Battlefield 1

Одиночная игра

Обзор

Одиночная компания будет вращаться вокруг разных людей в различных аспектах Великой войны в таких кампаниях, как итальянские Альпы, пустыни Аравии. В отличие от предыдущих частей, история будет предлагать гораздо более широкую песочницу, чтобы дать игрокам больше выбора и разнообразия в подходах к различным ситуациям.

Кампания игры будет состоять из введения, 5 эпизодов, разделенных на части, и заключения :

(Введение) Storm of Steel (Где-то во Франции, 1918)

1) Сквозь грязь и кровь (Рибекур, Франция. Осень 1918 г)

2) Друзья на высотах (Вогезы, Франция. Весна 1917 г)

3) Давай, Савой! (Вперед, Савой!) (Доломиты, Северная Италия. Осень 1918 г)

4) Il Corridore (Дарданелли, полуостров Галлиполи. Весна 1915 г)

5) Ничего не написано (Аль-Аджир, Месопотамия. Весна 1918 г)

(Заключение) Помните нас (Видео от самих разработчиков)

Переход займет стандартные 5-6 часов.

Персонажи

Каждая глава рассказывает историю нового персонажа.

Стальные бури (приблизительные имена персонажей):

  • Эдмунд Хэмпстед † (1885-1918) — был членом команды Harlem Hellfighters. Погиб в бою.
  • Харви Ноттуэй † (1889-1918) — был членом отряда Harlem Hellfighters. Погиб в бою.
  • Тед Мэттс † (1888-1918) — член британского танкового отряда Mark V. Погиб при обстреле из танкового миномета.
  • Лиланд Дангоат † (1885-1918) — был членом отряда Гарлемских бойцов ада. Погиб в бою.
  • Роберт Грин † (1892-1918) — был членом команды Harlem Hellfighters. Погиб в бою.
  • Остальные погибли в этом бою в 1918 году.
  • Неизвестный Harlem Hellfighter — член отряда Harlem Hellfighter. Единственный выживший в бою из команды.

Сквозь грязь и кровь (Состав британской команды в танке «Черная Бесс»):

  • (1895 -?) Он главный герой этой главы. Механик танка Mark V «Black Bess». † (? — 1918) — командир танка Mark V «Черная Бесс». Погиб при взрыве того же танка в Бурлоне, Франция. † (? — 1918) — работал инженером на танке Mark V «Черная Бесс». Погиб в битве при Камбре, Франция. † (? — 1918) — был одним из двух пулеметчиков экипажа Mark V «Черная Бесс». Убит в Камбре при попытке вытащить голубя из танка.
  • Главный герой этой главы — Лука Винченцо Кочиола (1897 -?), Член команды Ардити. Ветеран войны в Альпах.
  • Бекка Кочиола — дочь Луки, которой ее отец рассказывает историю.

Зара Гуфран (1882 -?) — главная героиня этой главы. Он является членом повстанческих бедуинских войск, которые работают с Лоуренсом Аравийским. (16 августа 1888 — 19 мая 1935) — британский офицер и путешественник, сыгравший важную роль в великом арабском восстании 1916-1918 годов. Известный как Лоуренс Аравийский. Работает с Zara. † (? — 1918) — Османский офицер и главный антагонист этой главы. Его убила Зара.

«Война наций»Почему на обложке Battlefield 1 чернокожий солдат?

Первая мировая война называется «мировой», потому что в нее включился действительно весь мир. Две противоборствующие стороны: Антанта в лице Англии, Франции и России с одной стороны и Германия, Австро-Венгрия и Османская империя с другой, обладали множеством заморских колоний и, когда гром грянул по-настоящему, на европейском театре военных действий потребовалась их помощь. Со всего мира в Европу потянулись транспорты с солдатами. Под Верденом, Ипром, во Франции, Бельгии и Германии бок о бок сражались австралийцы и индийские гуркхи, тунисцы и африканские негры, пакистанцы и полинезийцы и еще многие и многие нации.

Первую мировую современники называли «войной наций», и это было чистой правдой. Только в рядах французской армии сражались 450 000 новобранцев из Западной и Северной Африки. Во вступившем в активные боевые действия во Франции в 1918 году Экспедиционном корпусе армии США из миллиона солдат 200 000 были афроамериканцами. Французы привлекали на войну тунисцев и сенегальцев, британцы — индусов, гуркхов, пакистанцев и представителей других народов британского доминиона. Помимо этого боевые действия шли и в колониях: Египте, Палестине, Восточной Африке.

Солдаты из колоний были настоящим ужасом для противника: их представляли кровожадными дикарями, поедателями детей, насильниками и грабителями. Но на самом деле они умели сражаться отчаянно, зачастую оказывая решающее влияние на исход сражений. Именно после Первой мировой гуркхские стрелки и французский «Иностранный легион» получили свою легендарную славу. Все бы ничего, если бы непривычные к европейским зимам африканцы не умирали сотнями от обморожений и чуждых им болезней.

Кроме того, Первая мировая захватила собой все население воюющих сторон: если раньше война была уделом лишь профессиональных военных, то теперь она стала общенародной. Тысячи добровольцев выстраивались в огромные очереди, чтобы записаться в действующую армию.

Общественные организации набирали собственные подразделения — так появились «1000 Sportsmen» в Англии, пехотные взводы из игроков регбийных клубов; роты стрелков-спортсменов; добровольные итальянские штурмовые батальоны «Ардити», чьим лозунгом был «Или победим, или все умрем!» — их задачей было первыми врываться во вражеские траншеи и подавлять пулеметные гнезда. Жили эти храбрецы, как правило, недолго.

Solving the Puzzle

The goal is to toggle on the floor tiles matching the randomised sandbag pattern. In order to do that, you first need to figure out which pillars correspond to each column and row of the 8×8 grid. Once you do that, you need to match the sandbags to the 8×8 grid and finally toggle on the respective floor tiles.

Matching Pillars to Columns & Rows

Since the pillars corresponding to each column and row are randomised in every round, trial and error is required to figure out which floor tiles are toggled on when interacting with each pair of pillars.

Interacting with a pair of pillars where both pillars correspond to either 2 columns or 2 rows will not toggle on any floor tiles.

Example

For this example we have arbitrarily numbered the pillars in the order seen in the image below:

First, we start by pressing the pair of pillars numbered (1,2). No floor tile has been toggled on, meaning that both pillars correspond to either a column or a row on the 8×8 grid.

Then, we press the pair (1,3). A floor tile has been toggled on. We mark this on our grid which now looks like this:

We repeat this process by pressing all the pairs including pillar no.1, such as (1,4), (1,5), (1,6) all the way up to (1,16).

Make sure to check which floor tile has been toggled on after each pair press and mark it down on your grid.

Once we have pressed all combinations of (1,X), 8 floor tiles will always be toggled on. Our grid now looks as follows:

Looking at our grid we can deduce that pillar no.1 corresponds to a column while pillars no.3, no.4, no.6, no.9, no.10, no.11, no.14 and no.16 correspond to a row:

Now we toggle off all floor tiles we have previously toggled on during our testing.

In order to figure out which pillar corresponds to each column, we now choose one pillar corresponding to a row, such as pillar no.3, and test all pairs including pillar no.3 and every unknown pillar (all unknown pillars correspond to a column). These pairs are (3,2), (3,5), (3,7), (3,8), (3,12), (3,13), and (3,15).

Remember to mark down which floor tile has been toggled on after each pair press.

Our grid now looks like this:

Since all columns and rows are now known, we can fill in the entire grid:

Now that we know which pillar corresponds to each column and row we can move on to the next step.

Matching Sandbags to Floor Tiles

The image below shows which part on the square arrangement of stairs corresponds to each floor tile:

Example

For this specific pattern of sandbags our 8×8 grid would look like this:

In the we used earlier, we figured out which floor tile can be toggled on by pressing each pair of pillars and our grid looked like this:

Therefore, our solution would be to toggle on the following pairs: (1,16) (3,2) (9,12) (9,15) (9,13) (11,12) (1,11) (11,5) (6,8) (10,8) (10,2) (10,7)

https://youtube.com/watch?v=ufGMdpLUA04%3F

Walkthrough of another example

After the final pillar is pressed and the correct floor tile pattern has been lit up, black smoke will appear and the player who pressed the final pillar will unlock a silver variant of the A Beginning dog tag, this time without the writing in the middle being scratched out.
The dog tag has the following description:

Задание №7. Ничто не предначертано

Миссия ведется от лица повествователя Лоуренса Аравийского. Он расскажет о сражениях на Аравийском полуострове, в центре которых окажется героиня Зара – жена Лоуренса.

Глава 1. Скрыться у всех на глазах

Вы окажетесь на пригорке, откуда можно исследовать окрестности и вычислить всех врагов. Когда дело будет сделано, отправляйтесь вперед и доберитесь до поезда. Прокрадитесь внутрь через люк и, ступая тихой сапой, вырежьте всех противников.

В любой момент вы можете пойти напролом, но скрытный геймплей для этой миссии более аутентичен. Воспользуйтесь пулеметом и накройте неприятелей шквальным огнем, либо продолжайте красться и вырезать всех поодиночке.

Прирожденная невидимка

Затем начнется ролик, в котором героиня окажется в руках врага. Тем не менее, через мгновение на захватчиков нападет Эль-оренс и его головорезы, которые вырежут всех противников. Лидер ваших спасителей расскажет о некоем стальном монстре, который, точно смерть, неумолимо уничтожает все живое на своем пути.

Глава 2. Работа для молодых

Стальным монстром на самом деле является бронепоезд, который невозможно остановить без прямого приказа сверху. Вам придется расправиться с тремя командирами, которые владеют капсулами с заветным шифром. Каждый из лидеров засел в фортах, которые расставлены на протяжении железной дороги.

Зара и поверженные солдаты

На лошади доберитесь до первого форта

Неважно, в какой последовательности вы будете их зачищать, но мы отправились к складу оружия, так как он защищен хуже остальных. В дороге к нему вы встретите османский отряд – уничтожьте его и двигайтесь дальше

На месте отыщите самое высокое здание, на верхнем этаже которого и находится цель.

Далее посетите руины – второй форт. Вы можете воспользоваться ближайшей бронебойной машиной и раскатать врагов по земле, либо идти тихо, методично вырезая противников. Цель окажется снаружи, прогуливаясь вместе с солдатом. Отвлеките последнего, если играете скрытно, после чего быстро прирежьте командира и заберите капсулу.

Прирезать командира

Третий форт – это деревушка, которая защищена больше остальных. Разберитесь с врагами и убейте цель, которая расположилась в доме. Доставить шифр вы не успеете, так как на вас внезапно набросится пленник – тот самый командующий, которому ваш спаситель из предыдущей главы сохранил жизнь.

Глава 3. Слушай пустыню

Из кат-сцены вы узнаете, что Тилкичи (именно так зовут бывшего пленника) сумел уйти от Эль-оренса. В какой-то момент он начнет бахвалиться, после чего отвлечется, чем и воспользуется наша героиня. Когда Тилкичи умрет, запустится следующий ролик, где Зара вместе с Лоуренсом будет обговаривать план по нападению на стального монстра.

Доберитесь до места, где вы решили устроить засаду на поезд. Увы, но здесь окажется много врагов, с которыми придется расправиться.

Около склада воспользуйтесь башней, откуда можно убрать львиную долю неприятелей с помощью снайперки. После этого вам придется лицом к лицу столкнуться с техникой и пулеметчиками в броне. В этом случае имеет смысл воспользоваться полевым орудием.

Зов песков

Когда дело будет сделано, начнется кат-сцена. Зара поставит бомбу, на которую вскоре напорется стальной монстр. Поезд будет остановлен, после чего из него начнут выбираться враги.

Снова сядьте за полевое орудие и устройте им хаос. Но не стоит сидеть долго за одним и тем же орудием, так как люди с поезда будут стрелять в вас из мощных пушек – придется постоянно менять позицию. Когда вы разберетесь с ними, начнется финальный ролик.

Финальная миссия Battlefield 1

На этом прохождение Battlefield 1 заканчивается. Вы сделали это, поздравляем!

Задание №4. Forte et fidele

После предыдущей миссии прошло немало времени. Блэкберн уже покинул госпиталь, а теперь ожидает трибунала за обман. Тут появляется Уилсон, который желает защитить героя на заседании. Однако все идет наперекосяк, так как в тот момент немцы начинают атаковать базу. Вашего обвинителя и охранника убивает очередью из истребителя, после чего Уилсон освобождает вас, чтобы вы вместе отправились к истребителю.

Как настоящие герои, вы должны вдвоем одолеть всех врагов, удерживая немецкие машины до прихода союзников. Немцы будут пытаться часто заходить вам в тыл, так что приготовьтесь часто маневрировать.

Forte et fidele

Далее прилетят бомбардировщики с намерением сравнять базу с землей. Однако тогда же вам на помощь подоспеют союзники, после чего стычка перерастет в настоящую воздушную баталию. Чтобы быстро разбираться с бомбардировщиками, старайтесь атаковать их в центр машины, где находится пилот.

Но и после этого сражение не завершится. Теперь вам нужно расправиться с дирижаблями – игнорируйте всех противников и летите именно к ним. Одним пулеметом тут не обойдешься, так что приготовьтесь выпускать ракеты.

Величественный дирижабль

Когда вы разрушите первый цепеллин, вас подобьют, после чего герои решат сесть на второй дирижабль. Далее, уже на своих двоих вы должны добраться до зенитного орудия, разобравшись со всем экипажем в пути. Наконец, вы можете воспользоваться зениткой и разобраться с врагами в небе. В итоге останется только уничтожить последний цеппелин противника.

Уничтожить цеппелины

Начнется кат-сцена, в которой на ваш дирижабль упадет вражеский. Вы выживете и окажетесь в воде.

Сдача концепта

Во время непосредственной работы над рисунком художник делает множество эскизов, однако до заказчика доходят только те, которые оказываются ближе всего к изначальному техническому заданию. Их может быть совсем немного: иногда, рассказывает Валерий, разработчик получает всего два концепта или вообще один.

Заказчик, получив работу, наверняка захочет поменять отдельные детали — подвинуть персонажей в общей композиции или рассмотреть их с другого ракурса. И здесь возможности художника будут зависеть от того, рисует ли он свои концепты сам или создаёт их при помощи ассетов в Blender.

«Если ты нарисовал сцену, то тебе скажут: „Ну‑ка, сдвинь персонажа вон туда“ — и тебе придётся всё перерисовывать. А если ты делаешь всё в редакторе, то тебе, конечно, сначала придётся подольше повозиться, но зато потом ты сможешь её крутить и как угодно её использовать».

Требования к конечной работе тоже зависят от индустрии, в которой работает концептер.

«В композиции должно читаться, что в ней происходит. Сразу же. Там должно быть видно, что происходит с главными героями

Остальное уже неважно. А вот видеоигра похожа на мультфильм

Там всё, что вы нарисуете, будет похоже на мультфильм. Всё, что вы нарисуете, исполнят в 3D. Поэтому вас просят выполнить всё аккуратно и будут утверждать каждый элемент».


Концепт для фильма «Время первых»Изображение: Валерий Зражевский / ArtStation

Конечный образ при этом, как отмечает Валерий, может «уходить от первоначальной задумки, преломляться и дополняться» — и здесь эксперт советует довериться художнику:

«Если это идея, которая тебя не вдохновляет, ты просто делаешь то, что тебе говорит заказчик, — выходит очень формальная, неинтересная работа. Поэтому концепт‑художник сам должен найти то, что его вдохновляет. Когда ты лично что‑то видишь в своей идее и хочешь это выразить — вот это лучший вариант. И тот эскиз, где у меня получается эту идею реализовать, я в конечном счёте и показываю».

И здесь можно вновь вспомнить историю создания первой части Sonic the Hedgehog. Дело в том, что изначально персонаж был кроликом, однако после того, как разработчики решили, что он должен превращаться в шар, им понадобился новый главный герой.

На основе идей от разных сотрудников Sega дизайнер Наото Осима нарисовал три разных концепта: человечка в форме яйца, собаку и голубого ежа. Эти эскизы он выставил в Центральном парке Нью‑Йорка, чтобы понаблюдать за реакцией прохожих, и большинству горожан, с которыми он говорил, больше всего понравился рисунок ежа.

June Update

On June 27, 2018, the the final stage of the Easter Egg was released.

River Somme

There is a half buried generator between B and E flags. Using limpet charges to dig it out reveals 5 interactable buttons as well as one switch to confirm the input. The generator behaves similar to the ones from Zeebrugge, a dot being on and a dash off. Using these switches to enter 0627, which is found on the An Escalation skin, will trigger a light to flash morse reading:

ATTIC SWITCH FOR WELLINGTON CHANNEL - ESCALATING DEATH COUNT - REPORT HEADSHOTS BY GROUP MOST TO FEWEST - OPEN AND CLOSE WITH NONE

Using this hint, heading to the farm house on the south-western edge of the map and blowing up its chimney will reveal a switch that once pressed will trigger the next stage of the Easter Egg. After it has been pressed, the lights on the generator from the first step become interactable once again. Using them to enter 03222110, confirming each number with the top switch, will trigger a monster howl and unlock the Angel Sighting dog tag.

Carporetto

Using the description of the Angel Sighting dog tag as a guide will unlock the Belly of the Beast dog tag.
Heading to the angel statues on Carporetto, shooting off the head of the left statue, the wing of the right statue, the torso of the center statue and completely destroying the angel statue in front of them, will trigger a screaming sound and unlock a button on the base of the statue in the back. Pressing the button will unlock the dog tag.

Passchendale

To continue further, ALL five Easter Egg dog tags as well as the An escalation skin have to be unlocked!

Following the instructions of the Belly of the Beast dog tag, heading over to a caved in entrance underneath a wooden bridge near the E flag on Passchendale will reveal the path to the conclusion of the Easter Egg. Destroying the «Munitionslager» sign above the entrance will make two switches behind it interactable. Entering Unknowable in morse, where the left switch is dot and the right switch dash, will make the entrance blow up and unlock a new path. Going down the path and pressing the switch at the end of it will make the player fall down a trapdoor into a cave system. Using the scribbles found on Fort Vaux, using the compass to navigate the tunnels in the following order

W E S W E W W N S W N W S W S

Как поиграть

Чтобы играть в новую Battlefield 1 на своем компьютере, вам необходимо загрузить приложение Origin. Origin — это сервис-магазин Electronic Arts, содержащий всю библиотеку игр. Только через Origin игроки смогут получить доступ к официальным серверам Battlefield 1, только здесь продаются все официально выпущенные игры Electronic Arts, только Origin гарантирует отсутствие читеров в игре. Также вы можете авторизоваться в Origin, чтобы получать хорошие скидки и предложения, что особенно актуально в канун Нового года.

Жанр: шутер Дата релиза: 21 октября 2016 г Издатель: Electronic Arts Разработчик: DICE

Нажав на кнопку, вы скачаете последнюю версию Происхождение с официального сайта на русском языке

Источники

  • https://ru.abcdef.wiki/wiki/Battlefield_1
  • https://battlefield.fandom.com/ru/wiki/Battlefield_1
  • https://life.ru/p/920477
  • http://get-origin.ru/battlefield-1/

Почему не открывается Battlefield 1?

Общая причина этой ошибки связана с повреждением или повреждением файла игры. Конечно, мы не можем стulкнуться с этой проблемой в одиночку. Возможные причины, по которым Battlefield 1 не загружается:

  • Возможно, Framework не установлен.
  • Драйверы могут быть устаревшими.
  • Возможно, проблема с безопасностью.
  • Операционная система Windows может быть устаревшей.
  • Возможно, возникла проблема с сетевым подключением.
  • В файлах Windows могут быть ошибки или повреждения.

Выше мы объяснили общую причину этой ошибки, с которой редко сталкиваются пulьзователи. Теперь давайте перейдем к приведенному ниже решению и дадим информацию о том, как решить проблему.

Корабельный тюнингВоенный контрторпедный кубизм

Серьезную проблему для военных и транспортных кораблей союзников представляли немецкие подводные лодки. Рейхсмарине развернули настоящую диверсионную войну на коммуникациях в Ла-Манше и в Атлантике. Подлодки появлялись из ниоткуда, пускали свои смертоносные торпеды, и спустя 10 минут снова исчезали в морской пучине. Для борьбы с ними придумали быстроходные эсминцы, вооруженные глубинными бомбами, самолеты-разведчики и систему конвоев. Но обнаружить и уничтожить подлодку было по-прежнему крайне сложно. Тогда союзники решили пойти другим путем: нужно было максимально усложнить задачу подводникам.

Для того, чтобы пустить торпеду точно, нужно было произвести очень сложные расчеты. Помимо расчета собственной скорости и темпа движения цели, взаимовлияния курсов, волнения на море, нужно было еще и определить тип корабля, чтобы узнать его скоростные и бронезащитные характеристики и найти самое слабое место. Для этого подводники пользовались подробнейшими справочниками, где были собраны все силуэты кораблей противника и приводились краткие сведения о каждом из них.

Чтобы снизить вероятность точного определения цели, ее скорости и курса, британский военно-морской офицер и талантливый художники-маринист Норман Уилкинсон придумал новую схему камуфляжной окраски кораблей. Вместо того, чтобы пытаться замаскировать судно, окрашивая его в цвета моря и пасмурного неба, на корабли стали наносить разноцветные ломаные линии и геометрические фигуры.Корпус корабля превращался в нагромождение каких-то иллюзорных плоскостей и углов.

Даже после пристального наблюдения было трудно понять, где его нос (и сколько их, этих носов), и в какую сторону движется корабль. Для разработки схем окраски судов привлекали именитых художников, работавших в стиле «кубизм». Такая схема окраски получила название Razzle Dazzle («суматоха») и действительно показала высокую эффективность: потери союзников на море значительно снизились — немецкие подлодки стали промахиваться чаще. Возможно, некоторый процент промахов был связан с неудержимым хохотом, который вызывали караваны разноцветных судов-попугаев, уверенно идущих неизвестным курсом с неизвестной скоростью.

Ветер переменКак работали отравляющие газы

22 апреля 1915 года в ходе боев под небольшим бельгийским городом Ипром человечество впервые познакомилось с отравляющими газами. В 17:00, дождавшись подходящего ветра, немцы начали выпускать из баллонов ядовитый хлор, и он, образуя облака желто-зеленого цвета, медленно поплыл в сторону британских позиций. За этими облаками газа наступали германские солдаты с марлевыми повязками на лицах. У англичан не было никакой защиты от хлора, и они стремительно гибли: от газа пострадали около 15 000 человек; около 5000 из них скончались. Во фронте образовалась огромная брешь, но немцы не смогли вовремя воспользоваться преимуществом и организовать масштабное наступление. Из-за переменившегося ветра часть хлора попала на немецкие позиции, и там также пострадало множество солдат.

При вдыхании хлора у пострадавшего начинается першение в горле, кашель и обильное слезотечение. Взаимодействуя со слизистыми оболочками, хлор образует соединения соляной кислоты, которые вызывают страшные ожоги. При вдыхании высокой концентрации хлора человек погибает в течение всего нескольких минут. У него вздуваются вены на лице и шее, возникает ларингоспазм (сужение голосовой щели), который ведет к остановке дыхания — человек теряет сознание, у него начинаются судороги, происходит непроизвольное мочеиспускание и дефекация. Смерть при тяжелых отравлениях наступает в течение 5-20 минут.

Но хлор был не самым эффективным отравляющим газом: он имеет очень специфический запах и яркий зеленый цвет, что позволяло легко его обнаружить. К тому же хлор хорошо растворяется в воде, и поэтому самым простым и эффективным способом защиты от него была обыкновенная влажная повязка на лице. Во время первых химических атак канадцы догадались использовать в качестве фильтров от хлора платки, смоченные собственной мочой. В этом был определенный смысл, потому что аммиак, содержащийся в моче в большом количестве, очень эффективно нейтрализует свободный хлор.

Немцы стали первыми активно использовать отравляющие газы: за хлором последовали более опасные и менее капризные фосген и иприт. От возможности поражать разом тысячи солдат противника не отказались и другие участники войны: к середине 1916 года и страны Антанты, и их противники активнейшим образом использовали отравляющие газы, все время совершенствуя способы их доставки. Именно тогда появились химические снаряды, минометные мины и даже авиабомбы, начиненные порошкообразными ядовитыми веществами.

Для противодействия газовым атакам очень быстро появились противогазы самых разных типов, которые были призваны защитить органы дыхания. Помимо моделей для защиты людей, были также разработаны и противогазы для лошадей и собак. Но противогаз не мог полностью решить проблему: такие газы как иприт и фосген воздействовали не только на органы дыхания, но и на все открытые части тела, вызывая ужасные язвы и ожоги, которые заживали в течение нескольких месяцев.

В ходе Первой мировой войны от действия боевых отравляющих веществ пострадали больше 1 500 000 человек, около 100 000 из них погибли. Немудрено, что гуманистическое человечество решило отказаться от применения боевых отравляющих веществ: в 1925 году была подписана знаменитая Женевская конвенция, запрещающая применение ОВ в боевых действиях. Однако эпизодически отравляющие вещества продолжают напоминать о себе в различных войнах и конфликтах — всегда найдется достаточно беспринципный человек, дающий санкцию на их применение.

Сбор референсов

Получив задание, художник первым делом принимается за поиск референсов: фотографий, иллюстраций, чертежей и концептов других художников, которые будут примерно соответствовать описанию заказчика.

«Референсы вдохновляют и подают визуальные идеи», — отмечает Валерий Зражевский. Эти материалы художник затем показывает арт‑директору или геймдизайнеру, чтобы с их помощью понять стилистику будущего проекта.

«Условно, стилистика будет более мультипликационная или реалистичная? А если реалистичная, то она будет мрачная, со сдержанным колоритом или, наоборот, как в „Аватаре“, всё будет светиться и походить на подводный мир? Это всё решается на этапе референсов. А ты дальше уже эту стилистику индивидуализируешь, чтобы не было очевидных заимствований».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: