God of war ragnarok: все, что известно об игре

Вот приказ играть во все игры God of War.

Игра God of War — одна из крупнейших франшиз и является фаворитом многих игроков. В God Of War вы играете за главного героя Кратоса в его стремлении отомстить греческим богам за убийство всей его семьи. Это эпос о простом смертном, который восходит к божественности, чтобы уничтожить правящих богов Олимпа, которые обидели его. Чтобы узнать о его прошлом, его отчаянии и жажде крови, вам придется сыграть во все игры God of War. Есть несколько способов сделать это. Один из способов – играть в нее в соответствии с их порядком выпуска или порядком сюжетной линии.. В сегодняшнем руководстве я покажу вам все игры God of War по порядку.

Разработка

Игра была официально анонсирована на Game Developers Conference в 2006 году. Дэвид Яффе, художественный руководитель первой части, объявил о том, что он уходит с данного поста и будет работать над второй частью серии в качестве геймдизайнера. В июне 2006 года, было объявлено, что руководить разработкой будет Барлог, Кори.

Как и в первой God of War, в игре используется движок Kinetica от Santa Monica Studio. Главный дизайнер боёв Дерек Дэниелс в интервью сказал, что они работали над тем, чтобы на решение головоломок и бои игрок тратил одинаковое время. Дэниелс заметил, что в отличие от God of War, где магия играла небольшую роль, в God of War II их целью было сделать магию неотъемлемой частью боевой системы и сделать её более утончённой. Барлог заявил, что в игре будут представлены новые существа и герои из мифологии.

В интервью IGN в феврале 2007 года Барлог сказал, что его цель состоит в том, чтобы продолжить в God of War II историю предыдущей игры, расширить вселенную и показать ещё больше эпических моментов и битв. Он сообщил, что они много чего добавили к игре по сравнению с первой частью, но она всё равно не сильно отличается от предыдущей игры. Множество масштабных эпических моментов было переработано «так, чтобы каждое сражение вы действительно ощущали эпическим и уникальным». Барлог также намекнул, что будет сделано ещё одно продолжение: «история ещё не завершена, конец только начался».

В другом интервью IGN Яффе и Барлог отметили, что они не рассматривают God of War II как продолжение предыдущей игры. Яффе сказал, что они не хотели включать в заголовок номер 2 (II). И Яффе, и Барлог сообщили, что причина появления God of War II на PS2 вместо PS3, которая была выпущена за четыре месяца до God of War II, была связана с тем, что «на PS2 уже есть 100 миллионов человек, которые смогут играть в God of War II, как только он запустится». Барлог заверил, что игра будет воспроизводиться и на PS3, которая поддерживает обратную совместимость с PS2.

Озвучивание

Четверо актёров из предыдущей игры вернулись к озвучиванию своих ролей во второй части, включая Терренса Карсона и Кейта Фергюсона, которые озвучили Кратоса и капитана лодки соответственно. Линда Хант вернулась как рассказчик, а Кэрол Руджер вернулась в роли Афины. Пол Эйдинг, который озвучил Зевса и могильщика в прошлой части, и Фред Татаскьор, который озвучил Посейдона, вернулись, но не повторили эти роли и вместо этого озвучили Тесея и Тифона соответственно. Кори Бёртон взял на себя роль Зевса. Известные актёры Майкл Кларк Дункан и Ли-Эллин Бейкер озвучивали Атласа и Лахесию соответственно, а актёр Гарри Хэмлин озвучил Персея.

Описание игры

Действия в игре происходят спустя несколько лет после окончания сюжета GoW: Ascension 2018 года, о чем свидетельствует более взрослый и уверенный в себе Атрей. Его гены гиганта начинают проявлятся, что не может не радовать.

Теперь сын – не просто обуза, которая иногда может помочь, но полноценный член команды, что вполне естественно. Ведь Кратос, если следовать игровому лору вселенной, хоть и обладает огромным могуществом и разнообразными навыками, всё-таки имеет пределы. Ему просто необходим умелый и сильный компаньон.

Отец и сын должны противостоять надвигающемуся Рагнароку – легендарной скандинавской версии апокалипсиса. – значит стать непосредственным участником битвы между богами и чудовищами во время Сумерков Богов.

Также во всем этом хаосе будут участвовать и старые враги, которых Кратос нажил в предыдущем своим путешествии, такие как Фрейя. Кратос продолжает бороться с мятежной частью своего сына и знанием того, кто Атрей есть в действительности. История будет разворачиваться в Девяти Царствах – в GoW мы уже видели шесть из них, к которым добавились Ванахейм, Свартальфхейм и Асгард.

Фимбулвинтер – апокалиптическая трехлетняя великанская зима, предшествующая Рагнарёку. Она идет полным ходом, принеся с собой великие битвы, усеянные трупами воинов поля и последний холод. Угроза Рагнарёка становится все ближе, а утробный рык Фенрира все громче. Смогут ли Кратос и Атрей пройти по выжженными льдом мирами и остановить последние приготовления к Сумеркам Богов?

Узнают только те, кто решат скачать God of War: Ragnarok. Исследование потрясающих мифических локаций с невероятным пейзажем, столкновения с грозными противниками, битвы со скандинавскими Богами и монстрами – малая часть того, что ждет игрока.

История God of War 2 — куда она пойдет дальше?

После финальной конфронтации с Фрейей и Бальдуром, когда раскрываются их семейные отношения, Кратос и Атрей понимают, что приобрели нового могущественного врага, прежде чем подняться на гору Йотунхейм. Здесь они наконец, развеивают пепел и находят серию фресок, которые раскрывают огромное откровение об Атрее. Его мать была великаном, и первоначально его собирались называть Локи — иначе известный как Бог озорства.

Вернувшись в Мидгард, Мимир показывает, что трехлетний Фимбулвинтер начался, и за ним последует апокалиптический Рагнарок. Это событие, несомненно сыграет огромную роль в сиквеле, поскольку Кратос и компания будут сражаться со все более смертоносным множеством врагов. Это дополнительно подкрепляется секретным финалом, в котором Тор появляется в доме Кратоса и Атрея, готового к битве.

Восприятие

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 92.68%
Metacritic 93/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com A
Eurogamer 9/10
Game Informer 9.75/10
GameSpot 9,2/10
GameTrailers 9.5/10
IGN 9.7/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Игры Mail.ru 9,5/10
«Страна игр» 9,5/10
VRgames 9,5/10
Награды
Издание Награда
Golden Joystick Awards Игра года на PlayStation 2
UGO Игра года на PlayStation 2
Complex Лучшая игра для PlayStation 2

God of War II получила признание критиков и считается одной из лучших игр на PS2. На GameRankings и на Metacritic средние оценки игры 92,68 % и 93 из 100 баллов соответственно.

Крис Ропер из IGN сказал, что игра даёт «уникальный игровой опыт». Он отметил, что игра «практически лишена» недостатков оригинала. Также Ропер похвалил геймплей, масштаб уровней и разнообразие в окружении, по сравнению с первой частью. Он сказал, что геймплей этой игры одно из самых «изысканных и утонченных впечатлений … в играх». Хотя он заметил, что боевая механика практически идентична оригиналу, он заявил, что нисколько не расстроился на этот счёт, сказав, что это «по уважительной причине, поскольку она уже была идеальной в первой части».

Кристан Рид из Eurogamer отметил, что игра стала намного лучше первой части. Он похвалил практически всё в игре: от истории до игрового процесса и саундтрека. Рид заметил, что если игроки и смогут найти какие-либо недостатки, то они будут основаны на «личном вкусе» и предпочтениях данного игрока. Алекс Наварро из GameSpot высоко оценил темп игры и головоломки и сказал, что «масштаб некоторых уровней невероятно эпичный». Он также сообщил, что история интересна, потому что она больше о том, что происходит вокруг Кратоса, чем о том, что происходит с ним. Мэтт Леоне из 1UP заметил, что самый сильный аспект игры «состоит в том, что и сюжет, и экшн в ней замечательны».

Русскоязычные издания также положительно оценили игру. Сергей Озерцов из Игры@Mail.Ru сказал, что сюжет «лишь оправдывает творящийся на экране экшен», а разработчики проделали огромную работу над ошибками после выхода первой части. Озерцов также похвалил разнообразие локаций и оружия, бои с боссами и умных противников. Обозреватель из VRgames поставил игре 9,5 баллов из 10, похвалив «безудержный» экшн, геймплей и хорошую атмосферу и графику, но сказав, что «старых монстров больше чем новых» и что это расстраивает.

