Resident evil 2 remake: подробный обзор всех изданий игры

Resident Evil 2 Ретро Саундтрек

(Изображение представлено: Capcom)

В прямом эфире в самом конце 2018 года Capcom показал, что будет ретро-саундтрек DLC для ремейка Resident Evil 2. Этот DLC-пакет не только заменит обновленный саундтрек версией оригинальной игры 1998 года, но и заменит новые звуковые эффекты на их оригинальные. Это повлияет на всю игру, давая ремейк Resident Evil 2 ощущение старой игры, но в новом формате.

На данный момент это абсолютно все детали, которые мы должны рассказать о ремейке Resident Evil 2.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
683

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Резидент Ивел 2 Геймплей

Хотя оригинальная игра является балансом элементов ужаса и экшена, римейк делает больший акцент на элемент триллера, чем его предшественник. Атмосфера по-прежнему отчетливо похожа на оригинальную, но обновленая, чтобы удовлетворять современным требования современной хоррор игре. Другими словами, ностальгия получила современную обработку. Как говорится, классика не стареет.

Capcom также привносит некоторый столь необходимый реализм не только через обновленные модели персонажей, но и в игровую среду, чтобы модернизировать игру и отойти от причудливых  и устаревших стилевых решений, представленных в оригинале.

Одним из наиболее значительных изменений является переключение с фиксированного положения камеры на плавный вид от третьего лица через плечо. Этот шаг соответствует желанию Capcom погрузить игроков в липкую пучину ужасов, постоянную напряженность, передать чувство клаустрофобии и леденящий испуг от неожиданных столкновнеий с зомби с помощью интеллектуальной операторской работы. Движение по коридорам добавляет совершенно новый уровень страха, благодаря работе со светом, проработкой помещений и работа по оформлению звука.

Игра в целом намного темнее, чем исходная игра, с гораздо большей тьмой для игроков. Фонарик становится обязательным девайсом в абсолютно черных коридорах.

В отличие от оригинала, римейк содержит две разные кампании для Леона и Клэр. Возможно, они влияют друг на друга, но на момент написания, нет никакого точного подтверждения (или опровержения) этому. Capcom покончила с «системой перещёлкивания», при которой элементы геймплея Леона и Клэр менялись в зависимости от того, чья кампания была завершена первой, создавая, по сути, четыре сценария. Играбельные сегменты Ada Wong и Sherry Birkin расширены по сравнению с оригиналом.

Дух классики

Resident Evil 2 Remake с первых кадров пробуждает эмоции из далекого прошлого: знакомые декорации и практически родные персонажи превращают действие в ностальгический праздник. Впрочем, изменений так много, что RE2R проходится с чистого листа, а по окончании хочется снова установить оригинал и вспомнить, как оно все было тогда.

Крадясь по заваленным хламом и зомби коридорам, я немного скучал по тому, как игра выглядела двадцать лет назад. В ремейке первой части, которому уже больше десяти лет, разработчики не торопились вносить столь кардинальные изменения. В итоге визуальная составляющая скакнула вперед, а управление и вид остались схожими с оригиналом.

  • Порой игра подкидывает очень эффектные кадры
  • Но при этом дико прожорлива на видеопамять, а малейшее снижение настроек текстур чревато «мылом»

Статическое положение камеры — не самая плохая идея. В конце девяностых из-за ограничений железа создавать полноценные трехмерные уровни было все еще нельзя, а игроки были не искушены экшенами с камерой, выглядывающей из-за плеча героя. В результате симбиоз пререндеренных задников и жестко закрепленных камер не только эффективно решал проблему производительности, но и позволял выстраивать любопытные комбинации видов. В один момент игрок лицезрел персонажа и обстановку как будто с камеры наблюдения, через пару секунд — совершенно с другого угла, а чуть позже — и вовсе сверху, пока герой проносился по узкому коридору.

Но Capcom решила, что в 2019 году применять такой ностальгический подход уже не стоит. Сначала RE7 сменил уже привычную форму на вид от первого лица, а затем и RE2 перекроили. Нельзя сказать, что это не пошло на пользу. Классика классикой, но прогресс идет. Динамическая камера, которая появилась еще в RE4, все же дает массу плюсов как геймплейного характера, так и в дизайне.

В некоторых кадрах Клэр выглядит великолепно, в других все портит немного странная мимика, с которой у создателей явные проблемы

Новые механики

Значительные изменения – отказ от статичной камеры в пользу динамической и смена системы управления. Теперь камера находится в более привычном для экшенов от третьего лицам месте за спиной персонажа. Примечательно, что впервые Capcom использовали такую камеру в четвертой части игры, где главным героем также был Леон.

Вы можете сказать и будете отчасти правы: «А разве это не повлияет на атмосферу? Ведь статичные кадры использовались в первых играх серии как прием для того, чтобы правильно подбирать угол обзора и создавать ощущение неизвестности, тем самым напугать». Да, но теперь для создания этой атмосферы будет использоваться скудное освещение, лучи фонарика, игра с динамическим светом.

Также в игре сокращен угол обзора, а при прицеливании особенно, поэтому велика вероятность, что вы не заметите второго зомби, пока отбиваетесь от первого. Еще одна новая механика – при нападении на героя камера автоматический развернется и возьмет в крупный план то, как он отбивается.

Также в игре можно включить в настройках функцию автоприцела, которая приближает к оригиналу.

Не поддерживает VR

Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.

VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к  и частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.

Как получить S+ ранг в Resident Evil 2 Remake

К счастью, время прохождения для получения данного ранга идентично обычному S, то есть при первом забеге на стандарте дается 3:30 часа, а на хардкоре – 2:30 часа, а при повторном на стандарте дается 3 часа, а на хардкоре – 2 часа.

Если же вы хотите получить S+, то нужно следовать нескольким правилам:

  • Нельзя применять оружие с бесконечными патронами.
  • Нельзя использовать бонусное оружие, выдаваемое за покупку Deluxe-издания.
  • Нельзя сохраниться более 3-х раз за всю игру.

Что вы получите за все эти мучения? Бесконечные снаряды для ракетницы Леона при прохождении игры на стандарте или бесконечные патроны для миниганы Клэр при выборе хардкорного уровня сложности.

Повторное прохождение Resident Evil 2 Remake и есть ли разница между прохождениями за Клэр и Лиона

Одной из особенностей Resident Evil 2 было то, что в игре было несколько сценариев. Так, когда вы заканчиваете историю первого персонажа, вы можете узнать, что делал другой персонаж в это же время. В оригинале были сценарии A и B, которые отличались друг от друга. Эта механика появилась и в ремейке, но потерпела изменения. Здесь их называют первое и второе прохождение, но концепт остался прежним.

Как и в оригинале, игра за одного персонажа в первый раз, открывает второй сценарий для другого персонажа. Например, если вы играете за Лиона первый раз, то откроется второй сценарий для Клэр, если играете за Клэр первый раз, то откроется второй сценарий для Лиона, а если вы начнёте второй сценарий за любого из персонажей, то откроется второй сценарий для другого персонажа.

Различия между первом и втором прохождении не такие значительные. Самое существенное изменение — место, где вы начинаете игру. Во время первого прохождения вы входите в отдел полиции через центральный вход, а во второй раз через боковую дверь, находящуюся возле пожарной лестницы. Также вы получите другой пистолет. Некоторые предметы будут находиться в другом месте, но те, что нужны для прохождения, будут лежать там же.

В целом, первое и второе прохождение сопоставимо с A и B сценариями из оригинала, хоть и имеют меньше различий.

Resident Evil 2 от Capcom – один из самых больших релизов в новом году. Resident Evil 2 выделяется среди долгожданных продолжений, таких как Ace Combat 7 и Kingdom Hearts 3, и является возвращением классики PS One и новой игрой, которая продвигает франшизу вперед. Давайте рассмотрим 15 вещей, которые вы должны знать, прежде чем приобрести игру 25 января 2019 года.

Коллекционное издание

Доступное на GameStop в Северной Америке за 199,99 долларов, коллекционное издание предлагает множество полезных вещей. Наряду с основной игрой, упаковкой Special Deluxe и дополнительным пакетом DLC, игроки получают различные альтернативные облики для Леона и Клэр. Включено также дополнительное оружие в виде пистолета Samurai Edge – Albert Model, и вы также сможете переключить саундтрек на олдскульный прямо в игре.

Другие приятные бонусы это 30-сантиметровую фигурку Леона, 32-страничную художественную книгу журналиста Бена Бертолуччи, оригинальный саундтрек и постер RPD Renovation Design, который демонстрирует, как здание было преобразовано из музея в полицейский участок.

Тропы

  • Вседоступное хранилище — вернулось и в эту часть.
  • Неудержимый преследователь — Тиран в этой версии гораздо больше соответствует тропу, чем в оригинале. Если в первой игре его нападения ограничивались лишь конкретными локациями, а победа над ним была не особенно сложной и даже награждала редкими боеприпасами, но в этой версии все иначе. Начиная с определенного сюжетного прогресса Тиран будет назойливо искать и пытаться уничтожить главного героя. О том, что он рядом, игрок узнает, услышав его характерные шаги. В этой версии Тирана можно лишь на некоторое время «посадить на колени» нанеся достаточное количество урона. Победа над ним возможна только по сюжету.
  • Ограничение сохранений — в классическом виде присутствует только на режиме сложности «Хардкор». На этой сложности, как и в классических играх, для сохранения необходимо искать пишущую ленту. На «стандартном» уровне сложности и ниже сохраняться можно и без ленты, хотя и только на пишущих машинках, кроме того перед некоторыми моментами (вроде битвы с боссом) есть автосохранение.
  • Револьвер круче пистолета — присутствует интересная игра с тропом. Сами пистолеты весьма разнообразны, есть слабые, есть посильнее, есть как в оригинале, сверхмощный Desert Eagle при игре за Леона. Револьвера в игре два, причем оба из них использует Клэр. Один из них, как и в оригинале, — Colt SAA. Этот револьвер средней мощности доступен ей при повторном прохождении. Куда интереснее пример с револьвером SLS 60, стартовым оружием Клэр при первом прохождении. Изначально это весьма слабое оружие — у него мало патронов в магазине, медленная «перезарядка» по одному патрону и далеко не самый высокий урон. Однако, со временем Клэр может найти улучшения для этого револьвера — вначале это скоростной зарядник, позволяющий загружать все 6 патронов сразу, а позже — усиленная рама. После установки усиленной рамы револьвер Клэр получает возможность стрелять патронами повышенной мощности и превращается в тот самый «револьвер судного дня», способный конкурировать по урону с Desert Eagle Леона. При этом у него остается возможность стрелять обычными 9 мм патронами для целей помельче, что весьма и весьма удобно.

Resident Evil 2 Уровни сложности и ранги за прохождение

Оглавление

Resident Evil 2 можно назвать сложной игрой. Эта серия имеет несколько характерных особенностей. Например таких как необычные бои с монстрами, ограниченное количество боеприпасов или отсутствие регенерации здоровья.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Уровни сложности Resident Evil 2 remake

В игре есть три уровня сложности, которые значительно отличаются друг от друга. Ранг, который вы получите, пройдя кампанию, зависит от того, какую сложность вы выбрали. (эти ранги влияют на некоторые трофеи и достижения. И дополнительный контент ).

  1. Простой — враги на этом уровне слабее (вам нужно меньше выстрелов, чтобы победить их). Они также наносят меньше урона. Часть вашего здоровья восстанавливается автоматически с течением времени. Помощь прицеле включена ( также на ПК ), вы можете найти больше патронов в коробках. На этом уровне вы сможете уничтожить всех врагов, встречающихся во время игры. Вспомогательный уровень сложности совсем не сложен.
  2. Стандарт — этот уровень для большинства игроков. Враги могут быть сложными (обычные зомби часто встают после выстрела). И некоторых из них следует избегать, чтобы сохранить патроны. Враги наносят немного больше урона и немного более устойчивы к вашим атакам. Вы не можете восстановить свое здоровье автоматически. Вы также найдете меньше боеприпасов.
  3. Хардкор — этот режим не рекомендуется для тех, кто играет в игру впервые и не знаком с серией Resident Evil. Помимо гораздо более сильных и стойких врагов, вы также найдете гораздо меньше патронов. Попробуйте обойти врагов, которых можно избежать. Кроме того, этот уровень сложности не имеет автосохранения. И единственный способ сохранить ваш прогресс вручную — это использовать красящую ленту. Количество красящих лент определяет, сколько вы можете сэкономить — они находятся в местах, где на небольших сложностях вы могли бы найти разные предметы. Это снижает количество добычи (например, вы можете найти красящую ленту в месте, где вы найдете боеприпасы). Одна красящая лента занимает один слот в вашем инвентаре.

Если вы не можете одолеть некоторые части (например, много умираете, например, сражаетесь с боссом). Игра спросит вас, хотите ли вы снизить сложность. Помните, что если вы сделаете это, вам придется играть в игру на этом уровне сложности до конца.

Звания за прохождение

После прохождения игры вы увидите свой общий балл и ранг: S, A или B. На ваш ранг в детстве влияет количество времени, которое потребуется вам для прохождения игры — завершите ее через:

  1. S — менее 3:30
  2. А — менее 5 часов
  3. Б — менее 8:00

Ранги также связаны с уровнями сложности.

Чтобы получить более высокие ранги, пройдите игру быстрее и с небольшим количеством сейвов.

Получая более высокие ранги, вы будете открывать новые трофеи и достижения и выполнять игровые задания (они предоставляют новый контент).

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Просмотров сегодня: 7 049

Веха в истории Umbrella

RE2 охватывают один из самых интересных моментов в серии, ставший основой как первых игр, так и фильмов. События в Раккун-Сити — ключ к пониманию того, что происходит во вселенной RE после этого.

Два персонажа — Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд — случайно встречаются на автозаправке на въезде в город и оказываются втянуты в водоворот событий. Причем пройти игру можно за любого из них, и сюжет будет варьироваться порой в мелочах, а порой и в целых фрагментах. Более того, после первого прохождения открывается второе, где история другого персонажа меняется, как бы подстраиваясь под основной сценарий. Таким образом, чтобы оценить все возможные варианты, придется начинать новую игру минимум четыре раза.

Леон и Клэр прибывают в Раккун-Сити каждый в поисках чего-то своего. Клэр ищет брата — Криса Рэдфилда. Того самого, который в пятой части вместе с Шэвой Аломар в составе BSSA наводит порядок в Африке, пытаясь положить конец окончательно съехавшему с катушек Альберту Вескеру. Леон хочет заступить на боевое дежурство: день инцидента должен был стать его первым рабочим в полиции Раккун-Сити. Позже Леон перейдет на службу в правительство США и уже в четвертой части в качестве главного героя отправится в восточноевропейскую глубинку на спасение Эшли, похищенной дочери президента.

Не обошлось и без появления одного из самых эффектных персонажей серии — Ады Вонг. Как обычно, роковая красотка-шпион щеголяет в своем красном платье, правда, насладиться игрой за нее не успеваешь: слишком коротким оказывается фрагмент с ее участием. Апогей истории — спуск в «Улей», легендарную лабораторию Umbrella глубоко под Раккун-Сити, появлявшуюся не только в играх, но и в первых двух киноадаптациях.

Уровни сложности в Resident Evil 2 Remake

Перед началом той или иной кампании, вы сможете выбрать сложность игры. Чем она выше, тем труднее вам будет пройти этот хоррор, но при этом тем лучше ранг вы сможете получать (с ними связаны многие достижения и бонусный контент).

  • Простой уровень сложности. Противники обладают низкой шкалой здоровья и наносят незначительный урон. Определенная часть вашей шкалы жизни будет восстанавливаться в автоматическом режиме в спокойной обстановке. Игра помогает целиться во врагов, а в шкафчиках и ящиках можно отыскать большое количество патронов. В общем, он идеально подходит для новичков серии.
  • Стандартный уровень сложности. Враги становятся более «толще» и опаснее (одного выстрела в голову зачастую не хватает для окончательного убийства зомби). Некоторых мертвецов лучше обходить стороной, дабы зря не тратить пули. Здоровье не восстанавливается автоматически, а в ящиках патронов станет меньше. Подойдет для игроков, которые успели переиграть в немалое количество хорроров и знакомы с оригиналом.
  • Хардкорный уровень сложности. Патронов мало, врагов много, а автосохранение отсутствует. В этом режиме лучше вообще стараться избегать сражений с зомби, только если они не перекрывают вам путь. Сохраняться можно с помощью пишущих машинок, но для этого вам потребуется чернильная лента. Количество этих лент ограничено, а, следовательно, и число сохранений. Данный уровень стоит выбирать только опытным игрокам, успевшим пройти ремейк хотя бы раз.

Кстати, если вы будете слишком часто умирать в определенном месте, то игра спросит у вас, следует ли понизить уровень сложности. В случае положительного ответа вам придется пройти весь ужастик на сниженном уровне.

История изданий

Региональные отличия

В Японии игра вышла неделей позже, чем в Северной Америке под названием Biohazard 2. Японская версия была упрощена: изменены местонахождения предметов и врагов, увеличена убойная сила оружия, автоматическое прицеливание сделано по умолчанию.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Вторая часть, популярной франшизы, жанра Survival Horror. События игры происходят в конце сентября 1998…Все видео

Кроме того, в японской версии, в отличие от европейской и американской, в сцене, когда игрок погибает и на экране появляется надпись Game Over, исключена демонстрация пожирания и потрошения погибшего игрока.

В России локализацией для PC занималась компания Акелла. Однако, как это часто случается, перевод на русский язык был выполнен лишь частично — видеоролики даже не снабдили субтитрами. Не всё благополучно сложилось и с локализациями для русскоязычных потребителей Resident Evil 2 на игровых консолях. Существует несколько вариантов перевода на русский язык для PlayStation и Dreamcast. Все они выполнены несколькими пиратскими студиями.

DualShock Version

Спустя несколько месяцев после выхода оригинального издания в продажу в январе 1998 года поступила вторая версия Resident Evil 2, известная как DualShock Version. В данной версии игры были задействованы функции вибрации и аналоговое управление при помощи контроллера DualShock. Также в игру была добавлена новая бонусная миниигра Extreme Battle, которая стала стандартной опцией во всех последующих переизданиях игры, за исключением издания для Nintendo 64. В миниигре присутствует режим Rookie (Новичок), в котором игроку даётся мощное оружие с бесконечными патронами. Японская версия Dual Shock Ver. включает в себя режим повышенной сложности U.S.A. Version. Также существует ряд небольших изменений, таких как добавление экранов результатов игры для мини-сценариев с участием Ханка и тофу.

В 2007 году в Японии изначальная версия игры для PlayStation была переиздана для сервиса PlayStation Network, в Северной Америке двумя годами позже на том же сервисе вышла Dual Shock Ver..

Windows

Игра Resident Evil 2, как и её предшественница, была портирована на другие платформы после начального успеха на PlayStation. Одним из таких портов стал вышедший в 1999 году на PC в США Resident Evil 2 Platinum с поддержкой высокого разрешения экрана. Помимо того, что уже было добавлено в DualShock Version, в игре появилось меню просмотра рисунков, 3D-моделей и видеороликов из игры. Также появился новый режим сложности Hard mode (Сложный режим). В феврале 2006 года была выпущена эксклюзивная японская версия, разработанная Sourcenext и совместимая с операционной системой Windows XP. Она содержала FMV-видео в высоком качестве с разрешением 640×480.

Dreamcast

Издание для Dreamcast, также вышедшее в 1999 году, имело все дополнения, что и версия для Windows. Кадровая частота данной версии составляет 60 кадров в секунду. Новшеством стало использование дисплея карты памяти для отображения состояния здоровья персонажа. В Японии, версия игры для Dreamcast, получившая название Biohazard 2 Value Plus, была дополнена дополнительным третьим диском, на котором находилась демо-версия игры Resident Evil Code: Veronica и коллекция музыкальных треков из Resident Evil. Версия для GameCube, вышедшая в 2003, ничем не отличалась от DualShock Version.

Resident Evil 2 Дата выхода

Capcom выпускает Resident Evil 2 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows PC.

Слухи вокруг Resident Evil 2 начались сразу после того, как Capcom анонсировала ремейк Resident Evil на GameCube в 2002 году

Однако создатель Синдзи Миками решил отложить любые намерения сохдания ремейка, чтобы сосредоточить свое внимание на разработка последующих игр серии, несмотря на неослабевающие требования режиссера Хидеки Камия к римейку

Большая група фанов , надеялась на то, что однажды Capcom объявит о начале работы на ремейком Резидент Ивел 2. Ожидания продлились более десяти лет. Яркое, но скромное видео, опубликованное на YouTube-канале Resident Evil в 2015 году, объявило сообществу о начале создания ремейка, возглавляемую продюсером Capcom R & D Division 1 Йошиаки Хирабаяши.

Появившись в видео в футболке с сомнительно сформулированной фразой на груди (всё таки правильно We’re doing it), Хирабаяши заявил, что Capcom наконец-то услышала, как преданые фанаты серии одобрительно отзываются о идеи ремейка Resident Evil 2. Хирабаяси предупредил, что обновления будут немногочисленны.

Верные своему слову, Хирабаяси и Capcom очень мало рассказывали о проекте до E3 2018 года. Тогда маркетинговый каток ожил, и разработчик ошеломил поклонников не только сюжетом, но и конкретной датой выпуска игры.

Предзаказы поставляются с двумя скинами для пистолетов, моделью Samurai Edge Chris и моделью Samurai Edge Jill, цифровые предзаказы включают в себя набор обоев.

Как неотъемлемая часть любого релиза, Resident Evil 2 доступен в виде Deluxe Edition, который включает в себя дополнительный набор костюмов для Леона и Клэр, включая костюмы Арклея Шерифа, Нуара, Милитари и Эльзы Уокер. Для тех, кто заинтересован, Capcom выпустила специальный трейлер для Deluxe Edition.

Потратив немного больше денег,  вы можете получить коллекционное издание. Он включает в себя все, от Deluxe Edition, а также фигуру Леона 12 дюймов высотой, художественную книгу, написанную игровым журналистом Беном Бертолуччи, цифровой саундтрек музыки из ремейка и оригинала, и, наконец, точную копию планов реконструкции для полицейского участка Раккун-Сити.

Если вы хотите получить ещё больше или, например, хотите жить в Японии, существует эксклюзивная японская версия Premium Edition доступна с репликой клавиатуры пишущей машинки, подключаемая по Bluetooth.

Resident Evil 2 — Демо

(Изображение представлено: Capcom)

8 января Capcom опубликовала информацию о том, что очень ограниченная демо-версия игры будет доступна весь месяц. Вы можете скачать One-Shot demo прямо сейчас на PS4, ПК или Xbox One, но у вас есть только 30 минут, чтоб увидеть на сколько вас захватит мир ужасов. Так что оставайтесь не заметным для зомби и продолжайте перемещение через Raccoon City очень быстро!

Дальше мы собрали весь игровой процесс Resident Evil 2 Remake, который мы где либо видели и играли до сих пор. Последним примером этого является битва с мистером X. Capcom практически ничего не оглашали о некоторых персонажах в ремейке Resident Evil 2, одним из которых была Ада Вонг. Антагонист был, наконец, представлен на Tokyo Games Show 2018.

Второе пришествие

Несмотря на то, что игра разительно отличается от первоисточника, она не только сохраняет общую картину, но и предлагает массу отсылок к оригиналу. Наиболее запоминающаяся, пожалуй, — побег от аллигатора в канализации под городом. Сравнивая эти моменты в двух играх, восхищаешься технологическим прогрессом, благодаря которому сегодня мы можем наблюдать на экране картинку потрясающего качества.

Визуальная составляющая — вообще сильная сторона RE2R. Несмотря на некоторые особенности стиля вроде излишне бликующего и как будто «мокрого» окружения, детализация и внимательный подход к рисованию мира вызывают самые положительные эмоции. С одной стороны, здесь видно аккуратность и строгость форм. С другой — последствия зомби-апокалипсиса: расставленные в холле койки, забаррикадированные хламом проходы и постоянные свидетельства ожесточенных схваток между живыми и мертвыми.

Resident Evil 2 Remake: Deluxe Edition

Помимо самой игры Resident Evil 2 издание формата Deluxe включает в себя приятные внутриигровые бонусы. Например, у игроков будет возможность переключить звуковое оформление игры на оригинальный саундтрек 1998 года, откроется доступ ко всем костюмам для Леона и Клэр, а также новому оружию. Кстати, одежка, которая преобразит наших борцов с нечистью, придумана не с бухты-барахты. Она несет в себе определенные отсылки: как к серии Resident Evil, так и к другим игровым вселенным.

Костюм шерифа делает Леона похожим на Рика Граймса из сериала The Walking Dead, в облачении «Нуар» главный герой напоминает Себастьяна Кастелланоса из популярной хоррор-игры The Evil Within, а военный наряд Клэр Редфилд выглядит как своеобразная маскировка под оперативника S.T.A.R.S. Также отдельного внимания заслуживает костюм Эльзы Уокер. Эльза – студентка колледжа, увлекающаяся мотоспортом, которая присутствовала в бета-версии Resident Evil 2, известной под именем Resident Evil 1.5.

За весь набор костюмов, классический саундтрек и дополнительное оружие владельцам консолей придется доплатить 600 рублей (4399 рублей вместо 3799 рублей, которые производитель просит за стандартное издание) или 300 рублей, если вы любите играть за компьютером (2299 рублей вместо 1999 рублей). Если оформить предзаказ, вы получите еще один маленький бонус – тему для PlayStation 4 или обои на рабочий стол. Понятное дело, что их можно и в Интернете накачать, но все равно приятно.

Заключение

После окончания Resident Evil 2 Remake остается чувство недосказанности. Серии не хватает последнего кусочка пазла — ремейка завершающей игры классической трилогии Resident Evil 3 Nemesis. Но даже сейчас старания Capcom заслуживают высочайшей похвалы. Переиздание классических игр не просто путем увеличения детализации, а полной переработкой — не самое частое явление в индустрии. Ремейк RE2 выглядит современно, играется динамично и создает нужную атмосферу. В такие моменты лишь жалеешь, что далеко не каждый хит многолетней давности получает второй шанс, тем более настолько яркий.

Евгений@evgeny (187 lvl)Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: