Marvel’s Spider-Man для ПК — ремастер игры, вышедшей в 2018 году
Оригинальная Marvel’s Spider-Man вышла на PlayStation 4 в сентябре 2018 года. И уже через два года, к выходу PlayStation 5, Insomniac Games создала ремастер — именно он с 12 августа доступен на ПК.
Изменения в обновлённой версии «Человека-паука» не только технологические. Да, разработчики игры улучшили качество текстур, увеличили дальность прорисовки и повысили частоту кадров до 60 FPS, но вместе с тем они добавили поддержку контроллера DualSense, который поставляется вместе с PS5, и дополнительные костюмы для центрального героя (один из этих костюмов — экипировка из фильма «Новый Человек-паук» 2012 года). А ещё они… изменили лицо Питера Паркера. Если в оригинале герой позаимствовал внешность актёра Джона Бубняка, то в ремастере Паркера сыграл Бен Джордан. По словам разработчиков, внешность персонажа пришлось изменить потому, что черты Джордана лучше соответствовали лицевой анимации, записанной Юрием Ловенталем, который подарил Паркеру свой голос.
Кроме того, в ремастер по умолчанию вошли все дополнения, включая три платных DLC из серии The City That Never Sleeps, посвящённой приключениям Человека-паука и Фелиции Харди, известной как Чёрная кошка.
Улучшенная по сравнению с оригиналом графика, поддержка рейтрейсинга и DualSense, изменённая внешность Паркера и все дополнения — всё это есть и в версии Marvel’s Spider-Man для ПК. Геймпад от PlayStation 5, правда, придётся подключить к компьютеру по проводу, чтобы получить доступ ко всем его техническим особенностям вроде детальной вибрации и адаптивных триггеров.
Как комфортно поиграть на слабой системе
Если денег на апгрейд нет, а поиграть в эффектный шутер все-таки хочется, возьмите на вооружение несколько советов. Они помогут получить несколько дополнительных кадров и устранить провисания/фризы.
- Зайдите в меню и снизьте настройки. Очевидное решение, но многие почему-то отказываются это делать, жалуясь на плохую оптимизацию на своем “ведре”. Очень сильно просаживает FPS вертикальная синхронизация – поставьте частичную (1 кадр) или вообще выключите. Также рекомендуется избавиться от мультисемплинга растительности и технологий PhysX, отвечающих за мелкие графические улучшения.
- Найдите по пути *имя профиля*/My Games/Far Cry 4 файл с настройками с расширением .xml и попробуйте изменить параметры, которые недоступны к редактированию в меню настроек. Значение 0 выключает функцию, значение 1 включает. Если не знаете что и как менять, скачайте готовые оптимизированные настройки из сети.
- Максимально разгрузите железо ПК, оптимизировав операционную систему и отключив работающие в фоновом режиме программы, потребляющие ресурсы ЦП и оперативной памяти.
- Разгоните комплектующие (процессор, видеокарта, ОЗУ).
Последний пункт следует выполнять только со знанием дела, ведь неправильный разгон способен привести к перегреву комплектующих с последующим их выходом из строя. Особенно опасной ситуация становится в летнее время, когда даже со штатными частотами стандартное охлаждение под нагрузкой справляется с большим трудом.
Игровой процесс[]
Игра в полной мере использует Wii Remote, особенно его геймпад «Нунчак». Например, персонаж может подпрыгнуть, если поднять руку с «нунчаком», наведение оружия происходит указанием цели, а для рукопашной атаки достаточно махнуть рукой, приближение масштаба снайперской винтовки достигается приближением «нунчака» к экрану.
В игре присутствует возможность разделения экрана в режиме Хаоса (стандартный дезматч), но была исключена возможность редактирования карт, так же, как и сетевой игры. Возможности WiiConnect24 не поддерживаются.
Wii версия также включает в себя эксклюзивный контент: новая сюжетная линия, три новых карты, в том числе «Курорт», «Заброшенная база Второй мировой» и «очистительный завод», кроме того в игру добавлены новые виды оружия, среди прочего, револьвер Bull .44 калибра, АК-47 и дробовик.
Реакция
Far Cry Vengeance добилась в целом негативных отзывов со стороны рецензентов. Её графика считается некачественной, текстуры недетальными и чрезмерно сжатыми. Кроме того, рецензенты критикует глупый искусственный интеллект, который зачастую не реагирует, когда игрок стреляет в спину. Многопользовательская игра и отсутствие сетевой игры тоже были признаны негативными моментами. Многие считали, что она хуже своей предшественницы для Xbox. IGN прокомментировал, что это «Принципиально веселая стрелялка, вызывающая чувство полного Wii-контроля, несмотря даже на то, что она не выглядит так же хорошо, как версия для Xbox годичной давности.»
Cистемные требования Фар Край 4 на ПК
Как и другие части серии, данная игра демонстрирует детализированную и наполненную впечатляющими по красоте спецэффектами картинку. Движок собственной разработки Ubisoft – Dunia Engine 2 позволил внедрить реалистичную систему погодных изменений, правдоподобную мимику лиц и технологию глобального освещения, а также обеспечить полную поддержку всех “фишек” DirectX 11. Само собой, все это отразилось на производительности игры. В год выхода экшен сумел как следует нагреть топовые графические ускорители.
Фар Край 4 на минималках с приемлемой частотой кадров (30-40+) в FullHD разрешении сможет потянуть следующая конфигурация:
А вот для получения плавного FPS не ниже 60-ти кадров при ультра-настройках, которые выглядят чуть-ли не в два раза лучше минимальной конфигурации, придется обзавестись куда более мощными комплектующими:
Системные требования Фар Край 4 Долина Йети и других вышедших DLC от основной игры не отличаются. По меркам 2018 года справиться с игрой сможет даже относительно бюджетная сборка с видеокартой GTX 1050 или ее эквивалентом от Radeon. Придется, правда, убавить несколько не сильно влияющих на качество картинки настроек до среднего уровня.
Far Cry 3: Blood Dragon — 2013 год
Far Cry 3: Blood Dragon — ответвление от оригинальной третьей части и довольно смелый эксперимент Ubisoft. Blood Dragon — безумный пародийный шутер с визуальной и музыкальной эстетикой 1980-х годов и с отсылками к популярным боевикам того времени. В этой игре даже динозавры есть!
Геймплейно Blood Dragon полностью повторяет формулу Far Cry 3. Но шуток и неожиданных для серии ситуаций в ответвлении гораздо больше. Чего стоит только обучение, в ходе которого разработчики смеются над штампами из других игр.
«Когда мне сказали, что в Blood Dragon нужно добавить обучение и подсказки, я ответил, что сама игра должна обучать. Что ж, раз им нужен чёртов туториал, мы сделаем чёртов туториал, подумал я. Мы и так всё время держим людей на поводке, показываем подсказки. Но на самом деле это всё лишнее. Взгляните на Minecraft или на DayZ. Там нет ничего такого, и это не обычные игры, а глобальные феномены. Когда не знакомый с играми человек играет, он злится при появлении всех этих табличек с подсказками, которые каждый раз приходится читать. Дети, играющие с игрушками, понимают всё сами. В этом-то и прелесть игр вроде Minecraft — или понимай сам, или спроси у знакомых», — подчёркивал креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс.
Критики оценили ответвление на 81 балл из 100.
участок
Игра начинается с Карвера, главного героя, в баре, когда женщина по имени Кейд просит его встретиться с ней позже. Он соглашается, но его арестовывают до встречи с ней. Находясь в тюрьме, он узнает, что Кейд работает с группой повстанцев. Вскоре он убегает, а человек со сверхъестественной скоростью по имени Семеру нападает на полицейский участок. В конце концов Карвер встречает Кейд на пляже.
Она забирает его на остров, где повстанцы попросили Кейда совершить перестрелку. В середине этой миссии повстанцы нападают на нее и Карвера. Они убегают от повстанцев, и большую часть времени после этого они атакуют повстанцев.
Позже Каде попадает в плен к Семеру, который планирует вернуть ее на базу повстанцев. Карвер пытается остановить его, но его останавливает большое количество повстанцев. Он бежит через лес и встречает человека по имени Кин До, который просит Карвера о помощи против повстанцев. Он согласен.
После нескольких сражений с повстанцами Кин До попадает в плен к силам повстанцев. Карвер преследует их до главной базы повстанцев, где находит Кин До у подножия горы, на которой находится база, мертвого и окровавленного. Карвер поднимается на гору, по пути сражаясь с солдатами повстанцев. Добравшись до базы, он находит Семеру и Каде, которые, как выясняет Карвер, работают с Семеру. Карверу удается победить Семеру, а затем и Каде.
Marvel’s Spider-Man рассказывает историю уже опытного героя
В остальном же — с точки зрения сюжета и геймплея — версия Marvel’s Spider-Man для ПК ничем не отличается от оригинальной игры, вышедшей на PS4 в 2018 году. В ней Питер Паркер к началу истории уже восемь лет носит маску Человека-паука и борется с преступностью в Нью-Йорке. Никаких деталей становления героя и того, как обычный подросток приобрёл суперспособности, — в этом смысле игра Insomniac Games идёт той же дорогой, что и новые фильмы о Пауке с Томом Холландом.
Впрочем, с кинематографической вселенной Marvel экшен не связан. Из комиксов сценаристы студии, кстати, тоже взяли только ключевые элементы сюжетного бэкграунда — самого героя, его окружение, злодеев и другие узнаваемые фанатами черты. Сама же история — уникальная и в чём-то меняющая привычные образы, знакомые по комиксам. Так, сам Питер Паркер, окончив университет, устроился на работу лаборанта к учёному Отто Октавиусу и ни о какой карьере фотографа в The Daily Bugle никогда не мечтал. Обязанности журналиста в этой версии «Человека-паука» взяла на себя подруга Паркера, Мэри Джейн Уотсон. А упомянутый Отто Октавиус оказался не просто учёным, но ещё и одним из основателей корпорации «Озкорп» — он создал её вместе с бывшим другом Норманом Озборном. Тот, в свою очередь, и не думает становиться Зелёным гоблином, довольствуясь креслом мэра Нью-Йорка.
Одним из центральных злодеев в Marvel’s Spider-Man стал Мистер Негатив, обладающий способностью брать под контроль разум людей. Впрочем, без неожиданных сюжетных поворотов в плане того, кто же на самом деле окажется самым плохим парнем, в игре не обойдётся. Пауку предстоит сразиться и с Носорогом, и с Электро, и со Скорпионом
А важное место в жизни самого Паркера займут тётя Мэй, Мэри Джейн и Майлз Моралес, который станет вторым Человеком-пауком и главным героем Spider-Man: Miles Morales
Описание
Far Cry 5…
Безумие… Что ты знаешь о безумии? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение.
У кое кого, такой фокус получается. Тропические острова по всему миру, Гималаи, эпоха Мезолита — куда только UbiSoft не забрасывала игроков серии Far Cry.
Неизменным, на протяжении 15 лет оставался только дух необычного, непредсказуемого мочилова шутутера от первого лица. На этот раз, кровопролитие развернулось в очередном, вымышленном уголке Америки. Чем мы хуже DC подумали в UbiSoft и сотворили свой «Готем» — округ Хоуп в Монтане… На этом, нововведения не закончились:
- Та дааамм, бумммссс… Тепрь и в Far Cry, можно играть кем-то, слегка уникальным, по крайней мере в рамках редактора персонажа;
- Расширен выбор оружия. Застрелить врагов можно кучей стрелкового оружия, утыкать их стрелами, разорвать в клочья пи помощи гранатомета, пластида или подорвать на мине;
- Для особых ценителей, оставлена возможность сразиться лицом к лицу — биты, лопаты и кувалды представлены в ассортименте;
- Для пироманов, есть «Коктейль Молотова».
Но главным нововведение, является не способ расправы с противником, и даже не возможность играть нестандартным персом. Этой новинкой стал сам мир!
Больше нет кустарных построек, из минимального набора материалов — четыре палки, плюс пять кусков метала и вышка готова.
Скачайте и установите Far Cry 5, и вы сможете воочию увидеть, насколько шагнуло вперед окружение в игре. Полноценные леса с горами на горизонте, линии ЛЭП с уникальными опорами, причал на озере с которого открывается незабываемый вид…
И все окружение, наполнено вниманием к мелочам: — яблоневый сад, огромное разнообразие разнотравья, от сочной зелени, до пожухлой травы. Far Cry, перестал быть обыденным, линейным шутером, коим был несмотря на «открытый мир» в двух предыдущих генерациях
Теперь, можно встретить не только противника или ключевого НПС, вы сможете столкнуться с «дамой с собачкой» с РПГ на плече, идущей своей дорогой и не обращающей на вас внимания. Можно сходить в бар и устроить потасовку, которая перерастет в гонки на пикапах, и окончится битвой на самолетах
Far Cry, перестал быть обыденным, линейным шутером, коим был несмотря на «открытый мир» в двух предыдущих генерациях. Теперь, можно встретить не только противника или ключевого НПС, вы сможете столкнуться с «дамой с собачкой» с РПГ на плече, идущей своей дорогой и не обращающей на вас внимания. Можно сходить в бар и устроить потасовку, которая перерастет в гонки на пикапах, и окончится битвой на самолетах.
Новый день после этого дебоша, можно начать с утренней тишины с удочкой, в ожидании клева.
Игровой процесс
Игра в полной мере использует Wii Remote, особенно его геймпад «». Например, персонаж может подпрыгнуть, если поднять руку с «нунчаком», наведение оружия происходит указанием цели, а для рукопашной атаки достаточно махнуть рукой, приближение масштаба снайперской винтовки достигается приближением «нунчака» к экрану.
В игре присутствует возможность разделения экрана в режиме Хаоса (стандартный дезматч), но была исключена возможность редактирования карт, так же, как и нет варианта сетевой игры. Возможности WiiConnect24 не поддерживаются.
Wii версия также включает в себя эксклюзивный контент: новая сюжетная линия, три новых карты, в том числе «Курорт», «Заброшенная база Второй мировой» и «Нефтеперерабатывающий завод», кроме того в игру добавлены новые виды оружия, среди прочего, револьвер Bull .44 калибра, АК-47 и дробовик.
Far Cry: New Dawn — 2019 год
Far Cry: New Dawn — ещё одно ответвление от основной серии. В этот раз события разворачиваются в том же округе Хоуп, где происходило действие пятой части, но через семнадцать лет после глобальной ядерной катастрофы — в 2035 году.
Задача главного героя — одолеть близнецов Микки и Лу, возглавляющих банды безжалостных рейдеров, которые любят поживиться чужим добром. Геймплейных отличий от Far Cry 5 — минимум. Главное нововведение — вылазки, в ходе которых герой путешествует на вертолёте за ресурсами в отдалённые локации — на авианосец, в парк развлечений или в тюрьму Алькатрас.
Оценка Far Cry: New Dawn на Metacritic составляет 73 балла.
Far Cry 2 — 2008 год
В 2008 году Ubisoft выпустила продолжение основной серии — Far Cry 2. Изначально игру хотели сделать эксклюзивом PC, но из-за растущей популярности консолей Xbox 360 и PS3 издательство решило выпустить вторую часть на всех актуальных платформах.
Far Cry 2 появилась на волне популярности игр с открытым миром и стала одной из самых масштабных. События второй части происходят в Африке, игроку для исследования доступна территория размером 50 квадратных километров с разнообразными биомами — от пустыни до джунглей. Цель героя — уничтожить контрабандистов и наркоторговцев.
В Far Cry 2 разработчики начали формировать формулу, по которой серия будет работать вплоть до шестой части. Игра 2008 года — шутер от первого лица в открытом мире, где нужно зачищать аванпосты, находящиеся под контролем врагов. Без уникальных особенностей тоже не обошлось. Так, в экшене появилась система износа оружия, от которой разработчики в следующих играх отказались. Из-за этой системы у героя прямо во время перестрелки могло заклинить неисправное оружие, что скорее раздражало, чем работало на погружение. Кроме того, Far Cry 2 представила систему реалистичного распространения огня — если поджечь в этой игре траву, пламя неизбежно перекинется на всё поле.
«Мы создали систему, позволяющую огню распространяться на очень большие площади, вплоть до размеров нескольких футбольных полей», — отмечал технический директор Far Cry 2 Доминик Гуэй.
Старания разработчиков не прошли даром, и вторая часть серии стала довольно успешной. Оценка Far Cry 2 на Metacritic составляет 85 баллов.
Месть подается холодным
У Wii есть одна отличная игра FPS; К сожалению, эта игра разбита на три явно разочаровывающих названия. Объедините внешний вид (и игру фехтования) Red Steel с атмосферой, превосходной презентацией и прекрасным дизайном уровней Call of Duty 3, а также соберите все это вместе с идеально отточенной системой управления Far Cry: Vengeance, и вы получите отличной игры. Но сейчас здесь беспорядок. Она ужасно плохо представлена и полностью отсутствует в тех областях, которые делают франшизу Far Cry великолепной, но при всем этом просвечивает действительно хорошая, простая в освоении и совершенно забавная схема управления.
При принятии решения об окончательной оценке Far Cry было бы легко взвесить все ошибки в игре и решить, что они жестко сбалансированы. Однако невозможно избежать того факта, что играть в эту игру в определенном смысле было действительно интересно; Игра ни в коем случае не была неприятной для игры, она просто полностью ретроградна в нескольких ключевых областях и лишена какого-либо чувства презентации или стиля
Это уродливая игра, но, что особенно важно, она работает как игра на самом базовом уровне, что, на мой взгляд, сильно влияет на проблемы, которые она имеет в большинстве других областей
Однако имейте в виду, что средний балл даже не является особо осторожной рекомендацией — это скорее всего лишь верхушка шляпы по ключевым моментам, которые Far Cry делает правильно,и нотка надежды на то, что в будущем более качественные игры будут извлекать уроки из ее успехов, а не терпеть неудачи
4/10
Far Cry 3 — 2012 год
Разработка третьей части заняла четыре года — именно столько времени Ubisoft понадобилось, чтобы переизобрести серию и окончательно сформировать её ключевые принципы на много лет вперёд.
В Far Cry 3 появились вышки, подсвечивающие активности на глобальной карте, охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты и множество средств для передвижения по острову — от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Кроме того, создатели игры поощряли разнообразные способы зачистить тот или иной лагерь противников. У героя в Far Cry 3 всегда есть выбор — ворваться на территорию врага и устроить громкую перестрелку или постараться избавиться от врагов тихо, не привлекая лишнего внимания. И для того и для другого варианта есть масса гаджетов и элементов экипировки.
Важную роль в успехе Far Cry 3 сыграл и харизматичный главный злодей Ваас Монтенегро, который прославился фразой про безумие. Персонаж настолько полюбился игрокам, что Ubisoft взяла за правило впредь создавать для каждой крупной части серии запоминающегося злодея.
«Всегда найдутся люди, ненавидящие Вааса. Есть и те, кому он нравится. Многие ему даже сочувствуют. Мы действительно пытались создать правдоподобного персонажа, которого одни будут презирать, а другие смогут полюбить. Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он делает, и то, что он говорит», — отмечал продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй.
Оценка Far Cry 3 на Metacritic составляет 88 баллов.
Far Cry 5 — 2018 год
Far Cry 5 перенесла игроков в американскую глубинку — вымышленный округ Хоуп. Шутер повествует о противостоянии помощника шерифа и культа Судного дня под названием «Врата Эдема». Без яркого злодея в этот раз снова не обошлось: цель главного героя пятой части — добраться до религиозного фанатика Иосифа Сида и избавить округ Хоуп от его последователей.
Геймплейно игра осталась верна принципам, заложенным ещё в Far Cry 3. В пятой части огромный выбор оружия и транспортных средств. Вернулись и напарники, помогающие воевать с врагами, — напарников, как и в Primal, можно вербовать. Ещё есть возможность приручать диких животных, которые тоже помогают одолеть противников в бою.
Кроме того, разработчики Far Cry 5 отказались от привычных для серии вышек. В игре есть одна такая вышка, но, взобравшись на неё, компаньон главного героя лишь иронизирует на эту тему.
Оценка Far Cry 5 на Metacritic составляет 78 баллов.
Заставляет младенца Иисуса плакать
Image
Когда вы запускаете новую игру — и иногда в ключевые моменты сюжета, поскольку игра имеет хоть какое-то сходство с сюжетом, Far Cry решает угостить вас рендерингом видео. Они выглядят для всего мира как искусство-заполнитель; они были созданы с использованием внутриигровых моделей, но причудливо сжаты в видео, качество которого ниже, чем внутриигровая графика, со значительным отрывом. Он грязный, уродливый и выглядит так, как будто он несколько раз проезжал через ужасную видеосистему YouTube — не будет преувеличением сказать, что недавно мы видели более качественное полноформатное видео на Nintendo DS. На самом деле, когда вы попадаете в правильную игровую графику, это положительное облегчение — они выглядят великолепно по сравнению с ужасным видео.
Возможно, в этом-то и дело, потому что внутриигровая графика не выглядит ничем, кроме как совершенно ужасно кровавой по сравнению с чем-либо еще. Если сначала показать вам дерьмовое видео, по крайней мере, ваши стандарты будут снижены, чтобы визуальные эффекты игры не выглядели так, как будто кто-то начал вводить жидкие фекалии в ваши глазные яблоки — эффект защиты, который, к сожалению, проходит через несколько минут. Far Cry: Vengeance, если вы еще не получили сообщение, выглядит ужасно. По сравнению с любой другой игрой Far Cry она выглядит ужасно; это выглядит ужасно рядом с играми для PS2, которые я недавно просматривал; она даже выглядит ужасно рядом с некоторыми из лучших игр GameCube, о чем мне напомнили текущие приключения соседа по дому через Eternal Darkness.На системе, значительно более мощной, чем Cube (по лучшим оценкам, она находится где-то к северу от оригинальной Xbox на диаграмме), это смешно.
Хотя расстояние прорисовки относительно велико, единственное спасительное изящество — графика, элементы и листва появляются прямо перед вашим лицом. Все блочно и коренасто, а тени зданий выглядят настолько непохожими на тени, что в какой-то момент я смотрел на сетевой объект на пляже, прежде чем сообразить, что это должна была быть тень подвесного моста наверху. Вода, обычно самая высокая точка Far Cry, представляет собой пиксельную текстуру; плавать в нем настолько мутно, что кажется, будто ты играешь в Турока на N64 — в запотевших солнечных очках. Между тем враги в большинстве случаев являются точными копиями друг друга; обычные и пограничные в расовом отношении агрессивные солдаты, с которыми вы сталкиваетесь на раннем этапе, которые громко кричат голосами, четко записанными кем-то, стремящимся найти промежуточную точку между Чарли Чаном и несчастными противниками Рэмбо,Спустя много часов все еще будет вашим основным пушечным мясом.
Far Cry 4 — 2014 год
После Far Cry 3 компания Ubisoft стала в каждой новой части серии использовать уже придуманную формулу, развивать её, добавлять ещё больше активностей на локации, а сам открытый мир делать всё больше и больше.
Место действия Far Cry 4 — вымышленная горная страна Кират, расположенная в Гималаях. Главный герой приезжает туда, чтобы развеять прах своей матери. По ходу развития истории персонажу приходится встать на путь революционера и свергнуть диктатора Пэйгана Мина. Сотрудники Ubisoft ездили в Непал, чтобы сделать фотографии местной природы, а также узнать больше о жителях этой страны.
Из самых заметных геймплейных нововведений в четвёртой части — возможность оседлать слона и наличие крюка-кошки, с помощью которого исследовать горы гораздо удобнее. Кроме того, в Far Cry 4 появился кооперативный режим, поддерживающий до двух игроков.
«Мы хотели сохранить широкую свободу действий: всесторонний подход к решению проблем, возможность проходить игру в собственном стиле. Что касается нововведений, то одним из самых важных для меня стал кооператив», — вспоминал креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон.
Оценка Far Cry 4 на Metacritic составляет 80 баллов.