В это же время, Ропер сообщил, что существует пара загадок, «которые кажутся немного недоделанными». Он подверг критике трудность разблокирования части бонусов, так как некоторые требования являются «невероятно трудными для большинства игроков». GameTrailers раскритиковали невидимые стены, говоря, что они не дают игроку никакой свободы выбора, но всё равно назвали игру отличной, отметив разнообразие оружия и графику. Наварро критиковал простоту боя, сказав, что он «все ещё склонен к затиранию кнопки». Рид же расстроился, что игра не преподнесла ничего нового в серию. Озерцов отметил, что «технически устаревшая PlayStation 2 — не лучшая платформа для игры такого размаха».

Саундтрек был положительно оценён критиками. Дейв Валентин из Square Enix Music Online оценил саундтрек на 8 из 10 баллов и сказал, что он стал более разнообразным по сравнению с первой частью. Спенс Д. из IGN также оценил саундтрек положительно.

Награды

В 2007 году God of War II стала игрой года на PS2 на 25-й церемонии Golden Joystick Awards, а UGO назвал её «игрой года на PlayStation 2». В 2007 году на Spike Video Game Awards игра была номинантом на «лучший экшен» и «Лучший оригинальный саундтрек». В 2009 году коллектив сайт IGN назвали God of War II одной из лучших игр всех времён для PS2. В ноябре 2012 года журнал Complex назвал God of War II лучшей игрой для PS2.

God Of War 2 (PS2) получила премию BAFTA в области игр 2007 года в номинациях «Story And Character» и «Technical Achievement».

Саундтрек

God of War II: Original Soundtrack from the Video Game
Файл:GodofWarIIOfficialSoundtrack.jpg
Саундтрек от различных композиторов
Дата выпуска апрель 10, 2007
Жанр современная классическая музыка
Длительность 66:41
Лейблы SCEI

10 Апреля 2007 года God of War II: Original Soundtrack from the Video Game, составленный Жераром Марино, Майком Риганом, Роном Фишем и Крисом Веласко был издан на CD (продолжительность — 66 минут 41 секунда). В марте 2010 года саундтрек был выпущен как часть God of War Trilogy в God of War III Ultimate Edition.

Track listing
Название Музыка Длительность
1. «Main Titles» Marino 2:59
2. «The Glory of Sparta» Reagan 3:10
3. «The Way of the Gods» Marino 2:13
4. «Colossus of Rhodes» Marino 2:22
5. «The Bathhouse» Reagan 2:02
6. «Death of Kratos» Marino 4:12
7. «The End Begins» Marino 1:57
8. «Typhon Mountain» Reagan 3:14
9. «Waking the Sleeping Giant» Velasco 1:49
10. «Battle for the Skies» Reagan 2:12
11. «Exploring the Isle» Marino 2:19
12. «The Isle of Creation» Velasco 3:20
13. «The Summit of Sacrifice» Fish 2:35
14. «An Audience with Cronos» Fish 2:07
15. «The Barbarian King Returns» Velasco 2:00
16. «Bog of Lost Souls» Fish 2:19
17. «Battle in the Bog» Reagan 2:00
18. «Crossing the Lowlands» Marino 2:07
19. «Atlas» Fish 3:37
20. «Palace of the Fates» Fish 2:46
21. «Phoenix Rising» Velasco 2:16
22. «Ashen Spire» Marino 1:06
23. «Athena» Marino 0:56
24. «The Battle for Olympus» Marino 3:11
25. «Junkie XL Colossus Remix» Junkie XL 4:24
26. «Blood of Destiny» Shadows Fall 2:43
27. «God-Like» George «Tragic» Doman 2:14
28. «Atlas Remembers» (Bonus Track) Marino 4:11
29. «Kratos and Atropos» (Bonus Track) Fish 1:33
30. «Pursuing Destiny» (Bonus Track) Velasco 3:36
31. «Theme Of Fates» (Bonus Track) Marino 2:11

Список желаний God of War 2 — три вещи, которые мы хотели бы увидеть

Большой, более амбициозный мир 

Мир, который мы исследовали в God of War, был просто великолепен. В нем было столько разнообразия, с прочной структурой центра, которую было интересно исследовать вне основного повествования. Вы можете открывать для себя необязательные битвы с боссами, предметы коллекционирования и другие секреты, просто мыслить нестандартно, предлагая множество контента, которым можно будет заняться, когда наступит финал.

Мы хотим, чтобы это было еще больше за счет более глубокого изучения скандинавской мифологии и населяющих ее существ, городов и персонажей. Хотя мы обожали персонажей, которых встречали на протяжении всей игры God of War, большая часть мира казалась пустой, за исключением врагов, которые появлялись, чтобы блокировать ваш прогресс каждые пару минут. Займите это неигровыми персонажами, у каждого из которых есть свои квесты и уникальный взгляд на события.

Более широкий выбор битв с боссами

Хотя мне нравились бои в God of War, со временем их встречи определенно становились повторяющимися. Во многом это связано с тем, что многие столкновения с боссами были просто более сложной перекраской противников, с которыми мы сражались раньше, за некоторыми примечательными исключениями в Валькириях и некоторыми повествовательными провалами. Мы бы просто хотели видеть в сиквеле менее неприятных троллей, если будем честны.

Воспользуйтесь всеми преимуществами PS5 

Скорее всего, God of War 2 будет доступна только на PS5, поэтому мы хотим, чтобы сиквел в полной мере использовал преимущества нового оборудования. SSD может позволить создать более широкий и бескомпромиссный мир без необходимости неудобных переходов загрузки, когда Кратос и Атрей сжимаются между удобно расположенными трещинами в стене, чтобы замаскировать загрузку. Теоретически это уйдет в прошлое с PlayStation 5.

Выпуск

God of War II была выпущена в Северной Америке 13 марта 2007 года, в Европе 27 апреля и в Австралии 3 мая. В Японии игра была выпущена 25 октября компанией Capcom, под названием God of War II: Shūen no Jokyoku (яп. ゴッド・オブ・ウォーII 終焉への序曲). Североамериканская версия была упакована в двухдисковый набор, в котором первый диск содержал игру, а второй диск был посвящён разработке игры, включая дневник производства игры. Европейско-австралийская версия игры была выпущена в двух различных вариантах: однодисковая стандартная и двухдисковая «Special Edition» с различными графическими изображениями и бонусным DVD. 6 апреля 2008 года «Special Edition» стал доступен в серии Greatest Hits на PS2.

После выпуска God of War II стала коммерчески успешной на нескольких рынках. В Северной Америке было продано 833 тысячи копий к концу марта 2007 года. В то же время игра была самой продаваемой в Великобритании в первую неделю продаж. Было продано более 1 млн копий в течение первых трёх месяцев после выпуска, а в июне 2012 года компания Sony сообщила о продаже более 4,24 млн копий по всему миру.

Игра была выпущена в Северной Америке 17 ноября 2009 года в составе God of War Collection, где были представлены обновлённые портированные версии обеих игр для платформы PS3 с улучшенной графикой и поддержкой трофеев PS3. God of War Collection стала доступна в Японии 18 марта, в Австралии 29 апреля и Великобритании 30 апреля 2010 года. 6 мая 2014 года была выпущена версия God of War Collection для PlayStation Vita. К июню 2012 года God of War Collection продалаcь тиражом более 2,4 млн копий по всему миру. 28 августа 2012 года God of War Collection, God of War III и God of War: Origins Collection были включены в сборник God of War Saga под линейкой PlayStation Collection для PS3 в Северной Америке.

Маркетинг

Демодиск God of War II был доступен для всех игроков, которые предзаказали игру. 1 марта 2007 года Sony в рамках маркетинговой кампании игры провела в Афинах медиа-мероприятие, в котором приняли участие модели с обнажённой грудью и мёртвый козёл. В следующем месяце редакция газеты Daily Mail, узнавшая о событии из британского журнала PlayStation Official Magazine, который опубликовал фотографии с мероприятия, назвала произошедшее «развратным рекламным трюком». В ответ представители из Sony сказали, что событие было сильно гиперболизировано и статья содержала несколько неточностей, но извинилась за это событие, хотя при этом решила остановить распространение PlayStation Official Magazine, чтобы удалить двухстраничный раздел из 80 000 экземпляров.

Сюжетная линия

Прошло много времени с тех пор, как ваш персонаж был предан, и его заставили уничтожить всех родных и близких ему людей. После этого вы не представляете своей жизни без отмщения. С этого момента и начинается ваше странствие по наземной части и её подземельям. Вашей основной задачей станет убить того, кто виновен в ваших несчастьях, а чтобы это осуществить, вам необходимо пробраться на самую огромную гору. Однако не думайте, что всё пройдет быстро, ведь на вашем пути будут встречаться различные вымышленные существа, самые обычные жители земного шара и само собой коварные боги. Вы же в свою очередь являетесь полубогом, наделенным невероятными способностями и умениями. Он никого не пощадит и расправиться со своими неприятелями. Прежде всего вам необходимо God of War 2018 скачать торрент. Кроме того, он обладает мастерством владения клинками и мечами, в которых ему нет равных. Помимо всего вышесказанного, вам на дороге встретиться один герой, готовый стать верным соратником и другом. Ваш путь будет долгим и тернистым, ведь у ваших оппонентов имеются приспешники, с которыми так же необходимо будет биться. Геймплей позволит вам взять под своё руководство огромное полчище обыкновенных людей и вести их к победе над жестокостью и несправедливостью.

Игровой процесс

Сверхжесткое и отзывчивое управление, а также более медленный, приятный для повествования кинематографический стиль движения сохранятся. В игре используется та же боевая система, что и в предыдущей части, но с некоторыми изменениями и дополнительными аспектами.

Во время сражений мы должны внимательно следить за движениями наших противников, чтобы иметь возможность совершать уклончивые ходы и быстро наносить ответные удары. Противников побеждают, используя фирменные клинки главного героя и топор Левиафана, которым Кратос не только избивает врагов, но и бросает и призывает к себе, так же, как Тор делает с Мьельниром. Мы также прибегаем к помощи Атрея, который активно помогает нам в бою. По мере продвижения мы развиваем героя и улучшаем его доспехи, что позволяет нам со временем сражаться со все более грозными противниками.

Что нового

Отношения Кратоса с сыном – один из элементов игры, который раскрывает историю Убийцы Богов с другой, непривычной для нас, стороны. В первых частях ГоВ упор был на экшен и драки, а сюжет был нужен исключительно как связующая нить между одной дракой и другой. GoW Ascension и Ragnarok стали частями, что погружают игрока в сюжет и вызывают эмоциональные сопереживания главным антигероям.

Первое, что бросается в глаза – Атрей стал другим. Теперь он не ребенок, который попадает в опасные ситуации и пытается спастись. Он воин, осознавший свою силу и прошлое, что хочет стать защитником сейчас, когда весь мир стоит на пороге гибели.

Игровой процесс

Файл:Геймплей God of War II.jpg Кратос использует магическую атаку под названием «Гнев Посейдона» против Колосса Родосского. HUD в верхнем левом углу показывает индикаторы состояния здоровья (зелёный) и магии (синий) игрока. Красная точка с цифрой 12 указывает количество собранных красных шаров

God of War II — это однопользовательская видеоигра от третьего лица с фиксированной камерой. Игрок управляет Кратосом, который прыгает по платформам, решает головоломки и сражается с противниками. В игре появилось больше различных комбо-атак и головоломок по сравнению с первой частью. Некоторые загадки достаточно простые, такие как перемещение ящика, чтобы игрок мог использовать его в качестве точки с которой можно допрыгнуть какого-либо места, до которого нельзя допрыгнуть с обычным прыжком. В то же время другие головоломки более сложные, например, найти несколько предметов в разных областях игрового мира для того, чтобы открыть дверь. Часть головоломок приходится решать прямо во время боя. В God of War II требуется карабкаться по стенам и лестницам, прыгать через пропасти, качаться на верёвках и балансировать на балках. Кроме этого, можно летать на пегасе, а ближе к концу игры главный герой получает крылья Икара, которые позволяют ему парить в воздухе. Всего в игре 26 уровней. Игрок погибает при опустошении шкалы здоровья, которое уменьшается из-за ударов врагов или падений с большой высоты.

Основным оружием в игре являются клинки Афины, но, делая успешные комбо, можно получить специальные красные шары («орбы»), которые позволяют улучшать имеющееся оружие.. Бои с противниками построены на быстром нажатии клавиш, а со многими крупными противниками и мини-боссами нужно проводить так называемый «финишный удар». Для того, чтобы его выполнить, надо быстро нажимать некоторую последовательность клавиш.

По игровому миру разбросаны сундуки, которые дают различные бонусы и восстанавливают здоровье. Также есть три особых «убер-сундука», которые дают дополнительное здоровье и увеличивают урон по врагам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: