Сюжет
В конце двадцатого столетия численность населения Земли перевалила за десять миллиардов и продолжала расти.
Это привело к недостатку пищи и энергии, в результате чего вскоре на планете то и дело стали вспыхивать жестокие войны за природные ресурсы. Наступила эпоха всеобщего страха, тревоги и неуверенности в будущем. В это тяжелое время Соединённые Штаты Америки возложили все надежды на космическую колонию «SC-01 Providence» (рус. Космическая колония-1 «Провидение»), способную собирать и передавать на Землю солнечную энергию узким микроволновым лучом. Однако социальные проблемы Земли и глобальный экономический кризис не обошли стороной и Америку.
На «SC-01 Providence» вторглись войска организации «Русская звезда» (англ. The Order of the Russian Star), в результате переворота захватившей власть в России. Агрессоры создали мощное космическое оружие из преобразователя солнечной энергии и испытали его на мирных жителях Сан-Франциско. Так «Русская звезда» развязала войну и потребовала безоговорочной капитуляции США в течение десяти часов под угрозой полного уничтожения Нью-Йорка.
Категорически не желая подчиняться захватчикам, американский президент отдаёт войскам приказ незамедлительно вернуть колонию под контроль США. Руководителем операции назначен подполковник Роберт Бёрнс. Важная роль в этом сложном и опасном деле уготована также агенту DARPA Сэму Гидеону (которого в английской версии озвучил актёр Гидеон Эмери): ему предстоит в боевых условиях испытать прототип нового и уникального оружия. Сэм встречается с Бёрнсом и его солдатами, но на их базу нападает армия русских роботов, сразу десятки солдат погибают, улетая в космос при взрыве станции. Все солдаты улетают на кораблях, кроме Бёрнса, Сэма и ещё десяти солдат. Один из солдат — сержант Мартинес находит последний корабль, на котором улетают все оставшиеся, включая Сэма и Бёрнса. Позже они организовывают спец-отряд, куда входят 10 солдат, среди которых: сержант Билл Мартинес, капрал Джон Бэйкер, лейтенант Эдвард Спаниан, Даниэль Ламберт, Смитт Миками и другие. Позже одного из солдат «группы Браво», названной так Робертом Бёрнсом, ранят; Сэм пытается его спасти, но вскоре этот солдат умирает, а на его место встаёт новый солдат.
Позже происходит встреча с Зайцевым — главным злодеем. Билл, даже спасает жизнь Сэму. Бёрнс и Сэм едут на специальном поезде будущего, но после того, как Сэм вышел, поезд взрывают вместе с Бёрнсом и командой. Поэтому некоторое время Сэму приходится действовать одному. Позже мы снова встречаемся с Бёрнсом и командой. Бёрнс закрывает шлюз и солдаты, оставшиеся снаружи не могут зайти во внутрь, вскоре умирая от утери кислорода. Вскоре оказывается, что президент и Бёрнс были на стороне Зайцева. Бёрнс убивает доктора Кэндела и направляет выживших солдат на Сэма. Сэм убивает некоторых солдат и сражается с Бёрнсом. Бёрнс понимает, что был не прав и уже смертельно раненый, окружённый своими солдатами, направляет Сэма на выход. Сэм сражается с супер-роботами Зайцева, после чего станция взрывается, но Сэм успевает уйти. Когда об этом узнаёт президент, она убивает себя.
Геймплей
Файл:Vanquish-02.h450.jpg Сэм Гидеон сражается с русскими роботами.
Игроки управляют Сэмом Гидеоном. Он агент из DARPA, облачённый в уникальный боевой костюм. Костюм имеет различные возможности, делающими игру во многом уникальной в своём жанре. Если игрок получает слишком много повреждений, то костюм автоматически перейдёт в режим расширенной реальности (англ. AR Mode), который замедляет время, помогая игроку не быть убитым. Игрок также может вручную ввести «AR Mode»: нужно удерживать кнопку нацеливания, одновременно уклоняясь, тем самым с лёгкостью убивая врагов. В любой момент игрок может использовать ускорители, чтобы быстро перемещаться по локации, но все эти возможности ведут к перегреву костюма, и нужно немного времени, чтобы остыть.
Вооружение Сэма состоит из оружия системы «Блэйд» (англ. BLADE) и двух типов гранат: осколочной гранаты и электромагнитной, последняя оглушает врагов на некоторый период времени. Система «Блэйд» может хранить сразу три оружия (в общей сложности существует восемь типов оружия); если игрок сталкивается с новым типом, с помощью специального меню можно поменять оружие. Оружие можно модернизировать путём сбора обновлений или путём сбора оружия того же типа. Обновление оружия улучшает его способности, например максимальное количество боеприпасов, точность или радиус взрыва. Игроки могут помогать раненым союзникам, чтобы заработать больше оружия. На нормальном уровне сложности и выше характеристики оружия ухудшаются, если игрок умирает.
Также механика геймплея включает использование взрывчатых веществ и стационарных турелей в определённых локациях, угон вражеской техники и даже возможность применения сигарет для отвлечения противника. Наиболее важным нововведением является реактивное скольжение, которое позволяет игроку перемещаться по локации с большой скоростью. Игра также имеет уникальные завершающие титры, которые являются интерактивными и выполнены в жанре рельсового шутера.
Эпилог
В данной версии вы сможете спасти планету. Но для такой глобальной цели вы как игрок должны постараться, чтобы ваша миссия стала успешной. На каждом уровне игры вы будете зарабатывать бонусы. Но главное – это найти противников на космической станции, а потом можно будет их истреблять постепенно по ходу игры! Отличный футуристический игровой проект, который будет радостно воспринят постоянными посетителями нашего игрового сайта!
Особенности Vanquish 2017
- Система боев. Каждый раз вы можете менять для себя боевые операции. Хотите – используйте рукопашный бой, а лучше всего использовать новые футуристические приемы, с использованием нового космического оружия.
- Облачите героя в новый костюм. Такой костюм позволит вашему герою проявить все свои боевые и защитные способности.
- Космическая станция. На отдаленной планете вы не только будете сражаться, вы еще как игрок должны искать новые предметы и артефакты, которые помогут вам успешно пройти все игровые уровни.
- Графика. Здесь можно просто насладиться уникальными графическими параметрами, над которыми долгое время работали наши разработчики компьютерных игр.
- Решаем все. Вы как игрок должны определить для себя игровую миссию – примкнуть к союзникам, либо позариться на чужую территорию?
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Vanquish 2017 через торрент бесплатно.
Awards[]
Vanquish has received Game of the Year awards from the Classic Game Room, Zavvi.com, and TGN Times. X360 gave it the «Best Shooter» award, and GamesRadar gave it an award for Most «Oh Sh*t» Moments Per Minute. IGN gave it the «Best Sci-Fi Game» award in the PS3 game library, and nominated the game for the awards of «Coolest Atmosphere», «Most Challenging», «Most Addictive Game», «Best Visuals» and «Best Blockbuster Game». GameSpot gave the game the awards for «Best Game No One Played», both the editors’ award and the Readers’ Choice award, and «Best Original Game Mechanic» for its rocket-sliding game mechanic, which acts as both a defensive escape and an offensive setup, opening up new gameplay possibilities for action games. GameSpot also nominated the game for the awards of «Best Shooter», «Best Sound Design», «Best Original IP», «Best Xbox 360 Game», «Best PS3 Game» and overall «Game of the Year»
Оценки и мнения
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 84,42 % (X360) 83,73 % (PS3) |
Metacritic | 84/100 |
MobyRank | 84/100 (X360) 86/100 (PS3) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | B+ |
ActionTrip | 7,9/10 |
AllGame | |
CVG | 7,0/10 |
Edge | 8/10 |
Eurogamer | 9/10 |
G4 | 3/5 |
Game Informer | 7,75/10 |
GameRevolution | B+ |
GameFan | 9,5/10 |
GamePro | |
GameSpot | 9,0/10 |
GamesRadar | 9/10 |
GameTrailers | 9/10 |
GameZone | 7/10 |
IGN | 8,5/10 |
OXM | 9,0/10 |
Play (UK) | 93 % |
VideoGamer | 8/10 |
GamesMaster | 91 % |
GamesTM | 9/10 |
PSM3 | 90 % |
Thunderbolt | 8/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 50 % |
PlayGround.ru | 9,0/10 |
«Игромания» | 8/10 |
«Страна игр» | 9,0/10 |
Награды | |
Издание | Награда |
Classic Game Room | Игра года |
GameSpot | Лучшая оригинальная игровая механика |
GameSpot | Лучшая игра, в которую никто не играл |
GamesRadar | Самое большое количество «О, чёрт» моментов в минуту |
IGN | Лучшая научно-фантастическая игра |
X360 | Лучший шутер |
Vanquish получила положительные отзывы от критиков. Многие обозреватели хвалили визуальную составляющую, инновации в геймплее и быстрый темп игры, хотя некоторые также подвергли её критике за отсутствие мультиплеера, посредственный сюжет и банальные диалоги. GameTrailers отдала игре 9 баллов, отметив, что «трудно было бы себе представить замедленную игру, работающую в мультиплеере». Game Informer заявил: «Не удивляйтесь, если вы закончили ваше первое прохождение через четыре часа или меньше». Эта точка зрения была оспорена сценаристом Platinum Games Жан-Пьером Келламсом и журналом Eurogamer.
Журнал «Страна игр» оценила игру в 9 баллов из 10. Vanquish назвали классной игрой от Platinum Games, но журнал не рекомендует её всем игрокам.
Самый низкий балл дал сайт Absolute Games, который оценил игру в 50 %. В своём итоге критик советует тем, кто всё-таки хочет приобрести игру, «дождаться неизбежного падения цены до долларов пяти-семи».
Онлайн-шоу «Classic Game Room» назвали Vanquish «Игрой года», IGN дали игре награду в номинации «Лучшая научно-фантастическая игра», X360 дали награду в номинации «Лучший шутер» и дали игре от сайта GamesRadar награду за самые «чертовские» мгновения в минуту. GameSpot дали игре две награды как «Лучшая игра, в которую никто не играл» и «Лучшая оригинальная игровая механика». Под влиянием геймплея Vanquish многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику.
Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain.
Продажи
К концу 2010 года в Японии было продано более 820 000 копий игры, тем самым заняв в чартах четвёртое (версия для PS3) и четырнадцатое места (Xbox 360) по продажам.
Plot[]
The story is set in the near future. Russia and the United States are vying for ownership of the world’s fast-depleting energy resources and the US has constructed a space station in order to harness energy from the sun. Russian forces capture this space station and divert its harvested solar energy into a blast wave that destroys San Francisco, aiming to force the US into a total and unconditional surrender. In response, the US tasks its armed forces with recapturing the space station before the Russians can annihilate their next target – New York. The player will take control of Sam, a government agent fitted out with a futuristic battlesuit.
Demos[]
There have been two demos released. The first demo, dubbed «Vanquish HIGH VELOCITY ATTACK» allows the player to experience a tutorial for the game and the third mission in the first act of the game. The tutorial neatly explains the controls to the players, while the mission allows the players to battle a horde of enemies and the boss enemy, the ARGUS robot. The demo’s run time is usually about ten to fifteen minutes of gameplay(not including the tutorial).
The demo is available on both the US/EU PSN/XBL marketplaces.
The second demo is exclusive to the JP PSN/XBL marketplace. Dubbed «Vanquish CHALLENGE DEMO», this demo allows the player to engage themselves in a relentless assault from robotic invaders. As of right now, there have been no announcements as to whether or not the second demo will be released world wide.
Актеры и роли
- Уорвик Дэвис в роли Уиллоу Уфгуда, колдуна-нелвина (гнома), который возглавляет отряд, чтобы спасти брата-близнеца принцессы.
- Элли Бамбер в роли Голубички / Брунгильды / Элоры Данан, будущей императрицы Тир Аслин, переодетой в кухарку, которая влюбляется в Аирка и присоединяется к походу, чтобы спасти его. Ранее в фильме ее изображали Кейт Гринфилд, Рут Гринфилд, Ребекка Бирман, Кристен Лэнг, Исла Брентвуд, Лаура Хопкирк и Джина Нельсон.
- Руби Круз в роли принцессы Кит, которая отправляется в поход, чтобы спасти своего брата-близнеца Аирка.
- Эрин Келлиман в роли Джейд, рыцаря, проходящего обучение, и возлюбленной Кит, которая присоединяется к поискам. Отношения между Кит и Джейд делают сериал «первой настоящей франшизой на Disney Plus, в центре которой действительно находится история о педиках», по словам Polygon.
- Тони Револори в роли принца Грейдона, молодого ученого и участника квеста.
- Амар Чадха-Патель в роли Бурмана, вора и мечника, которому предлагают освободиться из тюрьмы, если он присоединится к квесту.
- Демпси Брик в роли принца Эйрка, брата-близнеца Кита, которого похищают.
Gameplay[]
It is a game played from an over-the-shoulder perspective or as most people call a third person shooter (TPS); gameplaywise, it looks similar to Resident Evil 4, except that the character can move while using the zoom. Players control Sam Gideon, a DARPA agent armed with the Augmented Reaction Suit. If the player takes too much damage, the suit will automatically enter Augmented Reaction mode (AR mode), which slows down time, helping the player to avoid being killed. The player can also manually enter AR mode by holding down the target button while evading, allowing the player to target enemies easily. At any time, the player can use boosters on the suit to move quickly across the area. If the player uses AR mode or the boosters too much in a short time, the suit will overheat and will require a short period to cool down, during which Sam is less mobile. The suit will also overheat instantly if the player performs a melee attack, and certain areas will also overheat the suit.
Sam’s weaponry consists of the BLADE weapons system and two types of grenade. The BLADE system can store up to three weapons at a time (from a total of eight weapon types), with the player able to swap weapons if he encounters a new one; starting weapons being the assault rifle, heavy machine gun and shotgun. These weapons, and the grenades, can be upgraded by collecting upgrade boxes, or by collecting the same type of weapon while it has maximum ammunition. Upgrading these weapons improves their abilities, such as their maximum ammunition capacity, accuracy, and blast radius. Players can aid injured allies on the field to earn weapons, or find them in crates or weapon lockers. In Normal difficulty or higher, weapons are downgraded if the player dies. Sam can hold up 3 weapons at once, the ; this is known as the BLADE system.
Other gameplay mechanics include the use of explosives during certain areas, commandeering enemy vehicles or turrets, the ability to use cigarettes to distract enemies, and quick time events during certain battles against larger enemies. It has also significantly improved upon the cover system, which it has been credited for taking «to the next level.»
In contrast to previous cover-based shooters, Vanquish has bullets and missiles coming from all directions in a manner reminiscent of bullet hell shooters and the cover is easily destructible, forcing the player character to be on the move, while the game also penalizes the player’s score for the amount of time spent in cover.
Its most important innovation, however, is the sliding-boost mechanic that allows the player to slide into and out of cover at high speeds (and in slow motion using bullet time), acting as a defensive escape and an offensive set up, opening up new gameplay possibilities for cover-based shooters and increasing the pace significantly.
To use the slide ability you’ll be using the left bumper/L1, to boost through areas. By holding the left trigger/L2 while boosting, you can enter slow-motion. It also automatically kicks in when you are low on health. Health is seen by the color of the armor, green for almost/full, yellow for medium and red for low/empty.
The game also has a unique end credits sequence, which is interactive and plays like a rail shooter, with the lead designer Shinji Mikami being the most difficult ‘enemy’ to take down
Человек на коленях
Несмотря на внешнюю схожесть с Gears of War и наличие у Сэма напарников, мультиплеера в Vanquish не будет — Миками намерен посвятить все силы синглу.
Vanquish — не первый опыт Миками в шутерах от третьего лица. В 2003-м году на Nintendo GameCube вышла игра P.N.03, в которой мы наблюдали спину Ванессы Шнайдер (особы в характерном черно-белом костюме), расстреливающей роботов из энергетического оружия. Визуально игра до того похожа на Vanquish, что на мировой премьере в Токио Миками первым делом пришлось заявить собравшимся журналистам: «Прежде чем я начну рассказывать про геймплей. нет, это не P.N.03!»
По словам Миками, ему очень хотелось сделать шутер — но шутер нестандартный, более плавный и акробатический, чем то, что сейчас можно увидеть на рынке. В механике Vanquish точно нет ничего общего с P.N. 03, где героиня не могла одновременно стрелять и перемещаться.
Рок-скольжение со стрельбой и замедлением времени в три раза круче, чем рок-скольжение без стрельбы и замедления!
Действие Vanquish разворачивается на гигантской космической станции. Станция американская, умеющая собирать солнечную энергию и выпускать ее концентрированным лучом на земные мегаполисы (см. трейлер). и в настоящий момент захваченная русскими роботами-убийцами. США посылает на борт десант в лице ученого Сэма Гидеона (имена героев для своих игр Миками черпает либо из «Божественной комедии», либо из Библии), облаченного в Augmented Reality Suit (костюм расширенной реальности) собственного изобретения.
ARS — нечто среднее между нанокостюмом из Crysis и усеянным ракетными двигателями скафандром из Dead Space 2. Главный его плюс — не способность замедлять время и даже не умение Сэма быстро и эффектно перемещаться на большие дистанции (см. ниже), а наличие специального откидного щитка на шлеме, позволяющего Сэму курить на боевом посту. Стоя в укрытии, Гидеон небрежно затягивается и картинно отбрасывает сигарету — идея явно позаимствована из Metal Gear Solid (Снейк, помнится, любил «Мальборо») и, в лучших традициях Миками, доведена до абсурда.
Иногда в Vanquish все-таки нужно будет осторожно высовываться и стрелять по появляющимся в одном и том же месте противникам. Законы жанра, что поделаешь
Персонажи разработанных и спродюсированных Миками игр (включая Данте из Devil May Cry, Viewtiful Joe из одноименной игры и всех киллеров из Killer7) всегда вели себя будто рок-звезды. Вот и Гидеон ведет себя как рисующийся гитарист: он может в любой момент упасть на колени, включить реактивный двигатель на спине и понестись вперед, рассыпая за собой искры и оставляя голубой реактивный след. Остается только удивляться, что никто раньше не додумался до такого способа перемещения персонажа по уровням.
В сочетании с замедлением времени, стрельбой и навыками рукопашного боя рок-скольжение может стать одним из величайших изобретений в истории экшен-игр наряду с умением Данте подбрасывать врагов в воздух мечом и расстреливать их там из двух пистолетов.
References[]
- Ashcraft, Brian (2010-03-03). Resident Evil Creator’s New Game Out This Year. Kotaku. Retrieved on 2010-03-03.
- http://www.gametrailers.com/video/exclusive-debut-vanquish/61348
- http://kotaku.com/5459346/introducing-vanquish-a-new-game-from-the-creator-of-resident-evil
- Andy Robinson (2010-03-17). Vanquish dev explains PS3 lead platform. Computer and Video Games. Retrieved on 2010-06-16.
- PS3 ‘a success’ as lead platform — Mikami. Computer and Video Games (2010-06-11). Retrieved on 2010-06-16.
- E3 2010: Vanquish has ‘essence of Resi 4’ — Mikami, Computer and Video Games
- Vanquish an intense sci-fi shooter, Toronto Sun
- Changing Gears: Xbox 360’s smartest, sharpest cover shooters. Official Xbox Magazine (August 2012). Retrieved on 14 August 2012.
- Special Achievement: Best Original Game Mechanic, GameSpot
- http://www.sega.com/games/vanquish
- ↑ Games Inbox: Assassin’s Creed III hints, ninjas vs. samurai, and hydrophilia, Metro
- Bulletstorm Review for PlayStation 3. GameSpot. Retrieved on 2011-02-23.
- Killzone 3 Review, Computer and Video Games
- Trailer: Binary Age. The Sixth Axis (2011-04-28). Retrieved on 2011-05-08.
Интересные факты
- Шоураннер Джонатан Кэздан считает тот факт, что Рон Ховард стал режиссером фильма «Соло: История звездных войн» (2018), катализатором того, что сиквел сериала «Уиллоу» получил зеленый свет. Кэздан, который написал «Соло» в соавторстве со своим отцом, уже выражал свою любовь к оригинальной «Иве» (1988) Уорвику Дэвису на съемочной площадке, но когда он убедил Рона Ховарда объединиться с ним и поговорить с Кэтлин Кеннеди, им наконец удалось заключить сделку, позволившую Кэздану перенести проект своей мечты на экран.
- Действие сериала происходит через 20-30 лет после событий фильма.
- В декабрьском номере журнала SFX за 2022 год шоураннер Джонатан Кэздан рассказал, что в сериале много отсылок к новеллизации «Уиллоу» Уэйланда Дрю (1988) и справочнику по ролевой игре «Уиллоу» Аллена Варни (также 1988), к которым Кэздан относился очень серьезно как фанат. Однако трилогия книг «Хроники войны теней», написанная Крисом Клэрмонтом по сюжету Джорджа Лукаса (опубликованная между 1995 и 1999 годами), описана Касданом как «касательная» к этой новой истории.
- В связи с ужесточением ограничений на «Ковид-19» в Великобритании, а также рождением еще одного ребенка, Джон Чу покинул пост режиссера 11 января 2020 года.
- Уорвик Дэвис и Эрин Келлиман снялись в фильме «Соло: История звездных войн» (2018), Дэвис — в роли Уизела, а Келлиман — в роли Энфис Нест. Режиссером фильма выступил Рон Ховард, который снял оригинальный фильм «Уиллоу».
- Элли Бамбер (Голубка) и Эрин Келлиман (Джейд) ранее снимались в телевизионном мини-сериале «Отверженные» (2018) в ролях Козетты и Эпонины соответственно.
Все ваши база принадлежать Россия
Битвы с боссами-трансформерами напоминают что-то вроде Shadow of the Colossus с огнестрельным оружием. Дьявольски приятно получить ачивмент за уничтожение всех уязвимых точек босса (на руках, ногах, голове и спине).
Синдзи Миками по локоть запустил руку в западную игровую (и не только) культуру и позаимствовал самое необходимое: орбитальную станцию из Dead Space, костюм из Crysis, космических десантников из Gears of War, врагов-дроидов из приквелов «Звездных войн». Есть здесь даже ар-деко-уровень в стиле BioShock с громоздящимся в отдалении развлекательным центром и характерными неоновыми вывесками.
Поверх всех этих штампов проложена нелепая и наивная сюжетная линия (американские десантники под предводительством ученого в суперкостюме отбивают орбитальную станцию у коварных русских роботов). Хотя это, кажется, все-таки целенаправленное издевательство над западными играми — вроде как Viewtiful Joe был пародией на супергеройское кино. Главный персонаж по имени Сэм Гидеон с героическим футбольным прошлым; NPC-ветеран, лицо которого иссечено шрамами и с которым у Сэма постоянно возникают идеологические конфликты; главный злодей по имени Виктор Зайцев с информационными портами в лысой голове. Нет, такое бывает только в фильмах Майкла Бэя и сознательных пародиях!
В любом случае в Vanquish можно играть и вообще без сюжета. Важны вышеупомянутые моменты незамутненного игрового счастья и творческое использование уникальных особенностей цилиндрической космической станции как сеттинга.
Обычной стрельбы со стрейфом здесь очень мало — бой построен на уклонах, грамотном использовании замедления времени и скольжения, при этом в каждой ситуации предусмотрено множество интересных вариантов (лишь бы не сел скафандр и не кончились патроны).
Уже на первом уровне десантников высасывает в космос через пробоины. В другом эпизоде мы находимся на одной стороне титанического цилиндра и видим горящий город на противоположной стороне, грозно нависшей над головой. Ближе к финалу можно наблюдать открытый космос и сражающиеся космические корабли непосредственно под ногами и свободно бродить по центральным кольцам станции. Все это происходит на общем фоне грандиозной десантной высадки (первый акт игры называется «космической Нормандией»): взрывающиеся корабли, осыпающиеся небоскребы, столбы черного дыма и огромные абсурдные робоконструкции с циклопическими дюзами и лазерными установками.
Из современных консолей графический движок Vanquish выжимает абсолютный максимум (как это в свое время делали Contra 3: The Alien Wars на SNES и Gunstar Heroes на Mega Drive) — строгий высокотехнологичный дизайн, все вокруг роботизировано, враги не только бегают и стреляют, но и катаются по уровню в виде металлических шаров и трансформируются в фортификационные сооружения.
Сюжетная линия
Будущее настало, только вот ваш главный герой не может пока определиться с дальнейшими игровыми ситуациями. Правительство поручило вам как игроку сложную и опасную миссию. Посетить космическую станцию и выяснить, что там на самом деле происходит. Реальные картины событий, новые, неизведанные локации, а тем более много внеочередных игровых бонусов ждут вас в игре. Ваш супер агент должен будет пройти много опасных миссий и предназначений, прежде чем он поймет свое главное игровое предназначение – крушить всех ненавистных врагов. Для того, чтобы ваш герой успешно смог пройти все локации, ему нужна постоянная поддержка в лице вашего игрока. Прокачка оружия и снаряжения, видоизменения во внешних параметрах – это все приведет к успеху. Планета погрязла в очередных безудержных войнах. Ресурсы, а именно энергетические ресурсы практически истощились. Только ваш герой сможет решить такие игровые проблемы.
Игровая механика
Серьезно настроенный главный герой игры облачается в супер защитный костюм, который ему поможет пройти все основные и дополнительные игровые миссии. В игре Vanquish 2017, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом портале, вы будете истреблять врагов, постоянно прокачивая не только ваши супер способности, но еще и ваше защитное обмундирование. Отличная игра, с новым классическим сюжетом. Костюм футуристический принесет вам как игроку большие игровые дивиденды. Так что не пропустите такую увлекательную игру. Стреляйте, вступайте в рукопашные схватки – это все позволено в игре! Проявите все свои возможности, изучите управление вашим персонажем – тогда точно миссия будет успешно завершена!
Оставьте роботам докурить
В Vanquish можно прятаться в укрытиях и стрелять по появившимся в перекрестье прицела головам, но на этом сходство с западными TPS по большому счету заканчивается. Из игры выпирают признаки классического шутера-платформера — чего стоят хотя бы гоняющиеся за Сэмом танки, оснащенные циркулярными пилами (где мы их уже видели, в Gunstar Heroes или вообще в Teenage Mutant Ninja Turtles 2?).
Все время скользить в Vanquish нельзя — скафандр перегреется. Но можно приспособиться перемещаться короткими импульсами.
Прохождение Vanquish — это одно непрерывное движение, выверенный до последнего кадра танец, в котором даже игроку среднего уровня дается возможность почувствовать себя асом и сверхчеловеком. Сэм скользит по уровню на реактивном двигателе, небрежно падает в укрытие, выкуривает сигарету, отвлекает пристрелявшихся роботов огоньком выброшенного окурка, снова скользит, поражая вражеских снайперов точными выстрелами в голову, взмывает в сальто после атаки в ближнем бою и в режиме замедления времени в воздухе расстреливают уязвимую точку отброшенного ударом мини-босса. Тут костюм все-таки перегревается и приходится уклоняться от пуль без помощи реактивной тяги с рапидом.
В моменты перегрева Vanquish напоминает стандартный западный шутер, но Сэм быстро восстанавливается и снова начинает носиться на коленях вокруг монументального мегабосса, уворачиваясь от неспешно сверлящих атмосферу пуль и сбивая застывшие в воздухе ракеты.
Сложность выверена идеально: Сэма достаточно трудно убить, чтобы вы могли на деле оценить все достоинства тактического суперкостюма, но в то же время герой не является неуязвимым; чекпойнты разнесены далеко друг от друга, и игра жестоко карает за любую тактическую ошибку. На среднем уровне сложности Vanquish удовлетворит потребности любого нормального игрока, а после первого прохождения открывается уровень God Hard — из приятного времяпрепровождения на три вечера игра превращается в настоящего пожирателя свободного времени. God Hard — развлечение не для слабых духом. зато потраченных на игру денег точно будет не жалко.
Vanquish — игра, в которой поражение вызывает больше положительных эмоций, чем победа. Смерть Сэма — это повод еще раз переиграть головокружительный отрезок уровня, попробовать еще более самоубийственную тактику и окончательно ощутить себя состоявшимся супергероем. Ну а гибель босса — это всего лишь следующий чекпойнт.
Сэм в состоянии пережить большинство взрывов и выстрелов, но вот гигантские лучи и роботы в рукопашном бою убивают мгновенно.
В укрытиях тоже не всегда удается спокойно покурить: роботы могут закидать гранатами или прислать гигантский самонаводящийся артиллерийский снаряд, который даже издали смотрится устрашающе.
Vanquish — практически идеальный образец того, как японская массовая культура умеет поглощать лучшие западные наработки и строить на основе чужого жанра свой собственный, ранее не существовавший. Получился уникальный гибрид TPS, слэшера с замедлением времени и классических платформенных аркад, боссов в которых было больше, чем рядовых противников.
Серьезных недостатков (даже не недостатков — ограничений) у Vanquish всего два, но каждый из них отнимает по баллу от итоговой оценки. Во-первых, это все-таки пародия на западные блокбастеры, и чувство юмора у Миками весьма. своеобразное. Во-вторых, новый жанр японского шутера от третьего лица с использованием укрытий куда уместнее смотрелся бы на восьмибитной NES (или на шестнадцатибитной Mega Drive), чем на PS3 и Xbox 360.
До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го появился первый ролик игры Vanquish, по всем признакам похожей на азиатский клон Gears of War и Dead Space. Возглавляет проект создатель Resident Evil (и массы других хороших игр) Синдзи Миками — это его первая игра после коммерческого провала God Hand в 2006-м.
Вид от третьего лица, герой в роботизированном костюме, использование укрытий и прицельная стрельба по русским боевым роботам на борту орбитальной станции. Ход мысли разработчиков ясен: если издевательства Миками над исконно японскими жанрами не ценят ни на родине, ни за границей, то нужно издеваться над жанрами европейскими и американскими. Как это обычно бывает с проектами Миками, насмешки над штампами современной игровой индустрии и культурные отсылки в Vanquish незаметно перетекают в оригинальные идеи сумрачного японского гения.
Разработка игры
По словам руководителя игры Синдзи Миками, на создание игры, а также её дизайн его вдохновил научно-фантастический аниме-сериал Neo-Human Casshern, который был выпущен в 1970 году компанией Tatsunoko Production. Миками изначально хотел создать такую же игру, как и Neo-Human Casshern, но с оружием из God Hand. Однако, делая Vanquish шутером, Миками старался сохранить от аниме «чувство скорости», которая является причиной, почему он ввёл механическое повышение. Движком игры является Havok.
Разработка игры началась в 2007 году, а первый трейлер игры был выпущен в январе 2010 года. Это первая игра, разработанная Синдзи Миками в компании Platinum Games
Основная работа над Vanquish велась на PlayStation 3 из-за того, что команда имела меньше опыта на консоли от Sony, поэтому и уделила особое внимание PS3-версии игры, а потом портировала её на Xbox 360. В мае 2017 игра была выпущена версия для PC
Чтобы отпраздновать десятилетнюю годовщину игры, Sega анонсировала сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One. Розничная версия помимо игры включает в себя Steelbook, копии игр Vanquish и Bayonetta на одном диске с поддержкой видео 4K 60fps для пользователей PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Обе игры также можно приобрести в цифровом виде по отдельности или вместе по сниженной цене. Набор к 10-летию был выпущен 18 февраля 2020 года.