насекомого. Им так нормально, Годзилла для них — природное явление, вроде извержения вулкана или удара молнии. Сражаться с ним они не собираются, им лишь бы выжить, пожрать и размножиться — для счастья достаточно.

Поначалу кажется, что экспозиция занимает слишком много времени, а примерно 90 процентов персонажей стоило бы вырезать. Серьезно, зачем ходить по кораблю и болтать, когда можно просто спуститься вниз и начать мочилово? Тем более, что экшн нарисован чертовски красиво: тут вам и космический спецназ в духе «Звездного десанта», и шагающие танки, и летающие боевые роботы — класс!

Но трилогия опять, в общем-то, не о стрельбе, а вот о чем: всякая достаточно развитая цивилизация рано или поздно рождает Годзиллу (что, в частности, объясняет парадокс Ферми), и дело совсем не в ядерных бомбах. Победить будущее, оставшись человеком прошлого, просто невозможно, и надо сделать какой-то выбор. Финал вас удивит, серьезно. Он, гм, очень японский.

Кинг-Конг (1933)

Оригинальное название: King Kong

Слоган: The strangest story ever conceived by man

Жанры: Приключения, Ужасы, Фантастика

Страна: США

Режиссер: Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак

Актеры: Фэй Рэй, Роберт Армстронг, Брюс Кэбот, Фрэнк Рейхер, Сэм Харди, Ноубл Джонсон, Стив Клементе, Джеймс Флавин, Кинг Кон, Уолтер Экерман, Джеймс Адамсон, Ван Алдер, Эд Аллен, Этта Мэй Аллен, Фрэнк Энджел

Впервые Кинг-Конг на больших экранах тогдашних кинотеатров появился на заре черно-белого и цветного кино в начале 30-х годов минувшего века. Вышедший в 1933 году фильм быстро обрел статус культового, а спустя много лет вошел в реестр Национальных фильмов представляющих культурную и историческую ценность.

Итак, сюжет картины рассказывает зрителю о съемочной группе киношников отправившихся на отдаленный остров для создания очередного шедевра, где узнают со слов туземцев, что именно здесь проживает громадное обезьяноподобное чудовище. Решив взять его с собой в Нью-Йорк, самоуверенные кинематографисты и представить себе не, могли, чем это все в итоге обернется…

https://youtube.com/watch?v=H0WpKl2A_2k%3F

Четвертый период: Legendary

Годзилла (2014)

Режиссер: Гарет Эдвардс

Актеры: Дэвид Стрэтэйрн, Жюльет Бинош, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Виктор Расук, Салли Хокинс, Карсон Болд, Брайан Крэнстон, Ричард Т. Джонс

В 1999 году учёными был обнаружен скелет неизвестного существа, умершего, предположительно, около двух миллионов лет назад. Исследовав пещеры на Филиппинах, группа учёных обнаружила гигантскую дыру и след, ведущий к морю.

Тем временем инженер Джо Броуди пытается выяснить причину внезапных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Радиоактивный пар, вырвавшийся из зоны реактора, может стать причиной гибели целого города. Джо решает пожертвовать своей командой ради спасения сотен жизней других людей.

Проходит пятнадцать лет… Форд Броуди, сын Джо, возвращается домой и узнаёт о том, что причиной аварии на АЭС стал некое существо, размеры которого поражают воображение.

https://youtube.com/watch?v=3UllAQ-J6I4%3F

Годзилла 2: Король монстров (2019)

Режиссер: Майкл Догерти

Актеры: Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Брэдли Уитфорд, Салли Хокинс, Чарльз Дэнс, Томас Миддлдитч, Аиша Хайндс

Монстры-титаны, возглавляемые трёхглавым драконом, вновь подвергают смертельной опасности существование людей на планете Земля. Фанатики-экотеррористы пробудили древнее зло — Монстра Зеро, который может вернуть титанам утраченное могущество и власть.

Древний ящер Годзилла возвращается, чтобы стать на защиту человечества и побороться за титул Короля всех монстров.

Во время эпического поединка человечеству необходимо отойти в сторону и попытаться выжить.

https://youtube.com/watch?v=iQMaHZUMTik%3F

Годзилла против Конга (2021)

Режиссер: Адам Вингард

Актеры: Эйса Гонсалес, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Александр Скарсгард, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Данай Гурира, Чжан Цзыи

Годзилла, после недавних событий героем, внезапно нападает на корпорацию «Апекс Кибернетикс» — высокотехнологичную компанию, которая пришлась ящеру явно не по душе.

Человечество снова видит в титане врага всей цивилизации, однако с доводами взрослых не согласна школьница Мэдисон Рассел. Она уверена, что Годзилла напал на строго определенную корпорацию не просто так, у него на подобный поступок были серьезные причины. Вот только ее и слушать никто не хочет.

Кроме лучшего друга и по совместительству первоклассного хакера Джоша, а также сотрудника «Апекса» Берни. Троица объединяет усилия и начинает собственное расследование, пытаясь докопаться до правды.

Тем временем ученые из организации «Монарх» и глухонемая девочка планируют найти дом другому гиганту – Кинг-Конгу. Между монстрами назревает поединок, и неясно кто выйдет победителем из этого воистину титанического противостояния.

https://youtube.com/watch?v=3wizMwPZcjk%3F

  • Фильмы про Кинг Конга по порядку
  • Фильмы Гамера по порядку

Годзилла

Новая попытка американцев снять хороший фильм про Годзиллу

В новом ребуте обошлось без топорного подхода про разрушителя городов, а, наоборот, Годзилла стал защищать людей. Создатели постарались соблюсти дух классических фильмов студии «Тохо»: например, наконец вернулся фирменный рев Годзиллы, звукорежиссеры использовали оригинальную запись японской студии. «Тохо» также благословила спецэффекты, которыми занимался Джим Ригель, работавший над «Властелином Колец». Одну из главных ролей исполнил Брайан Крэнстон из «Во все тяжкие» — там он был химиком, а тут ему и вовсе доверили радиоактивные вещества.

Годзилла против Конга: В сверхтяжёлом весе + подкаст

Роман КОРНЕЕВ, 26 марта 2021

Статьи » Рецензия Фантастика
о фильме:
рецензия | кадры: 4 | | постеры | в ролях

Это и многое другое обсуждаем в третьей части нашего подкаста «Мы ругаем»:

Долгожданный кросс-овер «Годзилла против Конга» был запланирован так давно, что уже невозможно припомнить, кому и зачем это было нужно. Чтобы снять это кино, понадобилось не только насильно поженить два никак не связанных франчайза (старое японское кино 1963 лохматого года на в счёт), но ещё и поселить под одной крышей двух мэйджоров «Уорнеров» и «Юнивёрсал». Ко всему, вполне в духе марвеловской эпохи, собирательный хит «все против всех» требовал заблаговременной подготовки в виде перезапуска обоих персонажей, соответственно в количестве одного «Конга» 2017 года и двух «Годзилл» 2014 и 2018. Все три фильма отличались на редкость невразумительным нарративом, зато брали титаническим лупцеванием друг дружки по мордасам, так что даже несмотря на то, что фильмы серии каждый раз всё более на тоненького выходили на грань окупаемости, добивать (во всех смыслах) историю надо было во что бы то ни стало.

Другое дело, что никто не рассчитывал, что в итоге кино дотянет до невразумительного старта мирового проката после мировой пандемии (до сих пор кроме России, Китая и Австралии никто даже близко не вышел на доковидные сборы), и будет прокатываться наполовину в онлайне. Впрочем, это первый и последний непредсказуемый момент в этой истории. Потому что в остальном она пусть и содержит непроспойлерённые в трейлерах вотэтоповороты (о которых я благоразумно умолчу, чтобы не плодить спойлеры, но по факту в они по факту все слиты), но в целом более штампованного и понадёрганного сюжета придумать попросту невозможно.

Если раньше приключения Годзиллы всю дорогу походили на неофициальный римейк всего подряд, то теперь они продолжатся при дворе истинного короля монстров. Которого, согласно тем же трейлерам, сначала закуют в цепи, а потом уже придёт Годзилла и ну колошматить друг другу морды под бодрое музло. На самом деле нет. Каждому из монстров дадут свою собственную историю с теориями заговора и милыми девочками в кадре. Но степень уворованности и самопародийности каждой из этих историй не уступит ни одному из трёх приквелов.

Если первые полчаса ты просто на это смотришь, не понимая, но терпя, то постепенно грань «Гитлер на тирранозавре» оказывается превышена, и рука уже не успевает отлепляться от лица в остром ощущении, что у тебя прямо сейчас понемногу отмирает мозг. Нейросеть, подключённая к черепу (не к мозгу, мозг не задет, именно к сухому черепу). Ранний, а местами и поздний неолит в гигантских недрах полой Земли. «Скачивание» энергетической матрицы ядра по интернету. Которая оказывается внезапно… злой?.. Что?

Нет, это невозможно обсуждать, давайте лучше снова про мордобой. Там тоже своя интрига, но вы же понимаете, Конг в этой вселенной добрый, Годжира тоже добрая. Значит, рано или поздно они обречены перестать драться и разойтись обратно по углам ринга. Осталось только без смеха выслушать весь тот бред, который этому предшествует. Остальное вообще не нужно. Ни один из персонажей (кроме, может быть, смешного теоретика заговоров) не нужен, главзлодей очевиден и тоже не нужен, «Монарх» многострадальный не нужен вообще. А ещё не нужны были все три приквела, потому что к ним даже не пытаются отсылать, ключевая девочка с её языком жестов придумана здесь и сейчас, просто потому что Конгу нужна была своя девочка (у Годзлиллы есть Милли Бобби Браун), иначе нам его будет недостаточно жалко, когда он будет валяться побитой котейкой из Шрека перед финальной битвой.

Впрочем, за Годзиллу как-то особенно обидно, поскольку ей не досталось и того. Её даже не жалко. Ну, бегает за всеми, стреляет лучом. Ни малейшей попытки показать её уязвимость или хотя бы нужность хоть кому-то на всём белом свете не последовало. А ведь, походу, это она и пробила все эти дырки в полой Земле. Мощна!

Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2021/03/26/godzillavskong.shtml

Отзывы: [ 3 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Годзилла

  • Оценка
    6,1 / 6,4 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, боевик, триллер, приключения
  • Страна
    США, Япония
  • В главных ролях
    Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ
  • Режиссёр
    Гарет Эдвардс
  • Длительность
    123 мин. / 02:03
  • Студия
    Toho Company
  • Дата премьеры
    8 мая 2014
  • Сценарий
    Исиро Хонда, Такэо Мурата, Сигэру Каяма

Немножко голливудщины в этом японском списке. Тем более, что фильм взбесил японскую публику. Тоже самое было и с фильмом Эммериха 1998 года. Гарет Эдвардс прославился независимым кайдзю-фильмом «Монстры». Неспешное роуд-муви в условиях постапокалипсиса, где Землю захватили неведомые огромные чудовища, которых режиссер почти не показывает, вызвало интерес больших студий.

У режиссера явно есть свой почерк. Его манера показывать экшен глазами героев с их уровня впечатлила и зрителей. Трейлер, в котором военные сигали в грозовые тучи и оказывались на уровне глаза Годзиллы, снес поклонникам головы. Итоговый результат ругали за сосредоточенность на людях и малом экранном времени у звезды фильма. Но финальный выход Годзиллы окупил все ожидания и открыл путь для Монстрверса.

Трейлер:

Съемочная группа и актерский состав

Сценарий к фильму написал Терри Россио, тот самый творец «Шрека» и «Пиратов Карибского моря», а в режиссерское кресло Warner Bros. и Legendary Entertainment усадили Адама Вингарда («Ведьма из Блэр», «Гость», «Тетрадь смерти»).

Операторским цехом будет руководить талантливый новозеландец Бен Серезин, эффектно снявший новую «Мумию», «Войну миров Z», «Кровью и потом: Анаболики», «Трансформеров: Месть падших», «Неуправляемого» и других.

В главных ролях мы увидим Александра Скарсгорда, да-да, того самого весьма яркого последнего «Тарзана», известного по полнометражкам «Война против всех», римейке «Соломенных псов» и «Группировке «Восток»», а также отличным телевизионным работам «Большая маленькая ложь», «Поколение убийц», «Настоящая кровь» и другим.

Роль главной красотки, скорее всего, достанется Эйзе Гонсалес, до этого украшавшей собой «Малыша на драйве» и несколько других лент, либо же Джессике Хенвик – британской актрисе с сингапурскими корнями, появившейся в первом фильме из череды возрожденных «Звездных войн», а также игравшей роли в сериалах «Игра престолов» (Нимерия Сенд), в марвеловских «Железном кулаке», «Люке Кейдже» и «Защитниках», и многих прочих.

Еще мы там увидим Кайла Чендлера – бессменного исполнителя роли Марка Расселла («Годзилла 2: Король монстров»). Кстати, в «Кинг-Конге» 2005-го года издания мы тоже могли его видеть, но уже как Брюса Бакстера. И еще в куче второстепенных ролей он появлялся во вполне известных фильмах, а также в нескольких сериалах, в том числе в «Огнях ночной пятницы» и «Завтра наступит сегодня».

А дочь Расселла сыграет юная Милли Бобби Браун, которая, несмотря на нежный возраст, уже успела получить свою Эмми за роль в сериале «Очень странные дела», а также поучаствовать в ряде эпизодов нескольких других.

Также в утвержденном списке актеров встречается имя Ребекки Холл, правда, пока неизвестно, кого именно ей доверят. Эту британскую актрису вы могли видеть в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», а также в «Городе воров», «Большом и добром великане», «Кристин» и пр. И, наконец, перечисляя каст, обязательно стоит упомянуть звезду «Черной пантеры» Данай Гуриру, Джулиана Деннисона («Дэдпул 2», «Охота на дикарей») и Демиана Бишира («Проклятие монахини», «Омерзительная восьмерка» и «Чужой: Завет»).

Главные герои фильма — не люди

Удивительно, но чуть ли не половину, если не большую часть фильма, уделили именно Годзилле и Конгу. Тот редкий случай, когда зритель получает именно то, на что шёл первоначально.

Огромный бюджет в $200 млн чувствуется в каждом пикселе. А ведь фильм доступен ещё и в 3D. Сразу скажу: смотреть лучше всего в IMAX, визуальный ряд просто потрясающий.

Благо, создатели понимали это. Первая встреча со знакомыми персонажами не заставит себя долго ждать. Это случится с первого же кадра.

Каждому монстру уделяется отдельное внимание, у них есть свои конкретные экспозиции и экранное время. Но как только наступает момент первого противостояния, уровень эпичности мгновенно вырастает, стремительно несясь куда-то в космос

В самом деле, битвы — лучшая часть фильма. Все рушится, взрывается, разлетается на кусочки и просто летит к чертовой матери. Даже в океане битва, которая могла бы стать провальной, выдерживает высокую планку качества

Здесь даже не нужны декорации, все внимание уделяется монстрам

Операторская работа — мое почтение. Камера проносится сквозь самые горячие точки и ловит впечатляющие ракурсы. Всё, лишь бы зацепить глаз зрителя. Перед нами самый настоящий аттракцион, где нет места скуке и тоске. И (ого!) нам даже показывают детальную расчлененку безжалостных тварей, коих в картине даже в избытке.

При этом все локации постоянно сменяют друг друга и не заставляют долго смотреть на одно и то же. Особенно завораживает тот самый подземный мир.

Конг: Остров черепа

Не просто очередной ремейк, а часть зарождающейся «Вселенной монстров»

До этого у «Кинг-Конга» уже было два ремейка — причем, если в фильме 1976 года он взбирался на ВТЦ, то в великой картине Питера Джексона (2005), как и положено, на Эмпайр-стейт-билдинг. «Остров черепа» идет другим путем. Это не очередной перезапуск франшизы, а уже второй, после «Годзиллы» Гарета Эдвардса, фильм серии «Вселенная монстров» американо-китайской кинокомпании Legendary, которая планомерно возвращает кайдзю былое величие и создает свой веселый кинозоопарк. Поэтому в «Конге» нет и следа былой мрачности классических лент про огромную гориллу. Это приключенческое и по большей части легкомысленное кино с цитатами из «Апокалипсиса сегодня» и организацией «Монарх», неусыпно следящей за монстрами.

Новый период

Годзилла: Возрождение (2016)

Режиссер: Хидэаки Анно, Синдзи Хигути

Актеры: Кэнго Кора, Рен Осуги, Пьер Таки, Сатоми Исихара, Ютака Такэноути, Микако Итикава, Хироки Хасэгава, Кюсаку Симада, Дзюн Кунимура, Акира Эмото

Авария, которая произошла в туннелях под мостом-шоссе, поставила все токийские аварийные службы на уши.

Чтобы разобраться в причинах загадочного происшествия и предотвратить подобные аварии в будущем, шеф МЧС собирает всех чиновников.

Однако никому из них ещё не известно, что это только первая авария в целой череде масштабных катастроф. Годзилла встал на путь разрушения.

https://youtube.com/watch?v=F6BIrQPNo-8%3F

Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют

  • Оценка
    6,1 / 7,1 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, приключения
  • Страна
    Япония
  • В главных ролях
    Тихару Нияма, Рюдо Удзаки, Масахиро Кобаяси
  • Режиссёр
    Сюсукэ Канэко
  • Длительность
    105 мин. / 01:45
  • Студия
    Toho Company
  • Дата премьеры
    3 ноября 2001
  • Сценарий
    Кэйити Хасэгава, Сюсукэ Канэко, Масахиро Ёкотани

Двадцать пятый, юбилейный фильм о Годзилле также стал двенадцатым для Мотры (огромной бабочки) и восьмым для Кинг Гидоры. Эпичный кроссовер в духе древних фильмов Universal о команде Дракулы, Человека-невидимки и прочих игнорирует все части франшизы, кроме самой первой и, внезапно, фильма Роланда Эммериха 1998 года.

Сначала Ящер должен был биться с менее популярными кайдзю, но Toho шарит в зрительских ожиданиях не хуже боссов киновселенной Marvel. Более того, они решили сделать самого популярного монстра (читай, Тони Старка) главным злодеем фильма (смотри «Первый мститель: Противостояние»). Мотра, Гидора и рогатый ящер Барагон стали хранителями Японии от Годзиллы. И вид местного «Короля Монстров» действительно пугает. Создатели лишили его зрачков, добавили шипов на более сгорбленную спину и сварганили гораздо более широкую и клыкастую пасть.

Уже прошло пятьдесят лет после памятного нападения монстра на Токио. Годзиллу уже считают легендой, пока в 1998 году на Нью-Йорк не напал похожий зверь. Тем не менее настоящий король объявился только в 2004 году, когда в Тихом океана тонет подводная лодка. Японские глубоководные аппараты, отправленные на исследования, обнаруживают гигантское существо. Вскоре вблизи озера Икеда местный находит пещеру с Барагоном, с которым немедленно вступает в схватку Годзилла и быстро побеждает. Вылупившаяся из кокона Мотра и проснувшийся в ледяной пещере Кинг Гидора нападают на Годзиллу. Но только объединившись с людьми, ценой огромных потерь им удается победить зверя.

Удивительно трагичный фильм для сюжета о постоянно дерущихся монстрах. Режиссеру каким-то чудом удалось сделать не эксплуатационное кино и бездумный аттракцион, но трогательную историю о защитниках земли, из последних сил борющихся со вселенским злом.

Трейлер:

Годзилла против Мотры

«Фильмы студии «Тохо»: новые приключения Годзиллы и его друзей

Для западного зрителя «Тохо», пожалуй, самая узнаваемая киностудия Японии — выпускала и работы Куросавы, и оригинальный «Звонок» и, конечно, десятки фильмов про Годзиллу. После ошеломительного успеха первого «Тохо» сняла целую плеяду кайдзю-фильмов, пользовавшихся не меньшей популярностью. 1960-е стали периодом расцветом жанра: «Франкенштейн против Барагона», «Сын Годзиллы», «Мотра», «Чудовища Франкенштейна: Санда против Гайры» и прочие и прочие. Годзилла не всегда оказывался в этих лентах злодеем, иногда против него выступали более страшные и опасные монстры, а потом эти монстры удостаивались собственных фильмов — например, гигантский мотылек Мотра или черепаха Гамера.

Сюжет

  • Дата выхода: 22 мая 2020 года
  • Страна: США
  • Жанр: фантастический боевик

Итак, нам прольют еще больше света на деятельность организации «Монарх», главу которой сыграет очаровательная Чжан Цзыи («Дом летающих кинжалов», «Мемуары гейши»).

В сфере ее интересов, как мы уже поняли, изучение экосистемы гигантских существ, независимо от того, существуют ли они с незапамятных времен, или же появились как приснопамятный кайдзю, разбуженный радиоактивными испытаниями доисторический ящер, мутировавший и начавший вести весьма активную жизнедеятельность.

По «Острову черепа» мы уже поняли, что Конг – персонаж вовсе не злой, а очень даже милый, добрый и справедливый, просто защищающий свою территорию и не терпящий вмешательства в свою жизнь. Следовательно, скорее всего, Годзилле отведут роль антагониста.

Каким образом состоится их историческая встреча, пока не говорится, однако очевидно, что здесь будет файтинг даже не двусторонний, а трехсторонний, так как, в отличие от «Монарха», человеческое сообщество в целом настроено против данных вывихов эволюции весьма жестко, стремясь их обоих уничтожить, во что бы то ни стало.

Годзилла против Кинг Гидоры

  • Оценка
    6,1 / 6,6 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
  • Страна
    Япония
  • В главных ролях
    Косукэ Тоёхара, Анна Накагава, Мэгуми Одака
  • Режиссёр
    Кадзуки Омори, Кодзи Хасимото
  • Длительность
    103 мин. / 01:43
  • Студия
    Toho Company
  • Дата премьеры
    14 декабря 1991
  • Сценарий
    Кадзуки Омори

Восемнадцатый фильм, наконец, рассказал историю происхождения короля монстров и вернул на экраны его главного конкурента – Кинг Гидору. Изначально создатели хотели закрепить успех предыдущего фильма и сделать ремейк «Кинг-Конга против Годзиллы», но бюджета на такой кроссовер не хватало. Чтобы снизить риски было принято решение не придумывать нового врага ящеру, а взять одного из самых популярных и крутых. В США картина была показана сразу на ТВ и подвергалась критике за представление американцев в дурном свете.

Теперь над Токио два раза был замечен НЛО. Власти считают, что объект направляется туда, где последний раз был замечен Годзилла. В очередной раз НЛО появляется близ Фудзиямы и требует встречи с премьер-министром. Прибывшие сообщают, что они из будущего, а корабль – машина времени. Пришельцы предупреждают о будущей катастрофе. Годзилла должен вернуться в Японию, ведь огромный крылатый трехголовый монстр приближается к острову Кюсю.

Это абсолютно сумасшедший фильм с множественными путешествиями во времени и крышесносными приколами с радиацией. Картина была суперуспешной, поэтому Toho намутили аж четыре сиквела, пока народ требовал новых историй о Годзилле.

Трейлер:

Годзилла против Биолланте

  • Оценка
    6,1 / 6,6 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, боевик
  • Страна
    Япония
  • В главных ролях
    Кунихико Митамура, Ёсико Танака, Масанобу Такасима
  • Режиссёр
    Кадзуки Омори, Кодзи Хасимото, Кендзиро Омори
  • Длительность
    104 мин. / 01:44
  • Студия
    Toho Pictures
  • Дата премьеры
    16 декабря 1989
  • Сценарий
    Кадзуки Омори, Синъитиро Кобаяси, Синъити Сэкидзава

Семнадцатый фильм монстр-сериала снова не попал в американский прокат, хотя делался в копродукции со студиями Miramax и Dimension Films. Интересно, что Toho собирались выпустить продолжение фильма 1985 года уже через год. Был объявлен конкурс на сценарий среди фанатов Годзиллы. Студийные продюсеры отобрали десять вариантов из 5024 заявок. И итоговый сюжет был скомпилирован из десяти работ-финалистов. Но провал картины «Кинг-Конг жив» 1986 года показал, что кайдзю публике пока надоели. Изначальная идея схлестнуть Годзиллу и Дьюталиоса, гибрида крысы и рыбы, была заменена на Биолланте и то самое оружие Супер Х.

После разрушения Токио монстром, народ скорбит, а власти восстанавливают город и попутно ищут живые клетки Годзиллы. Но ткань ящера крадет неизвестный сталкер и увозит в Переднюю Азию. Там японский генетик Сирагами ведет работы по внедрению ДНК монстра ценным растениям, чтобы сделать их более устойчивыми к суровому климату. Но во время одного испытания гибнет дочь ученого Эрика. Только через пять лет Сирагами удается получить гибрид розы и Годзиллы, в котором заключен дух дочери исследователя (!). В это же время представители американской корпорации требуют передать им разработки по антиядерным бактериям, но во время обмена американцев убивают. Это и будит проголодавшегося монстра.

Новая история о Годзилле получилась очень свежей и возродила интерес к кайдзю. Биолланте же стал культурным явлением и отсылки на него до сих пор появляются в играх и фильмах.

Трейлер:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: