Marvel’s guardians of the galaxy: самые важные решения и последствия выбора

Хорошая концовка

Чтобы получить хорошую концовку в Marvel’s Guardians of the Galaxy, достаточно отвергнуть обещание в Главе 8 и продолжить прохождение до конца финальной Главы 16.

По сюжету предсказательница Мантис расскажет, что только Стражи Галактики способны остановить Вселенскую Церковь Истины от захвата и обращения всего мира. От Миросознания они узнают, что единственный, кто может одолеть зловещее существо Магус, высвобожденное из Камня Души – это супергерой Адам Уорлок, известный как Золотой бог. Стражи находят его в отшельничестве и убеждают сразиться сообща против Великого Объединителя Рэйкера.

Также для решающей атаки на Церковь Стражам потребуется собственный флот – для этого они объединяются с Леди Хеллбендер, которая прощает преступления команды взамен на поимку мифического дракона Фин Фан Фума.

В ходе общей атаки Стражи Галактики проникают в самое сердце Церкви, где они сражаются против Рэйкера, одолевают его и затем проникают в сознание Матриарха, чтобы спасти дочь Звездного лорда по имени Никки от влияния Магуса. Питер попадает в обещание Никки и заставляет ее увидеть, что все вокруг – лишь иллюзия. Вместе с тем Питер узнает от призрака своей возлюбленной и мамы Никки, Ко-Рел, заточенного в Камне Души, что Никки – на самом деле не их дочь, а сирота Галактической войны с нечистоплотным происхождением. Никки освобождается от Обещания и превращается из Матриарха в новую форму с суперсилами и огненными волосами.

Адам Уорлок поглощает Магуса. Вся вселенная освобождается от Обещания.

Вместе с Адамом команда улетает на корабле «Милано». После этого идут титры, но выясняется, что кампания еще не закончилась.

У Адама начинается «несварение»: Магус пересиливает и захватывает его тело, превращая Адама в гигантского темного бога, уничтожающего целые миры. Звездный лорд вместе с другими Стражами Галактики и Никки дразнят Адама, чтобы тот подобрался к ним поближе, после чего Звездный лорд заточает Магуса в Камень Души и теряет сознание.

Герой приходит в себя уже на «Милано». Команда решает, что безопаснее вернуть Камень Души Адаму Уорлоку, чем продавать его или пытаться уничтожить. Никки присоединяется к Стражам Галактики, а Уорлок и Мантис становятся верными союзниками команды.

* * *

Теперь вы знаете, чем закончилась игра «Стражи Галактики».

Визуал и звук

При всех багах язык не поворачивается назвать игру некачественной, потому что она выглядит и играется феноменально. Eidos вышла на какой-то сумасшедший уровень картинки. Детализация, дизайн, локации, текстуры, свет — всё вместе заставляет челюсть отваливаться, когда прилетаешь на очередную красочную планету. Постановка кат-сцен и анимаций, в том числе лицевых, дотягивает до уровня эксклюзивов Sony. Хочется всё разглядывать, останавливать игру ради сочных скриншотов и переигрывать ещё раз ради динамичных захватывающих сцен. «Стражи Галактики» получились очень красивой и эффектной игрой.

Ещё один элемент, работающий на атмосферу, — музыка, а точнее, плейлист Звёздного Лорда. По сюжету Питер Квилл покидает планету Земля со стареньким плеером Walkman, где на кассете записаны разные драйвовые треки 80-х. В основном рок, но есть и более мелодичные произведения. Эта музыка всё время играет на корабле Квилла, но также её включают в самых эпичных сценах — и она великолепно дополняет всю картину. Вас ещё сильней заряжает энергия момента, хочется качать головой в такт и даже подпевать.

Возвращение Бейкона

На протяжении большей части «Праздничного спецвыпуска» в центре внимания остаются Мантисс и Дракс. Они слушают рассказ Краглина о том, как Йонду испортил Рождество Питеру в детстве. Эта история выполнена в стиле ротоскопической анимации.

Эта душераздирающая история в сочетании с секретом Мантис о том, что она сестра Питера, — всё, что ей нужно, что забрать Дракса на Землю. Так Питер может получить идеальный рождественский подарок — героя его детства, Кевина Бейкона.

Питер, по-видимому, занят приведением «Нигде» в порядок. В «Праздничном спецвыпуске» показано, что Стражи купили это место у Коллекционера.

В первые десять минут «Праздничный спецвыпуск» заваливает зрителей тоннами новой информации.

Однако это можно простить, ведь всё выполнено достаточно естественно, чтобы помочь Драксу и Мантисс попасть в нужное место в истории. Их путешествие на Землю завершается успешно, и они возвращаются в «Нигде» с Кевином Бейконом на буксире.

Концовка «Стражей Галактики: Праздничный спецвыпуск» поначалу кажется суровой, поскольку Питер расстраивается из-за того, что Дракс и Мантисс, по сути, участвовали в торговле людьми.

Кевин Бейкон сначала приходит в ужас. Но Краглин объясняет, что актер очень много значил для Питера и вдохновил Звездного Лорда. Поэтому Бейкон передумывает и приносит праздничное настроение в «Нигде».

Затем происходит веселое празднование Рождества. Стражи обмениваются подарками, а Мантисс со слезами на глазах признается Питеру, что она его сестра.

В это время Бейкон поет праздничную песню. В контексте Киновселенной Marvel это краткая и самодостаточная история. Тем не менее, концовка может многое рассказать о мыслях Питера Квилла, предваряющих последнюю историю Джеймса Ганна в этой итерации «Стражей Галактики».

1 новая игра плюс

К некоторому удивлению,» Стражи Галактики «Marvel дают вам возможность начала новой игры плюс. Включив этот параметр, он сотрет ваш завершенный файл сохранения игры, но не удалит все, чего вы достигли в ходе кампании.

У вас по-прежнему будет доступ ко всем нарядам, которые вы обнаружили, чтобы сменить стражей & rsquo; внешний вид во втором прохождении, а также все улучшенные перки и боевые способности. Итак, если вы планируете завершить новую игру и пройти, было бы неплохо увеличить сложность для дополнительной задачи. Единственное, что не будет передаваться в новой игре, плюс количество кредитов, которые у вас есть, и различные стихийные способности для оружия Звездного Лорда.

Уникальные образы Дракса

Рестлер

Изображение: Cullen Bunn, Skott Hepburn / DRAX #1 / Marvel Comics, 2015
Изображение: Cullen Bunn, Skott Hepburn / DRAX #1 / Marvel Comics, 2015

Образ, пришедший с альтернативной обложки к комиксу Drax #1 2015 года. Художник Эд МакГиннес изобразил Дракса рестлером в шортах с аббревиатурой от Best in the World на поясе и укреплёнными суставами кистей. Соавтором истории выступил рестлер и боец смешанных единоборств CM Punk. Все элементы костюма перешли и в игру.

Сам комикс рассказывает о сольном приключении Разрушителя, отделившегося от Стражей Галактики, чтобы найти Таноса и покончить с ним. По пути он, правда, попадает на шахтёрскую планету, где помогает местным победить дракона Фин Фан Фума.

Изображение: Gerry Duggan, Aaron Kuder / All-New Guardians of the Galaxy #1 / Marvel Comics, 2017
Изображение: Gerry Duggan, Aaron Kuder / All-New Guardians of the Galaxy #1 / Marvel Comics, 2017
Изображение: Gerry Duggan, Aaron Kuder / All-New Guardians of the Galaxy #1 / Marvel Comics, 2017

В игре Дракс много рассказывает о культуре своего народа котати, поэтому для него добавили скин котатианского монаха в белом одеянии. Правда, кинжалы остаются при нём.

В комиксе All-New Guardians of the Galaxy 2017 года Дракс отринул насилие и дал обет, что больше не лишит жизни ни одно живое существо. И продолжительное время он следовал своему слову, помогая товарищам по команде, но не совершая убийств.

Похоронный костюм

Изображение: Dan Abnett, Andy Lanning, Miguel Sepulvida, Brad Walker / The Thanos Imperative / Marvel Comics, 2011

В игре есть драматичный эпизод с прошлым Дракса — этому событию и посвящён котатианский похоронный наряд, который Разрушитель надевал в знак скорби по убитым Таносом жене и дочери. Это самый закрытый костюм Дракса в игре — покрыта даже голова. С плащом и черепом на поясе.

Образ вдохновлён аналогичным нарядом из комикса Thanos Imperative

Важно отметить, что со сценарием игры помогал писатель Дэн Абнетт, автор многочисленных книг по вселенной Warhammer 40,000 и, собственно, комиксов по «Стражам Галактики». Причём его серия о Стражах сегодня считается классикой

И Thanos Imperative — важная часть этой истории.

В комиксе Стражи Галактики объединяют большое количество космических героев и не только (на их стороне, например, сам Танос), чтобы вместе они закрыли разлом в пространстве и времени, из которого в основную вселенную попали существа из иного мира под названием Cancerverse. Это вселенная, где сама смерть умерла, а все населявшие её существа были поражены «раком», превратившим их в покорных слуг и стремящимся распространить болезнь на другие миры.

Сюжет

Вы играете за Питера Квилла — командира команды Стражей Галактики. Несмотря на свой героический статус, пятёрка героев почти всегда находится на мели и в поиске денег, из-за чего вечно попадает в неприятные ситуации и списки розыска. Вот и в этот раз Стражи по «проверенной» наводке отправляются в карантинный запретный сектор, дабы схватить легендарного монстра и потом его продать.

Естественно, их затея проваливается, Стражей ловит корпус Нова, этакие местные галактические полицаи, и вешают на них штраф. Параллельно, сам того не подозревая, Питер высвобождает могущественное существо, и пока Стражи отправляются на очередной сумасбродный и сомнительный способ раздобыть денег, зло пытается поглотить всю галактику.

И это лишь общая затравка, потому что если я начну рассказывать больше, то придётся пересказать пол-игры.

Дело в том, что сюжет в игре находится в постоянном движении. Проблемы и решения Стражей не зацикливаются на одной точке и настолько безумны, что сейчас, например, они летят оплатить штраф в местную галактическую полицию, а через несколько минут уже грабят владелицу зоопарка редких монстров на планете, где постоянно бьют молнии. И это самый крутой момент игры — забавное, красивое, эпическое и временами даже драматическое приключение.

Персонажи никогда не останавливаются, постоянно общаются, локации сменяются и вам хочется, чтобы это не кончалось. Больше всего это напоминает серию игр Uncharted, только главные герои вместо заброшенных храмов и святилищ летают с одной фантастической планеты на другую. При этом вы будете решать проблемы как снаружи, так и внутри команды. На момент начала игры, герои не очень друг другу доверяют, свежи некоторые душевные шрамы. Но в процессе члены команды раскрываются намного глубже, чем в кино. И от этого они становятся чуть ближе к игроку.

Плохая концовка

В Главе 8 Питер Квилл перенесется внуть своего Обещания – идеального вымышленного мира, созданного Магусом. Там Питер живет счастливой жизнью: он уже взрослый, но на своем доме на Земле, с живой мамой и в окружении других Стражей Галактики. На протяжении этой сценки игрок несколько раз получит возможность принять или отвергнуть Обещание. Для получения плохой концовки нужно его принять.

В таком случае Питер продолжить жить свой идеальный день: Гамора и Ракета сидят в гостинной и смотрят спортивный матч, Дракс помогает маме Квилла приготовить цыпленка, Грут занимается в саду. Через некоторое время экран затянет черная субстанция и пойдут титры. Игрок получит последнюю возможность принять или отвергнуть Обещание – в случае принятия игра вернется в главное меню.

То же самое произойдет, если в начале сцены слишком долго позволять иллюзии мамы Квилла обнимать его. 

Уникальные образы Грута

Костюм из сюжета «Аннигиляция: Завоевание»

Изображение: Keith Giffen / Annihilation: Conquest — Starlord #1 / Marvel Comics, 2007

Одним из важнейших сюжетов для Стражей Галактики стала серия Annihilation: Conquest. Вселенная пытается оправиться после вторжения Аннигилуса, но грядёт новая угроза. Чтобы противостоять ей, персонажи собираются в команду космических героев под командованием Звёздного лорда.

В ней был и Грут, но его образ сильно отличался от актуальных комиксов — он, например, умел разговаривать на понятном всем языке. Эту способность он с годами утратил при перерождении

Второе важное изменение — пришелец научился увеличиваться и уменьшаться

Но главное отличие — Грут в одежде. В «Аннигиляции» он носил полноценную форму Стражей Галактики. Не покрыта была только голова, ступни и руки ниже локтей. Всё остальное было в синей униформе, на поясе — подсумки, красивый воротник и кнопки на груди. Этот образ с незначительными изменениями перенесли в игру, и это самый закрытый скин для Грута в Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Переродившийся Грут

Изображение: комикс про Стражей Галактики / Marvel

В комиксе All-New Guardians of the Galaxy Грута показывают маленьким, у него не получается вырасти, чтобы вернуться в привычную форму. Впоследствии оказывается, что Садовник, брат Коллекционера, под контролем Локи выращивал себе армию злых Грутов из останков настоящего — из-за этого он и не мог вырасти. Когда Стражи Галактики встречают этих созданий, Грут жертвует собой, чтобы снова переродиться — уже в виде взрослой особи.

4 Найдите все коллекционные предметы

Помимо сбора различных костюмов в игре, есть также специальные коллекционные предметы Стражей для каждого члена команды. Хотя вы, возможно, захотите найти все предметы коллекционирования для получения трофеев или достижений, они также предназначены для того, чтобы скрыть больше деталей истории.

Найдя каждый предмет коллекционирования, на борту Milano вы получите уведомление о том, что доступны новые разговоры с опекуном, связанным с предметом коллекционирования. Вы можете получить доступ к каюте каждого члена команды и забрать предмет коллекционирования, после чего начнется разговор. Собирая эти безделушки, вы сможете больше узнать об этих персонажах и улучшить ваш общий опыт.

Неожиданные семейные узы

Фильм «Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск» имеет невероятный веселый тон и праздничное настроение. Выпуск укрепляет семью, в которую Стражи стали превращаться еще во времена «Мстителей: Война бесконечности».

Джеймс Ганн делает то, что может, обладая 40 минутами хронометража. Большую часть этого времени в центре внимания остаются только Дракс и Мантисс.

Лишь в финале мы действительно можем увидеть всех Стражей вместе. Они празднуют рождество, показывая как много они значат друг для друга.

Возможно, самая важная часть финала — это то, Мантисс, наконец, говорит Питеру, что она его сестра. В этом специальном выпуске Пом Клементьефф сделала гораздо больше, чем в любом другом проекте Киновселенной Marvel, частью которого она была.

Ее эмоциональное выступление в этой последней сцене феноменально. Радостная реакция Питера на эту новость является необходимым позитивным событием в его жизни после череды потерь, которые он понес в предыдущих фильмах.

К концу специального выпуска кажется, что речь идет не только о Мантисс и Драксе, «спасающих» Рождество для Питера. Мы увидели миниатюрный портрет семьи, которая собирается совершить эмоциональное путешествие. В этом путешествии участвует ключевой персонаж «Стражей», который отсутствует в специальном выпуске.

Геймплей

Как уже говорилось, вы играете только за Питера Квилла, управлять другими членами отряда нельзя. При этом ваша команда выступает чем-то вроде набора способностей. Пока вы изучаете локации, они в специальных местах могут пробить проход или взломать дверь. Во время битвы вы можете отдавать им команды и они будут выполнять спецприёмы, чтобы эффективней сражаться с врагами.

Есть даже специальная «Летучка» — на ней вам надо выбрать один из ответов, чтобы мотивировать друзей. Если «Летучка» удалась, то все получают прибавку к урону и быстрый откат способностей, а если нет, то улучшение получит только Квилл. Приятным бонусом всегда играет крутой трек из плейлиста Питера.

Всё это звучит интересно, но на деле бои — самая скучная и рутинная часть игры. Проблема в том, что вся ваша команда наносит очень мизерный урон врагам и пассивна в бою. Значительные повреждения дают только специальные приёмы, но активировать их можете только вы, а после их применения надо ждать, да и особым разнообразием они тоже не блещут. Что касается визуала, то всё на высоте: здесь есть крутые добивания, анимации и эффекты. Но на практике — есть всего пара приёмов, наносящих стоящий урон.

Из-за низкого урона ваши враги превращаются в губки для урона. И ладно, если перед вами какой-нибудь большой робот. Но ситуация доходит до абсурда, когда крутые герои впятером мутузят какого-то обыкновенного солдата в телогрейке. В такие моменты вся эпичность происходящего улетучивается и кажется, что попал в какое-то ММО, где твои враги — это просто полоски жизни над головами.

Сражения происходят на аренах, где на вас высыпают десяток одинаковых солдат или существ, и пока вы всех их не перебьёте, дальше не продвинетесь. Во второй половине игры это начинает очень сильно утомлять на фоне крутых и динамичных сцен и событий. Причём в игре есть очень гибкая настройка сложности, где, например, можно поднять урон от пушек Квилла, но даже этого мало. То есть бои не сложные, а скорее затянутые.

И ещё одна довольно важная проблема игры — баги. Их тут, к сожалению, довольно много, и все они технические. Залипание управления, поломки скриптов, глитчи графики — в некоторых локациях приходилось каждые 10 минут сохраняться и загружаться вновь потому, что что-то ломалось или посреди экрана «залипал» один из пунктов меню. Возможно, это огрехи ПК, но они порой довольно сильно раздражают. Благо моментов, которые невозможно было решить загрузкой, не было. Есть надежда, что всё это поправят будущими патчами, но впечатления остались не очень приятные.

Персонажи

Игровые герои смахивают по характеру на киношных: Питер «Звёздный Лорд» Квилл — добрый и наивный «взрослый подросток», украденный в юношестве с Земли. Генетически-модифицированный енот Ракета — талантливый инженер и вечно тащит всё, что плохо лежит. Дракс Разрушитель — искусный воин, но прямолинеен и всегда идёт напролом. Гамора — самая опасная и неприступная женщина в галактике. Грут — единственный представитель своего древесного рода. Он очень силён, но добр, наивен и разговаривает одной фразой: «Я есть Грут».

Но судьбы героев в этой вселенной другие: например, в этом мире Танос не собирал кольца и его убил Дракс, Квилл совсем не дружит с Йонду, а Мстителей тут вообще нет. Часть этой информации можно будет почитать, но большинство вам по ходу дела расскажут сами герои.

Постоянные диалоги персонажей — это одновременно и изюминка, и проклятие Стражей. Да, вы узнаете много всего и о своих спутниках, и о мире, в котором они существуют. Причём у них очень живые и естественные разговоры: они шутят, подкалывают друг друга, сомневаются, восторгаются и жалуются. Их характеры и настрой раскрывается через этот постоянно неумолкающий трёп, но именно это временами станет минусом.

Персонажи не затыкаются. Вообще. Они говорят между собой постоянно, и иногда обращаются к вам. И если вы в этот момент чем-то заняты или пытаетесь сконцентрироваться на другой информации, то болтовня сливается в единый белый шум. Доходит и до того, что разговоры резко обрываются, потому что вы дошли до сюжетного триггера и начался новый диалог. Мне кажется, что если вы зададитесь целью прослушать прям ВСЁ, что могут сказать герои, то на игру уйдёт часов 50

Одно радует, что чаще всего это просто болтовня, но если вы упустите что-то очень важное, то они вам об этом повторят

Когда я говорю, что герои обращаются к вам, то имею в виду диалоговую систему, которая позволяет вам немного влиять на происходящее, но это скорее вариант из игр Telltale, нежели Mass Effect. То есть у вас не будет частых и больших диалоговых веток, вы больше слушатель, а большинство ваших редких ответов — более комфортный лично для вас отыгрыш Квилла. Общий сюжет от ваших решений не изменится и закончится ровно так, как задумано, но иногда вам на помощь придут те, кому вы помогли.

5 Соберите одежду

Хотя смена нарядов не влияет на общий игровой процесс, сбор разных нарядов и их замена в другом прохождении придадут особый вид. Всего в игре 45 костюмов, включая стандартные, с которыми вы начинаете. В «Стражах Галактики» Marvel нет микротранзакций, поэтому получить все наряды в игре можно.

В игре есть несколько примечательных нарядов, таких как Всадники Апокалипсиса и Корпус Новы, но больше всего могут привлечь ваше внимание наряды, основанные на реальном фильме. Если вы большой поклонник MCU, наденьте одежду, созданную по мотивам фильма «Стражи Галактики», и представьте, что вы не только Звездный Лорд, спасающий галактику, но и Крис Пратт

Оригинальные скины и образы из киновселенной

В игре есть целый пак скинов, вдохновлённых образами Стражей Галактики из фильмов Джеймса Ганна. Стандартный дизайн костюмов, доступный по умолчанию в начале игры, похож на них, но в деталях всё же отличается.

Так, Дракс в киновселенной покрыт не татуировками, а шрамами, складывающимися в причудливый узор. В игре же у него именно котатианские символы, описывающие различные события его жизни. К тому же в фильмах шрамы покрывают всё тело Дракса, а в игре татуировки лишь на торсе и плечах.

Питер Квилл в игре получил образ, лучше передающий его характер. Дырявый джемпер хорошо сочетается с обилием значков, символизирующих одновременно его небрежность и интересы, тянущиеся с детства.

Грута в сравнении с киновселенной сильно переработали. Во-первых, он выглядит более крепким из-за наростов на торсе — они словно добавляют ему мускулов. Во-вторых, Грут в игре разрешил Ракете установить на нём механизмы, чтобы енот мог взбираться и стрелять с плеча товарища. В-третьих, Грут в игре меньше похож на дерево и больше на человека — достигается это за счёт проработки локтей, коленей и шеи.

Полностью новый образ получила Гамора. Если в киновселенной у неё была кожаная одежда с открытыми руками и вырезом на груди, то в Marvel’s Guardians of the Galaxy у неё цельный закрытый чёрно-белый костюм. В фильмах Ганна серьёзность героини подчёркивали через её внешний вид, в игре же эту идею довели до абсолюта — на контрасте с другими Стражами она предстаёт в наиболее футуристичном костюме без каких-либо лишних элементов.

Подготовка к тому, что должно произойти

Гамора (Зои Салдана) отсутствует в «Стражах Галактики: Праздничный спецвыпуск». Это вполне логично, поскольку персонаж выбыл в конце «Мстителей: Финал».

Скорее всего, создатели «Стражей Галактики 3» будут использовать это обстоятельство, чтобы снова подвернуть Питера Квилла эмоциональному испытанию.

Поэтому «Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск» — подходящее дополнение. Это важная интерлюдия, которая дает Питеру лучший подарок, который он только мог получить.

Его команда оказалась больше похожа на семью, чем он думал. Это определенно отразится на командной динамике третьих «Стражей».

Специальный выпуск готовит почву для следующей истории о Стражах, благодаря предоставлению большого количество информации в начале фильма и эмоциональному финалу.

Эта короткая передышка помогает Питеру обрести счастье в трудные моменты. Это чувство лучше всего показано в финальной сцене, которая выполнена с использованием анимации.

Йонду якобы «разрушил» Рождество в начале специального выпуска. Однако выяснилось, что он открыл подарок Питера и даже подарил Питеру свой собственный подарок — его набор бластеров, которые он использовал во всех фильмах.

Эта сцена является хорошим завершением работы над персонажем. Она также вызывает у нас волнение перед завершением истории в «Стражах Галактики 3».

Уникальные образы Гаморы

Избранная дочь

Изображение: Nicole Perlman / Gamora #1 / Marvel Comics, 2017

Этот костюм отсылает к мини-серии Gamora 2017 года. Это флешбэк во времена, когда Гамора ещё была с Таносом и не знала Стражей Галактики. Опаснейшая женщина в галактике, которую безумный титан выбрал лучшей дочерью и воспитал как живое оружие, отрекается от его учения, чтобы защитить невинного.

Костюм перенесли довольно точно — за исключением разве что расцветки перчаток в области пальцев (они были белыми) и накидки с капюшоном, которой девушка пользовалась в комиксе. Скин в игре выглядит несколько сумбурно, словно Гамора надела леггинсы и шерстяной серый свитер, а поверх них — кожаное нижнее бельё. В комиксе в рисунке Марко Чеккетто образ выглядел гораздо лучше.

Казуальный стиль

Изображение: Dustin Weaver, Gerry Duggan / Infinity Gauntlet #2 / Marvel Comics, 2015

У этого скина долгая история. В 2015 году в комиксах Marvel произошло глобальное событие Secret Wars, во время которого появился огромный новый мир Battleworld, сотканный из регионов, когда-то бывших целыми вселенными. В одном из таких регионов происходит действие мини-серии Infinity Gauntlet. По его сюжету семья пытается выжить в городе, осаждённом жуками из войска Аннигилуса. В какой-то момент эта семья встречает остатки Стражей Галактики, среди которых Гамора в новом костюме.

В игре образ передали отлично: зелёная куртка с капюшоном, жёлтый пояс с кучей подсумков, подвёрнутые рукава куртки, череп на поясе — воссоздали всё до мелких деталей. Разве что в комиксе наряд выглядит ярче.

Black Vortex

Изображение: Guardians of the Galaxy / Marvel Comics, 2013
Изображение: Guardians of the Galaxy / Marvel Comics, 2013

В 2015 году в комиксах Marvel произошёл кроссовер «Стражей Галактики» и «Людей Икс». Событие назвали Black Vortex, а в центре истории оказался могущественный древний артефакт, дарующий необычайную силу. Почему мутанты и Стражи? Всё просто — Китти Прайд из Людей Икс в тот момент была частью команды космических героев и состояла в отношениях с Питером Квиллом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: